Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование на предприятии (вариант 10, Российский университет транспорта)

Работа №60365

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

планирование и прогнозирование

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
319
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Исходные данные для расчета курсового проекта.
Таблица 1 - Данные для определения объема работы и качественных показателей
Показатель Ед. изм. Величина показателя
Электротяга
1. Объем работы в грузовом движении в пределах участков работы бригад млрд. ткм брутто 24
2. Размеры пассажирского движения пар поездов 24
3. Длина участков работы локомотивных бригад км 160
4. Масса поезда брутто т
4.1 грузового 4500
4.2. пассажирского 1000
5. Средняя техническая скорость поезда: км/ч
5.1 грузового 55
5.2 пассажирского 65
6. Средняя участковая скорость поезда: км/ч
6.1 грузового 50
6.2 пассажирского 60
7. Серия локомотива в: -
7.1 грузовом движении ВЛ-11
7.2 пассажирском движении ЧС-7
8. Одиночное следование в грузовом движении % 5
9. Условный пробег поездных локомотивов в грузовом и пассажирском движении % 1
10. Время на прием и сдачу локомотива и другие вспомогательные операции час 1,5
11. Время нахождения локомотива в депо приписки, пунктах оборотов и смены локомотивных бригад час 3,5
12. Число участков обращения локомотивов в: ед.
12.1 грузовом движении 3
12.2 пассажирском движении 4
13. Число участков обращения локомотивных бригад ед.
13.1 грузовом движении 2
13.2 пассажирском движении 2
14. Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000ткм брутто в: кВТ*ч
14.2 грузовом движении 110
14.3 пассажирском движении 140
15. Норма расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто в: кг
15.1 грузовом движении -
15.2 пассажирском движении -

1. Локомотивы грузового и пассажирского движения обслуживаются неприкрепленными бригадами.
2. Количество локомотивов, находящихся в запасе, составляет 10% эксплуатируемого парка, в ремонте – согласно расчету.
3. Маневровая работа на участках с электрической тягой и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ 2 и ЧМЭ 3 в количестве 30 ед. для электровозного и 25 ед. для тепловозного депо.
4. Время работы маневрового тепловоза в течение суток – 23,5 час.
5. Принимается, что все маневровые локомотивы обслуживаются в «одно лицо».
6. Расход условного топлива на один час маневровой работы принять 25 кг.
7. Цена электроэнергии 2,25 коп. за 1 кВт-ч, дизельного топлива – 17487 руб. за одну тонну, МРОТ – 7023 руб. 5
2 Планирование показателей объема работы локомотивного депо 7
3 Расчет технико-производственных показателей работы эксплуатационного локомотивного депо 15
4 Составление плана по труду 19
5 План эксплуатационных расходов 34
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложение 1 41
Приложение 2 47

В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов – несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.
Каждое структурное подразделение компании АО «РЖД», в том числе и локомотивные депо, разрабатывает планы экономического и социального развития на определенный период времени. Исходными данными для разработки таких планов для локомотивных депо являются основные показатели, получаемые из планово-экономических отделов отделений.
Курсовой проект предусматривает разработку годового плана локомотивного эксплуатационного и ремонтного депо.
Исходные данные для разработки проекта приведены в задании.
Курсовой проект разрабатывается для условий несовпадения участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов и специализации депо по видам ремонта.
В курсовом проекте необходимо:
 определить объемные показатели эксплуатационной работы в пассажирском и грузовом движении в границах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов, показатели маневровой работы;
 рассчитать программу текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов по видам ремонта;
 рассчитать основные качественные показатели использования локомотивов в пассажирском и грузовом движении и определить приписной парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении;
 составить план по труду с определением потребного контингента (списочного и явочного) рабочих локомотивных бригад по видам работы, фонда основной заработной платы явочного состава по группам работающих и в целом по депо, фонда дополнительной заработной платы, производительности труда (выработки) работников эксплуатационного локомотивного депо;
 разработать план эксплуатационных расходов по основным видам работ, по статьям номенклатуры доходов и расходов и по элементам затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация основных фондов, прочие затраты.
В ходе исследования использовались общенаучные и специальные методы исследований: системный и процессный подходы, расчетно-аналитический, сравнительно-сопоставительный метод и т.д.
Информационной базой работы послужили современная научная литература, периодические издания по экономике предприятия.
Структура работы состоит из введения, пяти частей, заключения, списка использованной литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение работы следует подвести итоги.
В данной работе представлена разработка годового плана электровозного депо. Рассчитаны объемные показатели эксплуатационной работы в пассажирском и грузовом движении в границах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов, показатели маневровой работы. Также были рассчитаны программы текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов по видам ремонта и сериям локомотивов с учетом ремонта, выполняемого для других депо. Рассчитаны основные показатели использования локомотивов в пассажирском и грузовом движении и определен приписной парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении.
В целом следует отметить, что оборот локомотива в грузовом движении меньше, чем в пассажирском движении (35 – грузовые поезда, 82 – пассажирские поезда).
Составлен план по труду с определением потребного контингента (списочного и явочного) по основным производственным группам работников локомотивных бригад по видам работы, рабочих по текущему ремонту и техническому обслуживанию, по видам ремонта и работы, рабочих по экипировке локомотивов, фонда основной заработной платы явочного состава по группам работающих и в целом по депо, фонда дополнительной заработной платы.
Таким образом, разработан план эксплуатационных расходов по основным видам работ по статьям номенклатуры расходов и по элементам затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация основных фондов, прочие затраты.



1. Петров, Ю.Д. Методические указания к курсовому проектированию «Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо». – М.: Множительная база РАПС, 2016. – 46 с.
2. Петров, Ю.Д. Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо: Методические указания к курсовому проектированию. -М.: МИИТ, 2007 - 43 с.
3. Планирование в линейных предприятиях железных дорог / Под ред. Петрова Ю.Д., Тверского К.Н. - М.: «Транспорт», 2014. – 287 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ