Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем

Работа №62212

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
258
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I. Деятельность современных цифровых медийных систем
1. Жанры традиционной журналистики, не утерявшие первоначальной
функции и вида
1.2 Видоизмененные жанры традиционной журналистики
1.3 Особенности аудитории медийных систем
Глава II. Инновационные преобразования в публикациях цифровых
медийных систем
2.1 Краткая характеристика мультиплатформенных редакций
2.2. Инновационные преобразования в деятельности интернет - издания «China Daily»
2.3 Инновационные преобразования в деятельности современных редакций
Заключение
Список использованной литературы

Актуальность темы исследования объясняется тем, что в последнее время характер современной медиасферы и её ключевые характеристики претерпевают серьезные изменения. Роль СМИ в процессе создания локальной и общенациональной повестки дня изменятся под воздействием формирования параллельных потоков информации со стороны представителей гражданской журналистики, новых медиа и личных мнений аккаунтов лидеров в социальных сетях. В настоящее время наблюдается процесс гибридизации медиасистем, что само по себе изменяет характер формирования политической повестки дня. Появляются новые инструменты и акторы. Формирование сетевого общества и развитие технологий не могут не влиять на уже устоявшуюся систему акторов коммуникации, а также на роль традиционных СМИ в процессе ее формирования и структура политической повестки дня. Функциональные и структурные аспекты её формирования, а также политический фрейминг, находящийся на фазе гибридизации, в современных медиасистемах оказывается под воздействием социальных и политических трансформаций.
Степень научной разработанности темы. В «кулуарах» зарубежной и отечественной литературы избранное направление в узком смысле - изучение понятия медиасферы и процессов функционирования и формирования политической повестки дня в рамках гибридизации - представлено весьма ограниченным набором работ, что обусловлено высокой динамично стью объекта исследования. За последние годы были проведены многочисленные исследования, касающиеся избранного направления. Среди наиболее значимых работ можно выделить работы Даниловой Е.Е., Дедюхиной А.Д и Дмитриевой А., посвященные вопросам поиска новых понятийных подходов к описанию понятия медиасферы, изменению влияния СМИ на политическую сферу общества и формированию уникальных моделей функционирования повестки дня. Однако необходимо отметить, что вопросам изучения национальных вариантов реализации медиасистем в рамках различных стран, учитывая при этом процессы гибридизации, достаточного внимания до настоящего времени уделено не было.
Теоретическая база исследования представлена различными работами в сфере журналистики и массовой коммуникации, которые обнаруживают себя на стыке таких сфер, как социальная, политическая, философская и экономическая. Теорико-методологической основой исследования выступают монографии отечественных ученых. Вопросами теоретических аспектов фрейминга и повестки дня занимались Алексеев К.А. ., Амзин А.., Баранова Е.А. Березин В.М., Варецкий Б.И., Ш. Вартанов А.С., Вартанова Е.Л., Смирнова О.В., Васильева Г.В., Гордиенко Т.В., Денисович Т.Е. и др.
Влияние СМИ на мнение общественности изучали Жирков Г.В., К. Загидуллина, М.Засурский, Колисниченко А.В. Конюкова М., Корконосенко С.Г. и пр.
Фундаментальные труды, посвященные вопросам социальных систем, принадлежат перу Е.Л. Вартановой, Л.А. Кохановой, труды по исследованию медиасистемной гибридизации - Олешко Е.В., Полескова К.К. , А.В. Конюковой, Денисовича Т.Е.
Основы сетевой теории обнаруживают себя в работах Шереля А.А.,. Стровского Д.Л..
Понимание сетевой теории представлено в работах В.И. Соколинского, Олешко Е.В., . Колесниченко А.В.
Вопросам влияния медиасистемной гибридизации на процесс формирования повестки дня уделено пристальное внимание в работах Олешко Е.В., Гордиенко Т.В., Вартанова А.С.
В настоящем исследовании также используются труды ученых , принадлежащих к Высшей школе массовых коммуникаций и журналистики СПбГУ, статьи Д.П. Гавры, В.А. Сидорова, Е.В. Быковой.
Объектом исследования выступают современные мультиплатформенные редакции Китая и России.
Предмет исследования - качественные изменения в публикациях.
Цель данной квалификационной работы заключается в изучении и оценке преобразований, происходящих в публикациях медийных систем
Для достижения обозначенной цели поставлены и решены следующие задачи:
- изучить информационно-развлекательные интернет-медиа, их место в современном обществе;
- изучить формирование повестки дня информационно-развлекательных интернет-медиа;
- рассмотреть особенности аудитории информационно-развлекательных интернет-медиа;
Методология и методы исследования выбран структурный, сравнительный и статистический анализ данных из научных и журналистских источников, классификация типологии рассматриваемый категорий для последующего синтеза итоговых суждений. Для решения поставленных выше задачи в работе используются общенаучные методы синтеза и анализа, в т.ч. системного, а также компаративный метод в качестве основных в процессе сравнения изучаемых процессов в рамках медиасистем. Эмпирические методы исследования - контент-анализ аккаунтов авторов и контент анализ публикаций в социальной сети Twitter и СМИ.
Новизна темы заключается прежде всего в том, что современные сетевые СМИ постоянно развиваются и совершенствуют свои техники манипуляции аудиторией, открывают и популяризируют новые форматы редакционного и нередакционного (реклама) контента.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Деятельность СМИ сегодня имеет влияние на общественное сознание и морально-нравственный облик каждого из его членов, значение которого трудно переоценить. Любая транслируемая СМИ информация содержит в себе ряд многократно повторяемых политических и ценностных остановок.
Ключевой переменой, случившейся с медиарынком за последние двадцать лет, стала изменившаяся суть взаимоотношений потребителя и СМИ. Одностороннее вещание заменилось диалогом, иногда многосоставным и сложным.
Важнейшая системообразующая задача редакции сегодня заключается в наблюдении за настроениями аудитории, её поведением, запросами и предложениями
Мультиплатформенные СМИ осуществляет вещание одновременно с нескольких платформ и каналов (сайт, бумага, приложение на смартфоне, радио, информационные экраны и т.д.).
Собственными площадками вещание не ограничивается. Часто важными и даже приоритетными площадками становятся такие, как группа или страница в социальных сетях, инфопродукты и инфоэкраны. Отрасль , охват и монетизации материала перестают быть зависимыми непосредственно и единственно от «своих» площадок. Многочисленные мультиплатформенные издания сегодня призывают авторов поддерживать коммуникацию с пользователями в соц. сетях и мессенджерах
Новые медиасреды и новый медиаконтекст создали совершенно новую медиареальность, порождающую новые задачи и пути их решения, новые культурные коды, новые формы интеллектуальной рефлексии и презентации. Старые методы традиционной журналистики, в основе которых лежало рассказывание историй своей аудитории начали молниеносно обогащаться стремительно возникающими технологическими возможностями, предъявляющими высокие требования не только к медиаплатформам, но и задающими новые принципы медийного диалога.
Традиционные жанры должны приспосабливаться к новому образу жизни мультимедиа.
Цифровые медиа необходимо рассматривать в качестве продолжение традиционных видов (телевидения, радио и прессы) и, это особенно следует подчеркнуть, прессы печатной.
Прогнозы медиааналитиков, медиаменеджеров, медиаисследователей и журналистов уже успели сформировать в сознании общества убежденность в том, что традиционные СМИ, в том числе печатные, скоро исчезнут. Техооптимистические настроение в обществе возобладали довольно быстро, Интернет для многих теперь стал единственной медиаплатформой.
По мнению многих медиаменеджеров, Интернету не удастся вытеснить с рынка печатные СМИ. «Интернет — очень важное средство доставки информации, тем не менее контент создают прежде всего печатные СМИ»
Отсюда, можно сделать вывод о том, что Интернет не призван уничтожить печатные СМИ, он скорее даёт им новые уникальные возможности для реализации новых задач и охвата новых территорий.
На сегодняшний день печатные издания все ещё остаются важнейшими поставщиками информации.



1. Алексеев, К. А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 с.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 с.
3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 с.
4. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 226 с.
5. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 с.
6. Вартанов, А . С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика): Учебное пособие / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 с.
7. Вартанова Е.Л., Смирнова О.В. Цифровое неравенство и терроризм // Журналистика и СМИ против террора. М.: МедиаМир, 2009.
8. В асильева, Г. В . Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 с.
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
10. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 с.
11. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 с.
12. Загидуллина Кузина Журналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2013. - 128 с.
13. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика / А.В. Западов. - М.: МГУ,
2011. - 120 с.
14. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 с.
15. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 с.
16. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 с.
17. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука- Аттикус, Азбука, 2012. - 224 с.
18. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 с.
19. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 с.
20. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 с.
21. Липгарт, А. А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А. А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 с.
22. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс- секретарей / А. А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 с.
23. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 с.
24. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 с.
25. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 с.
26. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 359 с.
27. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2011. - 376 с.
28. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 с.
29. Шереля, А. А. Радиожурналистика: Учебник / А.А. Шереля. - М.: МГУ, 2005. - 480 с.
Научные статьи
На русском языке
30. Вартанова Е.Л.О необходимости модернизации концепций журналистики и СМИ//Вестн.Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2012.No1
31. Вартанова Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики. М., 2013.Вартанова Е.Л., Макеенко М.И., Вырковский А.В.Мультимедийные стратегии Московских FM-радиостанций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10.Журналистика. 2011. No 6.
32. Вирен Г.Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния // Меди@льманах. 2011. No 1.
33. Загидуллина М.В.Жизнь без Интернета: миллионы вне тренда «по собственному желанию» // Коммуникационная инфраструктура современного города: Тезисы конференции. М.: Ф-т журналистики МГУ,2012.
34. Землянова Л.М. Ремедиация вербальной энергетики газетной информации (Причины, возможности и цели с точки зрения современной зарубежной коммуникативистики) // Четыре века газеты. Будет ли пятый. М.:Ф-т журналистики МГУ, 2010.
35. Полесков К.К. Перспективы газеты в XXI веке // Четыре века газеты.Будет ли пятый. М.: Ф-т журналистики МГУ, 2010.
36. Ряжский Ю.О. Перспективы газеты в ХХ1 веке // Четыре века газеты. Будет ли пятый. М.: Ф-т журналистики МГУ, 2010.Финк К. Стратегический газетный менеджмент. Самара: Корпорация«Федоров», 2004.
37.
Электронные ресурсы
37. Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.cossa.ru/articles/155/22166/(дата обращения: 11.06.2014)
38. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde- kogda-na-retweet09.html(дата обращения 17.04.2017).
39. Востров А. История Facebook // seoded.ru. 2011. URL: http:// www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html(дата обращения: 17.03.2017)
40. Деловая социальная сеть. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// professionali.ru/Soobschestva/effektivnyj_sajt/ 6_glavnyx_kriteriev_effektivnosti_smm/ (дата обращения: 12.03.2014).
41. Землетрясение на Гаити // news.kh.ua. 2010. URL: http://news.kh.ua/ uaworld/17697-zemletryasenie-na-gaiti.html (дата обращения: 19.02.2016).
42. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1093(дата обращения: 11.04.2016).
43. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования - 2012. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2013. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social- networks/(дата обращения 11.06.16)
44. Исследование аудитории российских социальных сетей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research- russian-social-networks/(дата обращения 11.06.16)
45. Международная журналистская сеть. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://ijnet.org/ru/stories/95615(дата обращения 11.03.2013).
46. Свободная энциклопедия «Википедия». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си (дата обращения 11.02.2013).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ