Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Способы совершенствования рекламной деятельности фирмы Выпускная квалификационная работа

Работа №67004

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
306
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности рекламной деятельности фирмы 5
1.1 Цели, задачи и функции рекламной деятельности 5
1.2 Основные виды рекламной деятельности фирмы 10
1.3 Специфика рекламной деятельности предприятия строительной отрас¬ли 20
Глава 2 Способы совершенствования рекламной деятельности ОАО «УК
ЖБК-1» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ рекламной деятельности ОАО «УК ЖБК-1» 42
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности ОАО «УК ЖБК-1»...47
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение 59


Актуальность темы выпускного исследования обусловлена тем, что совершенствование рекламной деятельности фирмы имеет большое значение для предприятия, целью которого является получение прибыли. В условиях рыночной экономики коммерческий успех во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики разработки рекламной компании для товаров и услуг.
На сегодняшний день, можно заметить, что человечество на пути свое¬го развития вступило в новую эпоху, эпоху информационного века, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отсле¬живание, обмен и анализ информации, основные функции современного биз¬несмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная» борьба за потребителя, именно в этот мо¬мент качественная реклама выходит на первый план, как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей. Ежегодно затраты компаний на рекламу и исследования в этой области увеличиваются на миллионы дол¬ларов. В России реклама сравнительно молодое направление, но можно заме¬тить, что влияние данной отрасли на развитие бизнеса достаточно высоко. Сегодня мы можем наблюдать, как за короткое время рекламные щиты, ли¬стовки и плакаты с рекламными обращениями насыщают современный мир. И действительно, люди начинают потреблять именно то, что им известно, ча-сто можно слышать на улице обсуждение того или иного рекламного обра-щения. В нашей стране реклама только начинает свой путь, в то время как на Западе она превратилась в своеобразное искусство.
Для данного времени, успешность развития разнообразных предприя¬тий заключается не только в правильном выборе продукта, обозначение вер¬ных задач в стратегическом планировании деятельности фирмы, но и успеш¬ное продвижение товара на целевой рынок.
Объектом исследования выступает ОАО «УК ЖБК-1»
Предметом исследования являются организация рекламной деятель-ности ОАО «УК ЖБК-1».
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершен-ствованию рекламной деятельности ОАО «УК ЖБК-1»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать задачи, цели и функции рекламной деятельности строительной организации;
- охарактеризовать основные виды рекламной деятельности фирмы;
- проанализировать специфику рекламной деятельности строительной фирмы;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «УК ЖБК- 1»;
- проанализировать рекламную деятельность ОАО «УК ЖБК-1»;
- наметить пути совершенствования рекламной деятельности предприя-тия;
Теоретико-методологической базой исследования выступают труды зарубежных авторов, таких как: Дж. Р. Росситера, Й. Шумпетера, Г. Кунца, А. Хоскинга, А. Файольа, И. Ансоффа, У. Дж. Ханта; а также отечественных авторов: Беликова В.З., Виханского О.С., Макарова Н.Н., Омарова А.А., Ру¬мянцева З.П., Семенкова И., Маренковой Н.Л., Михненко П.А., Пименова.
Эмпирическую базу исследования составляют официальные докумен-ты ОАО «УК ЖБК-1.
Для решения поставленных задач выпускной квалификационной рабо¬ты были использованы следующие методы исследования: анализа и синтеза, сравнения и обобщения, метод классификации, описательный, статистиче¬ский метод.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Реклама - это массовая коммуникация, которая рождена конкуренцией и связывает экономически людей, предлагающих и покупающих товар или услугу. Поскольку результат воздействия рекламы проявляется в течение длительного времени, реклама должна рассматриваться как долгосрочное ка¬питаловложение в будущие прибыли организации.
Эффективность рекламы или в целом рекламной кампании характери-зуется соотношением результатов (эффекта) конкретной рекламной кампа-нии и затрат на ее проведение. Критериями эффективности рекламы можно считать ее объективность и конкретность, правдивость и этичность, наличие необходимой информации, правильность выдвинутых в пользу объекта дово¬дов, а также направленность на адресата.
Экономическая эффективность рекламы тесно связана с целями, кото-рые ставятся при проведении конкретного рекламного мероприятия, и сум-мой денежных средств, которые выделяются на ее проведение.
Оценка рекламной кампании обычно включает в себя предварительное тестирование, посттестирование и исследование эффективности продаж.
При осуществлении рекламных мероприятий во главу угла должны быть поставлены цели, которые предприятие пытается достичь при исполь-зовании этого метода продвижения. Обычно цели рекламной кампании делят на количественные цели и качественные. К качественным целям обычно от¬носят все те результаты, которых хотят добиться в данной конкретной ре¬кламной кампании. Количественные цели рекламы характеризуют способы достижения качественных целей.
Все большое значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее воз¬можностям выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товаров. В соответствии с задачами, которые ставятся перед рекла¬мой, можно назвать следующие ее разновидности: реклама с целью продви¬жения новых видов продукции предприятия, поддерживающая реклама, ко¬торая призвана нейтрализовать оказываемое фирмами - конкурентами давле¬ние и обеспечить сохранение сбыта; Проведение ответных рекламных контрмер требует немалых денежных затрат; и наконец, реклама, направлена на расширение сбыта. Сферы влияния рекламы могут быть разнообразными. Реклама выступает не только фактором стимулирования сбыта, но и оказыва¬ет воздействие на различные сферы жизни общества.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были про-анализированы задачи, цели и функции рекламной деятельности строитель-ной организации, также были рассмотрены основные виды рекламы, проана¬лизирована специфика рекламной деятельности строительных организаций. Предметом исследования выступила компания ОАО «УК ЖБК-1», была про¬анализирована рекламная деятельность данной компании и предложены пути совершенствования рекламной деятельности.
По итогам проведенного исследования можно сказать, что рекламная деятельность ОАО «УК ЖБК-1» успешно развивается. В главе 2 дипломной работы указывалось на преимущество применения в фирме печатных средств рекламы, но следует иметь ввиду, что каждое из средств распространения ре¬кламы - имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определенных общественных групп. Фирма должна планировать какое средство массовой информации использовать для привлечения покупа¬телей. Мною были предложены следующие виды интернет рекламы:
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Реклама в социальных сетях
Наиболее эффективной выступает контекстная реклама, так как затра-ты на ее реализацию минимизированы. Реклама это двигатель продаж, и вследствие этого мною были предложены пути совершенствования именно интернет рекламы, так как глобальная сеть занимает ведущее место в разви¬тии современного бизнеса.



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. -М: Центр экономики и маркетинга, 2013. -257 с.
2. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность / О.В. Аристов. - М.: изд-во Финстатинфорум, 2014. - 166 с.
3. Абдулова А. И. Конкурентные преимущества фирмы / А.И. Абдулова. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 173 с.
4. Акофф Р. Акофф о менеджменте / Р. Акофф. - СПб. : Питер, 2012. - 448 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - пер. с англ. - М.: Экономика, 2013. - 358 с.
6. Арменаксис А.А. Организационные изменения: обзор теоретических и эмпирических исследований в 90-х годах XX века / А.А. Арменаксис, А.Г. Бедиан; под ред. Г.В. Широковой // Управление изменениями: Хрестома¬тия - 2-е изд.: пер. с англ. - СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ,
2010. - С.52-68 с.
7. Баликоев В.З. Краткий курс экономической теории / В.З. Баликоев- М.: изд-во Менеджер, 2013. - 328 с.
8. Бендерская О.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии промышленности строительных материалов/ О.Б. Бендерская. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2011.-319 с.
9. Баринов В.А. Организационное проектирование: учеб, пособие / В.А. Баринов; под ред. В.И. Видяпина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
10. Блейк Р. Научные методы управления / Р. Блейк, Д. Мутон. - пер. с англ. - М.: Киев, 2010. - 42 с.
11. Богданов А. А. Всеобщая организационная наука / А.А. Богданов // М,- Л. - 3-е изд. -М.: Книга, 2013. -4.1. - 300 с.
12. Валуев С.А. Организационный менеджмент: учеб, пособие / С.А. Ва-луев, А.В. Игнатьева. - М.: Нефть и газ, 2015. - 265 с.
13. Волчков А.Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста / А.Н. Волчков// Справочник. Инженерный журнал. -2015. -№ 4. - С. 41-46.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: Триада, 2014. - 320 с.
15. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2015. - 670 с.
16. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компа-ниями / И.Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №5. - С.43-49.
17. Герасимов Б.И. Менеджмент: теория и практика / Б. И. Герасимов, Т. М. Коновалова, С. П. Спиридонова. - Тамбов: ТГТУ, 2010. - 64 с.
18. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров. - Т.2. - М.: МИНИНУ, 2016. - 1160 с.
19. Грачев М.В. Суперкадры: управление и международные корпорации / М. В. Грачев. - М.: Дело, 2011. - 208 с.
20. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учеб, пособие / В.Д. Грибов, В.Н. Грузинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010.-336 с.
21. Гуияр Ф.Ж., Келли, Дж. Н. Преобразование организации / Ф.Ж. Гуи- яр, Дж.Н. Келли. - пер. с англ. - М.: Дело, 2014. - 376 с.
22. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учеб, пособие / И.Б. Гурков. - М.: Дело, 2016. - 320 с.
23. Данкан Р. Какой должна быть организационная структура / Р. Дакай; под ред. Т.Н. Клеминой // Теория организации: Хрестоматия. - пер. с англ. - СПб: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010. - С.58-85.
24. Донникова Л.В. Мониторинг деятельности предприятия / Л. В. Дон- никова. - 4-е изд. - М.: Дело и сервис, 2011. - 144 с.
25. Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте / Дж. У. Дун-кан. -пер. с англ. -М.: Дело, 2016. -273 с.
26. Дэй Д. Секрет успешной реорганизации / Д. Дэй, К. Лесли, Э. Лоусон // Вестник McKinsey. - 2014. - №2. - С. 175-188.
27. Жуков Б.М. Исследование систем управления: учеб, пособие / Б.М. Жуков, Е.Н. Ткачева. - М.: Дашков и К, 2012. - 208 с.
28. Ишутин А.В. Управление персоналом предприятия / А.В. Ишутин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 6. - С.29-34
29. Камерон, К., Куинн, Р. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куини; под науч. ред. И.В. Андреевой; пер. с англ. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2011. - 320 с.
30. Кокорев В.П. Мотивация в управлении / В. П. Кокорев. - М.: 2013. - 560 с.
31. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учеб, пособие / Э.М. Корот-ков. - М.: ДЕКА, 2016. - 896 с.
32. Кондратьев В.В., Краснова В.В. Реструктуризация управления компа-нией. Модульная программа для менеджеров / В.В. Кондратьев, В.В. Крас-нова // Модуль 6. - М.: ИНФРА-М, 2011,- 240 с.
33. Кузнецов Ю.В. Теория организации: учебник / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - М.: Юрайт, 2015. - 344 с.
34. Кунц Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленче-ских решений / Г. Кунц, С.О’Доннел // Т.1. - М.: Прогресс, 2012. - 250 с.
35. Леонтьев В.С. Организационная структура и маркетинг на предприя-тии / В.С. Леонтьев, В.В. Бочаров, Н.П. Родковская и др.; под общ. ред. В.С. Леонтьева. - М.: ООО «Элита», 2012. - 560 с.
36. Макарова Н.Н. Организационное проектирование: учеб, пособие / Н.Н. Макарова. - Томск: ТПУ, 2013. - 92 с.
37. Малыженков П.В. Изменения внешней среды предприятия и способы управления, основанные на знаниях / П.В. Малыженков // Вестник НГУ им. Н.П. Лобачевского. - 2014. - №2. - С.53-57.
38. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоу- ри; под общ. ред. Л.И. Евенко. - пер. с англ. - М.: Дело, 2012. - 500 с.
39. Мильнер Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013.-275 с.
40. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского; пер. с англ. Д.И. Раев-ская. - СПб: Питер, 2014. - 512 с.
41. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник / П.А. Михненко. - М.: МФПУ, 2014.-345 с.
42. Омаров А.А. Управление персоналом, оценка эффективности / А. А. Омаров. - М.: Экономика, 2012. - 360 с.
43. Парканский А.Б. США: государство и рынок / А.Б. Парканский, С.В. Черпаков, С.К. Дубинин и др. - М.: Наука, 2010.- 198 с.
44. Пименов П.А. Основы рекламы/ П.А. Пименов - Т.2. - М.: МНИИПУ,
2011. -10 с.
45. Пономорева М.А. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности/ М.А. Пономарева - Т.2. - М.: ИКЦ «МарТ», 2011. - 28 с.
46. Пригожин А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. - М.: МИФЭР, 2013.-864 с.
47. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб.: «Питер» СПбГУ, 2010. - С.25-63.
48. Роджерс Ф.Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек-фирма-маркетинг / Ф.Дж. Роджерс. - пер. с англ. - М.: Прогресс, 2010. - 280 с.
49. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
50. Савицкая Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. - 11-е изд. - М.: Новое знание, 2012. - 651 с.
51. Салин В.Н. Основы кадрового менеджмента / В. Н. Салин, Е.П. Шпа-ковская. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 80 с.
52. Семенков И. Стадии развития организации / И. Семенков // Управле-ние персоналом. - 2010. - №9. - С.62-72.
53. Смирнов Э.А. Теория организации: учеб, пособие / Э.А. Смирнов. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 248 с.
54. Теория организации: учеб, пособие для вузов / Под ред. Т.А. Акимовой.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-367 с.
55. Титов В.И. Экономика предприятия / В.И. Титов. - 2-е изд. - М.: Экс-мо, 2013. - 416 с.
56. Файоль А. Общее и промышленное управление / А. Файоль. - пер. с франц. Е.А. Кочерина; науч. ред. Е.А. Кочерина. - М.: Журнал «Контрол-линг», 2012.-111 с.
57. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учеб, для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2013.-491 с.
58. Хант Дж.У. Управление людьми в компаниях / Дж.У. Хант. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. - 360 с.
59. Хачатуров С.Е. Организация производственных систем / С.Е. Хачату-ров. - Тула: Шар, 2011. - 202 с.
60. Хоскинг А. Курс предпринимательства / А. Хоскинг. - пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2013. - 352 с.
61. Шумпетер И. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интер-нета /Й. Шумпетер. -М.: «Прогресс», 2012. -211 с.
62. Янг С. Системное управление организацией / С. Янг. Пер. с англ, под ред. С.П. Никанорова, С.А. Батасова-М.: Сокол, 2016. -255 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ