Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Работа №63547

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы109
Год сдачи2017
Стоимость5740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
399
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретико-методические основы интеграции психолого-лингвистического знания в развитии мотивации студентов бакалавриата в процессе обучения
английскому языку 11
1.1. Развитие мотивации как основа качества образовательной деятельности
студента в вузе 11
1.2. Особенности мотивации обучающихся в процессе обучения
английскому языку в системе вузовской подготовки 17
1.3. Интеграция психолого-лингвистического знания в процессе обучения
английскому языку 24
Выводы по 1 главе 31
2. Экспериментальное исследование интеграции психолого-
лингвистического знания в развитии мотивации студентов бакалавриата в процессе обучения английскому языку 33
2.1. Методические средства обеспечения профессиональной
направленности будущих психологов в вузе (программа дисциплины «Английский язык») 33
2.2. Модель интеграции психолого-лингвистического знания в развитии мотивации будущих психологов в процессе обучения английскому языку в
вузе 42
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по 2 главе 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение


Актуальность работы обусловлена тем, что в любой деятельности одним из основополагающих моментов является мотивация. Оптимальный уровень мотивации определяет количество вложенных в деятельность усилий и ресурсов. Особенно велика роль мотивации при выполнении деятельности, требующей систематических занятий, такой, какой является изучение иностранного языка. Иностранный язык (а именно - английский, как средство международного общения) стремятся изучать все больше современных людей различных возрастов. Для зрелых людей он является средством продвижения по карьерной лестнице, студентам дает возможность участвовать в программах международного обмена, школьники в скором времени будут сдавать обязательный ЕГЭ по иностранному языку.
Тем не менее, при всей значимости английского языка лишь малая часть обучающихся может самостоятельно поддерживать свою мотивацию его изучения. В основном, задача построения курса обучения таким образом, чтобы он постоянно интересовал, привлекал, удивлял, бросал вызов, а значит - мотивировал обучающихся, лежит на педагоге. С развитием современных педагогических и компьютерных технологий возможности в преподавании английского языка значительно расширились. Однако, для эффективного их внедрения педагогу необходимо освоить появившиеся инновации и быть готовым осваивать появляющиеся новые методы, методики и технологии, а также строить на их основе свои программы, в наибольшей степени удовлетворяющие потребности и запросы его студентов.
При преподавании английского языка в высшем учебном заведении необходимо учитывать специфику направления, на котором обучаются студенты, так как для них иностранный язык выступает, в первую очередь, средством профессионального общения (будь то чтение профессиональной литературы или участие в международных конференциях). Студентам направления обучения «Психология» знание английского языка способно значительно расширить профессиональные возможности, так как существует
Таким образом, актуальность исследования обусловлена следующими противоречиями между:
• значимостью английского языка в современной жизни и недостаточно высоким уровнем владения студентами иноязычным говорением в высшей школы;
• объективной необходимостью мотивационного фактора в обучении иностранному языку и недостаточной способностью студентов самостоятельно поддерживать направленность и интерес к его изучению
• необходимостью учитывать специфику направления
специальности студентов вуза и недостаточной профессиональной направленностью курса английского языка.
Вышеперечисленное определило тему работы: «Интеграция психологолингвистического знания в развитии мотивации будущих психологов в процессе обучения английскому языку в вузе».
Цель работы: разработать и апробировать модель интеграции
психолого-лингвистического знания в развитии мотивации студентов бакалавриата в процессе обучения английскому языку.
Данная цель реализуется через следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические и методические основы межпредметной интеграции в развития мотивации студентов - психологов в процессе обучения английскому языку в вузе.
2. Разработать модель и программу интеграции психологолингвистического знания в процессе обучения будущих психологов английскому языку в высшей школе.
3. Выявить педагогические условия развития мотивации студентов - психологов в процессе обучения английскому языку в вузе и экспериментально проверить эффективность модели и программы интеграции психолого-лингвистического знания.
Объектом исследования является мотивация будущих психологов в процессе обучения английскому языку. Предметом - модель интеграции психолого-лингвистического знания в развитии мотивации будущих психологов в процессе обучения английскому языку в вузе.
Гипотеза исследования: мотивация будущих психологов в процессе обучения английскому языку в вузе будет более высокой, если:
- определена структура и уровень мотивации будущих психологов в процессе обучения английскому языку в вузе;
- разработана модель и программа интеграции психологолингвистического знания будущих психологов в процессе обучения английскому языку;
- определены формы, методы, технологии реализация программы интеграции психолого-лингвистического знания будущих психологов в процессе обучения английскому языку;
- выявлены и обоснованы психолого-педагогические условия, обеспечивающие эффективность реализации программы интеграции психолого-лингвистического знания будущих психологов в процессе обучения английскому языку.
В работе использованы следующие методы: метод анализа
литературных источников, тестирование, анкетирование, методы математической обработки результатов исследования.
В работе использованы следующие методики:
1) Методика «Мотивация обучения в ВУЗе» (Т.И.Ильиной).
2) Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов, модифицированная А.А. Реаном, В.А. Якуниным.
3) Комплексная анкета, направленная на выявление мотивов изучения английского языка и готовности общаться на нем.
4) Тестирование уровня владения английским языком студентов бакалавриата (чтение непрофессионального текста и ответы на вопросы по его содержанию, разговор о студенте, письменное описание одногруппника, просмотре видеоклипа и ответы на вопросы по его содержанию).
5) Математическая обработка проводилась с помощью t-критерия Стьюдента.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе психологического факультета Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) в 2016-2017 учебном году со студентами 1 курса. В исследовании приняли участие
1. Экспериментальная группа: студенты направления подготовки
«Психология» очной формы обучения в количестве 21 человек (возраст 17-20 лет), 17 девушек и 4 юноши.
2. Контрольная группа: студенты направления подготовки
«Специальное (дефектологическое) образование» очной формы обучения в количестве 19 человек (возраст 17-19 лет), все девушки.
На защиту выносятся следующие положения:
1. На основе интеграции лингвистического и психологического знания в преподавании английского языка будущим психологам рождается новое качество обучения, которое не равно сумме единства каждой из составляющих.
2. Разработанная модель и программа интеграции психолого
лингвистического знания будущих психологов в процессе обучения английскому языку носит интерактивный характер и способствует формирование не только общекультурных, но и профессиональных компетенций, что соответствует «ФГОС 3+».
Теоретическая значимость работы состоит в том, что:
• дополнены сведения о профессиональной мотивации и о мотивации к изучению английского языка у студентов вуза неязыковых направлений подготовки;
• уточнены методические возможности использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе при преподавании английского языка в вузе;
• введены в научный оборот первоисточники на английском языке исследований зарубежных авторов, а также разработано учебное пособие на английском языке «Тексты и упражнения для студентов направления бакалавриата «Психология».
Практическая значимость работы состоит в том, что:
• Материалы исследования могут быть использованы педагогами на занятиях по английскому языку со студентами высшей школы;
• Разработана система упражнений, способствующих профессионализации преподавания английского языка у студентов направления бакалавриата «Психология», а также повышению их профессиональной мотивации и мотивации к изучению английского языка.
Новизна данной работы состоит в том, что:
1. Раскрыты теоретические и методические основы межпредметной интеграции в развития мотивации студентов-психологов в процессе обучения английскому языку в вузе.
2. Разработаны модель и программа интеграции психологолингвистического знания в процессе обучения будущих психологов английскому языку в высшей школе.
3. Выявлены педагогические условия развития мотивации студентов - психологов в процессе обучения английскому языку, а именно: определена структура и уровень мотивации будущих психологов в процессе обучения английскому языку в вузе; определены формы, методы, технологии реализация программы интеграции психолого-лингвистического знания будущих психологов в процессе обучения английскому языку; - выявлены и обоснованы психолого-педагогические условия, обеспечивающие эффективность реализации программы интеграции психолого-
4. Разработана система упражнений, направленных на профессионализацию изучения английского языка студентами направления бакалавриата «Психология».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Результаты исследования обсуждены на Международной научнопрактической конференции студентов и аспирантов «Казанские научные чтения студентов и аспирантов - 2015 имени В.Г. Тимирясова» (г. Казань, 23 декабря 2015 г.), IV Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования» (г. Казань, 3-5 февраля 2016 г.), Итоговой научно-образовательной конференции студентов
Казанского федерального университета 2016 года (г. Казань, 1 апреля 2016 г.), XIV Международной научно-практической конференции «Психологосоциальная работа в современном обществе: проблемы и решения» (г. Санкт- Петербург, 21-22 апреля 2016 г.), Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года (г. Казань, 7 апреля 2017 г.), а также отражены в следующих публикациях:
1. Ванюхина Н.В., Врачева Е.И. Роль сетевых сервисов в
преподавании английского языка обучающимся разного возраста // Казанские научные чтения студентов и аспирантов - 2015 имени В.Г. Тимирясова: материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (23 декабря 2015 г.). - Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2015. - 474-475
2. Ванюхина Н.В. Компьютерные технологии и интернет в
современном образовании // Карельский научный журнал. - 2015. - №4(13). - Тольятти: Изд-во "Институт направленного профессионального
образования", 2015. - С.5-8
3. Ванюхина Н.В., Григорьева О.В., Семенова-Полях Г.Г.
Информационные технологии в преподавании английского языка в инклюзивном образовании // Преемственная система инклюзивного образования: материалы IV Международной научно-практической
конференции. - Казань: Изд-во «Познание» Института экономики,
управления и права, 2016. - С. 171-175
4. Ванюхина Н.В. Мотивация изучения английского языка у учащихся различных возрастных групп // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2016 года: сб. тезисов: в 3 т. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 2: Юридический факультет; Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого; Институт психологии и образования; Институт международных отношений, истории и востоковедения; Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций; Институт управления, экономики и финансов. - С.102-103
5. Ванюхина Н.В., Климанова Н.Г. Обеспечение индивидуального подхода в преподавании английского языка средствами информационных технологий // Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: материалы международных научно-практических конференций, апрель 2016 года / под общ. ред. Ю.П.Платонова. - СПб.: СПбГИПСР, 2016. - С.243-244
6. Ванюхина Н.В., Григорьева О.В. Развитие мотивации будущих психологов в процессе обучения английскому языку в вузе // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XLI Всероссийской научно-практической конференции / Под общ.ред. С.С.Чернова. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2016. - С.88-94
7. Ванюхина Н.В., Абдуллин А.И., Габитов А.И. Проблема внедрения электронных образовательных ресурсов как инновационных средств обучения // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного
института психологии и социальной работы. - 2016. - №1(25). -
Издательство: Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы" (Санкт- Петербург), 2016. - С.140-147


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Мотивация является многокомпонентным, многоуровневым, иерархизированным динамическим образованием, проявляющимся в постоянном движении, развитии входящих в нее компонентов и их соотношений. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенный в деятельность учения, учебную деятельность. В процессе обучения иностранному языку выделяется инструментальная и интеграционная мотивация студентов.
Ключевым звеном в преодолении объективных трудностей, связанных с формированием коммуникативной компетентности при отсутствии естественной иноязычной среды, является мотивация, как внутренняя, эмоционально подкрепленная потребность в самостоятельной поисковой активности, в открытии и реализации своих способностей, стремлении к проявлению инициативы, динамичности, желания учиться, переживая свои успехи и неудачи. При изучении английского языка мотивацию значительно повышают коммуникативно-деятельностный подход, проектная деятельность, использование игровых и ИКТ технологий, учета индивидуальности каждого учащегося, внедрения нестандартных и практически полезных заданий, обращение к интересам и опыту личности, понимание психологических и возрастных особенностей обучающихся, активизация творческих резервов и связь с будущей профессиональной деятельностью студентов.
Изучение английского языка в настоящее время рассматривается как обучение умению общаться (коммуникативный подход), профессиональная ориентация обучения, в связи с чем должен осуществляться поиск инновационных форм и методов образовательного процесса. Важнейшими формами современного обучения являются активное и интерактивное обучение, элементы альтернативных методов обучения, внедрение новых современных технологий, в том числе мультимедийных, коммуникативнодеятельностный подход. Причем, использование только одной формы,
2. Программа интеграции психолого-лингвистического знания в развитии мотивации студентов направления подготовки бакалавриата «Психология» в процессе обучения английскому языку нацелена на формирование коммуникативной компетенции, как системы речевых умений и навыков, позволяющих эффективно решать профессиональные задачи. Программа направлена на формирование устойчиво высокой мотивации изучения английского языка и профессиональную мотивацию будущих психологов в процессе обучения английскому языку в вузе; обеспечение условий, способствующих овладению английским языком как средством профессионального общения будущих психологов; формирование навыков профессионального общения на английском языке; углубление знаний студентов о культуре, обычаях и традициях страны изучаемого языка; развитие навыков совместной деятельности студентов; улучшение социально-психологического климата в коллективе студентов; знакомство студентов с профессиональными базами данных психологических знаний, обучать поиску необходимой профессиональной информации на английском языке; развитие навыков самопрезентации и публичного выступления; освоение современных технологий обучения.
Модель интеграции психолого-лингвистического знания в развитии мотивации студентов направления подготовки бакалавриата «Психология» в процессе обучения английскому языку описывает деятельность преподавателя и содержание программы, включающее в себя блоки: «Слушание», «Чтение», «Письмо» и «Г оворение», влияющие на деятельнсоть студента через опосредованно его мотивацией изучения английского языка и профессиональной мотивацией. Модель построена в соответствии с принципами: интенсивной интеллектуализации учебной коммуникативной деятельности студентов, учета профиля подготовки студентов, сбалансированности учебных и внеучебных форм деятельности студентов,
3. Модель и программа интеграции психолого-лингвистического знания в развитии мотивации студентов направления подготовки бакалавриата «Психология» в процессе обучения английскому языку были апробированы на базе психологического факультета Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) в 2016-2017 учебном году со студентами 1 курса. Были выявлены значимые изменения в профессиональной мотивации, мотивации изучения английского языка и готовности общаться на иностранном языке, что доказывает эффективность данной модели и программы.



1. Adachi R. Motivation and communicative attitudes among Japanese EFL pupils // Indonesian Journal of Applied Linguistics, Vol. 5 No. 1, July 2015,
pp. 1 - 10
2. Akai S. A new way of looking at the “community language teaching” approach: Action research in a Japanese language class // The Canadian Association of Second Language Teachers. 2011. 30(3). Р.14-15.
3. Aksenova N.V. Developing Student's Motivation to Learn Foreign Language in Tertiary Classroom and Beyond / N.V.Aksenova, D.V.Shepetovsky, V.E.Mironova, S.N.Stepura, I.L.Pichugova // Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2015. - Vol 6. - No 5. - 240-247 pp.
4. Alghamdi F.M.A. Self-directed Learning in Preparatory-year University Students: Comparing Successful and Less-successful English Language Learners / F.M.A. Alghamdi // English Language Teaching; Vol. 9, No. 7; Published by Canadian Center of Science and Education, 2016. - P.59-69
5. Ariza E.N. Resurrecting “old” language learning methods to reduce anxiety for new language learners: Community language learning to the rescue // Bilingual Research Journal. 2002. 26(3). Р.717-728.
6. Bastidas J.A.A. Community language learning and grammar translation method // HOW: English Teaching Magazine. - September 1983. - №47. - Armenia, Quindio, Colombia. - P.11-13
7. Brown H.D. Some limitations of C-L/CLL models of second language teaching. TESOL Quarterly. - 1977. - 11(4). - 3.365-372
8. Cakir I. Developing Cultural Awareness In Foreign Language Teaching / I.Cakir // Turkish Online Journal of Distance Education-TOJDE July, 2006. - Volume: 7 Number 3. - Р.154-161
9. Curran C.A. Counseling learning: A whole person model for education. - New York, NY: Grune and Stratton, 1972. - 285 рр.
10. Curran C.A. Counseling-learning in second languages. - Apple River, IL: Apple River Press, 1976. - 86 рр.
11. Daguplo M.S. Needs Satisfaction and Academic Intrinsic Motivation of Education Students / M.S.Daguplo // Journal of Educational and Human Resource Development. - Vol. 13, No. 1. - 2015. [Электронный ресурс], Режим доступа: https ://www.researchgate.net/publication/31247173 0_Needs_Satisfaction _and_Academic_Intrinsic_Motivation_of_Education_Students?ev=srch_pub, свободный. Дата обращения: 22.03.2017
12. Dellatola E. Students’ motivations of English language learning in Greece in an era of financial crisis: empirical study of secondary school and university students’ perceptions. / E. Dellatola, T. Daradoumis // In proceedings of the 9th annual International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI 2016). - Seville, 14-16 November, 2016. IATED Academy. - pp.39873994.
13. Dja’far V.H. EFL Teachers’ Perception of University Students’ Motivation and ESP Learning Achievement / V.H. Dja’far, B.Y.Cahyono, Y.Bashtomi // Journal of Education and Practice. - Vol.7, No.14, 2016. - 28-37
14. Fatemi M.A. An investigation of Iranian EFL learners’ and teachers’ perception and expectations on the most effective method of language teaching at university level / M.A.Fatemi, S.M.R.Adel // International Journal of Language Learning and Applied Linguistics World. - Volume 6 (2), June 2014. - P.309-320
15. Fryer, L.K., & Bovee, H.N., Supporting students' motivation for e
learning: Teachers matter on and offline, Internet and Higher Education (2016) [Электронный ресурс], Режим доступа:
http://dx.doi.org/10.1016/j.iheduc.2016.03.003, свободный. Дата обращения:
31.05.2016
16. Genc Z.S. An Analysis of Learners’ Motivation and Attitudes toward Learning English Language at Tertiary Level in Turkish EFL Context / Z.S. Genc,
F. Aydin // English Language Teaching; Vol. 10, No. 4; Published by Canadian Center of Science and Education, 2017. - P.35-44
17. Iqubal S. Role of Use of Technology And Student Motivation in Education Quality: Qualitative Insights from the Literature / S. Iqubal, N. Baluch, C.S. Abdullah // Research Journal of Applied Sciences. 11(9). 2016. P.826-832
18. Ishikawa T. Japanese university students’ attitudes towards their English: Open-ended email questionnaire study / T.Ishikawa // ELF: Pedagogical and interdisciplinary perspectives. - 2016. - November. - pp. 87-94
19. Johns A.M. Literacy and disciplinary practices: opening and closing perspectives / A.M.Johns, J.M.Swales // Journal of English for Academic Purposes. - 2002. - 1(1). - 13-28 pp.
20. Karatas H. An Investigation into University Students’ Foreign Language Speaking Anxiety / H.Karatas, B.Alci, M.Bademcioglu, A.Ergin // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 232. - 2016. - 382 - 388 рр.
21. Kispal-Vitai Zs. Comparative analysis of motivation theories / Zs. Kispal-Vitai // International Journal of Engineering and Management Sciences (IJEMS) Vol. 1. (2016). No. 1. P.1-13
22. MacIntyre P.D. Investigating language class anxiety using the focused essay technique / P.D. MacIntyre, R.C.Gardner // The Modern Language Journal. - 75(3). - 1991. - 296-304 рр.
23. Maloshonok N. Academic Motivation among Russian University Students: Speculative Insights / N. Maloshonok, T. Semenova, E. Terentyev // Voprosy obrazovaniya / Educational Studies. Moscow. 2015. No 3. P. 92-121
24. Oguro S. Using the target language in beginner-level classrooms: The influence of learners’ affective state on teachers’ practice. University of Sydney Papers in TESOL, 2011. 6. Р.1-20.
25. Osma-Ruiz V.J. Learning English is fun! Increasing motivation
through video games / V.J. Osma-Ruiz, N.Saenz-Lechon, J.M.Gutierrez-Arriola,
I. Arguelles-Alvarez, R.Fraile, R.Marcano-Ganzo // Proceedings of ICERI2015 Conference 16th- 18th November 2015, Seville, Spain. - 6307-6316 pp. [Электронный ресурс], Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/303783249, свободный. Дата обращения: 31.05.2016
26. Ozturk G. The impact of gender on foreign language speaking anxiety and motivation / G. Ozturk, N. Gurbuz // Procedia-Social and Behavioral Sciences. - 70. - 2013. - 654-665 рр.
27. Pinto-Llorente A.M. How wiki-based tasks, and forums favor university students' writing skills and promote collaborative autonomy /
A. M. Pinto-Llorente, M.C. Sanchez-Gomez, F.J. Garria-Penalvo, M. Cabezas- Gonzalez // In F.J. Garria-Penalvo (Ed.), Proceedings of the Fourth International Conference on Technological Ecosystems for Enhancing Multiculturality.- Salamanca, Spain, November 2-4, 2016. - Р.903-909
28. Richards J.C. Approaches and methods in language teaching (2nd ed.) / J.C. Richards, T.S. Rodgers New York, NY: Cambridge University Press, 2002. - 171 рр.
29. Samimy K.K. A comparative study of teaching Japanese in the audiolingual method and the counseling-learning approach // The Modern Language Journal. 1989. 73(2). Р.169-177.
30. Saqlain N. Motivation in English Language Learning: A Study of English Language Centers in Hyderabad / N.Saqlain, R.U.Islam // Journal of Education and Social Sciences. - 2014. - Vol. 2(1). - 71-87 pp.
31. Shirvan M.E. Towards an Ecological Understanding of University Students’ Anxiety in English as a General Course in Light of a Sociocultural Perspective / M.E. Shirvan, P.Karahan, A.Ahangar, T.Taherian // International Conference on Teaching and Learning English as an Additional Language, 14-17 April 216, Antalya, Turkey. - Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 232. -
2016. - P.62-69
32. Stoffelsma L. Curriculum design in practice: improving the academic reading proficiency of first year university students / L.Stoffelsma, I.N.Mwinlaaru,
G. Otchere, A.L.Owusu-Ansah, J.A.Adjei // Iberica. - March, 2017. - 1-24 pp.
33. Swift S. Community language learning: Part two. 2007, February, 01.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://eltnotebook.blogspot.com/2007/02/community-language-learning-part- two.html. Дата обращения: 24.03.2017
34. Абаева Ф.Б. Современные методы обучения студентов говорению на иностранном языке // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 4(9). - С.7-9
35. Басаргина Д.В. Игры в тренинге. Любимые рецепты успешного тренера / Д.В.Басаргина, Т.В.Семенова. - СПб.: Речь, 2010. - 174 с.
36. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб: Питер, 2008. - 400 с.
37. Брэгг М. Приключения английского языка / Мелвин Брэгг; Пер. с англ. - Альпина Нон-фикшн, 2013. - 418 с.
38. Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая науки и образование. 2006. № 4. С. 51-60
39. Быков С.В. Проблема мотивации образовательной деятельности студента / С.В. Быков, И.О. Корокошко // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». 2007. №2. - С.60-65
40. Быкова Д.В. Национальный колорит художественных произведений как единица мотивации студентов неязыковых вузов на занятиях по английскому языку // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 4(9). - С.22-24
41. Ванюхина Н.В., Врачева Е.И. Роль сетевых сервисов в преподавании английского языка обучающимся разного возраста // Казанские научные чтения студентов и аспирантов - 2015 имени В.Г. Тимирясова: материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (23 декабря 2015 г.). - Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2015. - 474-475
42. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. - 512 с.
43. Гладкая И.В. Мотивация и мотивы получения высшего профессионального образования современными студентами // Вестник ТОГИРРО. 2012. № 1.С. 66-74.
44. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Роль мотивации обучающихся в повышении качества образования в сельскохозяйственных вузах // Аэкономика: экономика и сельское хозяйство, 2017. №1 (13). [Электронный ресурс], Режим доступа: http://aeconomy.ru/science/economy/rol-motivatsii- obuchayushchikhsya-v/, свободный. Дата обращения: 30.04.2017
45. Григорьева Н.В. Исследование мотивационных предпочтений студентов-первокурсников педагогического вуза / Н.В. Григорьева, О.В. Василевицкая // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2016. № 3 (26). - С.72-77
46. Гринкур Л.С. Концептуальный анализ мотивации участников образовательной деятельности вуза // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010. № 136. - С.174-188
47. Гусарова Ю.В. Технологии веб 2.0 как способ формирования социокультурной компетенции неязыкового вуза // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 2(11). - С.31-34
48. Евтуха Д.В. Современные проблемы учебной мотивации при подготовке врача / Д. В. Евтуха // Медицинский журнал. 2005. № 3. - С. 126128
49. Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России. 2000. № 3. C. 106-107
50. Ершова А.П. Режиссура урока, общение и поведение учителя (Педагогика как практическая режиссура) Пособие для учителя /
А.П.Ершова, В.М.Букатов. - Москва - Воронеж: НПО «МОДЭК» 1995. - 269 с.
51. Журавлев Д. Мотивация и проблемы в обучении // Народное образование. 2002. № 9. С. 123-130.
52. Зиневская Л.Н. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку // Педагогика и современность. - 2013. - №4. - С.63-66
53. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. 304 с.
54. Коваленко П.И. Английский язык для психологов. Серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», 2000. - 352 с.
55. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. - Екатеринбург: Издательство АРД ЛТД, 1997. - 144 с.
56. Кучай А.В. Интеграция мультимедийных технологий в процесс обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 4 (5). - С.22-24
57. Метелева Л.А. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативной компетентности студентов в процессе обучения иностранному языку / Л.А.Метелева, И.И.Осадченко, Е.Ю.Коновалова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2014. - №1(27). - С.243-246
58. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, А.Ф.Будько, С.И.Петрова. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Выш. шк., 1997. - 522 с.
59. Никошкова Е.В. Английский язык для психологов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 160 с.
60. Очерки психологии детей (младший школьный возраст) / Ред.
А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович. - М., 1950. - 190 с.
61. Пассов Е.И. Терминосистема, или Как мы говорим и пишем. - М.: Златоуст, 2009. - 124 с.
62. Пименова Т.С., Ярмакеев И.Э. Учебно-методическое пособие Learn to write an essay / Т.С. Пименова, И.Э. Ярмакеев. Казань: Казан. ун-т, 2015. - 27 с.
63. Подгорова Т.П. Инновационные технологии в школе // Педагогика и современность. - 2013. - №4. - С.42-45
64. Пыркова Т.А. О механизме оценивания лингвистической компетенции студентов неязыкового вуза // Дискуссия. - 2015. - 5(57). - С.144-151
65. Садыкова Г.В. Инновационные технологии преподавания английского языка: Методическое пособие для студентов IV курса отделения английского языка и литературы (На английском языке). / Сост. Г.В. Садыкова. - Казань: Казан. гос. ун-т им. В. И. Ульянова - Ленина, 2003.- 30 с.
66. Селиверстова С.Ю. Анализ предпочтений абитуриентов в контексте формирования учебно-профессиональной мотивации к обучению в вузе // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 1. С. 242-247.
67. Сидакова Н.В. Основные тенденции и ориентиры в иноязычном образовании студентов вуза // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 4(9). - С. 113-116
68. Ситаров В.А. Дидактика: пособие для практических занятий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Ситаров; под ред.
В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 352 с.
69. Смирнова Е.В. Перспективы преподавания иностранного языка в условиях информационного поликультурного и мультилингвального общества России // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 2(11). - С.105-109
70. Сысоев П.В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникативных Интернеттехнологий / П.В.Сысоев, М.Н Евстигнеев. - Москва: Глосса-пресс, 2010. - 180 с.
71. Травкина О.В. Деятельность учителя иностранного языка на уроках в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта // Педагогика и современность. - 2013. - №4. - С.91-93
72. Фахрутдинова Р.А. Формирование иноязычной коммуникативной культуры студентов в процессе обучения английскому языку в вузе / Р.А. Фахрутдинова, Р.Р. Фахрутдинов // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Казань: Яз, 2014. - С.20-25
73. Фахрутдинова Р.А. Социально-педагогическое проектирование формирования личности / Р.А. Фахрутдинова, Р.Р. Фахрутдинов // Известия КГ АСУ. - 2012. - № 2 (20). - С. 195-199
74. Хайруллина А. А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2013. № 7. С. 24-26.
75. Хохленкова Л.А. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку будущих специалистов социокультурного направления / Л.А.Хохленкова, Л.В.Юхненко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2014. - №1(27). - С.260- 263
76. Хузина А.Х. Мотивация образовательной деятельности студентов-юристов: стадии процесса // А.Х. Хузина / Вопросы управления. Уральский институт управления - филиал РАНХиГС. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2013/04/37/, свободный. Дата обращения: 01.05.2017
77. Хьелл Л. Теории личности. Основные положения, исследования и применение / Л.Хьелл, Д.Зиглер. - СПб.: Питер, 2003. - 608 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ