Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование на предприятии (вариант 10, Российский университет транспорта)

Работа №60365

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

планирование и прогнозирование

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
409
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Исходные данные для расчета курсового проекта.
Таблица 1 - Данные для определения объема работы и качественных показателей
Показатель Ед. изм. Величина показателя
Электротяга
1. Объем работы в грузовом движении в пределах участков работы бригад млрд. ткм брутто 24
2. Размеры пассажирского движения пар поездов 24
3. Длина участков работы локомотивных бригад км 160
4. Масса поезда брутто т
4.1 грузового 4500
4.2. пассажирского 1000
5. Средняя техническая скорость поезда: км/ч
5.1 грузового 55
5.2 пассажирского 65
6. Средняя участковая скорость поезда: км/ч
6.1 грузового 50
6.2 пассажирского 60
7. Серия локомотива в: -
7.1 грузовом движении ВЛ-11
7.2 пассажирском движении ЧС-7
8. Одиночное следование в грузовом движении % 5
9. Условный пробег поездных локомотивов в грузовом и пассажирском движении % 1
10. Время на прием и сдачу локомотива и другие вспомогательные операции час 1,5
11. Время нахождения локомотива в депо приписки, пунктах оборотов и смены локомотивных бригад час 3,5
12. Число участков обращения локомотивов в: ед.
12.1 грузовом движении 3
12.2 пассажирском движении 4
13. Число участков обращения локомотивных бригад ед.
13.1 грузовом движении 2
13.2 пассажирском движении 2
14. Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000ткм брутто в: кВТ*ч
14.2 грузовом движении 110
14.3 пассажирском движении 140
15. Норма расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто в: кг
15.1 грузовом движении -
15.2 пассажирском движении -

1. Локомотивы грузового и пассажирского движения обслуживаются неприкрепленными бригадами.
2. Количество локомотивов, находящихся в запасе, составляет 10% эксплуатируемого парка, в ремонте – согласно расчету.
3. Маневровая работа на участках с электрической тягой и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ 2 и ЧМЭ 3 в количестве 30 ед. для электровозного и 25 ед. для тепловозного депо.
4. Время работы маневрового тепловоза в течение суток – 23,5 час.
5. Принимается, что все маневровые локомотивы обслуживаются в «одно лицо».
6. Расход условного топлива на один час маневровой работы принять 25 кг.
7. Цена электроэнергии 2,25 коп. за 1 кВт-ч, дизельного топлива – 17487 руб. за одну тонну, МРОТ – 7023 руб. 5
2 Планирование показателей объема работы локомотивного депо 7
3 Расчет технико-производственных показателей работы эксплуатационного локомотивного депо 15
4 Составление плана по труду 19
5 План эксплуатационных расходов 34
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложение 1 41
Приложение 2 47

В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов – несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.
Каждое структурное подразделение компании АО «РЖД», в том числе и локомотивные депо, разрабатывает планы экономического и социального развития на определенный период времени. Исходными данными для разработки таких планов для локомотивных депо являются основные показатели, получаемые из планово-экономических отделов отделений.
Курсовой проект предусматривает разработку годового плана локомотивного эксплуатационного и ремонтного депо.
Исходные данные для разработки проекта приведены в задании.
Курсовой проект разрабатывается для условий несовпадения участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов и специализации депо по видам ремонта.
В курсовом проекте необходимо:
 определить объемные показатели эксплуатационной работы в пассажирском и грузовом движении в границах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов, показатели маневровой работы;
 рассчитать программу текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов по видам ремонта;
 рассчитать основные качественные показатели использования локомотивов в пассажирском и грузовом движении и определить приписной парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении;
 составить план по труду с определением потребного контингента (списочного и явочного) рабочих локомотивных бригад по видам работы, фонда основной заработной платы явочного состава по группам работающих и в целом по депо, фонда дополнительной заработной платы, производительности труда (выработки) работников эксплуатационного локомотивного депо;
 разработать план эксплуатационных расходов по основным видам работ, по статьям номенклатуры доходов и расходов и по элементам затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация основных фондов, прочие затраты.
В ходе исследования использовались общенаучные и специальные методы исследований: системный и процессный подходы, расчетно-аналитический, сравнительно-сопоставительный метод и т.д.
Информационной базой работы послужили современная научная литература, периодические издания по экономике предприятия.
Структура работы состоит из введения, пяти частей, заключения, списка использованной литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение работы следует подвести итоги.
В данной работе представлена разработка годового плана электровозного депо. Рассчитаны объемные показатели эксплуатационной работы в пассажирском и грузовом движении в границах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов, показатели маневровой работы. Также были рассчитаны программы текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов по видам ремонта и сериям локомотивов с учетом ремонта, выполняемого для других депо. Рассчитаны основные показатели использования локомотивов в пассажирском и грузовом движении и определен приписной парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении.
В целом следует отметить, что оборот локомотива в грузовом движении меньше, чем в пассажирском движении (35 – грузовые поезда, 82 – пассажирские поезда).
Составлен план по труду с определением потребного контингента (списочного и явочного) по основным производственным группам работников локомотивных бригад по видам работы, рабочих по текущему ремонту и техническому обслуживанию, по видам ремонта и работы, рабочих по экипировке локомотивов, фонда основной заработной платы явочного состава по группам работающих и в целом по депо, фонда дополнительной заработной платы.
Таким образом, разработан план эксплуатационных расходов по основным видам работ по статьям номенклатуры расходов и по элементам затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация основных фондов, прочие затраты.



1. Петров, Ю.Д. Методические указания к курсовому проектированию «Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо». – М.: Множительная база РАПС, 2016. – 46 с.
2. Петров, Ю.Д. Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо: Методические указания к курсовому проектированию. -М.: МИИТ, 2007 - 43 с.
3. Планирование в линейных предприятиях железных дорог / Под ред. Петрова Ю.Д., Тверского К.Н. - М.: «Транспорт», 2014. – 287 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ