Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕСТО ОАО «РЖД» В МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ

Работа №66837

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
355
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования рынка
железнодорожных транспортных услуг 8
1.1. Сущность железнодорожного транспорта как вида услуг 8
1.2. Состав и особенности, количественно-качественные
показатели деятельности железнодорожного транспорта 13
Глава 2. Современное состояние деятельности ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «РЖД» 20
2.2. Анализ деятельности ОАО «РЖД» в мировой транспортной системе 32
2.3. Особенности структуры рынка транспортных услуг России и
роль ОАО «РЖД» в нем 40
Глава 3. Проблемы и перспективы ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг 49
3.1. Проблемы в железнодорожной системе России 49
3.2. Стратегия развития, структурного и финансового
реформирования железнодорожных транспортных услуг России 53
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложение

Актуальность исследования. Железнодорожный транспорт является составной частью единой транспортной системы, а также важнейшей отраслью российской экономики, не только по своему экономическому потенциалу, но и в силу большой территориальной протяженности страны и большей, по сравнению с другими видами транспорта, доступностью для основной массы населении России. Он призван обеспечивать единство экономического пространства страны путем удовлетворения потребности физических и юридических лиц в пассажирских и грузовых перевозках. В российском железнодорожном транспорте занято более 1,2 млн. чел. (только в основной деятельности). Его доля в общем грузообороте страны составляет 43% и в пассажирообороте - более 40% [78].
Тем не менее, железнодорожный транспорт России остро нуждается в дальнейшем развитии путем его структурного и финансового реформирования, увеличения на этой основе объема и качества железнодорожных услуг. Это связано с тем, что в настоящее время остается нерешенным целый ряд проблем. Во-первых, Россия существенно отстает от ведущих стран в скорости доставки грузов и пассажиров, в уровне развития рынка этих услуг и конкуренции (отсюда - нерациональное тарифообразование, неэффективность ряда видов деятельности и низкое качество услуг). Во-вторых, велик износ подвижного состава. Даже в наиболее благополучном (докризисном) 2007 г. было заменено на новые только 912 пассажирских вагонов при нормативной потребности 1 300 вагонов в год [40]. В-третьих, не снижается убыточность пассажирских перевозок. В их тарифах не учитывается в должной мере инвестиционная составляющая, что служит тормозом технического и технологического развития этого вида основной деятельности.
Реформирование железнодорожного транспорта осуществляется с 2001 года и продолжается до сих пор.
В ходе реализации структурной реформы были достигнуты определенные успехи. Однако их оказалось недостаточно. В настоящее время рынок транспортных услуг во всем мире борется с последствиями финансового кризиса, анализ динамики показателей рынка транспортных услуг позволит выяснить текущие тенденции развития ОАО «РЖД» в данной отрасли, а также рассмотреть перспективы дальнейшего развития.
Степень научной разработанности проблемы. В отечественной и иностранной экономической литературе проблематика на рынке транспортных услуг получила достаточно широкое распространение. Можно отметить, в частности, труды Клочкова В.В., Прокофьевой Т.А., Филиной В.Н, Якунина В.И., а также зарубежных учёных И. Вутона, К. Комтоиса, Д. Родрига, Б. Слэка, Д. Франкоиса. Вопросами скоростных систем и повышению их роли в управлении и в экономике занимались известные исследователи: Анисимов П.С., Пегов Д.В., Ковалев В.И., Харина Е.В., Тейлор С. и другие.
Непосредственно проблемами регулирования железнодорожных перевозок занимались А.П. Абрамова, К.И. Ахполова, Н.Г. Виниченко, В.Г. Галабурды, А.Н. Ефанова, Ю.Н. Кожевникова, А.В. Крейнина, П.В. Куренкова, Б.М. Лапидуса, Р.Г. Леонтьева, Л.А. Мазо, Д.А. Мачерета, В.А. Персианова, С.М. Резера, А.А. Смеховой, Н.П. Терёшиной, А.И. Фисенко, Ф.И. Хусаинова, В.Т. Шишмакова и др.
Однако конкретной проблематике организации международных перевозок на мировом рынке транспортных услуг посвящено весьма ограниченное количество работ. Комплекс вопросов о проблемах и перспективах развития международных перевозок недостаточно разработан, что также свидетельствует об актуальности темы данного исследования.
Значимость темы дипломной работы, недостаточная степень ее разработанности обусловили выбор объекта и предмета исследования, его цели и задачи.
Целью выпускной квалификационной работы является характеристика деятельности ОАО «РЖД» на мировом рынке транспортных услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- провести анализ теоретических основ функционирования мирового рынка транспортных услуг;
- изложить особенности российского и мирового рынков транспортных услуг;
- рассмотреть сущность ОАО «РЖД»;
- проанализировать динамику экспорта-импорта грузоперевозок и пассажирооборота ОАО «РЖД» как на отечественном, так и на мировом рынке транспортных услуг в период 2013-2015гг;
- выявить проблемы и оценить перспективы ОАО «РЖД» рынке транспортных услуг.
Объектом исследования мировой рынок транспортных услуг. Предметом исследования является рынок железнодорожных перевозок в РФ.
Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, которые исследуют проблемы развития общества и его институтов в области экономики, права и теории управления.
Методологическую основу и методы исследования составляют работы российских и зарубежных авторов по вопросам мирового рынка транспортных услуг и анализа деятельности ОАО «РЖД». В работе использованы общенаучные методы познания экономических явлений: исторический, логический, позволившие рассмотреть изучаемые процессы и явления в развитии, выявить противоречия и сущностные характеристики. Кроме того, в процессе работы применялись принципы структурного и системного анализа и синтеза, методы сравнительного анализа, индукции и дедукции. 
Информационно-эмпирическую базу исследования составили труды классиков экономической теории, современные работы отечественных и зарубежных экономистов, посвященные данной проблеме; законодательные акты и другие нормативные документы, принимаемые на уровне РФ, субъектов РФ и органов местных самоуправлений; статистические материалы Федеральной службы государственной статистики и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, экономические годовые отчеты ОАО «РЖД» за 2013-2015гг.
Теоретическая и практическая значимость выполненной работы безусловна. Она состоит в обобщении опыта в изучении международной транспортной системы и в углублении исследования проблем развития железнодорожной транспортной системы. Представленные результаты являются значимыми для формирования стратегии развития ОАО «РЖД», выводы и рекомендации по исследуемым вопросам могут быть использованы как ОАО «РЖД», так и научно-исследовательскими институтами, и организациями, которые заинтересованы в изучении проблематики мирового рынка транспортных услуг.
Структура работы обусловлена целью, задачами и логикой исследования темы и включает введение, три главы, объединяющие 8 параграфов, заключение, список использованных источников и приложение.
Во введении раскрывается актуальность данного исследования, степень разработанности проблемы, теоретическая и методологическая основа исследования, формулируются цели и задачи, объект и предмет исследования, отмечается его теоретическая и практическая значимость.
В первой главе «Теоретические основы функционирования мирового рынка железнодорожных транспортных услуг» указана сущность железнодорожного транспорта как вида услуг, состав и особенности регулирования услуг, оказываемых при перевозке грузов на качественные показатели оценки деятельности железнодорожного транспорта.
Во второй главе «Современное состояние деятельности ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг» проводится организационно-экономическая характеристика ОАО «РЖД», проанализирована деятельность ОАО «РЖД» в мировой транспортной системе.
В третьей главе «Проблемы и перспективы ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг» выявлены проблемы в железнодорожной системе России, предложена стратегия развития, структурного и финансового формирования железнодорожных транспортных услуг России.
В заключении приводятся основные выводы и результаты исследования, проведенного в выпускной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Железнодорожный транспорт выступает составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках грузов по железной дороге. Также стоит выделить разнообразность оказания услуг железнодорожным транспортом. Это не только грузоперевозки и пассажироперевозки, но и различные смежные области.
Железнодорожный транспорт в России регулируют не только федеральные законы и кодексы РФ, но и международные конвенции и соглашения, а также Таможенный кодекс Таможенного Союза. Стратегическое развитие компании направлено на повышение глобальной конкурентоспособности российских железных дорог и в настоящее время ОАО "Российские железные дороги" осуществляет перевозку пассажиров по 100 международным маршрутам в прямом и транзитном сообщении с более чем 30 странами Европы и Азии.
ОАО «РЖД» применены меры по привлечению дополнительных объемов перевозок обеспечили значительно более низкие темпы снижения погрузки, чем падение ВВП и уровня промышленного производства в стране в 2015 году. Обеспечено получение доходов от перевозок в объеме 1 326,0 млрд. руб. с ростом к уровню 2014 года на 8,2 % (+101,0 млрд. руб.) и доходов от прочих видов деятельности в объеме 184,8 млрд. руб. с ростом на 4,6 % (+8,0 млрд. руб.).
ОАО «РЖД» удалось значительно нивелировать влияние инфляции. Рост себестоимости перевозок составил лишь 7,1 % (при уровне инфляции 15,5 % и индексе цен в промышленности 12,4 %). В результате прибыль от продаж выросла к 2014 году на 25,1 млрд. руб. или на 43 %. Также ОАО «РЖД» своевременно были внесены изменения в учетную политику в части применения учета хеджирования денежных потоков, что позволило существенно снизить влияние изменения курса рубля на финансовый результат.
В последние годы динамика транспортных услуг перешла в область отрицательных значений. Вклад железнодорожного транспорта в экспорт пассажирских перевозок снизился. Также сократились объемы транзитных перевозок грузов и стоимостные объемы грузовых перевозок иностранными железнодорожными предприятиями по территории Российской Федерации. Сложная геополитическая ситуация на Украине привела к снижению показателей импорта и экспорта всех видов транспортных услуг железнодорожного транспорта.
Стоимость транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации железнодорожным транспортом сократилась на 28,5% до 0,9 млрд. долларов США. Вклад железнодорожного транспорта в экспорт пассажирских перевозок снизился с 4,6% до 3,2% (0,2 млрд. долларов США). Подавляющая часть поступлений (84,2%) была представлена доходами от продажи билетов в странах СНГ. Стоимостные объемы грузовых перевозок иностранными железнодорожными предприятиями снизились на 29,3% до 0,3 млрд. долларов США. Удельный вес Украины в пассажирских перевозках снизился до 20,2% совокупного импорта из стран СНГ по данной категории услуг (37,3% в 2013 году).
Структура рынка транспортных услуг России последних лет была нестабильной в условиях повышенной неопределенности относительно перспектив мировой экономики. Определяющее негативное влияние на макроэкономическую конъюнктуру России оказывала динамика мировых цен на нефть, которая привела к ослаблению мультиплицирующего эффекта, вследствие чего произошло сокращение доходов корпоративного сектора в целом. Необходимо отметить возрастающий на протяжении 3-х лет объем грузооборота железнодорожного транспорта. Рост грузооборота транспортной системы обусловлен повышением грузооборота на всех видах транспорта, кроме внутреннего водного и автомобильного. Грузооборот
железнодорожного транспорта вырос на +0,3 %. Пассажирооборот транспорта общего пользования в 2015 году составил 465,3 млрд. пкм, в том числе: железнодорожного - 120,4 млрд. пкм,
В условиях конкуренции со стороны авиатранспорта, наблюдавшийся в 2015 году, был устойчивый спрос на проезд в поездах «Сапсан» и «Аллегро», в двухэтажных поездах и поездах «Стриж», а также на других высокотехнологических видах железнодорожного транспорта. Это свидетельствует о положительной тенденции привлечения дополнительного пассажиропотока с альтернативных видов транспорта, подтверждает необходимость дальнейшего развития скоростного пассажирского сообщения.
В современных условиях железнодорожный транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, одним из определяющих функциональных факторов повышения темпов экономического роста. Необходимость проведения структурных преобразований в отрасли была обусловлена износом основных фондов отрасли (более 60 %), потерей устойчивости системы железнодорожного транспорта из-за списания базы пригодных основных фондов (при сокращении эксплуатационного парка подвижного состава), отсутствием резервов повышения экономической эффективности отрасли.
На сегодняшний день железные дороги испытывают дефицит подвижного состава под погрузку грузов по ряду причин. К 2018 году более половины подвижного состава ОАО «РЖД» выработают свой ресурс и будут списаны. Средний возраст грузовых вагонов ОАО «РЖД» составляет 25 лет.. В связи с вышеперечисленными проблемами предложено ввести «Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года».
«Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года» ставит следующие задачи: сбалансированное развитие всех видов транспорта; устранение ограничений экономического развития России, связанных с транспортом; снижение доли транспортных расходов в цене продукции отечественных производителей и, как следствие, повышение ее конкурентоспособности; переход к инвестиционным технологиям транспортной логистики; приближение качества услуг к мировым стандартам.
Реализация инновационно-активного варианта развития транспортной системы позволит решить основные задачи, стоящие перед страной, а именно: снизится дифференциация по доступности транспортных услуг для различных регионов; повысится конкурентоспособность отечественных товаров и услуг на мировых рынках вследствие сбалансированного развития транспортной системы страны.
Основными направлениями международной интеграции в области транспорта являются: интеграция российского транспорта в европейскую транспортную систему; формирование и развитие общего транспортного пространства СНГ; развитие взаимодействия в рамках регионального сотрудничества.
В заключении следует отметить, что нами также были предложены основные пути совершенствования железнодорожной транспортной системы. Следует принять меры, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы, поддержку экспорта для поддержания эффективной деятельности ОАО «РЖД».



1. Транспортный устав железных дорог Российской Федерации [Текст] / от 8 января 1998 г. в редакции от 6 июля 2001 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
2. О федеральном железнодорожном транспорте [Электронный ресурс] / федер. закон от 25 августа 1995 г. №35. - ст. 3505- ФЗ // Режим доступа: http: //www.femida.info/2.
3. О железнодорожном транспорте в Российской Федерации [Электронный ресурс] / федер. Закон от 10 января 2003 г. № 17 - ФЗ // Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base.
4. О лицензировании отдельных видов деятельности на
железнодорожном транспорте [Электронный ресурс] / постановление Правительства РФ от 15 марта 2006 г. №134 // Режим доступа:
http: //www.consultant .ru/do cument/cons_doc_LAW_39176/.
5. О концепции структурной реформы федерального
железнодорожного транспорта [Электронный ресурс] / постановление Правительства РФ от 15 мая 1998 г. №448 // Режим доступа:
http: //base.garant.ru/178699/#ixzz32cfmltfV.
6. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте [Электронный ресурс] / приказ МПС России от 26 июля 2002 г. №30 // Режим доступа: http://base.garant.ru/12127822/#ixzz32cgePbER.
7. Абрамов, А.П. Транспортные тарифы [Текст] / А.П.Абрамов, В.А. Дмитриев, А.В. Крейнин, Л.А. Мазо // учебник - М.: Транспорт, 2010.- 232 с.
8. Аветикян, А.А. Повышение мобильности железных дорог [Текст] / А.А. Аветикян // Ж. д. транспорт. Сер. Общетранспортные вопросы и экономика, ЭИ/ЦНИИТЭИ, 2007. - №3. - C. 30-47.
9. Авдовский, А.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок [Текст] / А.А. Авдовский, А.С. Бадаев, К.А. Белов // учебник под ред. В.А. Кудрявцева. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия»,
2008. - C. 256.
10. Авчинкин, Д. В. Международные перевозки [Текст] / Д.В. Авчинкин // учебник - М.:, 2009. - C. 201.
11. Аксененко, Н.Е. Железные дороги России. От реформы к реформе [Текст] / Н.Е. Аксененко, Б.М. Лапидус, А.С. Мишарин // учебник - М.: Транспорт, 2011. - 232 с.
13. Арсенов, В., Развитие и совершенствование инфраструктуры общеевропейского значения в России [Текст] / В. Арсенов, А. Зенкин, Т. Ковшов, Я. Серов // Бюллетень транспортной информации, 2008. - №6.- C. 6-16.
14. Баритко, А.Л., Организация и технология внешнеторговых
перевозок [Текст] / А. Л. Баритко, П.В. Куренков // Железнодорожный транспорт. - 2008. - №8. - C. 59-64.
15. Белов, К.А. Организация железнодорожных пассажирских
перевозок [Текст] / К.А. Белов, А.А. Авдовский, А.С. Бадаев // учеб. пособие - Издательство: Academia, 2008 г. - 444 с.
16. Бенсон, Д., Транспорт и доставка грузов [Текст] / Д. Бенсон, Дж. Уайтхед // учебник пер. с англ. - М.: Транспорт, 2008. - 140 с.
17. Богатырев, А.Б. Теоретические проблемы оценки эффективности инвестиций [Текст] / А.Б.Богатырев // дисс. на соиск. уч. степени канд. эк. Наук - Санкт-Петербург, 2008. - 111 с.
18. Бука, Л.Ф., Экономический анализ [Текст] / Л.Ф. Бука, О.П. Зайцева // учеб. пособие - Новосибирск, 2007. - 342 с.
19. Вензик, Н.Г. Управление смешанными перевозками грузов [Текст] /
Н.Г. Вензик // дисс. на соиск. уч. степени канд. эк. наук. - М.: ГАУ. 2008. -
54 с.
20. Волков, Б. А. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте в условиях рынка [Текст] / Б.А. Волков, автореф. дис. канд. экономических наук // - М.: Транспорт, 2009. - 342 с.
21. Газета «Гудок» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gudok.ru/search.
22. Галабурда, В.Г. Единая транспортная система [Текст] / В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др. // учеб. пособие под ред. В.Г. Галабурды, 2-е изд. с измен, и дополн. М. .Транспорт, 2008. - 442 с.
23. Гапеев, В.И. Безопасность движения на железнодорожном транспорте [Текст] / В.И. Гапеев, Ф.П. Пищик, В.И. Егоренко // учебник - М.: Минск 2008. - 111 с.
24. Гетман-Павлова, И.В. Международное частное право [Текст] / И.В. Гетман-Павлова // конспект лекций М.: Эксмо, 2010. - 145 с.
25. Голубев, И.Р.Окружающая среда и транспорт [Текст] / И.Р. Голубев, Ю.В. Новиков // учебник - М.: Транспорт, 2009. - 149 с.
26. Гречуха, В. Н. Транспортное право [Текст] / В. Н. Гречуха // учеб. пособие: в 2 ч - М.:, 2009. - 180 с.
27. Гурков, И.М. Страхование грузов и ответственность перевозчика [Текст] / И. М. Гурков, И. В. Исаев // учебник - СПб, 2008. - 230 с.
28. Демин, Ю.В., Определение сферы эффективности контрейлерных перевозок [Текст] / Ю.В. Демин, Г.Н. Кирпа, И.П. Корженевич, Н.Б. // учебник Курган // Железнодорожный транспорт России. - 2009. - №1. - C. 78-80.
29. Директива 2001/12/ЕЕС Европейского парламента и Совета от 26 февраля 2001 года. Поправка к директиве 91/440/ЕЕС [Электронный ресурс] - Режим доступа:http: //www.ingorts .ru/index.php/en/library/base/253 -ec.
30. Денисович, В.В. Железнодорожный транспорт [Текст] / В.В.Денисович, В.Н. Борисюк, М.Н. Луговцов, В.Я. Негрей // автореф. дис. канд. экономических наук - М.: 2007 г. - С. 25-60
31. Дерибас, А.Т. Трихунков М.Ф. Экономическая эффективность контейнерных перевозок [Текст] / А.Т. Дерибас, М.Ф. Трихунков // учебник - М.: Транспорт, 2009. - 324 с.
32. Дмитриев, В.И. Методика расчетов и экономические показатели для распределения перевозок между видами транспорта [Текст] / Под ред. В.И. Дмитриева // учеб. пособие М.: Транспорт, 2008. - 154 с.
33. Дягтяренко, В. Н. Организация перевозок грузов [Текст] / В.Н. Дягтяренко, В. В. Зимин, А. И. Костенко // учеб. пособие - М.:, 2007. - 144 с.
34. Железнодорожный словарь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://tch2.pp.ua/page/190945.
35. Журавель, А.И. Себестоимость железнодорожных перевозок [Текст] / А.И. Журавель // учеб. пособие - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2010. - 145 с.
36. Зимовец. А.В. Международные транспортные операции [Текст] / А.В. Зимцов // Конспект лекций, Издательство ТИУиЭ, 2008. - 451 с.
37. Канторович, Л.В. Проблемы эффективного использования и развития транспорта [Текст] / Л.В. Канторович, В.Н. Лившица, Н.В. Паенсон, Е.Ф. Тихомирова // учебник - М.: Наука, 2009. - 142 с.
38. Коган, Л.А. Контейнерная транспортная система [Текст] / Л.А. Когана, Ю.Т. Козлов, М.Д. Ситник // учебник - Изд. 2-е, дополн. и перер. - М.: Транспорт, 2008. - 148 с.
39. Коган, Л.А. Контрейлеры и крупнотоннажные контейнеры [Текст] / Л.А. Коган, Г.П. Ефимов, А.Т. Дерибас, Т.И. Петрова // учебник, Труды ВНИИЖТ. Вып., 2008. - 145 с.
40. Кожевников, Ю.Н. Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта [Текст] / Ю.Н. Кожевников // ЖД. транспорт. Сер. Маркетинг и коммерческая деятельность, ЭИ/ЦНИИТЭИ,
2009. - №2. - C. 395.
41. Лапидус, Б.М. Методика расчета себестоимости перевозок отдельных родов грузов по направлениям [Текст] / Б.М. Лапидус, Н.П. Терешина, Н.Г. Смехова, Ю.Н. Кожевников, М.В. Сугробова // учеб. пособие МИИТ, 2008. - 145 с.
42. Министерство транспорта РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа:http: //www.mintrans .ru.
43. Моргунова, Г.А. Проблемы правового регулирования деятельности железнодорожного транспорта России в условиях реформирования [Текст] / Г.А. Моргунов // учебник Транспортное право, 2011, № 1. - С. 16.
44. Николаев, Д.С. Международные торговые перевозки [Текст] / Д.С. Николаев // учеб. пособие М.: МГИМОпресс. - 2009. - 444 с.
45. Орлов, В.Н. Калькуляция и анализ себестоимости железнодорожных перевозок [Текст] / В.Н. Орлов, А.С. Чудов // учебник - М.: ЖДИЗ, 2010. - 44с.
46. Озеров, Ф.И. Экономика грузового хозяйства [Текст] / Ф.И. Озеров, В.Г. Матвиенко // учебник - М., «Транспорт», 2008. - 438 с.
47. Официальный сайт ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.rzd.ru.
48. Пастернак, Ю.Д. Ценовая политика и конкуренция [Текст] / Ю.Д. Пастернак // автореф. дис. канд. экономических наук 2011, №12. - C. 145.
49. Пастернак, Ю.Д. Использование зарубежного опыта ценообразования на рынке транспортных услуг в России [Текст] / Ю.Д. Пастернак // автореф. дис. канд. экономических наук - М.: МАКС Пресс,2010.- 28 с.
50. Пастернак, Ю.Д. Методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний [Текст] / Ю.Д. Пастернак // автореф. дис. канд. экономических наук - М.: МАКС Пресс. 2010. - 34 с.
51. Садиков, О. Н. Правовое регулирование Международных перевозок [Текст] / О. Н. Садиков // учеб. пособие - М.:, 2010. - 343 с.
52. Семенов, В.М. Коммерческая и грузовая работа на железнодорожном транспорте [Текст] / В.М. Семенов, В.Н. Кустов, М.Н. Тертеров, И.И. Романова // учебник - СПб 2010. - 222 с.
53. Смехов, A.A. Логистический подход к установлению уровня тарифов [Текст] / А.А. Смехов Железнодорожный транспорт. - № 4. - 2010. - C. 55-57.
54. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении 1951 г (СМГС) 2001 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://yurbox.ru/zakony/item/1528.
55. Соглашение о международных железнодорожных перевозках
(COTIF) [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.brokert .ru/material/konvanciya.
56. Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030
года [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/581185.
57. Терёшин, Н.П. Экономика железнодорожного транспорта [Текст] / Н.П. Терёшин, М.Ф. Трихунков // учеб. для вузов ж.-д. транспорта - М.: УМЦ ЖДТ. 2006. - C.78-80
58. Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://rosavtodor.ru/documents/transport-strategy.
59. Трихунков, М.Ф. Разработка методических рекомендаций по определению экономической эффективности производства на железнодорожном транспорте [Текст] / М.Ф. Трихунов. МИИТ // Отчет о НИР 2009. C. 178.
60. Фадеев, Г.М. История железнодорожного транспорта России [Текст] / Г.М. Фадеев // учеб. пособие - М., 2010. - 456 с.
61. Холопова, К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок [Текст] / К. В. Холопова // учебник - М.:, 2010. - 234 с.
62. Шрамов, А.А. Организация грузовых и пассажирских перевозок и коммерческой работы [Текст] / А.А. Шрамов, В.Г. Шубко // учебник - М.: Транспорт, 2009. - 123 с.
63. Шульга, А.М. Себестоимость железнодорожных перевозок [Текст] / А.М. Шульга, Н.Г. Смехов // учебник - М.: Транспорт, 2007. - 222 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ