Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модель управления изменениями (Омский Государственный Университет)

Работа №59196

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы33
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
254
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Навита» (г. Омск).
Основным видом деятельности организации является производство и оптовая продажа женской, мужской и детской одежды из текстиля.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделан анализ конкурентной среды предприятия, SWOT-анализ, произведена оценка инновационного потенциала за 2018 год.
Много приложений.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (стандартный 14 пунктов) - требование заказчика
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность изменений как основы инновационного развития предприятия 5
1.2 Этапы модели проектирования изменений 6
1.3 Формы организации управления изменениями 9
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ООО «НАВИТА» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 14
2.3 Оценка управления изменениями и рекомендации по повышению инновацинного потенциала предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложения 24



Сложности в формировании модели управления организационными изменениями, высокий уровень производственных, финансовых, деловых и других рисков не позволяют современным компаниям добиться реального успеха и закрепить его в долгосрочной перспективе без создания благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности. Основные проблемы в данном случае связаны с дефицитом ресурсов, неплатежеспособностью дебиторов, нехваткой менеджеров, способных сформировать системный подход к управлению деятельностью организации на стратегической основе. В то же время, последовательно решая стратегические задачи с опорой на динамику внешней среды, можно полностью предотвратить возникновение нежелательных ситуаций либо уменьшить их негативные последствия и использовать возможности для получения максимальной выгоды.
Приведенная выше информация описывает важность выбранной темы исследования.
Следует также отметить, что в процессе внедрения изменений и создания инноваций – от идеи к созданию инновации, от создания к внедрению, от внедрения к получению экономической выгоды – у руководства предприятия могут быть разные цели, поэтому на разных этапах инновационной деятельности используются разные инструменты управления. Все это позволяет организации повышать эффективность управления изменениями и значительно снижать риски, но повышение инвестиционной привлекательности крупномасштабных инновационных проектов, связанных с развитием экономической инфраструктуры, по-прежнему является нерешенной задачей.
Целью настоящей работы является анализ модели управления изменениями на примере ООО «Навита».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть сущность управления изменениями в рамках инновационной деятельности;
2) рассмотреть различные подходы к выделению и анализу форм и этапов управления изменениями;
3) проанализировать работу по инновационному развитию и управлению изменениями в ООО «Навита»;
4) предложить рекомендации по повышению инновационного потенциала предприятия.
Объектом исследования в данном случае стала модель управления изменениями на современном предприятии.
Предмет исследования – модель управления изменениями в ООО «Навита».
Теоретическую базу исследования составляют работы А.В. Барышевой, А.Г. Ивасенко, В.М. Аньшина, С.Д. Ильенковой, А.М. Мухамедьярова, Р.А. Фатхутдинова, О.М. Хотяшевой.
В качестве методов исследования использовались наблюдение, описание, сравнение, опрос, системный и логический походы.
Практическая значимость исследования заключается в возможном использовании его результатов для совершенствования инновационной деятельности в анализируемой организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изменение, или инновация, в современном менеджменте чаще всего рассматривается как стратегия развития, то есть такой вариант модернизации, который затрагивает и ассортимент производимой продукции, и применяемые технологии, и управленческие структуры, включая взаимоотношения руководителей и наемных рабочих и приводит к консолидации усилий государства и бизнеса в освоении принципиально новых схем взаимодействия, направленных на получение больших экономических результатов.
Инновационный процесс охватывает множество участников и заинтересованных организаций. Он может осуществляться в местных, региональных, федеральных и межгосударственных границах. Все участники имеют свои цели и учреждают свои структуры для их достижения. При этом цель организации инновационного процесса состоит, прежде всего, в упорядочении инновационного процесса, улучшении его характеристик.
Оценка положений, представленных в теоретической части работы, осуществляется на примере ООО «Навита», основным видом деятельности которого является производство и оптовая продажа одежды из текстиля.
Предприятие конкурирует на сегодняшний день более чем с 80 производственными и торговыми компаниями, реализующими собственную продукцию и товары, приобретенные для перепродажи у конкурентов ООО «Навита». По результатам исследования ООО «Навита» проигрывает своему основному конкуренту – ООО «ВДТЕКС» – по всем проанализированным показателям конкурентоспособности.
Одновременно анализ сильных и слабых сторон ООО «Навита» показал, что наиболее значимыми и вероятными для предприятия сред прочего являются такие инновационные меры, как расширение совершенствование управления качеством продукции и услуг и разработка эффективной маркетинговой политики.
Годовые затраты на реализацию предложенных инноваций составят 683 700 руб., включая оплату труда специалиста по качеству и маркетолога.
Расчеты показали, что уже в первый год эффект от деятельности ООО «Навита» после реализации предложенных мероприятий может составить 2 661 688 руб., или 149,9% от суммы отчетного периода. Соответственно, внедрение предложенной программы будет экономически эффективным, а понесенные затраты позволят устранить все выявленные в данной работе недостатки.



1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность изменений как основы инновационного развития предприятия 5
1.2 Этапы модели проектирования изменений 6
1.3 Формы организации управления изменениями 9
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ООО «НАВИТА» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 14
2.3 Оценка управления изменениями и рекомендации по повышению инновацинного потенциала предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложения 24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ