Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖНИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №66840

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

таможенное дело

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
402
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖНИ 12
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ 32
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖНИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 91



Актуальность темы дипломного исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития особую актуальность приобретает задача обеспечения безопасности личности, общества и государства, что вызвано появлением новых угроз, в том числе имеющих трансграничный характер. Так, согласно федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ
«О безопасности» определены основные принципы и их содержание по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, полномочия и функции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области безопасности, а также статус Совета Безопасности Российской Федерации. Следовательно, защита интересов личности, общества и государства в целом обеспечивается комплексом организационных, технических, информационных, правовых и иных мер и мероприятий, направленных на обеспечение различных видов безопасности, составляющих содержание национальной безопасности Российской Федерации.
Одно из ведущих мест в государственной системе обеспечения национальной безопасности занимают таможенные органы. В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» на таможенные органы возложен целый ряд задач по содействию в осуществлении мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, охране окружающей природной среды, защите интересов потребителей товаров, ввозимых в Российскую Федерацию».
Специфика и высокая латентность контрабанды и иных таможенных преступлений определяют необходимость особого концептуального подхода к организации борьбы с ними. Международный опыт и практика деятельности таможенных служб развитых государств убедительно свидетельствуют о том, что наивысшие достижения в деле борьбы с этой разновидностью преступлений объективно связаны и предопределяются деятельностью специализированных розыскных и следственных подразделений в надлежащей координации с иными правоохранительными учреждениями. В этой связи, представляется своевременным наделение таможни правами органов дознания.
Вместе с тем, организация процессуальной деятельности таможни нуждается в тщательном научном осмыслении, опирающемся на исторический, социально-политический и общеправовой контекст наделения таможни уголовно-процессуальными функциями.
Особо значимым для повышения эффективности борьбы с контрабандой и иными таможенными преступлениями является также анализ практического применения процессуальных полномочий органами таможни.
Степень изученности темы. Исторический и общеправовой аспекты деятельности таможни представлены в работах С.В. Барамазина, Д.Н. Бахраха, Б.Н. Габричидзе, Ю.Е. Гупановой, В.Ю. Диановой,
Ю.Г. Кисловского, В.В. Макрусева, О.В. Маркиной и др.
Деятельности таможни по борьбе с контрабандой касались в своих трудах О.В. Березина, В.Г. Беспалько, Ю.П. Гармаев, Т.А. Диканова и В.Е. Осипов, К.А. Корняков, В.К. Кузьменко и др.
Теоретические предпосылки наделения таможни правами органа дознания содержатся в трудах А.И. Александрова и А.В. Федорова, О.А. Блиновой, В.А. Жбанкова, В.И. Козлова, А.Г. Никольской,
А.А. Подопригора, Т.В. Яшиной и др.
Вопросы стадии возбуждения уголовного дела постоянно находятся в центре внимания и ученых-процессуалистов. За последние пять лет были защищены диссертации В.А. Авдонина, К.А. Бабаяна, М.А. Дударец, Н.И. Кима, В.И. Козловой, М.О. Румянцевой .
Комплексному исследованию с процессуальной акцентуацией проблема деятельности таможни в статусе органа дознания до настоящего времени не подвергалась.
Проблема исследования обусловлена наличием противоречия между необходимостью совершенствования организации процессуальной деятельности таможни и недостаточным концептуальным обоснованием технологий повышения эффективности данной деятельности.
Объектом дипломного исследования является организация процессуальной деятельности таможни.
В качестве предмета исследования выступают способы организации административно-процессуальной деятельности Белгородской таможни.
Цель дипломного исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации процессуальной деятельности таможни.
Исходя из цели дипломного исследования можно выделять ряд задач дипломного исследования:
- изучить теоретические основы организации процессуальной деятельности таможни;
- проанализировать практику организации процессуальной деятельности Белгородской таможни;
- предложить направления совершенствования организации процессуальной деятельности таможни.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают идеи и научные взгляды, отражённые в трудах отечественных авторов, посвящённых исследованию вопросов теории познания, теории доказывания, административного процесса, административного права, криминалистики, таможенного права (В.В. Макрусев и А.В. Сафронов,
A. Я. Черныш и Л.А. Жигун) .
Важную роль в процессе исследования играли различные научные подходы, к числу которых относятся: содержательный подход, с помощью которого изучалось содержание и структура доказывания по делам об административных правонарушениях (Ю.П. Гармаев, А.В. Губин, Ю.Е. Гупанова, А.В. Зубач, Е.А. Пятикова, Л.Л. Хомяков) , а так же сущностный и системный подходы (А.Ф. Андреев и В.В. Макрусев,
B. С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин) .
Так же методологическую основу дипломного исследования включает диалектический метод познания и сложившуюся в соответствии с ним систему общенаучных и частно-научных методов: логический метод (в общем изложении материала, а также в процессе формирования выводов); статистический метод (анализ и обобщение результатов
правоприменительной деятельности таможенных органов); метод системного анализа (при соотнесении теории доказывания и теории доказательств, теории доказывания и доказательственного права); метод аналогии.
Эмпирическую базу дипломного исследования составляют: Таможенный кодекс Таможенного союза , Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации1.
Научно-практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что выводы, представленные в работе развивают положения теории оперативно-розыскной деятельности и криминалистики, способствуют определению перспективных направлений последующих научных исследований в области организации взаимодействия субъектов выявления и расследования таможенных преступлений и выступают как определенный результат поиска адекватных мер реагирования правоохранительных подразделений таможенных органов на имеющиеся дестабилизирующие угрозы в сфере внешнеэкономической деятельности.
Предложения и рекомендации, содержащиеся в дипломной работе, могут быть использованы для совершенствования процессуальной практики таможенных органов.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы, приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одно из ведущих мест в государственной системе обеспечения национальной безопасности занимают таможенные органы. В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» на таможенные органы возложен целый ряд задач по содействию в осуществлении мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, охране окружающей природной среды, защите интересов потребителей товаров, ввозимых в Российскую Федерацию».
Специфика и высокая латентность контрабанды и иных таможенных преступлений определяют необходимость особого концептуального подхода к организации борьбы с ними. Международный опыт и практика деятельности таможенных служб развитых государств убедительно свидетельствуют о том, что наивысшие достижения в деле борьбы с этой разновидностью преступлений объективно связаны и предопределяются деятельностью специализированных розыскных и следственных подразделений в надлежащей координации с иными правоохранительными учреждениями. В этой связи, представляется своевременным наделение таможни правами органов дознания.
Вместе с тем, организация процессуальной деятельности таможни нуждается в тщательном научном осмыслении, опирающемся на исторический, социально-политический и общеправовой контекст наделения таможни уголовно-процессуальными функциями. Особо значимым для повышения эффективности борьбы с контрабандой и иными таможенными
преступлениями является также анализ практического применения
процессуальных полномочий органами таможни.
Исследование теоретических основ организации процессуальной
деятельности таможни показало, что административная юрисдикция таможенных органов и их должностных лиц в современном законодательстве выражается в правовой оценке действий участников внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза, их помещения под различные таможенные процедуры, применение форм таможенного контроля, выполнения таможенных операций, а также уплаты налогов, пошлин и сборов; в назначении во внесудебном порядке на физических и юридических лиц, виновных в совершении правонарушений, предусмотренных КоАП РФ наказаний.
Основным содержанием процессуальной деятельности таможенных органов в настоящее время является производство по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, производство по обращениям граждан и дисциплинарное производство. При этом, производство по обращениям граждан в таможенных органах рассматривается как регламентированная процессуальными нормами деятельность таможенных органов и их должностных лиц, направленная на рассмотрение и разрешение предложений, заявлений, жалоб и других обращений граждан; а дисциплинарное производство - это урегулированная правом деятельность уполномоченных субъектов, направленная на привлечение виновных к дисциплинарной ответственности.
Административное наказание в области таможенного дела рассматривается как установленная КоАП РФ мера административной ответственности за совершение нарушения таможенного законодательства, выражающаяся в ограничении прав лица, признанного виновным в совершении нарушения таможенных правил, и применяемая таможенным органом или судом в целях обеспечения правопорядка в области таможенного дела и предупреждения совершения новых правонарушений. среди основных видов наказания выделяют: предупреждения; административного штрафа; конфискации предмета административного правонарушения, а также орудия совершения правонарушения.
Процессуальная деятельность Белгородской таможни осуществляется по следующим направлениям: организационная деятельность,
заключающаяся в подборе и расстановке кадров, реализации материально-технических мероприятий в целях создания условий для организации данного вида деятельности; правоохранительная деятельность; правоприменительная деятельность; регулятивная деятельность;
международное сотрудничество, которое направлено на взаимодействие и обмен информацией с другими правоохранительными органами, в том числе и в рамках Таможенного союза.
Основными задачами производства по делам об административных правонарушениях выступают: обеспечение при административном
производстве всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела об административном правонарушении и разрешения его в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обеспечение исполнения вынесенного постановления; организация и контроль административного производства в структурных подразделениях таможни и подчиненных таможенных постах; выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений; анализ статистических данных по делам об административных правонарушениях. В отчетном периоде 2015 года в Белгородской таможне возбуждено 2583 дела об административных правонарушениях, из них административное расследование проводилось по 1062 делам об АП (41,1 % от общего кол-ва дел, находившихся в
производстве).
В Белгородской таможне создана и ведётся автоматизированная база данных обращений граждан и организаций. Это позволяет оперативно реагировать на поступающие в таможню сообщения о правонарушениях, совершаемых должностными лицами таможни, подключать к разрешению конфликтных ситуаций на пунктах пропуска, местах таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств руководство таможенных постов и отделов, отслеживать результаты проведённых проверок, обобщать внесённую в базу данных информацию и готовить по ней отчёты о проделанной работе. По всем обращениям граждан и организаций проводятся проверки, в ходе которых полученная информация уточняется и в случае выявления в действиях должностных лиц таможни признаков нарушения служебной дисциплины назначается проведение служебных проверок. В 2015 году в таможню поступило 11 обращений граждан с признаками коррупционной направленности.
Среди основных проблем организации процессуальной деятельности можно назвать: отсутствие оценки обстоятельств по дела об
административных правонарушениях, оконченных таможенными органами; отсутствие единообразной практики учета смягчающих и отягчающих обстоятельств при привлечении к административной ответственности; за участниками производства не закреплено права на приобщение доказательств на любой стадии рассмотрения дела путем заявления ходатайства таможенному органу в установленном законодательством порядке; в порядке производства по делам об административных правонарушениях не закреплены критерии оценки доказательств по таким делам, не представлено содержание критериев относимости и допустимости доказательств; недостаточная правовая регламентация и, как следствие, произвольное решение многих вопросов по усмотрению соответствующих должностных лиц, которым подчинен провинившийся сотрудник; слабая дифференциация по видам применяемых дисциплинарных взысканий; малочисленные и реально не работающие гарантии прав личности, подвергнутой дисциплинарному взысканию; отсутствие специальных правовых норм, регулирующих порядок возмещения вреда, возникшего в результате совершенного дисциплинарного проступка, обязательности устранения причин и условий, способствующих нарушениям служебной дисциплины.
Совершенствование производства по делам об административных правонарушениях предполагает реализацию принципа индивидуализации административной ответственности. В то же время, применение четко прописанного алгоритма действий по назначению наказания не только позволит избежать невынужденных ошибок при рассмотрении дела, но и позволит минимизировать вероятность злоупотребления должностными полномочиями, поскольку определенные этапы (изучение и анализ обстоятельств правонарушения; исследование обстоятельств, смягчающих административную ответственность; исследование обстоятельств, отягчающих административную ответственность; рассмотрение вопроса о возможности освобождения виновного лица от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного правонарушения; выбор вида и размера административного наказания) охватывают весь спектр вопросов, которые могут возникнуть на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении.
В рамках направления совершенствования организационного обеспечения дисциплинарного производства предполагает модернизацию технологии разрешения конфликта интересов при прохождении государственной гражданской службы в Белгородской таможне, заключающейся в определении единых принципов, форм и средств его разрешения, нетерпимого отношения к коррупции, внедрению современных информационных технологий. Основной целью совершенствования является повышение эффективности системы разрешения конфликта интересов при прохождении государственной гражданской службы в Белгородской таможне.
Учитывая специфику таможенных отношений, было бы целесообразно установить жесткий режим ответственности должностных лиц за нарушение сроков рассмотрения соответствующей жалобы. Кроме того, в целях защиты участников соответствующих административных отношений следует в качестве принципа производства по жалобам закрепить институт самозащиты лица, обратившегося с жалобой. Суть данного института должна состоять в том, что, если ответ на жалобу не получен вовремя, то по ней автоматически принимается положительное решение и обратившийся с жалобой гражданин или хозяйствующий субъект может требовать возмещения причиненного вреда, а также восстановления нарушенного права в соответствующих административно-таможенных отношениях. В целях совершенствования правоприменительной деятельности, обусловленной реализацией права жалобы в административной деятельности таможенных органов, следует нормативно утвердить бланки процессуальных документов, которые составляются в ходе производства по жалобам. Такой подход повысит ответственность участников производства по жалобам, а также будет способствовать укреплению режима законности и дисциплины в административной деятельности таможенных органов.
По результатам проведенного исследования можно сформулировать ряд рекомендаций:
- внедрить в практику работы Белгородской таможни в качестве методических рекомендаций алгоритм действий уполномоченного должностного лица таможенного органа по назначению административных наказаний;
- закрепить специальным нормативным актом перечень наиболее типичных ситуаций конфликта интересов при прохождении государственной гражданской службы в Белгородской таможне, включив в них ситуации, связанные с личной заинтересованностью неимущественного (нематериального) характера;
- создать систему обучения поведению в ситуациях конфликта интересов государственных гражданских служащих Белгородской таможни;
- обеспечить доступ физических и юридических лиц к информации о деятельности Белгородской таможни, и расширить обратную связь с получателями государственных услуг;
- развивать технические средства контроля за деятельностью сотрудников, замещающих должности, в наибольшей степени подверженных риску коррупции, а также применять технические средства контроля деятельности сотрудников в процессе исполнения служебных функций, связанных с непосредственным контактом с физическими и юридическими лицами.



1. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] (ред. от 08.05.2015) ( Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ [Текст] (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1. - Ст. 1.
3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
4. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 19. - Ст. 2060.
5. О безопасности [Текст] : федер. закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. -
2011. - № 1. - Ст. 2.
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 48. - Ст. 6252.
7. Авдонин, В. А. Свойства личности и их криминалистическое
значение в выявлении и изучении лиц, совершивших таможенные преступления : автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.12 [Текст] /
В.А. Авдонин. - Люберцы, 2015. - 30 с.
8. Александров, А. И. Формирование российского уголовно- процессуального законодательства, регулирующего деятельность таможенных органов [Текст] / А.И. Александров, А.В. Федоров // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2011. - № 3 (40). - С. 254-258.
9. Андреев, А. Ф. Основы теории управления [Текст] /
A. Ф. Андреев, В.В. Макрусев. - М. : РИО РТА, 2010. - 166 с.
10. Анфилатов, B. C. Системный анализ в управлении [Текст] /
B. C. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; под ред. А.А. Емельянова. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 368 с.
11. Бабаян, К. А. Совершенствование доказывания по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела : автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.14 [Текст] / К.А. Бабаян. - Люберцы, 2014. - 27 с.
12. Барамзин, C. B. Управление качеством таможенной деятельности [Текст] : монография / C.B. Барамзин. - 2-е изд., перераб. - М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2011. - 142 с.
13. Бахрах, Д. Н. Введение в Российской административное право [Текст] / Д.Н. Бахрах. - Екатеринбург : УИЭУиП, 2010. - 119 с.
14. Березина, О. В. Некоторые исторические аспекты борьбы с контрабандой со времен Древней Руси до наших дней [Текст] / О.В. Березина // Молодой ученый. - 2014. - №9. - С. 349-353.
15. Беспалько, В. Г. Доказывание по делам о контрабанде [Текст]: монография / В.Г. Беспалько - М. : РИО РТА, 2013. - 250 с.
16. Блинова, О. А. Дознание как форма деятельности таможенных органов [Текст] / О.А. Блинова // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. - 2015. - № 13-1. - С. 164-166.
17. Габричидзе, Б. Н. Российское таможенное право [Текст] / Б.Н. Габричидзе . - М. : ИНФРА-М, 2014. - 433 с.
18. Гармаев, Ю. П. Теоретические основы формирования криминалистических методик расследования преступлений [Текст] / Ю.П. Гармаев. - Иркутск : Изд-во ИЮИ ГП РФ, 2013. - 211 с.
19. Глазунова, И. В. Участие эксперта в досудебном производстве по уголовным делам [Текст] : монография / И. В. Глазунова. - М. : Изд-во РТА,
2011. - 241 с.
20. Гришаков, А. Г. Особенности исполнения предупреждения и административного штрафа как видов наказания за административные правонарушения [Текст] / А.Г. Гришаков, Е.А. Федяев // Вестник Санкт- Петербургского университета МВД России. - 2012. - № 3. - С. 35-38.
21. Губин, А. В. Развитие теории оценки результатов деятельности таможенных органов [Текст] : монография / А. В. Губин. - М. : Изд-во РТА,
2012. - 120 с.
22. Гупанова, Ю. Е. Концептуальные и методологические основы оптимизационно-адаптивного управления качеством таможенных услуг в условиях неопределенности и риска [Текст] : монография / Ю.Е. Гупанова. - М. : Изд-во РТА, 2011. - 106 с.
23. Гупанова, Ю. Е. Методологические и методические основы управления качеством таможенных услуг в условиях неопределенности и риска [Текст]: монография / Ю.Е. Гупанова. - М. : Изд-во РТА, 2012. - 164 с.
24. Дианова, В. Ю. Развитие таможенных институтов [Текст] : монография / В.Ю. Дианова, В.В. Макрусев, О.В. Маркина. - М. : Изд-во РТА, 2009. - 250 с.
25. Диканова, Т. А. Борьба с таможенными преступлениями и отмыванием «грязных» денег [Текст] / Т.А. Диканова, В.Е. Осипов [Отв. ред. Морозова В.А.] / Т.А. Диканова. - М. : Закон и право, 2011. - 310 с.
26. Дударец, М. А. Совершенствование оперативно-розыскной деятельности оперативных подразделений таможенных органов России по защите от преступных посягательств при перемещении нефти и нефтепродуктов через таможенную границу Евразийского экономического союза : автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.08 [Текст] / М.А. Дударец. - Люберцы, 2015. - 30 с.
27. Ершов, А. Д. Таможенные услуги в международной цепи поставки товаров [Текст] : монография / А.Д. Ершов [и др.] [под общ. ред. В.А. Черных] / А.Д. Ершов. - М. : РИО РТА, 2011. - 244 с.
28. Жбанков, В. А. Криминалистическая характеристика таможенных преступлений [Текст] : монография / В.А. Жбанков. - М. : Изд-во РТА, 2013. - 145 с.
29. Жигун, Л. А. Выявление факторов, определяющих качество управления государственными таможенными услугами [Текст] / Л.А. Жигун // Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 3. - С. 30-39.
30. Зубач, А. В. Административно-юрисдикционная деятельность таможенных органов [Текст] : монография / А.В. Зубач, Е.А. Пятикова, Л. Л. Хомяков. - М. : Изд-во РТА, 2011. - 86 с.
31. Зырянов, С. М. Административная ответственность в системе публично-правовой ответственности [Текст] / С.М. Зырянов // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 15-22.
32. Ким, Н. А. Совершенствование правового регулирования назначения административных наказаний в области таможенного дела: 12.00.14 [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук:12.00.14 / Н.А. Ким. - Люберцы, 2014. - 182 с.
33. Козлов, В. И. О совершенствовании взаимодействия подразделений дознания и оперативно-розыскных подразделений таможенных органов России [Текст] / В.И. Козлов // Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 4 (25). - С. 62-67.
34. Козлов, В.И. Совершенствование организации взаимодействия оперативных подразделений и подразделений дознания таможенных органов Российской Федерации в условиях функционирования Евразийского экономического союза : автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.12 [Текст] / В.И. Козлов. - Люберцы, 2015. - 31 с.
35. Колобова, H. H. Управление таможенными органами на основе процессно-ориентированного подхода [Текст] : монография / И.Н. Колобова, С.С. Кузнецов. - М. : Изд-во РТА, 2010. - 140 с.
36. Корняков, К. А. Контрабанда и борьба с ней [Текст] : монография / К.А. Корняков. - М. : Изд-во РТА, 2010. - 90 с.
37. Корсакова, Н. А. Принципы назначения административного наказания [Текст] / Н.А. Корсакова // Закон и право. - 2010. - № 6. - С. ЮЗ- 107. 150.
38. Кузьменко, В. К. Контрабанда стратегически важных товаров и ресурсов [Текст] / В.К. Кузьменко // Проблемы и перспективы развития современного законодательства : сб. материалов межкафедр. науч.-практ. конф. - М. : Изд-во РТА, 2013. - С. 140-144.
39. Купреев, С. С. Об административном усмотрении в современном праве [Текст] / С.С. Купреев // Административное право и процесс. - 2012. - № 1. - С. 811. 151.
40. Курочкин, С. А. Частные и публичные интересы в праве - системное исследование [Текст] / С.А. Курочкин // Юридический мир. - 2011. - № 10. - С. 59-61. 152.
41. Ломакина, Л. А. Понятие малозначительности
административного правонарушения в КоАП РФ [Текст] / Л.А. Ломакина // Журнал российского права. - 2012. - № 9. - С. 55-69.
42. Макарейко, Н. В. Актуальные проблемы правового регулирования административной ответственности [Текст] / Н.В. Макарейко // Юридический мир. - 2011. - № 7. - С. 62-66.
43. Макрусев, В. В. Государственные таможенные услуги [Текст] : монография / В.В. Макрусев, А.В. Сафронов. - М. : Изд-во РТА, 2012. - 196 с.
44. Макрусев, В. В. Основы системного анализа в таможенном деле [Текст] / В.В. Макрусев. - М. : Изд-во РТА, 2010. - 332 с.
45. Мондлане, Ф. А. Проблемы соблюдения принципа справедливости при назначении административных наказаний [Текст] / Ф.А. Мондлане // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.
- 2012. - № 3. - С. 174-176.
46. Непринцев, А. В. Еще раз о малозначительности административных правонарушений [Текст] / А.В. Непринцев // Российская юстиция. - 2011. - № 10. - С. 70-72.
47. Никольская, А. Г. Уголовная ответственность за таможенные преступления [Текст] / А.Г. Никольская. - М. : Изд-во РТА, 2014. - 126 с.
48. Подопригора, А. А. Понятие и специфика расследования таможенных преступлений [Текст] / А.А. Подопригора // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2015. - № 2 (19). - С. 35-39.
49. Рогачева, О. С. Эффективность административно-правовых санкций при применении административной ответственности юридических лиц: методика изучения [Текст] / О.С. Рогачева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. - 2010. - № 1. - С. 230-238.
50. Россинский, Б. В. Тенденции развития норм КоАП РФ, устанавливающих административную ответственность юридических лиц [Текст] : материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы современного российского законодательства» / Б.В. Россинский.
- М. : МГИУ, 2012. - С. 97-102.
51. Румянцева, М. О. Особенности уголовно-процессуальной деятельности по возбуждению уголовных дел о преступлениях, отнесенных к компетенции таможенных органов: 12.00.09 [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / М.О. Румянцева. - Люберцы, 2010. - 30 с.
52. Серков, П. П. Понятие административной ответственности [Текст] / П.П. Серков // Закон. - 2010. - № 8. - С. 97-102.
53. Сидоренко, Э. Л. Безопасность личности в уголовном праве: соотношение частных и публичных интересов [Текст] / Э.Л. Сидоренко // Общество и право. - 2010. - № 1. - С. 146-150.
54. Черныш А. Я. Исследование проблемных вопросов управления качеством таможенных услуг [Текст] : монография / А.Я. Черныш, Ю.Е. Гупанова, О. Г. Симахин ; РТА. - М. : Изд-во РТА, 2012. - 140 с.
55. Черныш, А. Я. Теория экономики таможенного дела [Текст] : монография / А.Я. Черныш, Л.А. Жигун. - М. : Изд-во РТА, 2012. - 200 с.
56. Яшина, Т. В. Теоретические аспекты методики прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью органов дознания таможенных органов [Текст] / Т.В. Яшина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2014. - № 15. - С. 207-210.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ