АКТИВИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Современные педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе 6
1.1. Характеристика педагогических технологий и их применение в учебно¬воспитательном процессе 6
1.2. Здоровьесберегающие технологии на современном этапе 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. Здоровьесберегающие технологии как эффективное средство обу¬чения учащихся на уроках английского языка в средних общеобразователь¬ных учреждениях 31
2.1. Физкультминутки и элементы игр при изучении лексико-грамматических
тем на уроках английского языка 31
2.2. Стихи, рифмовки, песни, сопровождаемые движениями 38
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 1. Современные педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе 6
1.1. Характеристика педагогических технологий и их применение в учебно¬воспитательном процессе 6
1.2. Здоровьесберегающие технологии на современном этапе 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. Здоровьесберегающие технологии как эффективное средство обу¬чения учащихся на уроках английского языка в средних общеобразователь¬ных учреждениях 31
2.1. Физкультминутки и элементы игр при изучении лексико-грамматических
тем на уроках английского языка 31
2.2. Стихи, рифмовки, песни, сопровождаемые движениями 38
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ
Образование является основополагающим звеном любой страны мира,
ее национальным богатством. Показателем стабильного развития нации, является физическое и духовно-нравственное здоровье людей, которое определяет уровень культуры страны. Важнейшим звеном в формировании и укреплении здоровья учащихся на современном этапе роста общества должно быть
именно образовательное учреждение. На сегодняшний день наиважнейшим
направлением деятельности человечества является охрана здоровья, так как
лишь здоровые полноценные дети смогут получать информацию, усваивать
полученные знания нужным образом и в дальнейшем будут в состоянии
применить свои знания и умения, занимаясь производительно-полезным трудом. Здоровьесбережение в образовательной деятельности как значимость
представляет собой три взаимосвязанных компонента: здоровьесбережение
как ценность государственная, общественная, личностная [3].
Актуальность исследования. Здоровьесберегающая педагогика, важнейшей индивидуальной особенностью которой – преимущество здоровья
среди других направлений воспитательной деятельности образовательных
организаций, – включает преемственное вырабатывание в начальной и общеобразовательной школе здоровьесберегающего образовательного пространства с непременным применением всеми педагогами здоровьесберегающих
технологий. Следует обратить внимание, чтобы получение образования учащимися проходило без вреда для здоровья, а также необходимо формировать
у учащихся культуру здоровья, что включает в себя не только образованность, касающаяся здоровья, которая достигается в результате обучения, но и
прагматичное выражение потребности вести здоровый образ жизни и сохранить личное здоровье.
В данной дипломной работе мы рассмотрим особенности здоровьесберегающих современных технологий в обучении иностранному языку.6
Проблема исследования заключается в эффективности использования
здоровьесберегающих технологий на фоне современного урока английского
языка.
Объектом исследования является современный урок английского языка.
Предметом исследования является применение современных здоровьесберегающих технологий в структуре уроков иностранного языка.
Целью данного исследования является определение продуктивности
здоровьесберегающих технологий на примере современного урока английского языка.
Задачи исследования:
– изучить учебно-методическую литературу по данной проблеме;
– раскрыть проблематику здоровьесберегающих технологий;
– выявить основные типы здоровьесберегающих технологий;
– выяснить применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.
Теоретико-методологической основой дипломной работы являются
труды отечественных и зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам здоровьесберегающих технологий на современном этапе.
Для решения поставленных задач нами была использована следующая
совокупность методов исследования: анализ и синтез по проблеме; цитирование, а так же анализ результатов исследования, метод обобщения, метод
совмещения информации из разных источников.
Структура работы включает введение, 2 главы, заключение, приложение и список использованной литературы.
Во введении рассматривается актуальность исследования, степень изученности проблемы, а также основная информация по работе.
В первой главе рассмотрены современные педагогические технологии в
общем и, в частности, здоровьесберегающие технологии в процессе обучения
иностранному языку.7
Вторая глава включает практическое исследование современных технологий, основной задачей которых является поддержать здоровье обучающихся в процессе обучения на уроках иностранного языка.
В заключении представлены основные выводы по проделанной работе и
краткий анализ исследования литературы. В приложении содержатся фрагменты уроков с использованием здоровьесберегающих технологий.
ее национальным богатством. Показателем стабильного развития нации, является физическое и духовно-нравственное здоровье людей, которое определяет уровень культуры страны. Важнейшим звеном в формировании и укреплении здоровья учащихся на современном этапе роста общества должно быть
именно образовательное учреждение. На сегодняшний день наиважнейшим
направлением деятельности человечества является охрана здоровья, так как
лишь здоровые полноценные дети смогут получать информацию, усваивать
полученные знания нужным образом и в дальнейшем будут в состоянии
применить свои знания и умения, занимаясь производительно-полезным трудом. Здоровьесбережение в образовательной деятельности как значимость
представляет собой три взаимосвязанных компонента: здоровьесбережение
как ценность государственная, общественная, личностная [3].
Актуальность исследования. Здоровьесберегающая педагогика, важнейшей индивидуальной особенностью которой – преимущество здоровья
среди других направлений воспитательной деятельности образовательных
организаций, – включает преемственное вырабатывание в начальной и общеобразовательной школе здоровьесберегающего образовательного пространства с непременным применением всеми педагогами здоровьесберегающих
технологий. Следует обратить внимание, чтобы получение образования учащимися проходило без вреда для здоровья, а также необходимо формировать
у учащихся культуру здоровья, что включает в себя не только образованность, касающаяся здоровья, которая достигается в результате обучения, но и
прагматичное выражение потребности вести здоровый образ жизни и сохранить личное здоровье.
В данной дипломной работе мы рассмотрим особенности здоровьесберегающих современных технологий в обучении иностранному языку.6
Проблема исследования заключается в эффективности использования
здоровьесберегающих технологий на фоне современного урока английского
языка.
Объектом исследования является современный урок английского языка.
Предметом исследования является применение современных здоровьесберегающих технологий в структуре уроков иностранного языка.
Целью данного исследования является определение продуктивности
здоровьесберегающих технологий на примере современного урока английского языка.
Задачи исследования:
– изучить учебно-методическую литературу по данной проблеме;
– раскрыть проблематику здоровьесберегающих технологий;
– выявить основные типы здоровьесберегающих технологий;
– выяснить применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.
Теоретико-методологической основой дипломной работы являются
труды отечественных и зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам здоровьесберегающих технологий на современном этапе.
Для решения поставленных задач нами была использована следующая
совокупность методов исследования: анализ и синтез по проблеме; цитирование, а так же анализ результатов исследования, метод обобщения, метод
совмещения информации из разных источников.
Структура работы включает введение, 2 главы, заключение, приложение и список использованной литературы.
Во введении рассматривается актуальность исследования, степень изученности проблемы, а также основная информация по работе.
В первой главе рассмотрены современные педагогические технологии в
общем и, в частности, здоровьесберегающие технологии в процессе обучения
иностранному языку.7
Вторая глава включает практическое исследование современных технологий, основной задачей которых является поддержать здоровье обучающихся в процессе обучения на уроках иностранного языка.
В заключении представлены основные выводы по проделанной работе и
краткий анализ исследования литературы. В приложении содержатся фрагменты уроков с использованием здоровьесберегающих технологий.
Самым существенным фактором по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников – обучение. Ранее начало систематического обучения, интенсивность учебного процесса, новые формы и технологии
обучения привели к значительному росту количества детей, не способных
полностью адаптироваться к учебным нагрузкам. Содействовать охране и
укреплению здоровья должно каждое учебное заведение. Исходя из этого,
помимо решения общепедагогических задач необходимо соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными
особенностями детей. Применение в учебном процессе здоровьесберегающих
технологий позволяет добиться заметных изменений в улучшении состояния
здоровья школьников.
Одним из значительных здоровьесберегающих действий – это создание
у детей положительной эмоциональной установки на уроке. Положительные
эмоции способны в большей степени снимать последствия отрицательных
воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать
положительное отношение обучающихся к предмету. Доброжелательный тон
педагога – особый момент здоровьесберегающих технологий.
Данная тема была выбрана для исследования, так как актуальность данной проблемы затрагивает процесс обучения на современном этапе изучения
не только иностранного языка, но и других дисциплин. Стоит подчеркнуть,
что сохраняя здоровье учащихся, мы сохраняем здоровье нации в целом. Мы
рассмотрели проблему эффективности использования здоровьесберегающих
технологий на примере современного урока английского языка. Изучили
объект исследования – современный урок иностранного языка, раскрыв перед собой особенности проведения урока. Предметом исследования является
применение современных здоровьесберегающих технологий в структуре
уроков иностранного языка с примерами и определениями. Целью исследования являлось определение пользы и особенностей использования здоро52
вьесберегающих технологий на примере современного урока английского
языка, которая была достигнута в данной работе. Задачи исследования были
полностью решены, раскрывая проблематику, выявляя основные типы, показывая эффективность применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. Были применены следующие методы – цитирование,
а также анализ результатов исследования, метод обобщения, метод совмещения информации из разных источников. Мы изучили труды отечественных и
зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам данного исследования.
Таким образом, применение здоровьесберегающих технологий выступает главным аспектом в жизни каждого учащегося, дает возможность легче и
более успешно усвоить необходимые знания на уроке, осилить трудности,
достичь цели и легко решать задачи обучения.
обучения привели к значительному росту количества детей, не способных
полностью адаптироваться к учебным нагрузкам. Содействовать охране и
укреплению здоровья должно каждое учебное заведение. Исходя из этого,
помимо решения общепедагогических задач необходимо соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными
особенностями детей. Применение в учебном процессе здоровьесберегающих
технологий позволяет добиться заметных изменений в улучшении состояния
здоровья школьников.
Одним из значительных здоровьесберегающих действий – это создание
у детей положительной эмоциональной установки на уроке. Положительные
эмоции способны в большей степени снимать последствия отрицательных
воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать
положительное отношение обучающихся к предмету. Доброжелательный тон
педагога – особый момент здоровьесберегающих технологий.
Данная тема была выбрана для исследования, так как актуальность данной проблемы затрагивает процесс обучения на современном этапе изучения
не только иностранного языка, но и других дисциплин. Стоит подчеркнуть,
что сохраняя здоровье учащихся, мы сохраняем здоровье нации в целом. Мы
рассмотрели проблему эффективности использования здоровьесберегающих
технологий на примере современного урока английского языка. Изучили
объект исследования – современный урок иностранного языка, раскрыв перед собой особенности проведения урока. Предметом исследования является
применение современных здоровьесберегающих технологий в структуре
уроков иностранного языка с примерами и определениями. Целью исследования являлось определение пользы и особенностей использования здоро52
вьесберегающих технологий на примере современного урока английского
языка, которая была достигнута в данной работе. Задачи исследования были
полностью решены, раскрывая проблематику, выявляя основные типы, показывая эффективность применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. Были применены следующие методы – цитирование,
а также анализ результатов исследования, метод обобщения, метод совмещения информации из разных источников. Мы изучили труды отечественных и
зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам данного исследования.
Таким образом, применение здоровьесберегающих технологий выступает главным аспектом в жизни каждого учащегося, дает возможность легче и
более успешно усвоить необходимые знания на уроке, осилить трудности,
достичь цели и легко решать задачи обучения.
Подобные работы
- Использование здоровьесберегающих технологий на начальном этапе
обучения английскому языку
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И МУЗЫКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - Современные технологии обучения грамматике английского языка в общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (НА
НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ)
Дипломные работы, ВКР, языкознание. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ СОШ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016



