Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Система продвижения автомобилей «Урал» на предприятии ООО «УралазТехноЦентр» в условиях международной конкуренции

Работа №65354

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы135
Год сдачи2016
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ
ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 12
1.1 Теория, практические методы и опыт
совершенствования системы продвижения товара 12
1. 1.1 Методы продвижения товара 13
1.1.2 Опыт в применении описанных методов 26
1.2 Анализ возможностей применения теории, методов, международного и отечественного опыта управления проектом совершенствования системы продвижения автомобилей «Урал»
на предприятии ООО «УралазТехноЦенгр» 30
1.2.1 Описание предприятия 30
1.2.2 SWOT - анализ возможностей применения комбинаций метода рекламы и элемента опыта интернет-маркетинга на ООО «УралазТехноЦенгр» 30
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ «УРАЛ» НА ПРЕДПРИЯТИИ (XX) «УРАЛАЗТЕХНОЦЕНГР» 34
2.1 Модели и методы стратегического менеджмента
н управления проектами на этапе постановки общих целей 34
2.2 Анализ внешних факторов ООО «УралазТехноЦентр» в проекте
совершенствования системы продвижения автомобилей «Урал» 39
2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей
ООО «УралазТехноЦентр» в проекте совершенствования системы продвижения автомобилей «Урал»
на предприятии ()(Х) «УралазТехноЦентр» 58
2.4 Классификация и ранжирование проблем в проекте
продвижения оборудования 71
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 76
3.1 Планирование системы целей предприятия и проекта 76
3.2 Планирования стратегий развития ООО «УралазТехноЦентр»
в проекте совершенствования системы продвижения товара 80
3.3 Обоснование структуры предприятия для реализации проекта 93
3.4 Разработка усовершенствованной системы управления
продвижением товара на ООО «УралазТехноЦентр» %
ГЛАВА 4 ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ «УРАЛ» НА ООО «УралазТехноЦентр» 104
4.1 Разработка подсистемы управления факторами
реализации проекта 104
4.2 Разработка подсистемы контроля и оценка экономической эффективности реализации плана проекта по продвижению товара ОСЮ «УралазТехноЦентр» 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 124
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 126
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. SWOT-анализ ООО «УралазТехноЦентр» 128
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. SNW-анализ подсистем (XX) «УралазТехноЦснтр» 129
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Модель «7S» Мак-Кинси для
ООО «УралазТехноЦснтр» 130
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Дерево целей проекта совершенствования системы
продвижении Автомобилей «Урал» на ООО «УралазТехноЦенггр» 131
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Организационная структура ООО «УралазТехноЦентр» 132
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Структура проектной группы ООО «УралазТехноЦентр»...133
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Диаграмма Ганта для ООО «УралазТехноЦентр» 134
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Распределение ресурсов по работам.
расчет трудоемкости и стоимости работ 135


С возникновением рыночных отношений в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как главная функция управления, определяющая стратегию предприятия на рынке. Маркетинг - система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка [28]. Маркетинг позволяет принять решение о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или услуг, а также способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Одной из неотъемлемой его части является продвижение товара. Продвижение товара - совокупность разнообразных мер. усилий, действий, предпринимаемых производителями или продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, сбыта, расширения рыночного поля товара. [21].
Данная составляющая включает в себя:
• формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара;
• выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта;
• анализ данных продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей, координация деятельности торговых агентов;
• рекламирование деятельности и определение задач рекламы;
• выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области;
• установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами;
• разработка образцов, выставочных материалов;
• установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями. обмен информацией;
• упаковочное дело, разработка упаковки;
• мероприятия по сбыту товара:
• планирование н осуществление продвижения товаров(по продовольственным купонам и др.);
• разработка мер. направленных на увеличение продаж [24].
Актуальность данной темы обусловлена тем. что экономическая деятельность
в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы к иные причины требуют постоянного совершенствования методов продвижения товаров на новые рынки сбыта. Система продвижения играет ключевую роль в развитии рыночной экономики н является её важным элементом. Цели производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Поэтому в странах с массовым производством тратятся огромные деньги на маркетинговые коммуникации. Основная функция продвижения - передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. От обычных информационных сообщений продвижение отличается заинтересованностью в конечном результате - увеличении спроса на товар. В то же время на предприятии не решены следующие главные проблемы:
1. неэффективная работа системы продвижения товара:
2. снижение прибыли;
3. уменьшение количества клиентов;
4. снижение конкурентоспособности предприятия на рынке.
Степень разработанности и решенности проблемы: теоретические и методические вопросы совершенствования системы продвижения товара нашли достаточно широкое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых экономистов. Исследованию данной проблемы посвящены работы Ф. Котлера, Питер Дойль, Алесннская Т.В., Бронникова Т.С., Кеворков В.В., Леонтьев С.В.. Е.М. Феоктистова и мн. др.
Актуальность темы и нерешенность проблем определили следующую цель работы — разработать проект совершенствования системы продвижения автомобилей «Урал» на предприятии ООО «УралазТехноЦентр» на основе методов стратопического менеджмента и управления проектами для повышения конкурентоспособности.
Объектом исследования является ООО «УралаэТехноЦентр»
Предметом исследования являются организационно-правовые отношения, возникающие при разработке и реализации проекта по совершенствованию системы продвижения товара.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1. Изучит!» и проанализировать возможности применения теорий, методов из международною и отечественного опыта управления проектом совершенствования системы продвижения товара.
2. Осуществить стратегический анализ ресурсов и возможностей управления проектом совершенствования системы продвижения оборудования на ООО «Уралаз- ТехноЦентр».
3. Разработать стратегический план по совершенствованию системы продвижения товара в ООО «УралаэТехноЦентр».
4. Оценить финансово-экономические показатели результативности, экономичности и эффективности проекта.
В первой главе данной работы рассмотрено понятие продвижения товаров и услуг, а также подробно изучены методы продвижения и международный опыт их применения. Вторая глава посвящена анализу ООО «УралаэТехноЦентр», а именно анализ внешних факторов, влияющих на организацию, анализ ресурсов и внутренних возможностей. В третьей главе осуществляется стратегическое планирование по проекту: постановка целей, разработка стратегий, а также разработка усовершенствованной системы управления продвижением оборудования. В заключительной четвертой главе будут проведены расчеты по оценке экономической эффективности реализации проекта по продвижению автомобилей «Урал» на предприятии ООО «УралаэТехноЦентр».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Организация создается для удовлетворения потребностей людей, и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики. Целевая функция предприятия начинается с установления миссии предприятия, выражающей статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства. Через призму внешнего окружения и поставленных задач решается вопрос об изменениях в организации. Без стратегических изменений даже самая обоснованная стратегия может оказаться неэффективной.
Данный курсовой проект разрабатывался па конкретном объекте, предприятии, занимающемся реализацией полноприводных грузовых автомобилей. В проекте дано описание практической деятельности предприятия, с выявлением положительных и отрицательных возможностей проведения в организации проектных изменений.
В первой главе было дано описание ключевых понятий стратегического менеджмента применительно к ООО «УралазТехноЦентр». С помощью специальных схем, матриц и текстовых таблиц, составляющих инструментарий, была проведена диагностика систем управления. Был выбран и представлен графически метод изменений - управление проектом изменений. В систему диагностики проблемы вошел анализ внутренней и внешней среды объекта. Был применен SWOT-анализ позволил выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также угрозы, определить основные направления развития.
В проекте было определено видение организации и предложена миссия предприятия. С помощью инструментария стратегического планирования (пирамида целеполагания, дерево целей, матрица Ансоффа, матрица Портера) определили цели проекта изменений, разработали стратегии и планы достижения целей.
В результате работы была выявлена необходимость применения системы - увеличение объемов продаж, привлечение новых клиентов и сохранение положения на рынке.
Благодаря методикам стратегического управления и менеджмента была построена технология анализа внешнего и внутреннего окружения предприятия, определения проблем и стратегий их решения.
Представленные в работе таблицы и схемы позволяют сделать глубокий анализ предстоящих изменений и разработать механизмы проведения изменений.
В третьей главе проекта - разработали реализацию принятых решений. Мы использовали инструментарий и предложения по анализу и использованию факторов движущих и сдерживающих сил в организации. Определили оптимальную последовательность действий в плане-графике проекта изменений (график Ганта). В заключение, провели оценку реализуемого проекта и получили результат, свидетельствующий о его эффективности.



1. Алабугин, А.А., Алабугина, Р.А. Управление проектами стратегического развития: учебное пособие по выполнению практических занятий курсового (дипломного) проекта и практических занятии. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.- 31с.
2. Алабугин. А.А. Теория и практика менеджмента: учебное пособие/АА. Алабугин. - Челябинск: Издательство ЧП’У. 1996. - 273с.
3. Байков, В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. - Санкт - Петербург: «БХВ - Санкт -11етербург», 2000. - 335 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент I О.С. Вахинский, А.И.Наумов: учебник - 4-е изд., перераб. ндоп. - М.: Экономистъ, 2005. - 528с.
5. Голик, В.С. Эффективность интернет - маркетинга в бизнесе. - Днкта, 2008. -458с.
6. Грегори, Г. Десс Стратегический менеджмент/ Десс Грегори Г, Мидлер Алекс// New York: McGraw-Hill, 1993-326с.
7. Круглова, Н. Ю. Стратегический менеджмент/ Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. -М.:РДЛ, 2003.-523с.
8. Ковени, М., Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. - М.: Альпина Бизнес-Букс, 2004. - 85с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1998. - 164с.
10. Королько, ВТ. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2000. - 528 с.
11. Кэмпбел, Д., Стратегический менеджмент: Учебник / Д. Кэмпбел, Дж. Стоун- хаус, Б. Хьюстон, Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. - М.: Издательство Проспект. 2003. - 174с.
12. Мескон, VI. X., Основы менеджмета / Мескон М. X., М. Альберт - М.: Издательство Высшая школа, 1988.-213с.
13. Попов, С.А. Стратегическое управление. Модуль №4.17-ти модульная программа для менеджеров. - М.: ЗАО ИНФРА-М», 2000. - 92с.
14. Томпсон-мл.. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е изд./ Артур, А.. Стрикленд, Ш.А. Дж Пер. с англ. - М: Издательский дом Вильямс, 2002. - 139с.
15. Бове Арене, Современная реклама - Издательский дом Довгань, 1995. -59с.
16. Тейлор, Основы научного менеджмента — Москва, Издательство Высшая школа, 1991.-429с.
17. Феоктистова. Е. М., Маркетинг: теория и практика / Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н., - Москва, Издательство Высшая школа, 1993. - 311 с.
18. Хоскинг, А., Курс предпринимательства / Хоскинг А., редакция Рыбалкина В. - Москва, Международные отношения, 2001. -115с.
19. Хайду ков, И.Ф. Оценка эффективности проекта на стадии планирования проекта: Методические рекомендации по выполнению контрольных курсовых и дипломных работ. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. - 17с.
20. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб: 1999.-63с.
21. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. -267с.
22. www.promarkclbrok.com
23. hnp://wvvw. aup.ru/books/m99/7_9.htm
24. http:iVwww.marketing.spb.ru/
25. www.marketolog.nl
26. http V/biztimes.ru/index.php?artid= 173
27. http://www.softkey.infb/rcviews/review6579.php
28. Гильдия маркетологов. —http://www.marketologi.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ