Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМА АМЕРИКАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РОМАНАХ КОРМАКА МАККАРТИ

Работа №65562

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

история

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие идентичности и литература Юга США 7
1. Понятие идентичности 7
2. Коллективная идентично сть 13
3. Региональная идентичность Юга США
17
4. Южная литературная традиция и "Южный миф" 23
5. Кормак Маккарти 29
Глава 2. «Хранитель Сада»: Новый образ Юга в первом романе Кормака Маккарти 35
2.1. Артур Оунби 36
2.2. Кеннет Раттнер 39
2.3. Мэрион Сайлдер 43
2.4. Джон Уэсли Раттнер 47
Глава 3. «Внешняя Тьма»: Юг как место обитания зла 53
Глава 4. «Дитя Бога»: Южная община глазами изгоя 66
Заключение 81
Список использованной литературы 84


В современном мире проблема идентичности стала одной из главных проблем с которой сталкивается человек в каждой культуре. Именно поэтому в последнее десятилетие она заняла одно из центральных мест в гуманитарной науке. Известный психолог Эрик Эриксон полагал, что первые попытки сформулировать и концептуально оформить содержание и понятие идентичности были сделаны в стране иммигрантов - Соединённых Штатах Америки. Множество исследований идентичности посвящено именно этой стране, поскольку американцы - сравнительно молодая нация и формирование национального самосознания здесь шло особым, отличным от европейских стран путем в силу исторических истоков и исходной мультикультурности нации.
В частности, Америка - это то место, где наиболее всего заметна сложность процесса слияния региональной и национальной идентично стей. В силу необычных условий формирования в США исторически образовались три главных регионах: Север, Юг и Запад. Каждый из этих регионов обладает своей собственной уникальной региональной идентичностью, которая была сформирована с течением времени благодаря общему опыту и общей культурной памяти его жителей. Южный регион, с его особым укладом жизни, культурной традицией и ореолом таинственно сти, окружающим этот край, стал источником вдохновения для многих американских авторов, таких, как М. Твен, У Фолкнер, У. Стайрон, которые пытались отразить в своих произведениях своеобразие этой части страны и ни на что не похожий образ жизни и мышления ее жителей.
Проблема идентичности в литературе отличается сложностью и многоаспектностью. С одной стороны, можно обратить особое внимание на саму проблему и рассматривать литературу как один из источников материала для ее изучения. А с другой — можно попытаться проанализировать влияние национальной или региональной идентично сти на художественный мир произведений. Хотя литература и не обладает объективностью в научном смысле слова, она, тем не менее, может являться надежным источником для изучения проблемы национальной или региональной идентичности, поскольку обладает своей собственной, художественной достоверностью и своей особой объективностью. Такая объективность связана, во-первых, с тем, что любое литературное произведение является продуктом работы авторского сознания. Во- вторых, многие писатели совершенно сознательно обращаются к проблеме в своих произведениях, ставя в их центр поиск персонажами психологической, этнической и культурной идентичности.
Объектом данного исследования были выбраны самые ранние романы одного из самых известных современных писателей Кормака Маккарти, относящиеся к так называемому «южному» периоду его творчества: «Хранитель Сада»/ «The Orchard Keeper» (1965), «Внешняя Тьма»/ «Outter Dark» (1968), «Child of God»/ «Дитя Бога» (1973). Эти романа не обрели популярности у массового читателя, но были благосклонны принят критиками. Последние восхваляли новый, по их мнению, подход автора к описанию Юга. Так Джеймс Дж. Мюррей замечал: "Это интересный первый роман молодого южанина: интересный, отчасти потому, что он не кажется автобиографичным..." , а Гранвиль Хикс написал в «Субботнем обзоре»: "Это исключительно, что такой молодой автор может быть настолько объективным" .
Однако, зарубежные исследователи, как правило, уделяют больше внимания более поздним и известным так называемым «западным» романам Маккарти. Его более ранние работы исследованы на удивление мало и проблема идентичности в его произведениях лишь слегка затронута в работах таких авторов, как Мелисса Дэвис и Кристофер Вэлш. В отечественной же филологии, работы, посвященные «южным» романам Кормака Маккарти, практически отсутствуют.
Именно поэтому данная работа посвящена анализу ранних романов Маккарти с целью выявления как общей авторской концепции изображения пространства Южного региона в первой половине ХХ века, так и его понимания южной региональной идентичности в этот период.
В задачи исследования входят анализ центральных образов романов, внутренних конфликтов и общего психологического состояния персонажей. А также выявление общей тенденции изображения уклада жизни и пространства Южного региона в определённый исторический период, заданный автором.
Актуальность темы исследования определяется возросшим в последние годы интересом к проблемам идентичности и национального и регионального самоопределения, их отражению в литературно-художественном сознании; а также практически полным отсутствием исследований данных произведений, как в зарубежной, так и в отечественной филологии.
Методологической основой диссертации стали теоретические исследования по проблеме национальной и региональной идентично сти российских и зарубежных исследователей М. Назукина, А. Герасимов, Н. Бурейко, М. Гребенюк, К. Гаджиев, С. Хантингтон, Ф. Глисон, М. Шугар, С. Кермес, А. Томпсон и др. Их работы не только позволили установить, что проблема региональной самоидентификации особенно заметна в Южном регионе США, но также проследить сам процесс формирования региональной идентичности на Юге и определить истоки ее уникальности. Поскольку, кризис идентичности, переживаемый жителями региона, отразился в литературе южан, становясь центральной темой произведений многих писателей - южан. Частью методологической базы диссертации стали работы российских и зарубежных ученых, посвященные исследованию Южной литературной традиции: Д. Миллер, М. Крейлинг, М. Гайн, И. Морозова, В. Переяшкин. В процессе работы использовались историко-функциональный, культурно-исторический методы.
Научно-практическая значимость работы определяется возможностью использования ее положений в дальнейших исследованиях, посвященных как проблеме идентичности в литературе, так и южной литературной традиции, и собственно творчеству Кормака Маккарти.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе было проведено исследование проблемы южной региональной идентичности в романах Кормака Маккарти, которые относятся к «Южному» периоду его творчества.
Детальный анализ этих произведений, позволяет утверждать, что автор создал свой собственный образ Юга Соединенных Штатов Америки. Кормак Маккарти разрушает образ американского Юга, сложившийся у читателей на основании прочтения произведений его предшественников и пытается показать полный упадок южного образа жизни, изоляцию и нищету жителей Южного региона. Он отрицает сам конфликт Старого и Нового Юга, который описывали другие авторы-южане и утверждает, что эра Нового Юга такой, какой она была задумана, так и не наступила. Вместо этого Южный регион застыл в неком лимбе, неспособный двинуться вперед или назад, медленно приходя в состояние полного культурного и экономического упадка. Маккарти согласен со своими предшественниками в том, что эра великого Старого Юга уже прошла, но отказывается воспринимать Юг после Реконструкции как Новый, для него это «старый Юг», «мертвый мир». В нем не осталось никаких культурных или моральных ценностей Старого Юга, но на смену утраченным ценностям не пришли новые, и регион медленно разлагается в условиях экстремальной изоляции, нищеты и культурного упадка. Маккарти хочет показать, что на Юге не о стало сь ничего прекрасного, ничего романтичного, нет больше никакого «южного мифа».
Представляя свою картину Южной действительности в 20-е-50-е годы XX века, Маккарти изображает регион, находящийся в полном экономическом упадке, не идет и речи о кой-либо индустриализации Нового Юга. Мы видим сельскую глухую местность, заполненную полупустыми деревушками и редкими небольшими городами. В этих селениях, как например, в деревушке Редбранч из «Хранителя Сада», царит разруха, люди живут в полуразрушенных домах, донашивают обноски, не работают и просто ведут жалкое существование в нищете. Здесь нет южных джентльменов и прекрасных леди, тоскующих по былому величию довоенного Старого Юга, вместо этого зде сь живут пьяницы и бездельники, которые проводят свои дни в местном баре со стаканом нелегального виски в руке. Преступность и насилие царят на «старом Юге» Маккарти, у этих людей нет ценностей, нет морали. Они готовы совершить любое злодеяние во имя наживы и даже просто ради своего собственного развлечения. Более того, все жители этого «старого Юга» настолько вырваны из мира, что не придают значения времени, не в состоянии назвать даже день недели. Все это еще раз подтверждает глубокую изоляцию региона и его жителей, «старый Юг» Маккарти буквально застыл в неком безвременье, откуда никто не может вырваться в реальный мир.
В центре всех трех романов стоят истории отдельных людей. Маккарти пытается показать, что происходит с теми, кто живет в этом «мертвом» мире и находится под влиянием его отравленной атмосферы. В центре внимания писателя оказывается проблема формирования важнейших личностных качеств и, шире, идентичности человека. Все главные действующие лица романов становятся примерами того, как под воздействием «мертвой» атмосферы региона формируется изуродованная и ущербная региональная идентичность.
Именно условия региона способствуют тому, что в людях просыпаются самые темные и злые качества, которые толкают их на совершение ужасных, противоестественных поступков. Помещая своих персонажей в эти условия, Маккарти иллюстрирует сложный процесс кризиса идентично сти, который заключается в разных степенях деградации лично сти. Во всех проанализированных романах судьбы героев являются воплощением различных степеней этого регресса, происходящего под воздействием среды. Герои не могут мыслить, не обладают способностью к самосознанию и самоанализу. Они не видят в каком ужасающем мире они живут и не способны различать Добро и Зло. Они живут, подчиняясь инстинктам, удовлетворяя лишь свои самые базовые потребности. Маккарти описывает крайние ситуации чтобы показать, что эти жители «старого Юга» являются примитивными личностями, которые действую рефлекторно, реагируя на ситуацию, но не осознавая своих правильность или неправильность своих поступков в рамках принципов человеческой морали. С точки зрения Маккарти, именно эта ущербность является отличительной чертой жителей Южного региона, это то, что он понимает под региональной идентичностью - ущербную, неполноценную личность.
Лишь одному из героев романа «Хранитель сада» - Джону Уэсли автор дает шанс стать полноценной личностью, но для этого он должен покинуть Юг и отправиться на Запад, как можно дальше от разрушительного влияния региона.



1. Художественная литература
2. McCarthy C. Child of God. - London.: Picador, 2010. - 185 p.
3. McCarthy C. Outer Dark. - London.: Picador, 2010. - 252 p.
4. McCarthy C. The Orchard Keeper. - London.: Picador, 2010. - 260 p.
2. Научная и критическая литература
5. Антонова Н. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии [Электронный ресурс] // Вопросы психологии: [сайт]. [1995].URL: http:// www.voppsy.ru/issues/1996/961/961131.htm (дата обращения: 17.01.2017).
6. Анастасьев Н. Южный акцент // Проблемы становления американской литературы. - М.: Наука, 1981. - С. 113 - 155.
7. Антонова Н. Проблема лично стной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии [Электронный ресурс] // Вопросы психологии: [сайт]. [1995].URL: http:// www.voppsy.ru/issues/1996/961/961131.htm (дата обращения: 17.01.2017).
8. Архангельская И. Концепт "Американский Юг" в романе У. Фолкнера "Непобежденные" // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - НН.: Изд-во ННГУ, 2104. - с. 98-101.
9. Балдицын П. Творчество Марка Твена и национальный характер американской литературы. - М.: Издательство "ВК", 2004. - 300 с.
10. Белл Д. Преступление как американский образ жизни // Социология преступности. - М.: Прогресс, 1966. - 266 с.
11. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета: канонические [Текст]. - М.: Моск. Патриархия,1988. - 1371 с.
12. Бурстин Д. Американцы: Демократиче ский опыт / Д.Бурстин. - М.: Прогресс, 1993. -832 с.
13. Бурстин Д. Американцы: Колониальный опыт / Д.Бурстин. - М.: Прогресс, 1993. -480 с.
14. Бурстин Д. Американцы: Национальный опыт / Д.Бурстин. - М.: Прогресс, 1993. - 620 с.
15. Бурейко Н. К вопросу об американской национальной идентичности (политико-идеологические факторы ее становления) [Электронный ресурс] // Международный электронный научный журнал. 2013. URL:http:// st-hum.ru/content/bureyko-nn-k-voprosu-ob-amerikanskoy-nacionalnoy- identichnosti-politiko-ideologicheski (дата обращения: 19.01.2017).
16. Вундт В. Миф и религия. - М.: Эксмо, 2002. - 864 с.
17. Гаджиев К. Американская нация: национальное самосознание и культура / Камалудин Гаджиев. - М.: Наука, 1990. - 242 с.
18. Гарушьян С. Проблема национальной идентичности в эссеистике Джона Фаулза [Электронный ресурс] //Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского: [сайт]. [2009].URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/ journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2009.tom 9.3.20.pdf (дата обращения: 13.02.2017).
19. Герасимов А. Подходы к исследованию региональной идентичности в отечественной науке // Вест. Псковского гос. ун-та. Серия «Естественные и физико-математические науки». - Псков.: ПсковГУ - 2013. - №3. - С. 57-63.
20. Гребенюк М. Концепт "идентичность" в дискурсе гуманитарного знания [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. 2013. №26. URL: http:// cyberleninka.ru/article/n/kontsept-identichnost-v-diskurse-gumanitarnogo- znaniya (дата обращения: 07.02.2017).
21. Денисова Т. Экзистенциализм и современный американский роман. - Киев.:Т.Н. Денисова, 1985. - 245 с.
22. Ковалева А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. - М. : Социум, 1999. - 351 с.
23. Козлов Н. Личностная идентичность [Электронный ресурс] // Психологос: энциклопедия практической психологии: [сайт]. [2009-2017].URL: http:// www.psychologos.ru/articles/view/lichnostnaya_identichnost (дата обращения: 7.04.2017).
24. Морозова И. Проблема становления «южного мифа» в культуре и литературе США // Филологические записки: «Вестник литературоведения и языкознания». - Воронеж.: Воронежский университет, 2005. №23. - С. 183-204.
25. Морозова И. «Южный миф» в творчестве писателей СтарогоЮга. - СПб.: Изд-во Санкт-Петер-бург. ун-та, 2004. - 247с.
26. Микляева А. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования: монография / А. Микляева, П. Румянцева. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. - С. 8 - 47.
27. Муха В. Личностная и социальная идентичность: проблема соотношения [Электронный ресурс] // Научно-издательский центр Социосфера [сайт]. [2013]. URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/166/ lichnostnaya_i_socialnaya_identichnost_problema_sootnosheniya/ (дата обращения 17.04.2017)
28. Назукина М. Структурные уровни региональной идентично сти в современной России [Электронный ресурс] // Журнал «Регионология». 2011. №4. URL: http://regionsar.ru/ru/node/809 (дата обращения: 07.02.2017).
29. Нодье Ш. О фантастическом в литературе // Литературные манифесты западноевропейских романтиков / А.С. Дмитриев. - М.: МГУ, 1980. - С. 280-320.
30. Переяшкин В. «Внешняя тьма» Кормака Маккарти: философия дома и дороги// Университетские чтения -2005, часть 3. - Пятигорск.: ПГЛУ. - С. 243-245.
31. Переяшкин В. Мотивы «рационального» и «мифологического» в романе Кормака Маккарти «Хранитель Сада»//Вестник Пятигорского государственного университета №4, - Пятигорск.: ПГЛУ, 2003. - С.65-69.
32. Переяшкин В. Литература США: южный контекст. - Пятигорск: ПГЛУ, 2004. - 294 с.
33. Переяшкин В. Эволюция принципов южной традиции в современной американской прозе // Материалы науч. конф. молодых учёных. - Пятигорск: ПГПИИЯ, 1992. - С.34-35.
34. Переяшкин В. "Южный миф" в литературе США: генезис и эволюция [Электронный ресурс] // ПГУ: [сайт]. [2012].URL: http://pglu.ru/editions/ un reading/detail.php?SECTION ID=2974&ELEMENT ID=12684 (дата обращения: 15.02.2017).
35. Переяшкин В. Творчество американских писателей второй половины XX века в контексте южной литературной традиции: автореф. дис. ... канд./д-ра фил. наук.: МГУ, 2010. - 123 с.
36. Попова М. Национальная идентичность и ее отражение в художественном сознании. - Воронеж.: М.К. Попова, 2004. - 157 с.
37. Попова C. Этническая идентичность как антропологическая проблема. - Ставрополью.: C.B. Попова, 2005. -166 с.
38. Психология и педагогика. Под ред. Радугина А.А. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Центр,2002. - 256 с.
39. Римини Р Краткая история США. - СПб.: Азбука-Аттикус, 2015. - 480 с.
40. Романовская Е. Идентичность и коммеморация [Электронный ресурс] // Власть. 2015. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/identichnost-i- kommemoratsiya (дата обращения: 04.05.2017).
41. Савченко А. Интерпретация «южного мифа» в романе М.Митчелл «Унесенные ветром» [Электронный ресурс] //Журнал «Филология и культура. Philology and Culture». 2015. №2. URL: http://philology-and- culture.kpfu.ru/?q=node/1816 (дата обращения: 10.02.2017).
42. Савюренок А. Романы У Фолкнера 1920-1930-х годов. - Л.: ЛГУ, 2007. - 142 с.
43. Сакс В. Миф Америки. Очерки о структуре литературного воображения. - М.: Наука, 1980. - 734 с.
44. Тарнас Р История западного мышления. - М.: Крон-Пресс, 1995. - 230 с.
45. Токвиль де А. Демократия в Америке. - М.: Весь Мир, 2000. - 540 с.
46. Хантингтон С. Кто мы? Вызовы Американской Национальной Идентичности. - М.: Транзиткнига, 2004. - 635 с.
47. Шеманов А. Самоидентификация человека и культура. - М.:
Академический проект, 2007. - 479 с.
48. Шестаков В. Американская культура: в поисках национальной идентичности [Электронный ресурс] // Культорологический журнал. 2012. №4. URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/168.html&j_id=12 (дата обращения: 04.05.2017).
40. Эриксон Э. Детство и общество. //Изд. 2-е, перераб. и дополн./Пер. с англ. - СПб.: ИТД "Летний Сад", 2000. - 416 с.
41. Adelman G. Sorrow's Rigging: The Novels of Cormac McCarthy, Don Delillo, and Robert Stone. - Montreal: McGill-Queen's University Press, 2012. - 192 p.
42. Allen B. Sense of place: American regional cultures. - Lexington: The University Press of Kentucky, 2015. - 224 p.
43. Andrews W. The Literature of the American South: A Norton Anthology. - New York.: W.W. Norton, 1998. - 1188 p.
44. Arnold E. Perspectives on Cormac McCarthy. - Jackson: University Press of Mississippi, 1999. - 263 p.
45. Ayers E. All Over the Map: Rethinking American Regions. - Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1995. - 152 p.
46. Bartlett A. From Voyeurism to Archaeology: Cormac McCarthy's ‘Child of God’. // The Southern Literary Journal. - 1991. - Vol. 24, №.1. - P 3-15.
47. Bell V. The Ambiguous Nihilism of Cormac McCarthy. // The Southern Literary. - 1983. - Vol. 15, №. 2. - P 31-41.
48. Berger M. White lies: race and the myths of whiteness. - New York: Farrar, Straus, Giroux, 1999. - 240 p.
49. Blair A. “The Wanted Stared Back”: Biopolitics, Genre, and Sympathy in Cormac McCarthy’s Child of God. // The Southern Literary Journal. - 2015. - Vol. 47, №. 2. - P 89-106.
50. Boles J. A Companion to the American South. - Chichester: John Wiley & Sons, 2007. - 536 p.
51. Brown D. Race in the American south from slavery to civil rights. -Edinburgh: Edinburgh University Press, 2007. - 392 p.
52. Cant J. Cormac McCarthy and the myth of American exceptionalism. - New York: Routledge, 2008. - 384 p.
53. Child B. Looking Over the Country Again: Rusticity and the Urban/Rural Spatiality of ‘The Orchard Keeper’ and ‘No Country for Old Men.’. //The Cormac McCarthy Journal. - 2011. - Vol. 9, №. 1. - P. 1-16.
54. Ciuba G. Desire, violence & divinity in modern southern fiction: Katherine Anne Porter, Flannery O'Connor, Cormac McCarthy, Walker Percy. - Baton Rouge: Louisiana State University Press, 2007. - 287 p.
55. Cobb J. Away down South: a history of Southern identity. - New York: Oxford University Press, 2005. - 404 p.
56. Crow C. A Companion to the Regional Literatures of America. - Oxford: John Wiley & Sons, 2007. - 624 p.
57. Davis M. 'Barren, Silent, Godless': The Southern Novels of Cormac McCarthy. - Clemson: Clemson University, 2008. - 76 p.
58. Eagle C. Routledge Studies in Contemporary Literature Philosophical Approaches to Cormac McCarthy: Beyond Reckoning. - Abingdon: Taylor and Francis, 2017. - 230 p.
59. Ellis J. No Place for Home: Spatial Constraint and Character Flight in the Novels of Cormac McCarthy. - Florence: Taylor and Francis, 2003. - 192 p.
60. Estes A. Cormac McCarthy and the Writing of American Spaces. - Amsterdam: Editions Rodopi, 2013. - 239 p.
61. Franks T. 'Talkin about Lester': community, culpability, and narrative suppression in Child of God. [Electronic resource] // Mississippi Quarterly. - Jan 1, 2014. - Vol. 67, № 1, P. 75-97. URL: https://www.thefreelibrary.com/ %22Talkin+about+Lester%22%3a+community%2c+culpability%2c+and+narrati ve...-a0436232542
62. Frye S. The Cambridge Companion to Cormac McCarthy. - Cambridge: Cambridge University Press, 2013. - 230 p.
63. Gleason P. Identifying Identity: A Semantic History. //The Journal of American History. - 1983. - Vol. 69, №. 4. - P 910-931.
64. Grady H. The new South, and other addresses. With biography, critical opinions, and explanatory notes. - New York: Haskell House, 1969. - 136 p.
65. Gray R. A companion to the literature and culture of the American south. - Malden: Blackwell Pub, 2004. - 668 p.
66. Greenwood W. Reading Cormac McCarthy. - Santa Barbara, Calif: Greenwood Press, 2009. - 141 p.
67. Gooding A. McCarthy's Outer Dark and Child of God as Works of Appalachian Gothic Fiction. - Johnson City: East Tennessee State University, 2013. - 32 p.
68. Guillemin G. The Pastoral Vision of Cormac McCarthy. - Texas: A&M University Press, 2004. - 184 p.
69. Guinn M. After Southern Modernism: Fiction of the Contemporary South. - Jackson, US.: University Press of Mississippi, 2000. - 234 p.
70. Hage E. Cormac McCarthy: a literary companion. - Jefferson: McFarland & Co., Publishers, 2010. - 200 p.
71. Hoffmann G. Strangeness, Gaps, and the Mystery of Life: Cormac McCarthy's Southern Novels. // American Studies. - 1997. - Vol. 42, №. 2. - P. 217-238.
72. Josyph P. Adventures in reading Cormac McCarthy. - Lanham, Md.: Scarecrow Press, 2010. - 247 p.
73. Kermes S. Creating an American identity: New England, 1789-1825. - New York: Palgrave Macmillan, 2008. - 291 p.
74. Kreyling M. Inventing southern literature. - Jackson: University Press of Mississippi, 1998. - 200 p.
75. Kowalczyk-Twarowski K. Southern American Regional Sensibility versus the North. // Comparative Literature and Culture. - 2001. - Vol. 3, №.2. - P. 4-5.
76. Kunsa A. Mystery and Possibility in Cormac McCarthy. // Journal of Modern Literature. - 2012. - Vol. 35, №. 2. P. 146-152.
77. Lincoln K. Cormac McCarthy: American canticles. - New York: Palgrave Macmillan, 2009. - 193.
78. Lilley J. Cormac McCarthy: New Directions. - Albuquerque: University of New Mexico Press, 2014. - 360 p.
79. Cooper L. Cormac McCarthy's Heroes: Narrative Perspective and Morality in McCarthy's Novels. - Baton Rouge: Louisiana State University Press, 2011. - 200 p.
80. Madsen M. The Uncanny Necrophile in Cormac McCarthy's ‘Child of God; or, How I Learned to Understand Lester Ballard and Start Worrying. // The Cormac McCarthy Journal. - 2011. - Vol. 9, №. 1. - P. 17-27.
81. McVoy S. Deconstruct the Stereotype of Rural Appalachian Religion Through the Examination of Four modern Appalachian Novels. - Asheville: The University of North Carolina, 2000. - 55 p.
82. Miller D. An American vein: critical readings in Appalachian literature. - Athens: Ohio University Press, 2005. - 400 p.
83. Moon S. The Search for Meaning and Morality in the Works of Cormac McCarthy. - Dayton: Wright State University, 2015. - 85 p.
84.
84. Nelson C. A style of horror: is evil real in Cormac McCarthy's Outer Dark? // Critique Studies in Contemporary Fiction. - Winter, 2012. - Vol. 53, №1. - P. 30 -48.
85. Neely J. Cormac McCarthy's Knoxville. // Appalachian Heritage. - 2011. Vol. 39, №. 1. - P 16-19.
86. Reed J. The Enduring South: Subcultural Persistence in Mass Society. - Chapel Hill: UNC Press Books, 1986. - 147 p.
87. Rocker D. Rape Myth Acceptance in the Deep South. - Tuscaloosa: University of Alabama Libraries, 2015. - 73 p.
88. Rosenberg M. The Bible Belt in the United States. [Electronic resource] // ThoughtCo, URL: https://www.thoughtco.com/the-bible-belt-1434529 (дата обращения: 18.02.2017).
89. Singleton S. The Action of Grace in Territory Held by the Devil: Flannery O’Connor and Cormac McCarthy. // The Kennesaw Journal of Undergraduate Research. - 2012. - Vol. 2, №. 1. - P 1-18.
91.Shaiman J. Building American homes, constructing American identities: Performance of identity, domestic space, and modern American literature. - University of Oregon, 2004. - 272 p.
92. Smith A. Lay It All on the Table: Death in the American South. // The Southern Quarterly. - 2015. - Vol. 53, №. 1. - P. 72-86.
93.Smith M. The Old South. - Malden, Mass: Blackwell Publishers, 2001. - 316 p.
94. Stilley H. “White pussy is nothin but trouble”: Hypermasculine Hysteria and the Displacement of the Feminine Body in Cormac McCarthy’s Child of God."// The Cormac McCarthy Journal. - 2016. - Vol. 14, №. 1. - P. 96-116.
95. Stoleriu O. The Myths of the Old South and the New South in Cormac McCarthy's Suttree. [Electronic resource] - Tirgu Mures.: Arhipilag XXI Press, 2015. - P. 1193 - 1199. URL: http://www.upm.ro/ldmd/LDMD-03/Lit/ Lit%2003%20B2.pdf (дата обращения: 10.02.2017).
96. Sugar M. Regional identity and behavior. - New York: Kluwer Academic/Plenum Publishers, 2002. - 194 p.
97. The Appalachian Region [Electronic resource] // Appalachian Regional Commission,URL:https://www.arc.gov/appalachian_region/ TheAppalachianRegion.asp (дата обращения: 18.02.2017).
98. Tate A. Faulkner’s “Sanctuary” and the Southern Myth. // VQR. - 1968. - Vol. 44. №.3. - P. 18-24.
99. Thompson A. Southern Identity: The Meaning, Practice, and Importance of a Regional Identity. - Nashville: Vanderbilt University, 2007. - 265 p.
100. Walsh C. In the wake of the sun: navigating the southern works of Cormac McCarthy. - Knoxville: Newfound Press, University of Tennessee Libraries, 2009. - 376 p.
101. Wallach R. Myth, Legend, Dust: Critical Responses to Cormac McCarthy. - Manchester: Manchester University Press, 2000. - 247 p.
102. Weiss D. Cormac McCarthy, violence, and the American tradition. - Wayne State University: ProQuest Dissertations Publishing, 2009. - 292 p.
103. Wegner J. Overcoming the Regional Burden: History. Tradition, and Myth in the Novels of Cormac McCarthy. - Denton: University of North Texas, 1997. - 216 p.
104. White L. Ignoble Savage: Lester Ballard of Cormac McCarthy's Child of God. - Asheville: The University of North Carolina, 2008. - 31 p.
105. Williams C. "A Primitive and Frightening South": Gender and Sexual Violence in Twentieth and Twenty-First Century Southern Fiction. - Tallahassee: Florida State University, 2014. - 154 p.
106. Williams C. Sinnin' and Grinnin': Deviant Sexuality in the Contemporary Southern Novels of Mccarthy, Gay, and Crews. - Tallahassee: Florida State University, 2008. - 66 p.
107. Woods N. Like a Caravan of Carnival Folk: Child of God as Subversive Carnivalesque. // The Cormac McCarthy Journal. - 2013. - Vol. 11, №. 1. - P. 80¬95.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ