I глава. Введение.
Общее понятие товарной группы и значение для удовлетворения потребности на рынке.
II глава
Основные сведения о товаре и сфере его назначения.
2.1 Признаки классификации товарной группы Стр.ассорт.,показ-ли???
2.2 Товарный ассортимент товарной группы
2.3 Описание продукции: характеристика ассортимента и возможные области применения
2.4 Потребительская маркировка
III глава
Классификация и кодирование товара.
3.1 Виды классификации
3.2 ОКП: принцип построения, назначение и применение
3.3 Кодирование рассматриваемого товара
3.4 Гармонизированная система описания и кодирования товара
3.5 Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности РФ
3.6 Кодирование рассматриваемого товара в кодах товарной номенклатуры ВЭД
3.7 Штриховое кодирование
IV глава
Потребительские свойства товара.
V глава
Факторы, формирующие качество товара.
VI глава
Хранение, транспортирование, транспортная упаковка.
6.1 Транспортная упаковка
6.2 Транспортирование
6.3 Хранение
VII глава
Государственные стандарты на товар.
7.1 Показатели товара. ГОСТ Р 50847-96 Концентраты пищевые первых и вторых обеденных блюд быстрого приготовления. Технические условия (Н33).
7.2 Методы определения (по 1 показателю). ГОСТ 15113.3-77 Концентраты пищевые. Методы определения органолептических показателей, готовности концентратов к употреблению и оценки дисперсной суспензии (Н39).
7.3 Маркировка, транспортирование, хранение. ГОСТ 24508-80 Концентраты пищевые. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение (Н39).
VIII глава
Экспертиза.
8.1 Экспертиза товаров и услуг.
8.2 Экспертиза по качеству, количеству, ассортименту.
8.3 Экспертиза рассматриваемого товара.
IX глава
Заключение.
X глава
Список использованной литературы.
Общее понятие товарной группы и значение для удовлетворения потребности на рынке.
Проблемы вывода российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров всех уровней использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности.
Эти задачи постоянно возникают и перед отдельным товаропроизводителем, и перед агентом сферы обращения, и перед квалифицированным потребителем—пользователем, которые обречены на совместное сосуществование и продуктивное сотрудничество в условиях жесткой конкуренции, особенно со стороны зарубежного производителя и продавца.
В условиях конкурентной борьбы свойства продуктов, их качество, экологическая чистота, широта ассортимента существенно влияют на объёмы рынка потребителей, и, соответственно, на успех экономической деятельности торговых предприятий. Поэтому необходимо знать как можно больше о товаре и о предпочтениях потребителей. Ассортимент товара должен быть широким, чтобы каждый мог выбрать именно то, что ему подходит. Задача же производителя – предложить товар на рынке.
Пищевые концентраты – это обезвоженные продукты или смеси продуктов определенной рецептуры, которые прошли необходимую термическую и механическую обработку.
Пищевые концентраты имеют небольшой объём, высокую питательную ценность, способность длительно сохранять свои первоначальные качества, хорошо усваиваются организмом, быстро приготовляются. Вырабатывают их в широком ассортименте отечественные и зарубежные производители.
Концентрированные супы относятся к пищевым концентратам первых обеденных блюд - продуктам быстрого приготовления и весьма популярны во многих странах мира как заменитель горячего обеда в офисе, на даче, в дороге, на пикнике.
1. ГОСТ Р 50847-96 Концентраты пищевые первых и вторых обеденных блюд быстрого приготовления. Технические условия (Н33).
2. ГОСТ 15113.3-77 Концентраты пищевые. Методы определения органолептических показателей, готовности концентратов к употреблению и оценки дисперсной суспензии (Н39).
3. ГОСТ 24508-80 Концентраты пищевые. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение (Н39).
4. ГОСТ Р 51074-97
5. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования / А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 480 с.
6. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / Афанасьева Л.Р., Гримм А.И.. – М.: «Экономика», 1977.– 391 с.
7. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров: Учебник для ВУЗов / Ред. М.А. Кутепова. – М.: «Экономика», 1989.
8. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И. Экспертиза товаров. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000.
9. Шепелёв А.Ф., Печенежская И.А., Кожухова О.И., Туров А.С. Товароведение и экспертиза зерно-мучных и плодоовощных товаров / Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
10. Экспертиза в коммерции / Под ред. Проф. Ю.Н. Голубева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
11. Журнал «Спрос», №8 / 1998.
12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 / 2000.
13. http://www.adviser.kg
14. http://www.inservice.ru
15. http://www.geksagon.ru
16. http://www.codinfo.ru
17. Текст лекций. Лектор: канд. экон. наук, доц. Косачёв Л.А.