Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реформирование системы социального страхования: предпосылки, цели и механизм

Работа №67168

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
350
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИЗУЧЕНИЕ ДВУЕДИНОЙ ПРИРОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ СКВОЗЬ ПРИЗМУ КАТЕГОРИИ ПРАВООТНОШЕНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ. ПЕРСПЕКТИВА СОЦИАЛЬНО-СТРАХОВОГО СИНТЕЗА
1.1 Обоснование авторского подхода к проведению комплексного
исследования, разработка плана первого этапа научной работы 8
1.2 Обязательное социальное страхование: природа изучаемого
правоотношения с точки зрения социального аспекта. Обоснование определяющей институциональной роли социальной сферы в реализации общественных потребностей и приоритетности социальной защиты в качестве направления государственной политики 11
1.3 Механизм и принципы функционирования системы социальной защиты населения и место обязательного социального страхования в спектре мер социального обеспечения в соответствии с комплексной дифференциацией 13
2 СПЕЦИФИКА СТРАХОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО МЕХАНИЗМА, УНИКАЛЬНОСТЬ ДУАЛИЗМА СОЦИАЛЬНОГО И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАЧАЛ
2.1 Объективная потребность в учреждении страховой деятельности:
потенциальная опасность жизнедеятельности человека,
психофизиологическая основа риска 20
2.2 Принципы функционирования страхового механизма. Уникальность
эффективного применения страхования в полярных сферах общества и статус страхового права 25
2.3 Обзор органов системы социальной защиты: компетенция и статус ведомств. Нюансы правовой регламентации отношений по обязательному социальному страхованию 38
3 ПАРАДИГМА РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ - ЭКСПЛИКАЦИЯ
АВТОРСКОГО АЛГОРИТМА. ПРОБЛЕМА РЕФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ, ПОИСК И ОТБОР КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 УСТАНОВЛЕНИЕ КВИНТЭССЕНЦИИ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ. АНАЛИЗ
ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО АВТОРСКОГО МНЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

В современной научной литературе большинство исследователей, юристов, специалистов-практиков в области страхования отмечают необходимость модернизации системы социальной защиты населения и страхования в части развития рынка страховых услуг и обязательного социального страхования как важнейшей меры социального обеспечения, о чем свидетельствует ряд накопившихся проблем. Стоит подчеркнуть, что в целом подобная констатация наличия актуальных масштабных проблем не редкость относительно многих общественных институтов в России. Это объяснимо и во многом детерминировано относительной новизной радикальных государственных изменений (именно государству принадлежит определяющая роль в осуществлении масштабных общенациональных перемен) конца 90-х гг. XX в., ознаменовавших качественную трансформацию всех сфер общества ввиду провозглашения новой государственной политики и соответственно изменения основ конституционного строя, принявших принципы демократического (правового) государства, а они, как известно, предусматривают основополагающие начала, идеи для всех институциональных областей ввиду наличия у государства широкого (но ограниченного) спектра функций во всех социальных институтах как следствие цели обеспечения национальной безопасности. Существенные изменения претерпела и правовая теория, и правовая база, ведь основу любого юридического образования составляет социальная действительность.
В частности, в связи с произошедшими изменениями важным направлением государственной политики стала социальная защита населения (далее - СЗН). Кроме того, с денационализацией государственной собственности и развитием рыночных отношений появились новые социальные риски и возможность учреждения частных организаций, осуществляющих страховую деятельность. Эти изменения (а в рамках этих двух сфер общества функционирует современная страховая система) не могли не стать катализатором для установления научно-практических проблем. При этом характерной особенностью произошедших изменений стало то, что произошли они стремительно, без прочного фундамента в виде точных разработок и стратегии. Поэтому именно сейчас важно этот пробел восполнить, пользуясь относительной новизной этапа развития системы СЗН и страховой системы, важно избрать верный курс, способный обеспечить рост и реформирование системы и минимизировать, а впоследствии и вовсе устранить сегодняшние проблемы. Примечательно то, что нет готовых управленческих решений, которые можно было бы сразу применить, ведь реформы должны быть адаптированы к современным российским реалиям. «Несмотря на положительную динамику стоимостных показателей, роль и значение страховой отрасли в экономике не меняется даже на фоне экономических, социальных и политических преобразований последних 15-20 лет», - пишет Н. Карпова . Важно отметить, что из вышесказанного следует, что не лишены рассматриваемые сферы, а также регулирующие их юридические образования (право социального обеспечения и страховое право) и теоретических вопросов, диссонанса научных мнений, что свидетельствует об актуальности рассматриваемого вопроса.
Автор считает, что лишь фундаментальное понимание изучаемого социально-правового явления способно привести исследователя к поистине значимым результатам, обеспечить формирование компетентного авторского мнения относительно теоретических и практических вопросов. И чем больше факторов будет рассмотрено в ходе исследования, чем детальнее и многостороннее автор подойдет к теме работы, тем выше вероятность объективного, полноценного анализа, аргументированности выводов и исключения эксплицитных упущений, тем лучше можно определить подлинные истоки проблемы, объяснить существующее расхождение научных позиций и сформировать наиболее эффективные пути решения насущных проблем. Организация исследовательской деятельности в рамках данной дипломной работы осуществлена с учетом авторских методик логико-системного изучения и разработанной парадигмы решения социальных проблем, позволяющих претворить вышеуказанный подход. Это предопределяет теоретическую и практическую значимость такой комплексной исследовательской работы.
В связи с вышесказанным, целью данной научной работы является изучение проблемы реформирования обязательного социального страхования в Российской Федерации, а также актуальных для современной юридической науки теоретических вопросов права социального обеспечения и страхового права.
В соответствии с этой целью предполагается решение следующих задач:
1) исследование социально-правовой специфики социальных и страховых правоотношений;
2) конкретизация проблемы реформирования обязательного социального страхования посредством точных показателей;
3) экспликация сущностных факторов, в большей степени способствующих формированию рассматриваемой проблемы;
4) обобщение и анализ подходов научного сообщества к причинам и путям решения проблемы модернизации социального страхования;
5) формирование альтернативной авторской позиции относительно
изучаемой проблематики страхования.
Для реализации вышеописанной цели в данной научной работе применяются следующие методы:
1) анализ: многоаспектный анализ возможных факторов, повлиявших на рассматриваемую общественную систему, поиск возможных сущностных причин, обусловивших факторы, установленные в качестве наиболее влияющих на проблему, объяснение оснований расхождения бытующих подходов к решению проблем;
2) статистический: обращение к конкретным статистическим показателям для проверки на вероятность процессов, факторов с целью выявления и отбора среди них тех, которые в большей степени повлекли установление рассматриваемой проблемы;
3) сравнительный: сравнение подходов представителей научного
сообщества к причинам и путям решения рассматриваемой проблемы, обзор зарубежных страховых систем и успешных управленческих решений;
4) моделирование: моделирование и учет возможных положительных и негативных последствий реализации каждого научного подхода к причинам и путям решения проблемы реформирования обязательного социального страхования;
5) логический, системный, абстрагирование, формализация: разработка авторского подхода к поэтапному проведению комплексного исследования, а также к определению истинных причин социальных проблем на основе концептуальной модели общественного устройства;
6) функциональный, аксиологический и системный методы: изучение социальной роли, значимости общественных отношений в пределах определенной сферы (сфер) общества с целью установления их отличительных особенностей; решающая роль социальной сферы в реализации общественных потребностей и как следствие приоритетность ее государственного регулирования;
7) исторический, генетический: экскурс в историю становления и развития системы социальной защиты населения, страхования, обзор эволюции форм и видов страхования;
8) синергетический метод: установление уникальности страхового механизма, обусловленного эффективным применением в социальной и финансово-экономической сферах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, подытожим результаты проведенного исследования, описав ключевые промежуточные выводы, сделанные на всех этапах научной работы.
На первом этапе были получены чрезвычайно важные для дальнейшей работы результаты, ведь, изучая любое юридическое образование, важно понимать специфику правоотношений, им регулируемых, с точки зрения социальной действительности. Ценность социальной сферы в том, что она удовлетворяет не только собственно социальные и престижные потребности человека в виде определенного статуса, социального положения, формирования социальной стратификации, но и предопределяет возможности удовлетворения других потребностей. В социальной сфере, в основе которой - социальная стратификация, - человек в силу социального неравенства и возможной социальной мобильности может быть подвержен социальному риску относительно доступа к благам во всех институтах. Кроме того, на социальный статус человека неизбежно влияют физиологические и социальные особенности конкретного индивида, ограничивая доступ (в роли которого выступают денежные ресурсы, материальное обеспечение) к возможности удовлетворения, в первую очередь, жизненных потребностей. Государство ввиду делегированных ему обществом полномочий по обеспечению национальной безопасности гарантирует социальную защиту посредством системы социальной защиты. Она основана на солидарности поколений, работающих и уже или еще нетрудоспособных граждан демократического государства, то есть условного договора о гуманном распределении средств: социальная защита трудоспособных граждан обеспечивается за счет их трудового вклада, социально уязвимых категорий населения - за счет государства. Меры социального обеспечения служат основой фундаментальной классификации в отрасли права социального обеспечения, поэтому автором была разработана дифференциация мер как результат объективного изучения различных научных позиций, анализа социальной значимости и общественного воплощения мер социальной защиты.
Социальная роль и значимость страхования была раскрыта посредством феномена риска, фундаментальная сторона которого сводится к обеспечению безопасности, а также психофизиологической основы и специфики данной потребности. Государственная деятельность охватывает широкие общественные масштабы и часто не может быть акцентирована на безопасности конкретного человека. Поэтому страховой продукт вовсе не утрачивает своей пользы и социальной актуальности, выступая дополнительной надежной гарантией защиты от рисков. Стремление к защите - это следствие биологических особенностей, присущих человеку как биологическому виду, и основано на естественных защитных механизмах организма. Индивидуальность всех людей ввиду уникальности функционирования психических процессов, а также многоаспектность окружающей действительности, вызванная огромным разнообразием объектов, фактов, явлений, процессов природного, общественного характера, их взаимодействием и соответственно комбинацией факторов может приводить к совершенно разным последствиям, поэтому действительность не лишена опасностей и угроз, влекущих некие отклонения от желаемого результата, негативные события в виде нематериального и материального убытка, ущерба, т.е. жизнь человека неопределенна и потенциально опасна. Также акцент был сделан на абсолютизацию категории неопределенности некоторыми учеными, объясняющими существование риска явлением индетерминизма. Далее с целью конкретизации установленной специфики страхования был изучен страховой механизм, составляющий фундамент страховых правоотношений. Страховой механизм служит своеобразной защитой от рисков для страхователей, однако сама страховая деятельность также сопряжена со множеством рисков. Поэтому важнейшими элементами страхования являются инвестиционная политика страховой организации, актуарная деятельность страховщика, позволяющая применять экономически обоснованно (актуарно) страховые тарифы; создание резервных фондов, выступающих в качестве финансовых амортизаторов; финансирование предупредительных мероприятий по недопущению или уменьшению негативных последствий несчастных случаев; перестрахование. В результате стало очевидно, что страховой механизм позволяет применять его с целью извлечения прибыли, поэтому страхование, в первую очередь, вызывает ассоциации именно с экономической сферой общества и издавна носило коммерческий характер. Однако с развитием общества и принятием принципов подлинно демократического государства в качестве неотъемлемого направления государственной деятельности была принята система социальной защиты. Так как обычно природа того или иного механизма, составляющего социальную основу того или иного правоотношения, предопределяет его общественную значимость в рамках одной сферы общества или смежных сфер, то крайне редко такой механизм может обеспечивать реализацию задач, целей в разных, противоположных сферах (существует относительно немногочисленная группа общественных отношений, которые регулируются одним юридическим образованием в силу единого социального механизма, но возникают в разных сферах общества). Это не удивительно и связано с феноменом интереса, который характерен для любых общественных отношений. Но нами было установлено, что страхование в основе своей имеет уникальный механизм, способный претворению в жизнь как целей и задач государства в области социальной защиты населения, так и коммерческих целей в экономике. Все это позволило понять сущностные особенности страховых правоотношений и сформировать авторское мнение относительно неоднозначного с точки зрения современной науки подходов к квалификации страхового права. В результате стало ясно: при отдельном рассмотрении страхование целесообразно квалифицировать как комплексную отрасль права, при рассмотрении в пределах гражданского, финансового права, права социального обеспечения - страхование (наиболее обобщенно) имеет статус правового института.
Анализ теоретических аспектов и решение фундаментальных противоречий позволило перейти к практической стороне исследования, характеризующейся наличием проблемы. А чтобы решить любую проблему, необходимо знать причины, ее вызвавшие. В связи с этим автор разработал универсальный алгоритм, стратегию размышлений относительно квинтэссенции проблем социальных явлений, основанный на концептуальной модели общественного устройства. Его мы пошагово применили к вопросу реформирования ОСС. В отношении страховой системы России мы проверили наличие проблемы реформирования и пришли к выводу о стагнации системы в целом. В рамках государственного механизма проанализировали на предмет значительного влияния на формирование изучаемой проблемы правотворческий элемент. Однако анализ правовой базы ОСС позволил констатировать отсутствие серьезных правовых коллизий в источниках. Обращение к предложениям реформирования ОСС и действительно принятым государственным мерам позволило сделать вывод нехватке качественных изменений, их точного расчета, анализа. В результате изучения «Концепции развития страхования в РФ», отражающей лишь общие воззрения на достижение необходимых результатов, мы пришли к выводу о том, что неэффективно разработанная управленческая политика в системе страхования является первым и одним из самых влиятельных на формирование проблемы фактором. Следующий фактор - непосредственные недочеты правоприменения и соответственно работа исполнительных органов на этапе реализации законодательства (рассмотрены на примере ОМС). Далее мы перешли к этапу определения причин проблемы с учетом различных воззрений на возможности ее решения в пределах установленных ранее факторов, в наибольшей степени влияющих на формирование и ухудшение проблемы. В результате анализа юридической и экономической литературы автор сначала подытожил существующие предложения по развитию ОСС и сопутствующую им аргументацию специалистов, ученых, гражданской общественности, проанализировав несколько подходов. В результате автором сформулированы предложения о перспективных решениях, способных стать надежным фундаментом для происхождения положительных качественных изменений в области обязательного социального страхования.



1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 08.04.2018)
2. "Гражданский кодекс РФ (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 09.04.2018)
3. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. от 26.07.2017) "Об организации страхового дела в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 12.04.2018)
4. Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах обязательного социального страхования" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 06.04.2018)
5. Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об
обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 06.04.2018)
6. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об
обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 06.04.2018)
7. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об
обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 06.04.2018)
8. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об
обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 06.04.2018)
9. Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об
обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 17.04.2018)
10. Федеральный закон от 20.04.1995 № 45-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О
государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 08.04.2018)
11. Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 09.04.2018)
12. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ (ред. от 05.02.2018) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 02.05.2018)
13. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 02.05.2018)
14. Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 13 "О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования РФ и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования" // КонсультантПлюс (дата обращения: 11.05.2018)
15. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики" // КонсультантПлюс (дата обращения: 10.05.2018)
16. Указ Президента РФ от 15.03.2000 № 511 (ред. от 28.06.2005) "О
классификаторе правовых актов" // КонсультантПлюс (дата обращения: 09.03.2018)
17. Постановление Правительства РФ от 14.02.2017 № 181 "О Единой
государственной информационной системе социального обеспечения" // КонсультантПлюс (дата обращения: 11.05.2018)
18. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 296 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы РФ "Социальная поддержка граждан" // КонсультантПлюс (дата обращения: 08.05.2018)
19. Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2012 № 2524-р (ред. от 06.12.2017) «Об утверждении Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации» // КонсультантПлюс (дата обращения: 08.05.2018)
20. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 10.02.2017) "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" // КонсультантПлюс (дата обращения: 08.05.2018)
21. Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2002 № 1361-р "О Концепции развития страхования в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 20.04.2018)
22. Распоряжение Правления ПФ РФ от 15.12.2016 № 690р «Об утверждении Примерного соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда РФ» // КонсультантПлюс (дата обращения: 15.04.2018)
23. Информация ФСС РФ "О реализации на территории РФ пилотного проекта по выплатам пособий органами фонда социального страхования РФ (пилотный проект «Прямые выплаты») " // КонсультантПлюс (дата обращения: 11.05.2018)
24. "ОК 003-2017. Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 25.05.2017 N 424-ст) // КонсультантПлюс (дата обращения: 09.04.2018)
25. "Рекомендации по применению Классификатора мер социальной защиты (поддержки) " (утв. Минтрудом России) // КонсультантПлюс (дата обращения: 09.04.2018)
26. «Методики расчета тарифных ставок по рисковым видам страхования» (утв.
Распоряжением Росстрахнадзора от 08.07.1993 № 02-03036) // СПС
КонсультантПлюс // КонсультантПлюс (дата обращения: 18.05.2018)
27. Алехин Е.И. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. ГОУ ВПО «Орловский государственный университет». Конспект лекций. - Орел, 2006
28. Богоявленский С.Б. Теоретические и практические аспекты принятия решений в условиях неопределенности и риска - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014
29. Винникова И.С., Кузнецова Е.А. и др. Современные аспекты развития страховой отрасли // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2017. - № 5 (часть 2). - С. 292-295
30. Вишняков Я.Д., Радаев Н.Н. Общая теория рисков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 368 с.
31. Гукасян Р.Е. Соотношение материального и процессуального права - важнейшая проблема юридической науки // Избранные труды по гражданскому процессу - М.: Проспект, 2008. - 355 с.
32. Гура Г.М. Обязательное медицинское страхование: возможности и перспективы // Территория науки, 2014, № 6. - С. 88-94
33. Ильясов Б.Г., Исмаголова Л.А., Закиева Е.Ш., Журавлева Н.А. О подходе к построению модели социально-экономической и политической системы общества // Научный журнал «Современные наукоемкие технологии», № 2 (часть 2), 2016. - С. 220-224
34. Картамышева Н.В. Формирование российского страхового рынка // Российское предпринимательство, 2010. - Том 11. - № 11. - С. 179-183
35. Косаренко Н.Н. Правовое обеспечение публичных интересов в сфере страхования: монография. - М.: Волтерс Клувер, 2010. - 320 с.
36. Кугушева Т.В. Управление изменением бизнес-модели страховой компании: Монография. - Ростов-на-Дону, 2007. - 188 с.
37. Лайков А.Ю. Необходимость корректировки модели развития отечественного страхования // Журнал «Финансы», 2006
38. Огурцов А.П. Ч. II: Философия науки. Наука в социокультурной системе - СПб.: Изд. дом «М1ръ», 2011. - 495 с.
39. Протас Е.В. Страховое право: Учебник. М.: МГИУ, 2007. - 191 с.
40. Райхер В.К. Общественно-исторические типы страхования. М.-Л.: АН СССР, 1947. - 283 с.
41. Ватник П.А. Теория риска (Электронный ресурс). Режим доступа: www.seinst.ru (дата обращения: 11.04.2018)
42. Евдокимова Ю.В. Основные направления развития страхования в РФ // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации» (Электронный ресурс). Режим доступа: www.web.snauka.ru (дата обращения: 15.04.2018)
43. Интервью Дэвида Шпигельхалтера в Theory&Practice «Торговцы рисками: Дэвид Шпигельхалтер о неопределенности и теории микрожизней» // Сайт о современных знаниях «Теории и практики» (Электронный ресурс). Режим доступа:www.theoryandpractice.ru (дата обращения: 09.04.2018)
44. Интервью «Инвест-Форсайт» с зав. кафедрой управления рисками и страхования МГИМО, д.э.н., профессором Р. Юлдашевым // Федеральный деловой интернет-журнал об инвестициях, инновациях и финансах «Инвест-Форсайт» (Электронный ресурс). Режим доступа:www.if24.ru (дата обращения: 26.04.2018)
45. Карпова Н. Смогут ли новые обязательные виды дать стимул развитию страхования в России? // Официальный сайт деловой газеты «Ведомости» (Электронный ресурс). Режим доступа:www.m.vedomosti.ru (дата обращения: 07.04.2018)
46. Катанян К. Лоббисты страховых компаний // Сайт Фонда развития правовой культуры» (Электронный ресурс). Режим доступа:www.frpk.ru (дата обращения: 18.04.2018)
47. Официальный сайт Всероссийского союза страховщиков (Электронный ресурс). Режим доступа:www.ins-union.ru (дата обращения: 10.05.2018)
48. Обзор страхового рынка за 9 месяцев 2017 года // Национальное рейтинговое агентствоwww.ra-national.ru (дата обращения: 11.05.2018)
49. Информационный сайт о страхованииwww.insurant-info.ru (дата обращения: 15.04.2018)
50. Информационный портал о страховании «Страхование сегодня» (Электронный ресурс). Режим доступа:www.strahovka.click (дата обращения: 10.04.2018)
51. Сайт о страховании и управлении рисками (Электронный ресурс). Режим доступа:www.askins.ru (дата обращения: 10.04.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ