Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация приема и выдачи сведений, документов государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав на объекты недвижимости при реализации системы внутриведомственного взаимодействия

Работа №6387

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

земельное право

Объем работы108стр.
Год сдачи2012
Стоимость6000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1185
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 7
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 9
ВВЕДЕНИЕ 10
1 ЕДИНАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ И ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА 12
1.1 Основные положения Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственного кадастрового учета и государственной регист-рации прав на недвижимое имущество 12
1.2 Законодательные основы создания единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимости 17
2 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБЪЕДИНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ И ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ 24
2.1 Общая характеристика программного комплекса приема и выдачи доку-ментов (ПК ПВД) 24
2.1.1 Назначение и функциональные возможности ПК ПВД 24
2.1.2 Интерфейс программного комплекса, книги учета, стадии обработки обращений 26
2.1.3 История ввода, автозаполнение полей, организация поиска 34
2.1.4 Web-сервис взаимодействия с автоматизированными системами ведения ЕГРП 35
2.2 Модуль диспетчеризации 38
2.3 Общая технологическая схема передачи информации из ПК ПВД в ПК ведения ГКН или в ПК ведения ГРП 42
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 47
3.1 Категории заявителей 47
3.2 Прием заявлений, документов от заявителей с использованием ПК ПВД 48
3.2.1 Технологическая схема приема запросов на предоставление сведений ГКН/ЕГРП и выдачи подготовленных документов 48
3.2.2 Технологическая схема приема заявлений на исправление кадастровых и технических ошибок ГКН/ЕГРП 53
3.2.3 Технологическая схема приема заявлений на ГКУ и выдачи подготовленных документов 57
3.2.4 Технологическая схема приема заявлений на ГРП и выдачи подготовленных документов 59
3.2.5 Технологическая схема одновременного представления заявления о ГКУ и ГРП и выдачи подготовленных документов 60
4 БАЗА ДАННЫХ «ЗАЯВИТЕЛИ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛИ» 64
4.1 Общие сведения из теории баз данных 64
4.2 Проектирование базы данных «Заявители и их представители» 66
4.2.1 Таблицы и схема данныхв базе данных «Заявители и их представите-ли» 66
4.2.2 Создание запросов SQL 74
4.2.3 Формы ввода данных 77
4.2.4 Описание работы базы данных «Заявители и их представители» 78
5 РАСЧЕТ УДЕЛЬНОЙ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ (НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РАЗРАБОТАННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 81
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 89
6.1 Техника безопасности при обработке данных на ПЭВМ 89
6.2 Вопросы противопожарной безопасности при работе с ПЭВМ 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Характеристики учетно-регистрационных действий. 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Общая организационная модель системы внутриведом-ственного взаимодействия при осуществлении учетно-регистрационных действий 116
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Технологические схемы приема/выдачи документов с ис-пользованием ПК ПВД в зависимости от вида учетно-регистрационного действия 117
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Состав таблиц базы данных «Заявители и их представи-тели» 118
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Схемы данных базы данных «Заявители и их представи-тели» по категориям заявителей 120
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Запросы на отображение данных документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя 121
экономика.doc
плакат 5.doc
плакат 4.doc
плакат 3.doc
плакат 2.doc
плакат 1.doc
Задание для ВКР Герасимовская.doc
доклад новый.doc
Доклад.doc



Сформированные в соответствии с законодательством РФ в 2000 г. федеральные органы ведения государственного земельного кадастра (впоследствии – кадастра недвижимости), федеральные органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и федеральные органы геодезии и картографии обеспечили становление национальных систем кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и формирования пространственных данных в РФ [6].
Вместе с тем, несмотря на технологическую взаимосвязь функций по ведению кадастра, регистрации прав и формированию пространственных данных, предоставление государственных услуг в указанных сферах осуществляется организационно не связанными между собой ведомствами. По мере развития систем начали проявляться недостатки организационного (ведомственного) разделения: дублирование информации; противоречия информационных данных; высокие издержки для пользователей услуг и государства; неэффективное взаимодействие информационных систем учета и регистрации, обусловленное организационными и ведомственными ограничениями.
Изучение зарубежного опыта создания и функционирования систем кадастра и регистрации прав на недвижимость показало, что информационное обеспечение управления недвижимостью является важнейшей функцией государства. При этом значительный эффект наблюдается в тех странах, где кадастровые и регистрационные системы интегрированы в рамках одного ведомства (организации) или успешно взаимодействуют и сотрудничают, поскольку это позволяет улучшить доступ клиентов к информации и обеспечить предоставление комплексных услуг, в том числе и с использованием сети Интернет.
Осуществление учетно-регистрационных действий в рамках единого учетно-регистрационного процесса предполагает действие ранее декларированных принципов: автономность на начальном этапе информационных систем ГКН и ЕГРП; исключение дублирования данных, содержащихся в ГКН и в ЕГРП (исключение описания объекта из ЕГРП, сведений о правах и обременениях – из ГКН); доступ к сведениям об объекте недвижимости для специалистов, ведущих ГКН, и, соответственно, к сведениям о правах и обременениях для государственных регистраторов; бездокументарный (электронный) внутриведомственный обмен данными ГКН и ЕГРП.
Целью создания единой системы является прежде всего снятие административных барьеров на пути собственника недвижимости. Также важно создание условий для использования той информации, которая собирается в едином федеральном ресурсе и может быть использована для реализации большого количества как государственных задач, так и для потребностей граждан.
Цель данного дипломного проекта – разработка технологических решений, обеспечивающих совершенствование автоматизации приема и выдачи сведений, документов государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав на объекты недвижимости при реализации системы внутриведомственного взаимодействия.
Задачи дипломного проекта:
 дать характеристику системе внутриведомственного взаимодействия
 выполнить анализ существующей автоматизированной системы приема и выдачи документов в рамках внутриведомственного взаимодействия;
 дать проектное предложение по совершенствованию автоматизации приема и выдачи документов при реализации системы внутриведомственного взаимодействия;
 выявить экономические аспекты проектных решений.
Актуальность выбранной темы: разработанное проектное предложение по совершенствованию автоматизации приема и выдачи документов при реализации принципиально новой системы внутриведомственного взаимодействия государственной регистрации прав и кадастрового учета обуславливает удобство обслуживания заявителей, и как следствие, повышение качества оказания государственных услуг.






Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Необходимость разработки единой федеральной системы в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество продиктована изменениями в области государственного управления не-движимостью и, прежде всего, принятием на себя Росреестром функций трех ранее существовавших федеральных органов исполнительной власти: Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии. Разрозненность систем описания объектов недвижимости, систем оформления прав на недвижимое имущество и систем технического учета объектов капитального строительства привели к сложным и дли-тельным процедурам оформления прав и сделок, не обеспечивающих при этом абсолютных гарантий прав на недвижимое имущество. Кроме того, сегодня все еще наблюдаются различия в технологических и организационных процедурах, архитектуре автоматизированных информационных систем ГКН и ЕГРП.
С учетом данной ситуации к приоритетным задачам системы были отнесены: объединение обособленных информационных систем и интеграция информации в базах данных и приложениях государственной регистрации прав, кадастрового учета и инфраструктуры пространственных данных.
На сегодняшний день сделан колоссальный шаг на пути к объединению информационных систем ГКН и ЕГРП – это ПК ПВД – многофункциональная и принципиально новая база данных, позволяющая вести прием и выдачу документов как в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости, так и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В ходе написания дипломного проекта был подробно изучен процесс приема и выдачи документов в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе и с использованием ПК ПВД. Определены технологические схемы приема и выдачи документов, как общая, так и конкретные для каждого вида учетно-регистрационных действий. Выявлено соответствие законодательных (теоретических) основ процедуры приема и выдачи документов практическим.
На основе выполненного анализа предложено проектное решение по усовершенствованию автоматизации приема и выдачи документов при реализации системы внутриведомственного взаимодействия. Разработана БД «Заявители и их представители», которая по своим программным параметрам может работать как приложение ПК ПВД.
Данное предложение имеет ряд положительных экономических аспектов при его реализации. Во-первых, оно не требует установки дополнительного программного обеспечения. Во-вторых, нет необходимости затрат на обучение специалистов, поскольку приложение разработано в стандартном приложении к программному продукту MS Office. В-третьих, сокращается время, затраченное на прием одного заявителя.
Таким образом, в результате проделанной работы была достигнута цель данного дипломного проектирования, а также были решены все поставленные перед проектираванием задачи. Разработанное проектное предложение по совершенствованию автоматизации приема и выдачи документов при реализации принципиально новой системы внутриведомственного взаимодействия государственной регистрации прав и кадастрового учета, в случае его реализации, обуславливает удобство обслуживания заявителей, и как следствие, должно повысить качество оказания государственных услуг.



1. Алехин Э.В. Государственный и муниципальный сектор экономики в Российской Федерации. Учебник. – Пенза, 2011 – 258 с.
2. Артюнина Г.П., Игнатькова С.А. Основы медицинских знаний: Здоро-вье, болезнь и образ жизни. – М.: Изд-во «Академический проспект», 2008. – 560 с.
3. Арустамов Э.А., Безопасность жизнедеятельности / Э.А. Арустамов. - М.: Изд.центр Академия, 2009. – 184 с.
4. Барабаш В.И., Щербак В.С. Психология безопасности труда. Учебное пособие. – М.: Новый центр, 1996. – 175 с.
5. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2009. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. – 720 с.
6. Богатырев О.Г., Куляница А.Л. Концептуальные положения создания Единой информационной системы недвижимости РФ // журнал «Кадастровый вестник» – Москва – 2009 – издание № 2 – 2009.
7. Васильев С.В. Тезисы доклада на Всероссийском совещании с руково-дителями территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра 12 февраля 2010 года // журнал «Вестник Росреестра». – Москва – 2010 – издание № 1(3).
8. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. М: Гелиос АРВ, 2009. – 152 с.
9. Глебова Е. В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов. – М.: ИКФ "Каталог", 2003. – 344 с.
10. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание. – К.; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2008. – 848 с.
11. Золотова С.И. Практикум по Access. - М: Финансы и статистика, 2008. – 144с.
12. Ивакин А.И. Какие изменения произойдут в системе кадастра недви-жимости и реестра прав в связи с объединением Росрегитсрации, Роснедвижимости и Роскартографии // журнал «Кадастровый вестник» – Москва – 2009 – издание № 2 – 2009.
13. Киндеева Е.А., Пискунова М.Г. Недвижимость: права и сделки. Новые правила оформления. Государственная регистрация. Образцы документов. – М.: Юрайт, 2009 – 564 с.
14. Манылов И.Е. О создании единой федеральной системы регистрации прав на недвижимость и кадастрового учета недвижимости // журнал «Вестник Росреестра». – Москва – 2010 – издание № 1(3).
15. Манылов И.Е. Проект «Концепции создания единой государственной системы государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости» // журнал «Кадастровый вестник» – Москва – 2009 – издание № 2 – 2009.
16. Нахратов В.В., Литвинов Д.В. Улюкаев В.Х., Чуркин В.Э. Земельное право. – М: Юрайт, 2010. – 600 с.
17. Спиренков В.А. Комментарий к Федеральному закону от 21.12.2009 г № 334 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // журнал «Вестник Росреестра». – Москва – 2010 – издание № 1(3).
18. Ткаченко И.В., Жидкова О.И. Шпаргалка по основам безопасности жизнедеятельности: учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2005. – 244 с.
19. Шувалов М.Г. Основы пожарного дела. – М.: издательство «Темп», 1994. – 172 с.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ