Введение
1 ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕТА РАСХОДОВ В СИСТЕМАХ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА 8
1.1 Управление расходами - необходимый элемент в эффективной
работе предприятия 8
1.2 Расходы организаций в Российских стандартах бухгалтерского
учета и Международных стандартах финансовой отчетности 10
1.3 Особенности налогового учета расходов 17
1.4 Обоснование и выбор способов и приемов анализа расходов в
организации 26
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЁТА И АНАЛИЗ РАСХОДОВ В
БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «РЕСПЕКТ» 30
2.1 Краткая финансово-экономическая характеристика исследуемого
предприятия 30
2.2 Анализ действующей системы учета на предприятии 36
2.3 Оценка надежности контрольной средств исследуемого
предприятия 38
2.4 Анализ расходов предприятия по общей величине 40
2.5 . Факторный анализ расходов предприятия по общей величине и
оценка резервов 44
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.1 Экономические расчеты эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию учета, внутреннего контроля и снижению расходов 48
3.2 Составление проектной сметы доходов и расходов на 2017 год 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс предприятия 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о финансовых результатах 62
Актуальность темы. Как известно, основной целью создания хозяйствующего субъекта (организации, предприятия) является производство продукции (товаров), выполнение работ или оказание услуг. Процесс производства (выполнения, оказания) представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных с созданием и продажей готового продукта. Во время его создания и реализации производятся различные расходы, которые играют важную роль в формировании финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта.
Объект исследования - ООО «Респект», основным видом деятельности которого является сдача собственного недвижимого имущества в аренду.
Предмет исследования - организация учета и анализ формирования расходов в ООО «Респект».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации учета и минимизация расходов на исследуемом предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) Исследование правовых, экономических и методологических аспектов организации бухгалтерского и налогового учета расходов в России и за рубежом.
2) Обоснование и выбор методики анализа расходов предприятия.
3) Анализ действующей системы учета и контрольной среды на исследуемом предприятии.
4) Факторный анализ доходов и расходов исследуемой организации.
5) Экономические расчеты эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию системы бухгалтерского учета и снижению расходов, прогноз основных показателей.
Выпускная квалификационная работа посвящена раскрытию теоретических и методологических аспектов бухгалтерского и налогового учета расходов на предприятии, а также разработке мероприятий направленных на снижение себестоимости продаж.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает общество с ограниченной ответственностью «Респект», основным видом деятельности которого является сдача собственного недвижимого имущества в аренду.
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию организации учета и минимизация расходов на исследуемом предприятии.
Результаты проведенного исследования позволили сформулировать следующие выводы:
1) Для снижения себестоимости продаж на предприятии необходимо провести следующие мероприятия:
- сокращение затрат на ремонт помещений путем смены поставщиков и подрядчиков;
- сокращение затрат на коммунальные услуги путем модернизации систем отопления, водоснабжения, энергоснабжения.
2) Предложенные мероприятия позволят снизить себестоимость на 30 %.
Таким образом, при снижении себестоимости продаж на 30% чистая прибыль предприятия увеличиться в 2 раза.