Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы на уроках математики в условиях смешанного обучения (вторая глава) (Омский Государственный Педагогический Университет)

Работа №60827

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

методика преподавания

Объем работы53
Год сдачи2020
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
128
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выборка. 20 учащихся 7-го класса.
Есть приложения (методика и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
ГЛАВА II. Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в форме смешанного обучения 3
2.1. Характеристика учебных проектов по математике, реализуемых в форме смешанного обучения 3
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения 15
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Куликовская, И. Э. Учебные проекты в учебно-воспитательном процессе школы / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2015. – 80 с.
2. Лебедева, М. В. Применение современных образовательных технологий на уроках математики в школе / М. В. Лебедева, Л. А. Печищева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2016. – №2. – С. 120 – 125.
3. Новожилова, Н. В. Интернет-ресурсы в исследовательской деятельности учителей и учащихся / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 148-152.
4. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
5. Попов, В. Б. Интернет-технологии и развитии образования / В. Б. Попов. – Воронеж : ВГПУ, 2011. – 172 с.
6. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 74-77.
7. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах : современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва : АПК и ПРО, 2018. – 32 с.
8. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения : Учебное пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 188 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ