Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация успешного карьерного роста специалиста в сфере государственного управления (Академия Труда и Социальных Отношений)

Работа №118196

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы86
Год сдачи2023
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Практическая часть работы сделана на примере Министерства культуры Республики Карелия.
Проведен анализ персонала за 2017-2021 годы.
Есть приложения.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления карьерой специалиста в исполнительных органах государственной власти 8
1.1 Деловая карьера как социально-экономическая категория, цели и задачи 8
1.2 Модели, виды и этапы деловой карьеры персонала в организации 13
1.3 Методы (методические подходы) к управлению карьерой государственного служащего 21
Глава 2 Анализ управления карьерой в системе государственной гражданской службы (на примере Министерства культуры Республики Карелия) 26
2.1 Характеристика организационной структуры Министерства культуры Республики Карелия 26
2.2 Организация карьерного роста специалиста (на примере Министерства культуры Республики Карелия): опыт и недостатки 31
Глава 3 Направления совершенствования управления карьерой государственных служащих Министерства Культуры Республики Карелия 50
3.1 Предложения по совершенствованию процесса управления карьерой 50
3.2 Ожидаемый эффект предложенных мероприятий 64
Заключение 70
Список литературы 73
Приложение 82


Актуальность темы исследования – в настоящее время обусловлена необходимостью совершенствования процесса управления карьерой государственных и муниципальных служащих, а значит - новым требованиям, которые система государственных органов, а главная исполнительная власть выдвигает к своим сотрудникам и которым необходимо соответствовать.
Научная актуальность и практическая значимость изучения проблемы формирования профессиональной карьеры обусловлена качественными переменами, которые характеризуют совершенствование работы исполнительной власти на современном этапе.
Для того, чтобы эффективно управлять карьерой, необходимо чёткое понимание, как её строить и как она развивается. Однако на сегодняшний день во многих государственных органах отсутствуют универсальные методы управлением карьерой государственных служащих, поскольку отсутствует чёткое понимания способов и путей её развития, а также факторов, по которым она развивается тем или иным способом.
Поэтому во многих организациях обязательным является планирование деловой карьеры, т.е. определение путей, ведущих к достижению ее цели.
Данная тема актуальна в современных условиях России. Работа в госсекторе (на государственной службе, в госкомпании или в организации, контролируемой государством) — на сегодня одно из наиболее востребованных направлений развития карьеры для российских соискателей. Укрепление позиций государства в бизнесе, появление государственных корпораций, расширение компетенций в социально-политической сфере приводит к появлению новых проектов, в которых готовы участвовать соискатели. Однако так было не всегда.
В ноябре 2002 года президентом была одобрена федеральная программа "Реформирование государственной службы РФ (2003–2005 годы)", реализация которой осуществлялась в 2003-2005 годы (далее – федеральная программа). Позже срок действия программы был продлен до 2007 года.
Данной программой было намечено повышение эффективности государственной службы в целом, ее видов и уровней, оптимизация затрат на государственное управление. К числу основных задач реформы были отнесены создание единой, стабильной и унифицированной законодательной базы государственной службы, обеспечение взаимосвязи между различными видами государственной службы, разграничение законодательной компетенции Федерации и ее субъектов.
Субъектам РФ было рекомендовано за счет собственных средств принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных федеральной программой, а также разработать и утвердить собственные региональные программы реформирования государственной службы субъектов.
В результате реализации Концепции и федеральной программы должно было быть обеспечено, в том числе, "создание профессиональной государственной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих".
В результате этой реформы количество госслужащих увеличилось.
В 2002 г. произошел резкий рост числа работников государственных органов — с 505 тыс. до 590 тыс. человек. Этот рост был обусловлен инициативами Президента России, направленными на формирование и развитие государственных органов, обеспечивающих дальнейшее развитие рыночной экономики, контроля — финансового и налогового, по вопросам труда и занятости населения, миграции и др.
При этом рост численности государственных служащих проходил весьма неравномерно по времени, ветвям и уровням власти. Он происходил и на региональном уровне — за счет увеличения числа чиновников государственных органов субъектов РФ.
Степень разработанности проблемы. С одной стороны, управление персоналом организации в настоящее время ведется эффективно и комплексно, обеспечивая достаточную степень удовлетворенности работников сложившимися условиями труда. С другой стороны, в процессе управления персоналом используются только экономические методы, тогда как социально-психологические используются в недостаточной степени, требуют научно-теоретического обоснования и практико-ориентированного внедрения.
Степень научной разработанности проблемы исследования. Теоретические и методологические основы управления персоналом в своих трудах определяли Александров И.М., Чуланова, О.Л., Каштанова, Е.В.
Конкретные формы и методы воздействия на персонал с целью повышения эффективности его труда выявляли Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Особый вклад в развитие науки управления персоналом внес Кибанов А.Я. В своих исследованиях он обосновал теоретические подходы к разработке стратегии управления персоналом и определил конкретные технологии отбора, деловой оценки и аттестации кадров. Отдельного внимания заслуживают теории, непосредственно связанные с темой исследования. Вопросы управления персоналом в организациях различного типа разрабатывали Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. и др.
Цель исследования. Исследование научных подходов к процессу планирования трудовой карьеры и управлению карьерным ростом государственных и муниципальных служащих.
Задачи исследования. Для достижения данной цели в работе реализуется ряд задач, в том числе:
• определить цели и задачи деловой карьеры;
• исследовать модели, виды и этапы деловой карьеры персонала в организации;
• исследовать методы (методические подходы) к управлению карьерой персонала;
•проанализировать процесс организации карьерного роста специалиста;
• разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления карьерой государственного служащего на основе проведённого исследования;
• рассмотреть ожидаемый эффект от предложенных мероприятий.
Объект исследования – карьерный рост государственного гражданского служащего.
Предмет исследования – процесс карьерного роста работников.
Теоретическую базу исследования составляют фундаментальные работы в области управления персоналом, труды ведущих отечественных ученых, посвященные являются труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления персоналом, В исследовании использованы материалы отечественной периодической печати, информация с официальных сайтов государственных муниципальных организаций, нормативно-правовые акты действующего российского законодательства, а также материалы научных конференций и периодических изданий.
Информационная база работы – в данном исследовании широко использовались ресурсы сети интернет, нормативно-правовые акты, справочная и методическая литература, информация периодической печати, а также иные источники, относящиеся к исследуемым вопросам.
Научная новизна исследования заключается в новых подходах к организации системы профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства культуры Республики Карелия, позволяющей широко использовать их в рамках совершенствования профессионального развития государственных гражданских служащих.
К числу наиболее существенных результатов, полученных лично автором диссертации и обладающих научной новизной, могут быть отнесены следующие: разработка блок-схемы планирования стратегии карьеры сотрудников Министерства Культуры Республики Карелия, предложение по внедрению в работу бланков-опросов для сотрудников.
Практическая значимость исследования. Разработанные теоретические принципы и методические подходы управления карьерой позволяют на уровне организации сформировать и усовершенствовать методические основы управления карьерой.
Теоретическая значимость работы. Авторский вклад в теорию связан, прежде всего, с разработкой и теоретическом обосновании вопросов планирования трудовой карьеры работника, а также разработка мероприятий по совершенствованию профессионально-технического обучения работников, с целью повышения эффективности труда.
Апробация результатов исследования. Положения и результаты исследования обсуждались на всероссийской научно-практической конференции «Управление активами – 2022» в апреле 2023 г. в МГИМО МИД России.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 03.02.2023) (с изм. вступ. в силу с 28.12.2022 2022) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 02.08.2004. Ст. 3215.
4. Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»/ Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru
5. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) /СПС «Консультант Плюс»
6. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О страховых пенсиях"
7. Указ Президента Российской Федерации от 21.02.2019 г. № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» (вместе с Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации) // Собрание законодательства РФ. 25.03.2019. №8. Ст. 765.
8. Закон Республики Карелия от 10.01.1997 N 167-ЗРК (ред. от 26.02.2018) "О государственной службе Республики Карелия" (принят Палатой Республики ЗС РК 25.12.1996)
9. Закон Республики Карелия от 04.03.2005 N 857-ЗРК (ред. от 02.11.2022) "О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности" (принят ЗС РК 24.02.2005)
10. Распоряжение Главы РК от 27.12.2022 N 758-р «Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2022-2023 годы»
11. Методический инструментарий по установлению квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы. Версия 3.2 (утв. Минтрудом России) // Доступ из справочной правовой системы «Консультант-Плюс».
12. Методический инструментарий по планированию найма и организации отбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы (утв. Минтрудом России) [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
13. Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учётом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. Утв. Минтрудом России. [Электронный ресурс]. URL: https://rosmintrud.ru/ (дата обращения: 20.12.2022).
14. Постановление Правительства РК от 11.10.2010 N 218-П «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Карелия». – Режим доступа: https://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW904&n=24291#PTWDsaTS4PLnCc6j5 (дата обращения: 06.04.2023)
15. Распоряжение Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2017 года № 759р-П. – Режим доступа: https://culture.gov.karelia.ru/about/3970/ (дата обращения: 20.03.2023)
16. Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 19 октября 2011 года N 487 «О Регламенте Министерства культуры Республики Карелия». – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/919505451
17. Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 31.10.2022 N 452 "Об утверждении Порядка поступления в Министерство культуры Республики Карелия обращений граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве культуры Республики Карелия, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и сообщений работодателей о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве культуры Республики Карелия, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности"
18. Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 22.06.2018 N 268 (ред. от 30.07.2021) "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве культуры Республики Карелия и включение в кадровый резерв Министерства культуры Республики Карелия"
19. Указ Главы Республики Карелия от 01.07.2019 N 49 (ред. от 06.05.2020) "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия"



Книги
20. Авдеева И.Л. Управленческие технологии планирования в принятии кадровых решений : учебное пособие / И. Л. Авдеева, О. А. Коргина, С. И. Овсянникова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Среднерусский институт управления – филиал. – Орел : Изд-во Среднерусского ин-та управления – фил. РАНХиГС, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр. : с. 74-75
21. Абдуллина, А.Д., Рабцевич, А.А. Управление карьерой работника в современных организациях / А.Д. Абдуллина, А.А. Рабцевич // Гуманитарные научные исследования. 2019. № 3 С. 87-89
22. Байханов И.Б. Трансформация профессиональных компетенций специалистов государственного управления / И.Б. Байханов // Миссия конфессий. 2021. Том 10. № 3. С. 320-327.
23. Бондаренко ИН. Адаптация опросника «Диагностика рабочей мотивации» Р. Хакмана и Г. Олдхема на русскоязычной выборке // Психологический журнал. – 2019. — №31(3). – с. 109–124.
24. Борщевский Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
25. Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. — М.: НИЦ ИНФРА—М, 2019. — 237 c.
26. Виханский О. С., Наумов, А. И. Менеджмент: учебник 3—е изд. М.: Гардарики, 2020. — 528 с.
27. Голубков Е. П. Методы принятия управленческих решений. В 2 ч. Ч. 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. Издательство Юрайт, 2018. - 249 с.
28. Горбач Н. С. Мотивация в психологии: история и современное состояние проблемы // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 42—44.
29. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 1. Концепции и проблемы: учебник для вузов / Л. В. Сморгунов [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 395 с.
30. Государственная и муниципальная служба : учебник для вузов / С. И. Журавлев [и др.] ; под редакцией С. И. Журавлева, В. И. Петрова, Ю. Н. Туганова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 305 с.
31. Дружкова Т. С. Формирование системы профессиональной ориентации и закрепления молодых специалистов в организации / Т. С. Дружкова // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности. 2022. – С. 132-135.
32. Душкин А.С., Мартынов М.А. Психология кадрового менеджмента: учебно—методическое пособие. — Санкт—Петербург, 2020. – 244 с.
33. Иванов П. В. Методы принятия управленческих решений: учебное пособие для вузов /; под редакцией П. В. Иванова - 2-е изд., испр. и доп. -Москва : Издательство Юрайт, 2019 - 276 с.
34. Иншакова, Е. Г. Электронное правительство в публичном управлении: монография / Е. Г. Иншакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 139 с.
35. Емельянова О. Я. Модель управления профессиональной адаптацией государственных гражданских служащих / О. Я. Емельянова, И. В. Шершень, М. А. Кравец // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 12-2. – С. 256-262.
36. Емельянова О.Я., Шершень И.В., Кравец М.А. Влияние индивидуально-личностных факторов на процесс профессиональной адаптации государственных гражданских служащих // The scientific heritage. (Budapest, Hungary). 2020. № 56. С. 57-59.
37. Жуля А. С. Управление персоналом в государственном секторе / А. С. Жуля // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2022. – № 10(74). – С. 213-218.
38. Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой.- Издательский центр «Академия» - 2021. - 177с.
39. Ивановская Л.В. Управление персоналом. Теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. - РГ-Пресс, 2023-64с.
40. Иванов В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c.
41. Кабашов С.Ю. Урегулирование конфликта интересов и противодействие коррупции на гражданской и муниципальной службе: теория и практика / С.Ю. Кабашов. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 191с.
42. Каштанова, Е.В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижение и кадровым резервом. – М.: Проспект, 2019. – 64 с.
43. Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
44. П/р, Кибанова А.Я. Управление персоналом.Теория и практика.Организация профориентации и адаптации персонала.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2016.Рек. СУМО / КибановаА.Я. П/р. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2020. - 280 c.
45. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с.
46. Купряшин Г. Л. Теория и механизмы современного государственного управления / Г. Л. Купряшин, А. И. Соловьев. – М.: Издательство Московского университета, 2013. – 642 с.
47. Литвинцева Е. А. Государственная, кадровая стратегия: формирование эффективного резерва //Государственная служба. – 2013. – № 3. – С. 35-39.
48. Лобанова Т.Н., Захарова Л.Н. Психология труда индустрии 4.0 // Организационная психология. — 2020. Т. 10. № 1. С. 194—207. 1
49. Магаева Т. А. Трансформация компетенций государственных служащих в условиях цифровизации государственного управления / Т. А. Магаева, С. Н. Ревина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 6-5(120). – С. 162-169.
50. Макарейко Н. В. Административное право: учебное пособие для вузов /Н. В. Макарейко. – 11-е издание, переработанное и дополненное. – М., 2019. – 280 с.
51. Морозова О. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении : учебное пособие для вузов / О. А. Морозова, В. В. Лосева, Л. И. Иванова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 142 с.
52. Незоренко Т.К. Управление персоналом. М.: Лаборатория книги, 2019. — 92 с.
53. Охотский Е. В. Государственная служба: учебник и практикум для вузов. – Москва. 2020. 340 с.
54. Осейчук В. И. Теория государственного управления : учебник и практикум для вузов / В. И. Осейчук. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 342 с.
55. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления: учебник / под общ. ред. Д. В. Пожарского ; И. А. Андреева [и др.]. – Москва: Академия управления МВД России, 2020. – 404 с
56. Суходаева Т.С. Развитие компетенций как фактор карьерного роста при прохождении государственной службы в Республике Корея // Среднерусский вестник общественных наук. 2018. № 1. С. 85.
57. Токарева Г.А. Управление инвестициями в человеческий капитал в системе государственной службы / Токарева Г.А. // Вестник Камчатского государственного технического университета. – 2014. – № 28. – С. 97-105.
58. Токарев В.С. Основные направления повышения эффективности функционирования государственной гражданской службы регионального уровня на основе совершенствования организационно-правового и ресурсного обеспечения / Токарев В.С., Башкеева Н.В., Кудрявцев В.Г., Михеева Е.Е., Прасолова В.В. // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2011. – № 1. – С. 106-117
59. Чернова Э.Р. Взаимодействие государства и права / Э.Р. Чернова // «Научно-практический журнал Аллея Науки». №7(23). – 2018. – С. 1-7
60. Цитцер М.С. Форма наставничества «работодатель – обучающийся»: способы взаимодействия // Академический вестник. 2022. № 2 (56). С. 45–47.
Электронные ресурсы
61. Трудовой кодекс РФ. – Режим доступа: http//www. normativ.ru
(дата обращения: 19.03.2023).
62. Науменко Е.А. Планирование карьеры. – Режим доступа: https://www.30n.ru/5/4.html (дата обращения: 03.03.2023).
63. Скавитин. А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров // Управление персоналом – Режим доступа: http:/www.aup.ru/articles/personal/ (дата обращения: 20.03.2023).
64. Дударева Д.К. Инвестиции в человеческий капитал – современные вызовы / Д.К. Дударева // Новый экономический миропорядок: Управление активами в условиях ограничений и санкций / Сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции «Управление активами – 2022» (Москва, 13 апреля 2023 г.). – М., 2023. – с. 91-95.
65. Федеральный портал управленческих кадров «Госслужба». [Электронный ресурс]. URL: https://gossluzhba.gov.ru/ (дата обращения: 06.01.2023)
66. Официальный интернет-портал Республики Карелия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gov.karelia.ru/power/executive/mincult/ (дата обращения: 25.03.2023).
67. Официальный сайт Центра планирования и прогнозирования карьеры Института государственной службы и управления (ИГСУ) Российской академии народного хозяйства //РАНХиГС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://igsu.ranepa.ru/unit/u1759/u1504/u1529/ (дата обращения: 11.03.2023).



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 03.02.2023) (с изм. вступ. в силу с 28.12.2022 2022) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 02.08.2004. Ст. 3215.
4. Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»/ Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru
5. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) /СПС «Консультант Плюс»
6. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О страховых пенсиях"
7. Указ Президента Российской Федерации от 21.02.2019 г. № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» (вместе с Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации) // Собрание законодательства РФ. 25.03.2019. №8. Ст. 765.
8. Закон Республики Карелия от 10.01.1997 N 167-ЗРК (ред. от 26.02.2018) "О государственной службе Республики Карелия" (принят Палатой Республики ЗС РК 25.12.1996)
9. Закон Республики Карелия от 04.03.2005 N 857-ЗРК (ред. от 02.11.2022) "О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности" (принят ЗС РК 24.02.2005)
10. Распоряжение Главы РК от 27.12.2022 N 758-р «Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2022-2023 годы»
11. Методический инструментарий по установлению квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы. Версия 3.2 (утв. Минтрудом России) // Доступ из справочной правовой системы «Консультант-Плюс».
12. Методический инструментарий по планированию найма и организации отбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы (утв. Минтрудом России) [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
13. Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учётом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. Утв. Минтрудом России. [Электронный ресурс]. URL: https://rosmintrud.ru/ (дата обращения: 20.12.2022).
14. Постановление Правительства РК от 11.10.2010 N 218-П «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Карелия». – Режим доступа: https://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW904&n=24291#PTWDsaTS4PLnCc6j5 (дата обращения: 06.04.2023)
15. Распоряжение Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2017 года № 759р-П. – Режим доступа: https://culture.gov.karelia.ru/about/3970/ (дата обращения: 20.03.2023)
16. Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 19 октября 2011 года N 487 «О Регламенте Министерства культуры Республики Карелия». – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/919505451
17. Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 31.10.2022 N 452 "Об утверждении Порядка поступления в Министерство культуры Республики Карелия обращений граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве культуры Республики Карелия, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и сообщений работодателей о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве культуры Республики Карелия, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности"
18. Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 22.06.2018 N 268 (ред. от 30.07.2021) "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве культуры Республики Карелия и включение в кадровый резерв Министерства культуры Республики Карелия"
19. Указ Главы Республики Карелия от 01.07.2019 N 49 (ред. от 06.05.2020) "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия"



Книги
20. Авдеева И.Л. Управленческие технологии планирования в принятии кадровых решений : учебное пособие / И. Л. Авдеева, О. А. Коргина, С. И. Овсянникова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Среднерусский институт управления – филиал. – Орел : Изд-во Среднерусского ин-та управления – фил. РАНХиГС, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр. : с. 74-75
21. Абдуллина, А.Д., Рабцевич, А.А. Управление карьерой работника в современных организациях / А.Д. Абдуллина, А.А. Рабцевич // Гуманитарные научные исследования. 2019. № 3 С. 87-89
22. Байханов И.Б. Трансформация профессиональных компетенций специалистов государственного управления / И.Б. Байханов // Миссия конфессий. 2021. Том 10. № 3. С. 320-327.
23. Бондаренко ИН. Адаптация опросника «Диагностика рабочей мотивации» Р. Хакмана и Г. Олдхема на русскоязычной выборке // Психологический журнал. – 2019. — №31(3). – с. 109–124.
24. Борщевский Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
25. Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. — М.: НИЦ ИНФРА—М, 2019. — 237 c.
26. Виханский О. С., Наумов, А. И. Менеджмент: учебник 3—е изд. М.: Гардарики, 2020. — 528 с.
27. Голубков Е. П. Методы принятия управленческих решений. В 2 ч. Ч. 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. Издательство Юрайт, 2018. - 249 с.
28. Горбач Н. С. Мотивация в психологии: история и современное состояние проблемы // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 42—44.
29. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 1. Концепции и проблемы: учебник для вузов / Л. В. Сморгунов [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 395 с.
30. Государственная и муниципальная служба : учебник для вузов / С. И. Журавлев [и др.] ; под редакцией С. И. Журавлева, В. И. Петрова, Ю. Н. Туганова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 305 с.
31. Дружкова Т. С. Формирование системы профессиональной ориентации и закрепления молодых специалистов в организации / Т. С. Дружкова // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности. 2022. – С. 132-135.
32. Душкин А.С., Мартынов М.А. Психология кадрового менеджмента: учебно—методическое пособие. — Санкт—Петербург, 2020. – 244 с.
33. Иванов П. В. Методы принятия управленческих решений: учебное пособие для вузов /; под редакцией П. В. Иванова - 2-е изд., испр. и доп. -Москва : Издательство Юрайт, 2019 - 276 с.
34. Иншакова, Е. Г. Электронное правительство в публичном управлении: монография / Е. Г. Иншакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 139 с.
35. Емельянова О. Я. Модель управления профессиональной адаптацией государственных гражданских служащих / О. Я. Емельянова, И. В. Шершень, М. А. Кравец // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 12-2. – С. 256-262.
36. Емельянова О.Я., Шершень И.В., Кравец М.А. Влияние индивидуально-личностных факторов на процесс профессиональной адаптации государственных гражданских служащих // The scientific heritage. (Budapest, Hungary). 2020. № 56. С. 57-59.
37. Жуля А. С. Управление персоналом в государственном секторе / А. С. Жуля // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2022. – № 10(74). – С. 213-218.
38. Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой.- Издательский центр «Академия» - 2021. - 177с.
39. Ивановская Л.В. Управление персоналом. Теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. - РГ-Пресс, 2023-64с.
40. Иванов В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c.
41. Кабашов С.Ю. Урегулирование конфликта интересов и противодействие коррупции на гражданской и муниципальной службе: теория и практика / С.Ю. Кабашов. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 191с.
42. Каштанова, Е.В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижение и кадровым резервом. – М.: Проспект, 2019. – 64 с.
43. Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
44. П/р, Кибанова А.Я. Управление персоналом.Теория и практика.Организация профориентации и адаптации персонала.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2016.Рек. СУМО / КибановаА.Я. П/р. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2020. - 280 c.
45. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с.
46. Купряшин Г. Л. Теория и механизмы современного государственного управления / Г. Л. Купряшин, А. И. Соловьев. – М.: Издательство Московского университета, 2013. – 642 с.
47. Литвинцева Е. А. Государственная, кадровая стратегия: формирование эффективного резерва //Государственная служба. – 2013. – № 3. – С. 35-39.
48. Лобанова Т.Н., Захарова Л.Н. Психология труда индустрии 4.0 // Организационная психология. — 2020. Т. 10. № 1. С. 194—207. 1
49. Магаева Т. А. Трансформация компетенций государственных служащих в условиях цифровизации государственного управления / Т. А. Магаева, С. Н. Ревина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 6-5(120). – С. 162-169.
50. Макарейко Н. В. Административное право: учебное пособие для вузов /Н. В. Макарейко. – 11-е издание, переработанное и дополненное. – М., 2019. – 280 с.
51. Морозова О. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении : учебное пособие для вузов / О. А. Морозова, В. В. Лосева, Л. И. Иванова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 142 с.
52. Незоренко Т.К. Управление персоналом. М.: Лаборатория книги, 2019. — 92 с.
53. Охотский Е. В. Государственная служба: учебник и практикум для вузов. – Москва. 2020. 340 с.
54. Осейчук В. И. Теория государственного управления : учебник и практикум для вузов / В. И. Осейчук. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 342 с.
55. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления: учебник / под общ. ред. Д. В. Пожарского ; И. А. Андреева [и др.]. – Москва: Академия управления МВД России, 2020. – 404 с
56. Суходаева Т.С. Развитие компетенций как фактор карьерного роста при прохождении государственной службы в Республике Корея // Среднерусский вестник общественных наук. 2018. № 1. С. 85.
57. Токарева Г.А. Управление инвестициями в человеческий капитал в системе государственной службы / Токарева Г.А. // Вестник Камчатского государственного технического университета. – 2014. – № 28. – С. 97-105.
58. Токарев В.С. Основные направления повышения эффективности функционирования государственной гражданской службы регионального уровня на основе совершенствования организационно-правового и ресурсного обеспечения / Токарев В.С., Башкеева Н.В., Кудрявцев В.Г., Михеева Е.Е., Прасолова В.В. // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2011. – № 1. – С. 106-117
59. Чернова Э.Р. Взаимодействие государства и права / Э.Р. Чернова // «Научно-практический журнал Аллея Науки». №7(23). – 2018. – С. 1-7
60. Цитцер М.С. Форма наставничества «работодатель – обучающийся»: способы взаимодействия // Академический вестник. 2022. № 2 (56). С. 45–47.
Электронные ресурсы
61. Трудовой кодекс РФ. – Режим доступа: http//www. normativ.ru
(дата обращения: 19.03.2023).
62. Науменко Е.А. Планирование карьеры. – Режим доступа: https://www.30n.ru/5/4.html (дата обращения: 03.03.2023).
63. Скавитин. А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров // Управление персоналом – Режим доступа: http:/www.aup.ru/articles/personal/ (дата обращения: 20.03.2023).
64. Дударева Д.К. Инвестиции в человеческий капитал – современные вызовы / Д.К. Дударева // Новый экономический миропорядок: Управление активами в условиях ограничений и санкций / Сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции «Управление активами – 2022» (Москва, 13 апреля 2023 г.). – М., 2023. – с. 91-95.
65. Федеральный портал управленческих кадров «Госслужба». [Электронный ресурс]. URL: https://gossluzhba.gov.ru/ (дата обращения: 06.01.2023)
66. Официальный интернет-портал Республики Карелия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gov.karelia.ru/power/executive/mincult/ (дата обращения: 25.03.2023).
67. Официальный сайт Центра планирования и прогнозирования карьеры Института государственной службы и управления (ИГСУ) Российской академии народного хозяйства //РАНХиГС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://igsu.ranepa.ru/unit/u1759/u1504/u1529/ (дата обращения: 11.03.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ