Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач (Вторая глава выпускной квалификационной работы, Алтайский государственный педагогический университет)

Работа №56991

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

методика преподавания

Объем работы36
Год сдачи2019
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
236
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


База исследования: МКОУ «ВСШ № 2 с детскими классами» с. Волчихи.
В работе принимали участие ученики двух классов – 2 «А» (экспериментальный) и 2 «Б» (контрольный). Из каждого класса в эксперименте участвовали по 15 человек, т.е. общее количество испытуемых составило 30 учащихся 2-го класса. Ученики 2 «А» класса обучаются по программе «Гармония» (УМК Н. А. Истоминой), 2 «Б» класса – по программе «Школа России» (УМК М. И. Моро).
Много приложений.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач 3
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по использованию логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач 3
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по использованию логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач 11
2.3 Контрольный этап опытно-экспериментальной работы по использованию логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач 18
Список использованных источников 27


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Власова, И. Н. Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников при обучении математике / И. Н. Власова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2014. – Т. 5. № 1. – С. 179–186.
2. Далингер, В. А. Формирование у учащихся познавательных (логических) универсальных учебных действий при обучении математике / В. А. Далингер // In Situ. – 2016. – № 1–2. – С. 25–30.
3. Дулатова, З. А. Логические задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий / З. А. Дулатова, Е. С. Лапшина // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 3. – С. 41–48.
4. Егорина, В. С. Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования / В. С. Егорина // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – №10. – С. 38–43.
5. Иванова, С. А. Формирование логических универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики средствами развивающих упражнений / С. А. Иванова, Е. В. Мальцева // Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 108–112.
6. Истомина, Н. Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова // Начальная школа. – 2011. – № 6. – С. 30–34.
7. Истомина, Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова // Начальная школа. – 2014. – № 7. – С. 87–91.
8. Каменкова, Н. Г. Анализ влияния интерактивных средств на формирование у младших школьников логических УУД на уроках математики / Н. Г. Каменкова, А. Е. Авророва // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2017. – Т. 8. № 2. – С. 41–46.
9. Каменкова, Н. Г. Влияние интерактивных средств на развитие логических УУД на уроках математики в начальной школе / Н. Г. Каменкова, А. Е. Авророва // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2018. – Т. 9. № 1. – С. 101–107.
10. Магомеддибирова, З. А. Развитие логических универсальных учебных действий в процессе обучения математике / З. А. Магомеддибирова // Начальная школа. – 2014. – № 9. – С. 40–44.
11. Мальцева, Е. В. Формирование логических универсальных учебных действий младших школьников средствами нестандартных задач в процессе обучения математике / Е. В. Мальцева // Вестник Марийского государственного университета. – 2015. – № 1 (16). – С. 36–39.
12. Маркушевская, Е. А. Дидактическая игра как средство формирования логических универсальных учебных действий младших школьников / Е. А. Маркушевская, И. А. Сиухина // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 38. – С. 94–96.
13. Мендыгалиева, А. К. Обучение решению задач разными способами как средство формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников / А. К. Мендыгалиева // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 2–2 (63). – С. 61–63.
14. Низовцева, Л. А. Формирование универсальных логических учебных действий в процессе решения простых текстовых задач / Л. А. Низовцева // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2017. – Т. 8. № 2. – С. 47–55.
15. Пуховец, К. В. Формирование логических познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения решению задач младших школьников / К. В. Пуховец, К. А. Разаренова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 10–5 (14). – С. 145–147.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ