РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У БОКСЕРОВ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
|
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения упражнений для повышение скоростных качеств боксеров 10-11 лет на этапе спортивного совершенствования 6
1.1 Возрастные особенности детей 10-11 лет . 7
1.2 Особенности формирование скоростных качеств у боксеров 14
Вывод по I главе 39
ГЛАВА II. Применения программы упражнений для развитие скоростных качеств убоксеров 10-11 лет 40
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 40
2.2. Характеристика экспериментальных комплексов упражнений для повышения скоростных качеств у боксеров 10-11 лет 43
2.3. Динамика показателей скоростных качеств у боксеров 10-11 лет экспериментальной и контрольной группы в процессе эксперимента 46 Выводы по II главе 49
Список использованной литературы 51
1.1 Возрастные особенности детей 10-11 лет . 7
1.2 Особенности формирование скоростных качеств у боксеров 14
Вывод по I главе 39
ГЛАВА II. Применения программы упражнений для развитие скоростных качеств убоксеров 10-11 лет 40
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 40
2.2. Характеристика экспериментальных комплексов упражнений для повышения скоростных качеств у боксеров 10-11 лет 43
2.3. Динамика показателей скоростных качеств у боксеров 10-11 лет экспериментальной и контрольной группы в процессе эксперимента 46 Выводы по II главе 49
Список использованной литературы 51
Совершенствование физического воспитания у боксеров 10-11 лет, несмотря на постоянное внимание к нему со стороны ведущих ученых и тренеров преподавателей, по-прежнему остается одной из наиболее актуальных проблем в развитии Детско-юношеский спортивных школ. Особого внимания заслуживает снижение интереса учащихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физкультурно-оздоровительной деятельности, что не позволяет создать уже в младших классах предпосылки дальнейшего физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных навыков и умений в своей жизни, вследствие чего с годами все труднее улучшать здоровье подрастающего поколения. За это время 70% детей переходит из категории здоровых в группу детей, страдающих различного рода функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями [20,с.6].
Ситуация усугубляется еще и тем, что в школу из дошкольного учреждения и семьи приходит не менее 80% детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья - от функциональных нарушений до хронических заболеваний [20,с.6].
Учебно-тренировочные занятия, проводимые путем «механического» освоения двигательных умений и навыков, не формируют крепкого здоровья, потребности в занятиях физическими упражнениями, боксеры не овладевают способами двигательной деятельности и не формируются физические качества.
Главной задачей, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку.
Одним из важных качеств человека является развитие быстроты двигательной реакции у боксера. Максимальная скорость движений, которую может проявить человек, зависит не только от скоростных характеристик его нервных процессов и быстроты двигательной реакции, но и от других способностей: динамической (скоростной) силы, гибкости, координации, уровня владения техникой выполняемых движений. Поэтому скоростные способности считают сложным комплексным двигательным качеством.
Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать эффективность комплексов упражнений в повышении скоростных качеств у боксеров 10-11 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Определить исходный уровень развития скоростных качеств у боксеров 10-11 лет экспериментальной и контрольной групп.
3. Разработать комплексы упражнений в повышение скоростных качеств и апробировать ее в условиях педагогического эксперимента.
4. Исследовать изменения уровня развития скоростных качеств у боксеров экспериментальной группы по окончании эксперимента.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс боксеров 1011 лет.
Предмет исследования - эффективность применение комплексов упражнений в повышении скоростных качеств у боксеров.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанные комплексы упражнений будут способствовать повышению уровня скоростных качеств у боксеров 10-11 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная и апробированная в ходе педагогического эксперимента комплексы упражнений для повышении скоростных качеств может представлять определенный интерес для специалистов в области бокса и
использована в практической деятельности.
Структура: выпускная квалификационная работа состоит из введения, обзора литературы, методов исследования, результатов исследования и их обсуждения, выводов, заключения, списка использованной литературы.
Ситуация усугубляется еще и тем, что в школу из дошкольного учреждения и семьи приходит не менее 80% детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья - от функциональных нарушений до хронических заболеваний [20,с.6].
Учебно-тренировочные занятия, проводимые путем «механического» освоения двигательных умений и навыков, не формируют крепкого здоровья, потребности в занятиях физическими упражнениями, боксеры не овладевают способами двигательной деятельности и не формируются физические качества.
Главной задачей, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку.
Одним из важных качеств человека является развитие быстроты двигательной реакции у боксера. Максимальная скорость движений, которую может проявить человек, зависит не только от скоростных характеристик его нервных процессов и быстроты двигательной реакции, но и от других способностей: динамической (скоростной) силы, гибкости, координации, уровня владения техникой выполняемых движений. Поэтому скоростные способности считают сложным комплексным двигательным качеством.
Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать эффективность комплексов упражнений в повышении скоростных качеств у боксеров 10-11 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Определить исходный уровень развития скоростных качеств у боксеров 10-11 лет экспериментальной и контрольной групп.
3. Разработать комплексы упражнений в повышение скоростных качеств и апробировать ее в условиях педагогического эксперимента.
4. Исследовать изменения уровня развития скоростных качеств у боксеров экспериментальной группы по окончании эксперимента.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс боксеров 1011 лет.
Предмет исследования - эффективность применение комплексов упражнений в повышении скоростных качеств у боксеров.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанные комплексы упражнений будут способствовать повышению уровня скоростных качеств у боксеров 10-11 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная и апробированная в ходе педагогического эксперимента комплексы упражнений для повышении скоростных качеств может представлять определенный интерес для специалистов в области бокса и
использована в практической деятельности.
Структура: выпускная квалификационная работа состоит из введения, обзора литературы, методов исследования, результатов исследования и их обсуждения, выводов, заключения, списка использованной литературы.
В процессе нашей работы были разработаны комплексы упражнений, для повышения скоростных качеств у боксеров 10-11 лет. Комплексы представлены из набора упражнений, состоящих из беговых и прыжковых упражнений. Разработано 10 комплексов на развитие скоростных качеств.
Анализ динамики показателей скоростных качеств боксеров 10-11 лет в экспериментальной и контрольной групп за 9 месяцев показывает, что в экспериментальной группе во всех изучаемых показателей произошли достоверные изменения. После проведенного исследования можно сделать вывод о положительном влиянии разработанных комплексов упражнений для развития скоростных качеств.
Анализ динамики показателей скоростных качеств боксеров 10-11 лет в экспериментальной и контрольной групп за 9 месяцев показывает, что в экспериментальной группе во всех изучаемых показателей произошли достоверные изменения. После проведенного исследования можно сделать вывод о положительном влиянии разработанных комплексов упражнений для развития скоростных качеств.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ТАЙ-БОКСЕРОВ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2020 - РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО - СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В БОКСЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В БОКСЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ НА ЭТАПЕ
СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ВОЛЕЙБОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - Методические особенности повышения физической работоспособности боксеров 20-25 лет на этапе спортивного совершенствования
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4450 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование развития скоростно-силовых способностей боксеров 15-16 лет
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2022 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ НА РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ БОКСЕРОВ 17-18 ЛЕТ
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4670 р. Год сдачи: 2020 - Особенности развития скоростно-силовых качеств средствами единоборств у детей среднего школьного возраста (13-14 лет)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2017 - Средства скоростно¬силовой подготовки конькобежцев 13-15 лет на базовом летнем этапе подготовительного периода
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016



