Разнообразие жанров мультимедийных историй в СМИ
|
Введение
Глава 1. Мультимедийная история в СМИ как новый тип журналистского медиатекста: особенности формата и жанров
1.1. Понятия «мультимедийная история» и «жанр журналистского творчества»: терминологическая канва исследования
1.2. Предпосылки появления мультимедийных историй
1.3. Характеристика мультимедийной истории как медиатекста: структура, формат, платформа, материал и фактура
1.4. Жанровая классификация мультимедийных историй
Глава 2. Анализ мультимедийных историй из российских и зарубежных СМИ: исследование жанрового разнообразия
2.1 План анализа мультимедийных историй
2.2 Мультимедийные истории жанров рациональной журналистики
2.2.1 Англоязычные мультимедийные истории
2.2.2 Русскоязычные мультимедийные истории
2.3 Мультимедийные истории жанров эмоциональной журналистики
2.3.1 Англоязычные мультимедийные истории
2.3.2 Русскоязычные мультимедийные истории
Заключение
Библиографический список
Приложения
Глава 1. Мультимедийная история в СМИ как новый тип журналистского медиатекста: особенности формата и жанров
1.1. Понятия «мультимедийная история» и «жанр журналистского творчества»: терминологическая канва исследования
1.2. Предпосылки появления мультимедийных историй
1.3. Характеристика мультимедийной истории как медиатекста: структура, формат, платформа, материал и фактура
1.4. Жанровая классификация мультимедийных историй
Глава 2. Анализ мультимедийных историй из российских и зарубежных СМИ: исследование жанрового разнообразия
2.1 План анализа мультимедийных историй
2.2 Мультимедийные истории жанров рациональной журналистики
2.2.1 Англоязычные мультимедийные истории
2.2.2 Русскоязычные мультимедийные истории
2.3 Мультимедийные истории жанров эмоциональной журналистики
2.3.1 Англоязычные мультимедийные истории
2.3.2 Русскоязычные мультимедийные истории
Заключение
Библиографический список
Приложения
С изобретением и развитием интернета человеческая жизнь претерпела сильные изменения. Так, исчезла необходимость проводить часы в библиотеке в поисках нужной информации или посылать письмо, ответ на которое вернется к адресанту лишь спустя недели. Безусловно, изменения коснулись и средств массовой информации (СМИ), которые были вынуждены приспособиться к условиям зарождавшейся эпохи мультимедийной журналистики.
Помимо дизайнерских новшеств и развития технологий как таковых изменения коснулись и самого журналистского медиатекста. Он перестал существовать только в форме газетной статьи, или радиовыпуска, или телепрограммы. Появился такой формат журналистского медиатекста, как мультимедийная история. Это уже не просто текст или аудиовизуальный продукт, но их слияние, включающее в себя и элементы, которые вовсе не были доступны без интернета: например, интерактивную инфографику. Мультимедийная история - это «вершина деятельности конвергентной редакции, ее эталонный продукт».
Таким образом, актуальность исследования неоспорима - такие процессы, как формирование мультимедийной журналистики, до сих пор не завершены. Даже в настоящий момент не до конца понятно, к чему же приведет столь масштабное изменение традиционного формата СМИ: к большей заинтересованности аудитории в контенте или же к рассеянию внимания читателей из-за перегруженности материала мультимедийными элементами.
Говоря о научной новизне исследования, следует обратить внимание на то, что самому феномену мультимедийных историй нет и пяти лет.
Толчком для развития такого формата мультимедийной журналистики стал выход материала газеты The New York Timesпод названием Snow Fall: The Avalanche at Tunnel Creek(«Снегопад: лавина в туннеле Крик» ), созданного в 2012 году. Он ознаменовал собой переход мультимедийных публикаций к новому формату, к которому сейчас и стремятся создатели мультимедийных историй. Более того - развитие формата и его популярность в медиасфере даже порой именуется «эффектом “Snow Fall”». Так как формат мультимедийной истории является совсем новым типом журналистского медиатекста, он практически не изучен. Еще менее изучены жанры данного формата, и особенно - их взаимосвязь с наполнением материала.
Таким образом, степень изученности как самих мультимедийных историй, так и, более того, их жанров невелика. В зарубежной практике изучением формата мультимедийной истории занимается центр Беркли по исследованию новых медиа, а также университет Глазго, в российской же - такие исследователи, как М. М. Лукина, Н. Г. Лосева, Д. Ю. Кульчицкая.
Объектом данного исследования является мультимедийная история в СМИ в своем многообразии жанров. Предмет исследования - 12 зарубежных и российских мультимедийных историй, созданных в период от 2013 до 2015 года следующими СМИ: BBC, The New York Times, Forbes, «Газета.Кп», «КоммерсантЪ», «Комсомольская правда» и «Московские новости».
Цель данной выпускной квалификационной работы - изучить жанровое разнообразие мультимедийных историй и связь жанра с особенностями наполнения мультимедийными и немультимедийными элементами.
В свою очередь, в задачи исследования входит:
1. изучить российские и зарубежные мультимедийные истории за указанный период;
2. проанализировать указанные мультимедийные истории по приведенному в первом параграфе второй главы данной работы «Плану анализа мультимедийных историй»;
3. определить жанры данных мультимедийных историй;
4. выявить закономерности между тем или иным жанром журналистского творчества и проявлением тех или иных характеристик в каждой конкретной мультимедийной истории;
По мнению автора, жанр мультимедийной истории влияет на тематику и, частично, на наполнение мультимедийной истории. В наполнение мультимедийной истории входят мультимедийные элементы (их количество и вид), текст и его объем, а также ее оформление. Данное исследование направлено на то, чтобы выяснить, какие именно параметры, относящиеся к наполнению мультимедийной истории, подвержены влиянию со стороны жанра. Таким образом, автор выдвигает следующую гипотезу: «Жанр мультимедийной истории влияет на количество и вид мультимедийных элементов, составляющих ее».
Также следует обратить внимание на связанные с гипотезой, но более узкие положения, выдвигаемые на защиту:
1. в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики используется больше мультимедийных элементов, чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики;
2. в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики чаще задействован слух, чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики;
3. в мультимедийных история жанров эмоциональной журналистики используется больше мультимедийных элементов, направленных на создание «эффекта присутствия» (аудио- и видеоиллюстрации со звуком или без), чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики.
Основной метод, который будет использоваться в данной работе, - метод комплексного анализа медиатекста. С его помощью будет проводиться исследование мультимедийных историй и выявление в них жанрообразующих и иных характеристик материалов.
Стоит отметить и то, что данное исследование обладает определенной практической значимостью. Так, ВКР могла бы быть полезна не только в качестве ознакомительного материала, но и как некое руководство к действию: для какого жанра мультимедийной истории характерны какие элементы, в каких случаях стоит использовать формат лонгрида и т.д.
В структуру данной выпускной квалификационной работы входят введение, первая глава (теоретическая), вторая глава (практическая), а также заключение. Введение раскрывает актуальность работы, показывает степень изученности выбранной темы, определяет научную новизну и практическую значимость работы, а также выделяет объект и предмет исследования, его гипотезу, цель и задачу, и указывает, при помощи какого метода оно будет осуществлено. В первой главе представляются взгляды исследователей на мультимедийную историю как формат, описывается структура такого рода материалов, а также рассматриваются различные жанровые классификации журналистских медиатекстов и выделяется классификация, которая впоследствии используется для исследования. Вторая глава представляет и анализирует результаты исследования российских и зарубежных мультимедийных историй разных жанров. Заключение подводит итоги исследования.
Помимо дизайнерских новшеств и развития технологий как таковых изменения коснулись и самого журналистского медиатекста. Он перестал существовать только в форме газетной статьи, или радиовыпуска, или телепрограммы. Появился такой формат журналистского медиатекста, как мультимедийная история. Это уже не просто текст или аудиовизуальный продукт, но их слияние, включающее в себя и элементы, которые вовсе не были доступны без интернета: например, интерактивную инфографику. Мультимедийная история - это «вершина деятельности конвергентной редакции, ее эталонный продукт».
Таким образом, актуальность исследования неоспорима - такие процессы, как формирование мультимедийной журналистики, до сих пор не завершены. Даже в настоящий момент не до конца понятно, к чему же приведет столь масштабное изменение традиционного формата СМИ: к большей заинтересованности аудитории в контенте или же к рассеянию внимания читателей из-за перегруженности материала мультимедийными элементами.
Говоря о научной новизне исследования, следует обратить внимание на то, что самому феномену мультимедийных историй нет и пяти лет.
Толчком для развития такого формата мультимедийной журналистики стал выход материала газеты The New York Timesпод названием Snow Fall: The Avalanche at Tunnel Creek(«Снегопад: лавина в туннеле Крик» ), созданного в 2012 году. Он ознаменовал собой переход мультимедийных публикаций к новому формату, к которому сейчас и стремятся создатели мультимедийных историй. Более того - развитие формата и его популярность в медиасфере даже порой именуется «эффектом “Snow Fall”». Так как формат мультимедийной истории является совсем новым типом журналистского медиатекста, он практически не изучен. Еще менее изучены жанры данного формата, и особенно - их взаимосвязь с наполнением материала.
Таким образом, степень изученности как самих мультимедийных историй, так и, более того, их жанров невелика. В зарубежной практике изучением формата мультимедийной истории занимается центр Беркли по исследованию новых медиа, а также университет Глазго, в российской же - такие исследователи, как М. М. Лукина, Н. Г. Лосева, Д. Ю. Кульчицкая.
Объектом данного исследования является мультимедийная история в СМИ в своем многообразии жанров. Предмет исследования - 12 зарубежных и российских мультимедийных историй, созданных в период от 2013 до 2015 года следующими СМИ: BBC, The New York Times, Forbes, «Газета.Кп», «КоммерсантЪ», «Комсомольская правда» и «Московские новости».
Цель данной выпускной квалификационной работы - изучить жанровое разнообразие мультимедийных историй и связь жанра с особенностями наполнения мультимедийными и немультимедийными элементами.
В свою очередь, в задачи исследования входит:
1. изучить российские и зарубежные мультимедийные истории за указанный период;
2. проанализировать указанные мультимедийные истории по приведенному в первом параграфе второй главы данной работы «Плану анализа мультимедийных историй»;
3. определить жанры данных мультимедийных историй;
4. выявить закономерности между тем или иным жанром журналистского творчества и проявлением тех или иных характеристик в каждой конкретной мультимедийной истории;
По мнению автора, жанр мультимедийной истории влияет на тематику и, частично, на наполнение мультимедийной истории. В наполнение мультимедийной истории входят мультимедийные элементы (их количество и вид), текст и его объем, а также ее оформление. Данное исследование направлено на то, чтобы выяснить, какие именно параметры, относящиеся к наполнению мультимедийной истории, подвержены влиянию со стороны жанра. Таким образом, автор выдвигает следующую гипотезу: «Жанр мультимедийной истории влияет на количество и вид мультимедийных элементов, составляющих ее».
Также следует обратить внимание на связанные с гипотезой, но более узкие положения, выдвигаемые на защиту:
1. в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики используется больше мультимедийных элементов, чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики;
2. в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики чаще задействован слух, чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики;
3. в мультимедийных история жанров эмоциональной журналистики используется больше мультимедийных элементов, направленных на создание «эффекта присутствия» (аудио- и видеоиллюстрации со звуком или без), чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики.
Основной метод, который будет использоваться в данной работе, - метод комплексного анализа медиатекста. С его помощью будет проводиться исследование мультимедийных историй и выявление в них жанрообразующих и иных характеристик материалов.
Стоит отметить и то, что данное исследование обладает определенной практической значимостью. Так, ВКР могла бы быть полезна не только в качестве ознакомительного материала, но и как некое руководство к действию: для какого жанра мультимедийной истории характерны какие элементы, в каких случаях стоит использовать формат лонгрида и т.д.
В структуру данной выпускной квалификационной работы входят введение, первая глава (теоретическая), вторая глава (практическая), а также заключение. Введение раскрывает актуальность работы, показывает степень изученности выбранной темы, определяет научную новизну и практическую значимость работы, а также выделяет объект и предмет исследования, его гипотезу, цель и задачу, и указывает, при помощи какого метода оно будет осуществлено. В первой главе представляются взгляды исследователей на мультимедийную историю как формат, описывается структура такого рода материалов, а также рассматриваются различные жанровые классификации журналистских медиатекстов и выделяется классификация, которая впоследствии используется для исследования. Вторая глава представляет и анализирует результаты исследования российских и зарубежных мультимедийных историй разных жанров. Заключение подводит итоги исследования.
В данной дипломной работе были исследованы мультимедийные истории в своем многообразии жанров. Целью анализа являлось изучение «жанровое разнообразие мультимедийных историй и связь жанра с особенностями наполнения мультимедийными и немультимедийными элементами» (см. Введение). Данная цель была выполнена в ходе практической работы, с учетом выведенных во Введении задач - так, материалы были изучены, проанализированы по специальному плану, автором были определены их жанры, а также выявлены закономерности. Результаты исследования представлены ниже, а также в сводной таблице и диаграммах в Приложении.
В ходе исследования гипотеза, выдвигаемая автором, подтвердилась. Она звучала следующим образом: «Жанр мультимедийной истории влияет на количество и вид мультимедийных элементов, составляющих ее». Подробные выводы представлены в анализе положений, выдвигаемых на защиту.
В первом положении утверждалось, что «в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики используется больше мультимедийных элементов, чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики». Действительно, в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики в среднем используется ~33,17 мультимедийных элемента (минимум - 17, максимум - 64), а в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики в среднем ~17,83 (минимум - 7, максимум - 25). Это связано с тем, что материалы эмоциональной журналистики обычно украшаются куда более тщательно, чем рациональной, поскольку их цель - не только донести информацию, но и поразить воображение читателя ее представлением в тех или иных формах, а также вызвать у него определенные чувства, на что в меньшей степени способен обычный текст.
Во втором положении говорилось о том, что «в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики чаще задействован слух, чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики». Действительно, среди исследованных мультимедийных историй 83,33% материалов жанров эмоциональной журналистики задействуют слух, тогда как среди материалов жанров рациональной журналистики всего 50% используют слух. Это связано не только с использованием «эффекта присутствия», характерным более для эмоциональной, чем для рациональной журналистики, но и с тем, что рациональная журналистика работает с фактами и мнениями, которые необходимо представлять наиболее наглядно для читателя.
В свою очередь, третье положение утверждало, что «в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики используется больше мультимедийных элементов, направленных на создание «эффекта присутствия» (аудио- и видеоиллюстрации со звуком или без), чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики». Данное предположение также подтвердилась: в материалах жанров эмоциональной журналистики 83,33% используют аудио- или видеоиллюстрации, тогда как среди материалов жанров рациональной журналистики таких примеров всего 16,67%. Стоит обратить внимание на то, что создание «эффекта присутствия», очевидно, куда важнее для жанров эмоциональной журналистики, чем рациональной.
В ходе исследования также было выявлено отсутствие прямого влияния жанра мультимедийной истории на ее оформление и объем текста. Оформление мультимедийных историй разных жанров обычно либо частично или полностью едино для данного издания (ВВС, The New York Timesи т.д.), либо целиком прорабатывается для данного материала, с учетом его тематики и особенностей («КоммерсантЪ», «Московские новости» и т.д.). Если же говорить об объеме текста, то хотя по средним показателям и можно вычленить некую зависимость между группой жанров и объемом (материалы жанров эмоциональной журналистики - ~ 50 005,67 знаков; материалы жанров рациональной журналистики - ~ 28 856,17 знаков), но по абсолютным показателям она отсутствует (материалы жанров эмоциональной журналистики: минимум - 9 311 знаков, максимум - 111 276 знаков; материалы жанров рациональной журналистики: минимум - 13 885 знаков, максимум - 47 641 знака). Таким образом, объем текста зависит от предпочтений выпускающей редакции.
Во время анализа были выделены и наиболее часто используемые мультимедийные элементы для разных групп жанров. Так, для жанров рациональной журналистики такими мультимедийными элементами стали статичная иллюстрация (53,04% от всех мультимедийных элементов группы жанров), статичная инфографика (18,26%) и фотогалерея (10,43%). Это можно объяснить тем, что, как уже было сказано, для рациональной журналистики важно передать информацию и ее интерпретацию в большей степени, чем для эмоциональной, и для этого вполне подходят представленные мультимедийные элементы. Статичные иллюстрации же являются наиболее доступным элементом, поэтому часто используются не только в качестве дополнения материала, но и как фон.
В эмоциональной же журналистике лидерами среди мультимедийных элементов стали статичная иллюстрация (64,18% от всех мультимедийных элементов группы жанров), видеоиллюстрация (14,43%) и фотогалерея (4,48%). Это связано с тем, что видео- и статичные иллюстрации и фотогалереи все в той или иной степени служат «эффекту присутствия» (т.к. в основном статичные иллюстрации в материалах данной группы жанров - это фотографии), который необходим для группы жанров эмоциональной журналистики.
Более наглядные результаты исследования в виде сводной таблицы и диаграмм представлены в Приложении (см. Таблица 2, Диаграммы 1-8).
В ходе исследования гипотеза, выдвигаемая автором, подтвердилась. Она звучала следующим образом: «Жанр мультимедийной истории влияет на количество и вид мультимедийных элементов, составляющих ее». Подробные выводы представлены в анализе положений, выдвигаемых на защиту.
В первом положении утверждалось, что «в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики используется больше мультимедийных элементов, чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики». Действительно, в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики в среднем используется ~33,17 мультимедийных элемента (минимум - 17, максимум - 64), а в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики в среднем ~17,83 (минимум - 7, максимум - 25). Это связано с тем, что материалы эмоциональной журналистики обычно украшаются куда более тщательно, чем рациональной, поскольку их цель - не только донести информацию, но и поразить воображение читателя ее представлением в тех или иных формах, а также вызвать у него определенные чувства, на что в меньшей степени способен обычный текст.
Во втором положении говорилось о том, что «в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики чаще задействован слух, чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики». Действительно, среди исследованных мультимедийных историй 83,33% материалов жанров эмоциональной журналистики задействуют слух, тогда как среди материалов жанров рациональной журналистики всего 50% используют слух. Это связано не только с использованием «эффекта присутствия», характерным более для эмоциональной, чем для рациональной журналистики, но и с тем, что рациональная журналистика работает с фактами и мнениями, которые необходимо представлять наиболее наглядно для читателя.
В свою очередь, третье положение утверждало, что «в мультимедийных историях жанров эмоциональной журналистики используется больше мультимедийных элементов, направленных на создание «эффекта присутствия» (аудио- и видеоиллюстрации со звуком или без), чем в мультимедийных историях жанров рациональной журналистики». Данное предположение также подтвердилась: в материалах жанров эмоциональной журналистики 83,33% используют аудио- или видеоиллюстрации, тогда как среди материалов жанров рациональной журналистики таких примеров всего 16,67%. Стоит обратить внимание на то, что создание «эффекта присутствия», очевидно, куда важнее для жанров эмоциональной журналистики, чем рациональной.
В ходе исследования также было выявлено отсутствие прямого влияния жанра мультимедийной истории на ее оформление и объем текста. Оформление мультимедийных историй разных жанров обычно либо частично или полностью едино для данного издания (ВВС, The New York Timesи т.д.), либо целиком прорабатывается для данного материала, с учетом его тематики и особенностей («КоммерсантЪ», «Московские новости» и т.д.). Если же говорить об объеме текста, то хотя по средним показателям и можно вычленить некую зависимость между группой жанров и объемом (материалы жанров эмоциональной журналистики - ~ 50 005,67 знаков; материалы жанров рациональной журналистики - ~ 28 856,17 знаков), но по абсолютным показателям она отсутствует (материалы жанров эмоциональной журналистики: минимум - 9 311 знаков, максимум - 111 276 знаков; материалы жанров рациональной журналистики: минимум - 13 885 знаков, максимум - 47 641 знака). Таким образом, объем текста зависит от предпочтений выпускающей редакции.
Во время анализа были выделены и наиболее часто используемые мультимедийные элементы для разных групп жанров. Так, для жанров рациональной журналистики такими мультимедийными элементами стали статичная иллюстрация (53,04% от всех мультимедийных элементов группы жанров), статичная инфографика (18,26%) и фотогалерея (10,43%). Это можно объяснить тем, что, как уже было сказано, для рациональной журналистики важно передать информацию и ее интерпретацию в большей степени, чем для эмоциональной, и для этого вполне подходят представленные мультимедийные элементы. Статичные иллюстрации же являются наиболее доступным элементом, поэтому часто используются не только в качестве дополнения материала, но и как фон.
В эмоциональной же журналистике лидерами среди мультимедийных элементов стали статичная иллюстрация (64,18% от всех мультимедийных элементов группы жанров), видеоиллюстрация (14,43%) и фотогалерея (4,48%). Это связано с тем, что видео- и статичные иллюстрации и фотогалереи все в той или иной степени служат «эффекту присутствия» (т.к. в основном статичные иллюстрации в материалах данной группы жанров - это фотографии), который необходим для группы жанров эмоциональной журналистики.
Более наглядные результаты исследования в виде сводной таблицы и диаграмм представлены в Приложении (см. Таблица 2, Диаграммы 1-8).
Подобные работы
- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЛОНГРИД КАК НОВЕЙШАЯ ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТА
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2018 - Сторителлинг в журналистике: сравнительный анализ российских и зарубежных медиа
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ И АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - ПРОДЮСИРОВАНИЕ КРОСС-МЕДИЙНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2021 - ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖАНРА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОЕКТА В ЖУРНАЛИСТИКЕ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2025 - МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА:
ИНСТРУМЕНТЫ, ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕРМСКИХ СМИ
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2014 - Лонгрид как форма представления информации в интернет-журналистике
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2017 - Современный лонгрид: тематика, структура, гибридные формы (на материалах портала «Такие дела»)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2022 - МЕДИАТИЗАЦИЯ СОБЫТИЯ В ИНТЕРНЕТ-СМИ: ПРИЕМЫ И
СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТА
«АЛТАПРЕСС»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2016



