Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У БОКСЕРОВ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Работа №64722

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы45
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
365
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. Теоретические основы применения упражнений для повышение скоростных качеств боксеров 10-11 лет на этапе спортивного совершенствования 6
1.1 Возрастные особенности детей 10-11 лет . 7
1.2 Особенности формирование скоростных качеств у боксеров 14
Вывод по I главе 39
ГЛАВА II. Применения программы упражнений для развитие скоростных качеств убоксеров 10-11 лет 40
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 40
2.2. Характеристика экспериментальных комплексов упражнений для повышения скоростных качеств у боксеров 10-11 лет 43
2.3. Динамика показателей скоростных качеств у боксеров 10-11 лет экспериментальной и контрольной группы в процессе эксперимента 46 Выводы по II главе 49
Список использованной литературы 51


Совершенствование физического воспитания у боксеров 10-11 лет, несмотря на постоянное внимание к нему со стороны ведущих ученых и тренеров преподавателей, по-прежнему остается одной из наиболее актуальных проблем в развитии Детско-юношеский спортивных школ. Особого внимания заслуживает снижение интереса учащихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физкультурно-оздоровительной деятельности, что не позволяет создать уже в младших классах предпосылки дальнейшего физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных навыков и умений в своей жизни, вследствие чего с годами все труднее улучшать здоровье подрастающего поколения. За это время 70% детей переходит из категории здоровых в группу детей, страдающих различного рода функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями [20,с.6].
Ситуация усугубляется еще и тем, что в школу из дошкольного учреждения и семьи приходит не менее 80% детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья - от функциональных нарушений до хронических заболеваний [20,с.6].
Учебно-тренировочные занятия, проводимые путем «механического» освоения двигательных умений и навыков, не формируют крепкого здоровья, потребности в занятиях физическими упражнениями, боксеры не овладевают способами двигательной деятельности и не формируются физические качества.
Главной задачей, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку.
Одним из важных качеств человека является развитие быстроты двигательной реакции у боксера. Максимальная скорость движений, которую может проявить человек, зависит не только от скоростных характеристик его нервных процессов и быстроты двигательной реакции, но и от других способностей: динамической (скоростной) силы, гибкости, координации, уровня владения техникой выполняемых движений. Поэтому скоростные способности считают сложным комплексным двигательным качеством.
Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать эффективность комплексов упражнений в повышении скоростных качеств у боксеров 10-11 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Определить исходный уровень развития скоростных качеств у боксеров 10-11 лет экспериментальной и контрольной групп.
3. Разработать комплексы упражнений в повышение скоростных качеств и апробировать ее в условиях педагогического эксперимента.
4. Исследовать изменения уровня развития скоростных качеств у боксеров экспериментальной группы по окончании эксперимента.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс боксеров 1011 лет.
Предмет исследования - эффективность применение комплексов упражнений в повышении скоростных качеств у боксеров.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанные комплексы упражнений будут способствовать повышению уровня скоростных качеств у боксеров 10-11 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная и апробированная в ходе педагогического эксперимента комплексы упражнений для повышении скоростных качеств может представлять определенный интерес для специалистов в области бокса и
использована в практической деятельности.
Структура: выпускная квалификационная работа состоит из введения, обзора литературы, методов исследования, результатов исследования и их обсуждения, выводов, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе нашей работы были разработаны комплексы упражнений, для повышения скоростных качеств у боксеров 10-11 лет. Комплексы представлены из набора упражнений, состоящих из беговых и прыжковых упражнений. Разработано 10 комплексов на развитие скоростных качеств.
Анализ динамики показателей скоростных качеств боксеров 10-11 лет в экспериментальной и контрольной групп за 9 месяцев показывает, что в экспериментальной группе во всех изучаемых показателей произошли достоверные изменения. После проведенного исследования можно сделать вывод о положительном влиянии разработанных комплексов упражнений для развития скоростных качеств.



1. Аракелян Е.Е., В.П.Филин, А.В.Коробов, А.В.Левченко - Бег на короткие дистанции (спринт). - М. «Инфра», 2002.
2. Бальсевич В.К., Болыненков В.Г., Рябинцев Ф.П. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательной школы. - М.: ЮНИТИ, 2004.
3. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. - М., «Инфра», 1990.
4. Блудилина М.С. Физкультура 3 класс. Поурочные планы. - Волгоград: Учитель - ACT, 2003.
5. Бутенко Б.И. О путях развития быстроты. //«Теория и практика физической культуры», 1998, № 4.
6. Валик Б.В. Легкая атлетика для юношей. - М: Физкультура и спорт, 1969.
7. Валик Б.В. Развитие скоростно-силовых качеств. - М: Физкультура и спорт, 1999.
8. Верхошанский Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 331 с.
9. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание школьников. - М.: Логос, 2002.
10. Гелецкий В.М. Реферативные, курсовые и дипломные работы/ В.М. Гелецкий. - Красноярск, 2004
11. Глазырина Л.Д., Лопатик Т.А. Методика преподавания физической культуры: 1 - 4 кл. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.
12. Головина Л.Л., Копылов Ю.А. Концепция формирования личности учащихся общеобразовательной школы в процессе физического воспитания. - М.: Логос, 2003.
13. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным. - М.: Аст, Аквариум, 2005.
14. Захаров Е. Н. Энциклопедия физической подготовки. - М.: Лептос, 1994.
15. Зациорскнй В. М. Физические качества спортсмена. - М., ФиС, 1970.
16. Ионов Д.П. Бег во всех измерениях. - СПб.: Питер, 2004.
17. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. - М.: Сфера, 2002,
18. Концепция структуры и содержания образования в области физической культуры в 12-летней школе. - М., 2000.
19. Коренберг В. Б. Надежность решения двигательных задач // Теория и практика физической культуры, 1997, № 10, с. 18-23.
20. Коровин С. С., Тиссен П. П. Мишнаевский Н. В. Дидактические основы физического образования: Учебно-методическое пособие. - Оренбург: Издательство ОГПУ, 1999. - 155 с.
21. Кузнецов В,В, Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития, // Теория и практика физической культуры, 1968, № 4.
22. Ливерова Е.В. Игровой и соревновательный методы физического воспитания // Спорт в школе. - №9. - 2003.
23. Лубышева Л.Й. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации. - М.: ИНФРА-М, 2004.
24. Максименко A.M. Теория и методика физической культуры. - М.: «Физическая культура», 2005.
25. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Феникс, 2006.
26. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 271 с.
27. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. Учебное пособие для ин-тов физ. культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
28. Менхин Ю. В. К проблеме обеспечения надежности физической подготовленности спортсменов // Теория и практика физической культуры, 1996, № 4, с. 44-48.
29. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста./Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003.
30. Озолин Н. Г. Современная система спортивной тренировки. - М., Физкультура и спорт, 1970.
31. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. - М.: Физкультура и спорт, 1988.288с.
32. Основы спортивной тренировки. Учеб. пособие для ин-тов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 271 с.
33. Петровский В.В. Бег на короткие дистанции. - М.: Гардарики, 2005.
34. Полунин А.И. Школа бега Вячеслава Евстратова. - М.: Советский спорт. - 2003.
35. Ращупкин Г.В. Физическая культура школьников. - СПб.: Нева, 2004.
36. Селуянов В.Н., Тураев В.Т. Вклад медленных мышечных волокон в мощность, развиваемую в спринтерском беге. // Теор. и практ. физ. культ., 1995, №4, С. 43-45.
37. Сила. Быстрота. В. кн.: Коробков А. В. и др. Физическая культура людей разного возраста. М., ФиС, 1962, с. 93-176.
38. Сковородникова Н. В., Голомазов С. В. Возрастная динамика проявления быстроты и целевой точности у школьников и юных баскетболистов // Физическая культура, 2000, № 1, с. 28-29.
39. Сулейманов И. И. основные понятия теории физической культуры: их сущность и соотношение // Теория и практика физической культуры, 2001, № 3, с. 12-16.
40. Теория и методика физического воспитания (под общ. ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова). М., ФиС, 1976.
41. Физическое воспитание детей школьного возраста./Под ред. Ю. Ф. Луури. - М.: Феникс, 2003.
42. Физическое воспитание: Учебник для студентов высших
учебных заведений. - М.: Высшая школа, 1984.
43. Филин В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - 232 с.
44. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
45. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе, Ростов - на - Дону, 2004.
46. Яруллин Р. Х. Качества двигательной деятельности человека // Теория и практика физической культуры, 1999, № 8, с. 20-21.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ