Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ГОСТИНИЦЫ «ШАЛЯПИН ПАЛАС ОТЕЛЬ»

Работа №58907

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
381
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Роль и значение маркетинга в повышении эффективности работы гостиничного предприятия
1.1. Общее понятие о гостиничном маркетинге 6
1.2. Структура комплекса гостиничного маркетинга 18
1.3. Особенности применения маркетинговых технологий в гостиничном
бизнесе 22
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.1. Общая характеристика работы в гостинице «Шаляпин Палас Отель» 30
2.2. Анализ экономических показателей работы гостиницы «Шаляпин Палас
Отель» 36
2.3. Анализ системы управления гостиницы «Шаляпин Палас Отель» 45
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице «Шаляпин Палас Отель»
3.1. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Шаляпин Палас
Отель» 52
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в
гостинице «Шаляпин Палас Отель» 58
Заключение 63
Список литературы 66
Приложения 68



В каждом предприятии для наиболее выгодной продажи конкретного товара или услуг как можно большему числу людей применяют маркетинговые технологии. Это система действий и операций, направленных на приведение управленческой деятельности субъекта рынка в соответствие с потребностями и ожиданиями потребителя [35]. И гостиницы не исключение. В свою очередь, маркетинг - это процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей и их групп посредством производства и предложения товаров и услуг, обладающих ценностью для данной целевой аудитории потребителей. Гостиничные услуги приобретают различные группы людей, и у каждого из них индивидуальные желания к приобретаемому продукту, также они отличаются уровнем доходов. В одном отеле всегда находятся люди с разными предпочтениями, мотивами и целями (бизнесмены или просто отдыхающие туристы).
Независимо от вида деятельности, каждый предприниматель должен четко понимать, что цель его работы - удовлетворение всех потребностей клиента. Для гостиничных предприятий это в двойне важно. Ведь только удовлетворенный клиент вернется в отель повторно, посоветует друзьям и знакомым, оставит положительные отзывы. И за счет постоянного потока гостиница сможет стать прибыльным.
Гостиница в первую очередь должна усовершенствовать обслуживание своих клиентов и только после этого думать о получении прибыли. Недовольный гость вряд ли принесет компании положительные финансовые результаты.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в стране наблюдается быстрое развитие гостиничной деятельности. С каждым днем количество гостиниц растет. А это, в свою очередь, связано с развитием экономики нашей страны, где основное место занимает сфера услуг. Если
Остались в прошлом дни, когда гостиницы занимались только размещением. Сейчас они предлагают многообразные виды дополнительных услуг: рестораны с кухней различных стран мира, бары, фитнес-центры, салоны красоты, спа, сауна, аренда бизнес-центров и многое другое. На рынке гостиничных услуг наблюдается высокая конкуренция, именно из-за этого многие гостиницы хотят выделиться в толпе за счет своих дополнительных услуг и профессионализма в этой сфере. Но стоит отметить, что только дополнительные услуги их не спасут, если ими не будут применяться маркетинговые технологии. Они помогают предпринимателям контролировать спрос, узнать предпочтения потенциальных клиентов и продвигать свою продукцию. Конечно же, это не пройдет без финансовых и организационных затрат, но получаемый результат этого стоит.
Цель данной работы - исследование организации маркетинговой деятельности в гостинице «Шаляпин Палас Отель» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
В соответствии с этой целью был определён следующий круг задач:
1) рассмотреть основные понятия гостиничного маркетинга;
2) проанализировать применение маркетинговых технологий в деятельности гостиничных предприятий;
3) дать краткую характеристику деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»;
4) провести анализ экономических показателей гостиницы «Шаляпин Палас Отель»;
5) исследовать маркетинговую деятельность гостиницы «Шаляпин Палас Отель»;
6) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице «Шаляпин Палас Отель».
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Шаляпин Палас Отель»
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в гостинице «Шаляпин Палас Отель»
В данной работе использованы следующие методы исследования - общенаучные, метод системного анализа, экономико-статистические методы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день гостиничный бизнес стал очень популярной сферой деятельности. Только за последние 10 лет в России открылись сотни гостиничных предприятий. И успех каждого из них зависит от маркетинговой политики организации, проводимой на рынке. Если правильно разработать стратегию маркетинга, то это позволит создать и укрепить положительный имидж и репутацию гостиничного предприятия, противостоять различным внешним воздействиям. Маркетинговая деятельность включает в себя различные направления: маркетинговые исследования,
маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность. Отделу маркетинга отводится значительная роль в стратегическом планировании. Он постоянно поддерживает тесные связи с клиентами и потому отвечает за изучение и выявление их потребностей и, соответственно, владеет этой информацией, важность которой нельзя переоценить для стратегического планирования.
Современная ситуация в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение желаний и потребностей клиентов. И удовлетворить их по разумным ценам, но не без прибыли для себя. Создать и удержать клиента - значит найти продукт или услугу, потребность в которой ощущается многими людьми.
В данной выпускной квалификационной работе была исследована гостиница «Шаляпин Палас Отель». На основании проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
1. Гостиница должна разрабатывать собственный маркетинговый план для того, чтобы выстоять конкуренцию на рынке.
2. Прежде чем создать продукт, гостиничное предприятие должно изучить рынок в целом, потребности и желания клиентов. Ведь только довольный клиент приведет компанию к успеху и хорошим финансовым показателям.
3. Маркетинговые мероприятия помогут гостинице сформировать имидж, увеличить осязаемость гостиничного продукта, подчеркнуть выгоду, регулировать спрос, контролировать степень удовлетворенности гостя.
4. Гостиница «Шаляпин Палас Отель» за 10 лет существования показал высочайшие результаты и стал одним из лучших и узнаваемых гостиниц города Казани.
5. В ходе проведенного анализа экономических показателей гостиницы «Шаляпин Палас Отель» было выявлено не очень удовлетворительное финансовое состояние предприятия. И чтобы остаться на рынке гостиничных услуг, им в кратчайшие сроки надо предпринять необходимые меры и закрыть все убытки.
6. Проводимые гостиницей маркетинговые мероприятия делают «Шаляпин Палас Отель» востребованным, престижным и обеспечивают постоянный поток клиентов.
7. Г остинице «Шаляпин Палас Отель» всегда нужно заниматься усовершенствованием предлагаемых услуг. Согласно изменяющейся ситуации на рынке гостеприимства потребности клиентов меняются очень часто, и то, что было интересно сегодня, через месяц уже будет не актуальным. Именно из- за этой гостиницы были предложены дополнительные маркетинговые мероприятия:
- организовать бесплатный трансфер с аэропорта или ж/д вокзала за раннюю бронь;
- разработать новые дополнительные услуги, такие как услуги переводчика, сопровождение по городу клиентов отеля (шопинг, досуг), аренда автомобиля, экскурсия на вертолете по дневной и ночной Казани, детская игровая комната;
- услуги экскурсовода;
- спонсирование различных мероприятий;
- корпоративные предложения для крупных сетевых компаний;
- услуги салона красоты, SPA-салон, массажа;
- открытие «Зимнего сада»;
- сделать акцент на различные виды рекламных мероприятий;
- регулярно проводить обучение и курсы повышения квалификации сотрудников.
Реализация подобных мероприятий будет способствовать улучшению работы гостиничного комплекса, повышению эффективности его деятельности на рынке, в также усиления его конкурентоспособности в современных условиях. При этом необходимо постоянно изучать новинки в маркетинговой сфере и внедрять их на практике, помогая гостинице выйти на лидерские позиции в своем сегменте и обеспечивая ей эффективный пиар на всех уровнях. А грамотное применение маркетинговых технологий в гостиничном предприятии поможет добиться высочайших успехов в привлечении клиентов, а значит, и неуклонного роста прибыли.



1. Барчуков И.С. «Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / 3-е изд., 2014
2. Баумгартен Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», учебник, 2015
3. Волков Ю.Ф. «Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов», 2010
4. Градов А.П. «Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия», учебное пособие, 2006
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры, 2008
6. Голубков Е.П. «Основы маркетинга», 2010
7. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства, 2008
8. Друкер П. Ф. «Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения», 2007
9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие, 2009
10. Дымшиц М. Н. «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки», 2007
11. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. «Основы индустрии гостеприимства», учебное пособие, 2010
12. Зорин И.В., Каверина Т.П. - Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности, учебное пособие, 2005 г.
13. Исмаев Д.К. «Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг», 2007
14. Колюжнова Н.Я. «Маркетинг», общий курс, 2007
15. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. «Технология гостиничного сервиса», 2011
16. Котлер Ф.«Основы маркетинг», краткий курс, 2007
17. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. «Маркетинг. Гостеприимство.Туризм», учебник. 2-е изд., 2005
18. Лазурко Н.В. «Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии», 2006
19. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. «Менеджмент, ориентированный на рынок», 2010
20. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. «Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе», 2008
21. Москвина И.Р., Моисеева Н.В. «Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга», 2007
22. Пивоварова М. «Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства», 2005
23. Роглев Х.Й. «Основы гостиничного менеджмента», учебник, 2009
24. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, 2007
25. Турковский М. «Маркетинг гостиничных услуг», пособие, 2008
26. Шиффман С. «Управление ключевыми клиентами», 2009
27. Щетинина Е.Б. «Менеджмент гостиничных услуг», 2006
28. http://shalyapin-hotel.ru/
29. https://www.wikipedia.org/
30. http://lib.exdat.com/docs/944/index-177688.html?page=3
31. http://www.koefficienta.ru/enduratexter-material 17modered-3762-index.html
32. http: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_r/abc_advertising
33. http: //prodawez.ru/marketing/kompleks-marketinga-marketing-miks .html
34. http://studopedia.ru/7_15885_printsipi-marketing-miksa.html
35. http://biznestoday.ru/mark/640-tehnologii-marketinga.html 3 6. http: //www.tophotels.ru/main/hotel/al28009/?_mode=9


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ