ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ.. 5
1.1 Event- мероприятие как форма СКД.. 5
1.2 Технологии организации проведения event – мероприятия. 9
ВЫВОДЫ.. 20
ГЛАВА II. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ.. 22
2.1 Анализ выставочного центра «Атакент-ЭКСПО». 22
2.2 Программа организации и проведения выставки «Мир традиционной культуры Казахстана». 25
ВЫВОДЫ.. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 35
Актуальность работы. На данный момент маркетинг является ключевым моментом для успешного функционирования современного мероприятия.
Event - менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности. Отрасль event-менеджмента стремительно расширяется, захватывая новые сферы и территории.
Диапазон event-менеджмента широк и включает действия от постановки цели и увязывания ее с бизнес-стратегией до оперативного планирования и проведения мероприятий в заранее определенных пространственно-временных рамках. При этом важно, что в центр внимания event-менеджмента поставлен клиент. Это требует гораздо большей сосредоточенности на работе с индивидуальными решениями, субъективным восприятием и психологическими эффектами, нежели на экономике и организации производства и технических приемах.
Мероприятия представляют собой самый распространенный способ представления какого-либо вида услуги, а также товара. Также на мероприятиях человек может погрузиться в досуговые занятия, то есть те занятия, которые он делает вне своих рабочих и бытовых обязанностей без внешнего давления.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью проведения выставки и недостаточной проработанностью технологии для проведения подобных мероприятий.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические основы организации event-мероприятий и разработать программу выставки «Мир традиционной культуры Казахстана».
В наше время event- мероприятия играют важную роль в жизни.
Организация event-мероприятий является приоритетным направлением в продвижении промышленных брендов. Главная цель event-мероприятий – привлечение внимания ключевых аудиторий и создание привлекательного имиджа организации, ее руководства и ее бренда. Актуальность проведения event-мероприятий в промышленной сфере обусловлена необходимостью создания положительной репутации в условиях ак-тивно развивающегося рынка.
Event мероприятие можно охарактеризовать как публичное собрание с целью празднования, обучения, маркетинга или воссоединения. Мероприятие можно классифицировать по размеру, типу и контексту.
Эффективные специальные мероприятия - это те мероприятия, которые оставляют у аудитории длительные положительные воспоминания и достигают своих целей как мероприятие для организаторов и других заинтересованных сторон. Само мероприятие может длиться всего несколько часов, но для того, чтобы организовать его, иногда необходимо провести подготовку за несколько месяцев или даже лет, требуются значительные средства и усилия многих людей для обеспечения эффективности мероприятия.
К видам специальных мероприятий можно отнести: фестивали, выставки, праздники, ярмарки, круглые столы, конференции, семинары, концерты.
1. Абрэмьян Э. Промоушн как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговая коммуникация. — 2019. — № 3. - С. 41-46
2. Агеев B. C. Механизмы Event-концепции // Менеджмент. - 2008 -№ 2- С.12-16.
3. Анфилатов В. С., Емельянов А.А., Финансовый анализ. Система и управление: Исследования. Грант / редактора А.А. Емельянова. – M.: Фи-нансы и статистика, 2015, – 368 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - M.: Фи-нансы и статистика, 2016. - 196 с.
5. Бармичев В. Выставочный EVENT // Рекламодатель: теория и практика. - 2006 - № 5 - С. 23-25.
6. Берлов А. Эволюция event-менеджера// Музыкант В.Л. Марке-тинговые основы управления коммуникациями – М.:Эксмо, 2018. – 832с.
7. Бернер Дж , Мориарти С. Маркетинговая коммуникация: ком-плексный подход. — СПб.: Санкт-Петербург, 2019. – 484 с.
8. Бондаренко Н. Кто освещает звезды отеля // Отель. – 2017. – № 3. – С. 68-70.
9. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие: СПб.: Издатель-ство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009 — 384 с.
10. Голова A.G. Интегрированная маркетинговая комму-никация // Продающий в России и за границей. — 2012. — № 6. - С. 24-28.
11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговой коммуникации и управление прогрессом товаров // Продающий в России и за границей. — 2018. — № 4.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговая коммуникация. M.: Бизнес и обслуживание, 2011. – 336 с.
13. Гонтарева И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами. – М.: Либроком, 2013.
14. Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. - M.: Нолидж, 2017. - 157 с.
15. Даулинг Грэм репутации фирмы: создание, управление, оценка эффективности. — инфра-M, 2013. – 187 с.
16. Джонс Дж. Ф. Адвертизинг: деятельность рекламных агентств, рекламное создание, планирование СМИ, интегрированные коммуникации. — M.: Уильямс, 2008. – 315 с.
17. Дойл П. Маркетинг сосредоточился на стоимости. — СПб.: Санкт- Петербург, 2011. – 330 с.
18. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – M.: Финансы и статистика, 2016. - 368 с.
19. Зорина Г. Основы туристической деятельности - M: «Советский спорт», 2005. - 242 с.
20. Кузьмина А. Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010 - № 5 - С. 116-119.
21. Курачева М. Е. Ивент-менеджмент: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 51 с.
22. Мацкевич Ю. Теория Eventa или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010 - № 9 - С. 64-67.
23. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказ-чиков и исполнителей / А. Назимко. - М ; СПб.: Вершина, 2007 -223 с.
24. Пэпирьян Г. А. Управление в индустриях гостеприимства, оте-лей и караоке-залов. - М: Экономика, 2017. - 274 с;
25. Романцов А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации –Дашков и К, 2020. – 116 с.
26. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М.Сондер; пер. с англ. - М.; СПб.: Вершина, 2006 - 543 с.
27. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак.-СПб. и др.: Питер, 2001. -352 с.
28. Тихмянова И. Воспитание своего eventa : событийный маркетинг сегодня // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2008 - № 1 - С. 46-48.
29. Тульчинский Г.Л., PR в сфере культуры. Учебное пособие: СПб.: Издат-во «Лань»; Издат-во «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2011 – 591 с.
30. Уорнер, Д. Вечеринки на любой вкус и кошелек / Д. Уорнер.-М.: Деловая литература, 2010.- 613 с.
31. Хальцбаур У. Event-менеджмент . Профессиональная организа-ция успешных мероприятий. – М.: Эксмо, 2020. – 384 с.
32. Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой]. — М.: Эксмо, 2007 - 384 с.: ил. - (Библиотека ЭКСПЕРТА).
33. Шубина, И. Организация досуга и шоу-программы. Творческая лаборатория сценариста/И.Шубина.- СПб.: Питер, 2012. - 530 с.
34. Шумович А. Великолепные мероприятия . Технология и практи-ка event management –М.Манн, Иванов и Фербер. – 2017. – 320 с.
35. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М.: Альпина Паблишерз, 2009 - 255 c.
36. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. - 2010 - № 4 - С. 224-232