Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ)

Работа №66412

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное право

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
366
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
«КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 22
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования. Характерной особенностью государственной и муниципальной службы на современном этапе ее развития является активное применение информационных ресурсов во всех процессах управления.
Необходимость внедрения информационных технологий в практическую деятельность системы государственного и муниципального управления обусловлена следующими факторами:
Во-первых, стремительным возрастанием информационных потоков различной направленности.
Во-вторых, значительным усложнением управленческих задач, возникающих в процессе функционирования государственной и муниципальной службы.
В-третьих, необходимостью увеличения производительности труда и улучшения качества принимаемых управленческих решений.
В-четвертых, необходимостью повышения эффективности и результативности работы служащих, что возможно только при проведении определенных оценочных мероприятий, которые базируются на анализе соответствующей базы информационных данных и требуют серьезной учетной политики.
Таким образом, информационное обеспечение органов местного самоуправления в настоящее время требует повышенного внимания, так как, очевидно, что без использования должного информационного обеспечения, без внедрения современных информационных технологий, программ, баз данных и систем управления ими, функционирование органов власти будет оставаться на прежнем, далеко невысоком уровне. Необходимы системные, целенаправленные действия в данном направлении, которые требуют модификации методов, приемов, форм деятельности структурных элементов муниципальной службы, трансформации компетенций должностных лиц, изменения конфигурации структуры самих органов местного самоуправления.
Анализ степени изученности. В исследование проблем информатизации управленческой деятельности существенный вклад внесли специалисты разных направлений. Основополагающие положения о сущности информации, ее видах и источниках, информационном обеспечении управленческой деятельности на разных уровнях власти содержатся в работах А.А. Анохиной, Д.Д. Донева, Е.А. Морозовой .
Особенности информационного обеспечения государственной гражданской службы в разных направлениях рассматривали Г.Н. Кулешов,
O. О. Лаврентьева, Т.В. Ноздрина, М.В. Костенников, А.В. Куракин, П.В. Несмелов .
Организацию информационного обеспечения в муниципальном образовании, ее обработку и защиту в своих работах исследовали
P. Р. Биктерева, О.Л. Каращенко, З.Р. Мингазова, И.А. Полякова, Е.М. Полякова, В.А. Сааков, А.В. Соложнин .
Как показывает анализ степени изученности темы, сущность информационного обеспечения как нового вида управленческой деятельности, проблемы информационного обеспечения в органах государственного и муниципального управления и способы их решения изучены не достаточно основательно. Большое количество научных исследований посвящено освящению роли информации в обеспечении управленческой деятельности в сфере государственного и муниципального управления и носят скорее теоретический характер; в то время как процесс организации информационного обеспечения на муниципальном уровне, именно с прикладной точки зрения, не достаточно исследован и изучен.
Проблема выпускного исследования обусловлена противоречием между потребностью органов муниципального управления в достоверной, объективной информации о результатах своей работы и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения в органах местного самоуправления.
Объектом выпускного квалификационного исследования является процесс информационного обеспечения управления.
Предметом исследования выступает механизм информационного обеспечения муниципального управления Краснояружского района Белгородской области.
Целью выпускного квалификационного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения деятельности муниципальных органов власти в Краснояружском районе Белгородской области.
Реализация поставленной цели возможна путем решения следующих задач:
- исследовать организационные и правовые основы информационного обеспечения деятельности органов муниципальной власти;
- проанализировать практику организации информационного обеспечения в Краснояружском районе Белгородской области;
- разработать проект совершенствования информационного обеспечения в Краснояружском районе Белгородской области.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступает «общая теория действия» Т. Парсонса, разработанная в рамках структурно-функционального подхода и описанная в статье Л.И. Хайрулиной. Через призму данной теории формирование информационной политики муниципального образования характеризуется как логическая схема действия, которая включает: актора (субъекта действия) - это органы власти на территории муниципального образования; цели (представление о будущем состоянии события) - развитие и дальнейшее эффективное функционирование информационной политики; средства (находящиеся и не находящиеся в собственности актора, материальные и не материальные, доступные или недоступные) - информационные ресурсы, информационные технологии, средства массовой коммуникации; условия действия, характеризующие его зависимость от объективных обстоятельств, и, наконец, ценности и нормы, задаваемые обществом, выступают положения структурно-функционального подхода как основного принципа исследований социальных явлений и процессов .
Важную роль в процессе исследования играли методы сравнительного и качественного анализа, метод дедукции, широко использовался метод анализа документов, метод опроса и наблюдения.
Эмпирическую базу исследования составили нормативно-правовые акты Российской Федерации , Белгородской области , Краснояружского района . В работе использованы также организационные и отчетные документы Администрации Краснояружского района Белгородской области, статистические данные федеральной службы государственной статистики Белгородской области.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования результатов и рекомендаций, сформулированных автором исследования, в деятельности Администрации Краснояружского района Белгородской области.
Структура выпускной квалификационной работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Информационное обеспечение государственного и муниципального управления должно позволять вводить, обрабатывать, хранить, получать необходимую информацию в зависимости от конкретно принимаемого управленческого решения. При этом, естественно, необходим тщательный отбор из всей информационной совокупности только тех сведений, которые в нужный момент и в нужном объеме требуются для более эффективного управления и нуждаются в постоянном совершенствовании всей системы информационного обеспечения на основе современных информационных технологий, включающих, прежде всего заданную последовательность операции анализа, сбора, ввода, передачи, хранения, упорядочения, поиска, обработки, преобразования и распределения информации, производимых в автоматизированной информационной системе на основе использования потенциала и ресурсов программно-аппаратных средств вычислительной техники, хранения и выдачи информации.
Стоит отметить, что в настоящее время, как в субъектах Российской Федерации, так и в муниципальных образованиях объективная потребность в актуальной, целевой и достоверной информации, к сожалению, далека от должного удовлетворения.
Немаловажной проблемой в государственном и муниципальном управлении является обеспечение полноты, достоверности и качества поступающей с мест информации. Низкое качество, прежде всего учетно-регистрационной работы на местном уровне отражается на полноте, достоверности и своевременности подготовки, необходимой для управленческой деятельности информации.
В современных условиях управление социально-экономическим развитием муниципального образования должно осуществляться на основе учета всей совокупности факторов, влияющих на общество, опираться на точные расчеты, достоверную оценку результатов деятельности различных
предприятий и организаций. Поэтому высокая эффективность управления таким сложным объектом, как муниципальное образование, может быть достигнута только на основе использования новых информационных технологий, позволяющих формировать необходимые местной
администрации информационные ресурсы.
В настоящее время в органах управления муниципальных образований созданы разнообразные информационные ресурсы в виде баз данных и информационных массивов на автоматизированных рабочих местах управленческих работников и в различных функциональных автоматизированных информационных системах, но они носят разрозненный характер. Задачей информатизации на муниципальном уровне является интеграция этих информационных ресурсов в единую систему. Вместе с этим, возрастает роль систем, ориентированных на безбумажную технологию обработки информации. В состав этих систем должны входить программы электронного документооборота, а также базы данных, формируемые в органах управления, юридически отвечающих за достоверность и полноту соответствующей информации.
Отдел по общим вопросам управления организационно-контрольной и кадровой работы Администрации Краснояружского района Белгородской области организует полное информационное обеспечение управленческой деятельности: обеспечивает четкую организацию и ведение
делопроизводства, организует и ведет единую систему документооборота, в том числе единую систему электронного документооборота, а также контролирует сроки прохождения и исполнения документов и осуществляет оформление и сдачу дел в архив.
Анализ деятельности структурных подразделений показал, что в своей деятельности сотрудники используют как бумажный, так и электронный документооборот, на основе четкой регламентации этого процесса соответствующими нормативно-правовыми документами. Применение смешанного документооборота сопряжено с некоторыми недостатками, выявленными в ходе анализа: сложности при перенесении данных из разных баз данных, поступление информации на разных носителях, затрудняют своевременный документооборот, что приводит к увеличению материальных и трудовых издержек.
В процессе оказания муниципальных услуг сотрудники структурных подразделений очень широко применяют разнообразные программные продукты, способствующие повышению эффективности и
производительности труда. Анализ практики применения данных продуктов позволяют сделать вывод, что служащие, работающие с ними должны иметь соответствующую квалификацию и необходимую подготовку. Текущая деятельность служащих Администрации связанна с обработкой большого количества информации, содержащей личные данные граждан, информацию о деятельности подразделений, организаций, предприятий, расположенных на территории муниципального образования. Большое количество программных продуктов, которые применяют в своей текущей деятельности сотрудники Администрации, выдвигает на первый план проблему обеспечения безопасности информации. Поэтому, необходимо обратить особое внимание на подготовку профессиональных кадров в сфере обеспечения информационной безопасности.
Эффективность деятельности органов власти муниципального образования невозможна без четко налаженного механизма обратной связи между органами местного самоуправления , с одной стороны, и жителями, представителями бизнеса, с другой стороны, обеспечивающего своевременное поступление актуальной информации по вопросам социально - экономической жизни муниципального образования.
Как показывает анализ деятельности структурных подразделений, в Администрации ведется планомерная работа с поступающими обращениями от граждан и бизнеса. Однако, эти обращения поступают по одним и тем же информационным каналам в устаревшей форме на бумажных носителях. Практически не используются современные методы получения информации, такие как социологические опросы, формы обратной связи (например, электронные обращения через официальный сайт Администрация), в том числе и не требующие практически никаких материальных затрат, голосования на сайте администрации по различным аспектам жизнедеятельности муниципального образования. Необходимо расширять возможности получения информации, посредством задействования официального сайта Администрации и сети Интернет
Вместе с этим организованная в Администрации Краснояружского района система информационного обеспечения сталкивается с рядом проблем: поступающая информация не всегда достоверна; информация не всегда поступает к необходимому моменту времени; по причине вероятностного характера прогнозной информации, принимаемые управленческие решения, подвергаются влиянию случайных ошибок. Строгое соблюдение сроков сбора, обработки, хранения информации минимизирует вышеуказанные недостатки.
С целью улучшения качества входящей информации, увеличения количества источников внешней информации и каналов ее поступления был разработан проект «Совершенствование организации информационного обеспечения в муниципальном образовании «Краснояружский район» Белгородской области», реализация которого позволит минимизировать выявленные в ходе анализа деятельности недостатки.
Развитие муниципального управления находится сегодня на переднем плане демократических преобразований и формирования гражданского общества в России. Наличие достоверной и оперативной информации является необходимым условием для принятия обоснованных управленческих решений. Грамотный подход к решению вопроса информатизации органов муниципального управления позволяет качественно улучшить сам процесс управления, что, в конечном итоге позволяет более эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
В связи с этим, в настоящее время необходимо комплексно ставить и решать вопросы информационного обеспечения, для координации развития информационного поля разрабатывать концепции развития на всех уровнях управления. Только последовательное и непрерывное сотрудничество с населением, создание единого информационного пространства позволит принимать эффективные и актуальные управленческие решения и значительно ускорить развитие муниципального образования.



1. Об информации, информационных технологиях и защите
информации [Электронный ресурс] : федер. закон от 27 июля 2006 г. № 149 - ФЗ (с изм. от 25 ноября 2017 г.) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. Банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (с изм. от 7 июля 2011 г. ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. Банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации : федер. закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (с изм. от 18 июля 2012 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. Банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации : федер. закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (с изм. от 18 июля 2012 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. Банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. Об утверждении Методических рекомендаций по работе с
обращениями граждан в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области : Распоряжение Губернатора Белгородской области от 12 августа 2015 года № 444-р (с изм. от 12 августа 2015 г.) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Кодекс» : [сайт] / АО «Кодекс». - СПб., -
2018. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/446238913.
6. Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области : Распоряжение Губернатора Белгородской области от 27 декабря 2006 г.
№ 1135-р (с изм. от 12 декабря 2007 г.) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Кодекс» : [сайт] / АО «Кодекс». - СПб., -2018. - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/469020562.
7. О мерах по организации электронного документооборота органов власти Белгородской области : Распоряжение Губернатора Белгородской области от 26 марта 2012 г. № 192-р (с изм. от 15 мая 2012 г.) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Кодекс» : [сайт] / АО «Кодекс». - СПб., -2018. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/412703418 .
8. Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области : Распоряжение Губернатора Белгородской области от 12 августа 2015 года № 444-р (с изм. от 12 августа 2015 г.) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Кодекс» : [сайт] / АО «Кодекс». - СПб., -2018. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/446238913.
9. Об утверждении Положений об управлении организационно¬
контрольной и кадровой работы администрации района, об отделе по общим вопросам, об отделе муниципальной службы и кадров, о юридическом отделе : Решение муниципального совета муниципального района
«Краснояружский район» от 6 мая 2014 г. № 66 [Текст] / Администрация Краснояружского района Белгородской области // Документ опубликован не был. - 24 с.
10. Абазова, Л. К. Проблемы информационного обеспечения государственного и муниципального управления и пути их решения [Текст] / Л. К. Абазова, Т. А. Долгова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке. - 2016. - № 26. - С. 176-179.
11. Анохина, А. А. Статистическая информация в управлении экономическим развитием на государственном, региональном и
муниципальном уровнях. Роль статистического прогнозирования в управлении общественно-экономическим развитием [Текст] /
A. А. Анохина // Сетевой научный журнал ОрелГАУ. - 2015. - № 5. - С.67-72.
12. Атоян, А. Информационная культура в условиях информатизации общества [Текст] / А. Атоян. - М. : ИЦ Владос, 2015. - 145 с.
13. Бочкарев, Ю. А. Совершенствование управления
информационным обеспечением развития социальной инфраструктуры муниципального образования [Текст] / Ю. А. Бочкарев // Микроэкономика. -
2015. - № 2. - С.19-24.
14. Вильчинкая, О. В. Оптимизация процесса информационного обеспечения в системе муниципального управления [Текст] / О. В. Вильчинская, А. В.Чагина, Е. А. Храбров // Казанская наука. - 2015. - № 9. - С.51-55.
15. Гизатуллин, Р. М. Информационное обеспечение эффективности муниципального управления [Текст] / Р. М. Гизатуллин // NovaInfo.Ru. -
2016. - № 41. - С. 260-262.
16. Годин, В. В. Управление информационными ресурсами [Текст] /
B. В. Годин, И. К. Корнеев. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 352 с.
17. Гуринович, А. Г. Особенности информационно-аналитического обеспечения деятельности органов местного самоуправления [Текст] /
А. Г. Гуринович, Г. Э. Ханян // Юридическая мысль. - 2012. - № 1. - С. 79-86.
18. Губина, Н. Проблемы информационного обеспечения целевого муниципального управления [Текст] / Н. Губина, М. Тухватуллина // Власть. - 2014. - № 5. - С. 126-130.
19. Донев, Д. Д. Роль информационного ресурса в государственном и муниципальном управлении [Текст] / Д. Д. Донев // PEDAGOGY & PSYCHOLOGY. THEORY AND PRACTICE. - 2016. - № 6 (8). - С. 17-19.
20. Зотов, В. Б. Система муниципального управления [Текст] /
B. Б. Зотов. - СПб. : Лидер, 2014. - 493 с.
21. Ивойлова, О. Ю. Электронное правительство в формировании позитивного имиджа региона [Текст] / О. Ю. Ивойлова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2008. - № 3. - С. 54-60.
22. Каращенко, О. Л. Взаимосвязь деятельности органов муниципального управления и средств массовой информации [Текст] / О. Л. Каращенко // Государственный, муниципальный и хозяйственный менеджмент: состояние и пути совершенствования : Сборник научных трудов по материалам V Региональной научно-практической конференции. - Ставрополь, 24 апреля 2015. - С. 147-150.
23. Киселев, А. Г. Информационное обеспечение государственного управления [Текст] / А. Г. Киселев // Коммуникология. - 2013. - Т. 2. - № 2. -
C. 120-128.
24. Клепцов, М. Я. Информационные системы органов государственного управления [Текст] / М. Я. Клепцов. - М. : РАГС, 2014. - 231 с.
25. Козлова, Н. П. Совершенствование информационного
обеспечения деятельности органов местного самоуправления [Электронный ресурс] / Н. П. Козлова, М. М. Макова // Научное сообщество студентов : Междисциплинарные исследования : материалы международной
студенческой науч.-практ. Конф., Новосибирск, 21 апр. 2015 г. - Режим доступа: https://sibac.info/sites/default/files/files/2011 04 21 Student/21.04.docx
26. Колупаев, Р. В. Информатизация общества, понятие информации и системы управления [Текст] / Р. В. Колупаев, М. А. Рогачев, В. И. Пищулин // Информационные технологии в современном мире : труды международной научно-практической конференции. - Москва, 2016. - С. 24-28.
27. Костенков, М. В. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения государственной гражданской службы в контексте противодействия коррупции. Часть 1 [Текст] / М. В. Костенков, А. В. Куракин, Г. Н. Кулешов, П. В. Несмелов // Административное и муниципальное право. - 2015. - № 10. - С. 25-39.
28. Краснова, М. А. Информация и управление. Проблемы социального управления: методология, теория, практика [Текст] / М. А. Краснова. - М. : РАГС, 2014. - 190 с.
29. Кулешов, Г. Н. Специфические особенности информационного обеспечения государственной гражданской службы [Текст] / Г. Н. Кулешов // Пробелы в российском законодательстве. - 2016. - № 4. - С. 103-106.
30. Лаврентьева, О. О. К вопросу о совершенствовании информационного обеспечения государственной гражданской службы в контексте ее модернизации и противодействия коррупции [Текст] / О. О. Лаврентьева // Полицейская деятельность. - 2012. - № 4. - С. 50-59.
31. Лапковская, Е. В. Информационное обеспечение деятельности
органов местного самоуправления (на примере муниципалитета «Нижегородский» города Москвы) [Электронный ресурс] / Е. В. Лапковская // Ломоносов - Научная социальная сеть и платформа для создания и управления мероприятиями. - Режим доступа: https://lomonosov-
msu.ru/archive/Lomonosov 2007/08/kotehok2002@mail.pdf.
32. Магомедов, Р. М. Информационное обеспечение у правления в сфере муниципальных услуг [Электронный ресурс] / Р. М. Магомедов, К. А. Гасанова // Региональные проблемы преобразования экономики: научны журнал по экономике и социологии. - 2011. - № 5. - Режим доступа: http://www.rppe.ru/wp-content/uploads/2011/05/magomedov-rm-gasanova-ka.pdf.
33. Мингазов, З. Р. Роль информации в управлении муниципальным образованием [Текст] / З. Р. Мингазов, Р. Р. Биктерв // Экономика и социум. -
2013. - № 1 (6). - С. 54-56.
34. Морозова, Е. А. Информация и ее роль в управлении социальными процессами [Электронный ресурс] / Е. А. Морозова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=5111.
35. Ноздрина, Т. В. Политика информационного обеспечения
института государственной гражданской службы Российской Федерации: состояние и пути повышения эффективности [Текст] : дис .... канд. полит. наук : 23.00.02 / Т.В. Ноздрина. - Орел, 2010. - 175 с.
36. Огнерубова Н. С., Демьянченко Н. В. Совершенствование информационного обеспечения муниципального управления [Электронный ресурс] / Н. С. Огнерубова, Н. В. Демьянченко // European Research № 11(22) / XXII Международная научно-практическая конференция: European Research : Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования : инновации в науке, образовании и технологиях, Лондон. Великобритания. 28-29 ноября 2016 года. - Режим доступа: https://internationalconference.ru/images/PDF/2016/22/sovershenstvovanie- informatsionnogo-obespecheniya.pdf.
37. Пасовец, А. А. Информационное обеспечение муниципального управления [Текст] / А. А. Пасовец, А. Ф. Гарифуллина // Экономика и социум. - 2014. - № 3-3(12). - С. 62-63.
38. Полякова, И. А. Актуальные аспекты полноты и качества информационного обеспечения муниципального уровня управления в России [Текст] / И. А. Полякова, Е. М. Полякова // Вестник НГУЭУ. - 2015. - № 4. -
С. 322-329.
39. Росляков, А. Е. Понятие информации вчера и сегодня [Электронный ресурс] / А. Е. Росляков // Концепт: научно-методический электронный журнал : [сайт] / АНО ДПО «МЦИТО» - Киров, 2008-2018 -
2013. - № 02 (февраль). - Режим доступа: http://e-koncept.ru/ 2013/13026.htm.
40. Сааков, В. А. Информационный ресурс и его роль в социальном управлении муниципальным образованием [Электронный ресурс] / В. А. Сааков // Молодой ученый: научный журнал. - Казань, 2008-2018. -
2014. - №7. - С. 616-618. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/66/10885/.
41. Соложнин, А. В. Муниципальный уровень управления: как работать с информацией [Текст] /А. В. Соложнин // Народное образование . - 2010. - № 5. - С. 61-68.
42. Типцов, Е. В. Информационное обеспечение системы муниципального управления Ханкайского муниципального района [Текст] / Е. В. Типцов // Научный обозреватель. - 2015. - № 7. - С.15-17.
43. Фахрутдинова, А. З. Коммуникации в управлении [Текст] / А. З. Фахрутдинова. - Новосибирск : СибАГС, 2014. - 140 с.
44. Хайрулина, Л. И. Теоретико-методологические основы изучения информационной политики муниципальных образований [Электронный ресурс] / Л. И. Хайрулина // Управление общественными и экономическими системами : [сайт] / ФГБОУ ВО «ОГУ» «Управление общественными и экономическими системами». - Орел, 2002-2016. - Режим доступа: umc.gu- unpk.ru/umc/arhiv/2006/2/Hairullina.doc.
45. Хабибуллин, Р. И. Политические особенности информационного обеспечения в муниципальном управлении [Текст] / Р. И. Хабибуллин // Вестник Башкирского университета. - 2014. - № 1. - С. 205-207.
46. Юркова, О. Н. Информационное обеспечение информационной деятельности в сфере муниципального управления [Текст] / О. Н. Юркова // Проблемы эффективности и безопасности функционирования сложных технических и информационных систем : сборник статей междунар. науч. - практ. конф. 25 окт. 2017 г. Казань. - Уфа : Аэтэрна, 2017. - 155 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ