Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Идеи всеобщего качества и их реализация в менеджменте (Менеджмент (вариант 9), ВЗФЭИ)

Работа №58055

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
307
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие качества в менеджменте 5
2 Всеобщее управление качеством. Принципы и концепция 8
3 Реализация всеобщего управления качеством в менеджменте 11
Заключение 16
Список использованных источников 17



В нынешних условиях усиления конкуренции, трансформирования её в колоссальный фундамент успеха и возможности компании оставаться на рынке, да и попросту ее выживания – это, несомненно, своевременное предложение продукции, которая соответствует системе мирового уровня. При этом актуальность наличия способности в конкурировании каждой организации, невзирая на его форму собственности, размеры и какие-либо иные особенности, напрямую зависит от уровня качества продукции и адекватности её стоимости с выставленным качеством, то есть от того, в какой мере происходит удовлетворение запросов потребителей от товаров предприятия.
Качество закладывается во время изготовления продукции, поэтому важнейшим ключом его поддержания и довольно главным решающим элементом способности в конкурировании производителей является актуальность системы менеджмента качества, которая действует на компании.
Данные обстоятельства ведут к последовательному увеличению роли системы менеджмента качества предприятия, как незаменимого приспособления увеличения способности к конкурированию предприятия, что даёт возможность выполнить цель уменьшения себестоимости выпускаемых товаров, актуальности их применения и использования при полном удовлетворении потребительских требований.
Целью данной работы является анализ идей всеобщего качества и их реализация в менеджменте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть понятие качества в менеджменте;
 проанализировать всеобщее управление качеством, принципы и концепцию;
 охарактеризовать реализацию всеобщего управления качеством в менеджменте.
Объектом работы выступает идеи всеобщего качества. Предметом – их реализация в менеджменте.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как А.Г. Зекунов, Э.В. Минько, Т.А. Салимова, Б.И. Герасимов и др., а также источники сети интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, сделаем основные выводы.
Было время, когда качество и эффективность не являлись приоритетом для поставщиков товаров и услуг. Интенсивное внимание к качеству стало развиваться в значительной степени после Второй мировой войны, в частности, в 1980-х годах, в ответ на рынок, который отклонил дешевизну изготовления. В связи с чем и потребительский спрос увеличился на товары длительного использования, которые учитывали потребности человека.
На современном уровне развития понятие «качество» рассматривается как комплексная составляющая, включающая в себя качество конечного продукта, качество управления, качество поставки или работ, качество жизнедеятельности людей (сотрудников) и общества в целом.
Качество менеджмента существенно зависит от внутреннего потенциала организации и показывает эффективность ее управляющей системы, в том числе уровня производства, персонала, логистической и маркетинговой систем, оптимальности структуры бизнес-процессов и организационной структуры, степени адекватности функционирования всех систем и подсистем организации ее целям и задачам, возможности этих систем совершенствоваться.
TQM как всеобщее управление качеством – это показатель уровня приемлемости продукта или услуги. Его управление состоит из четырех частей системы менеджмента качества в управлении процессом для достижения максимальной удовлетворенности клиентов по самой низкой общей стоимости для организации.
Управление всеобщим качеством – это инициатива в масштабах всей компании, чтобы привлечь всех к тому, чтобы делать правильные действия для клиента.



1. Зекунов, А.Г. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов. – М.: Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2014. – 176 c.
2. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – СПб.: Питер, 2015. – 272 c.
3. Общее управление качеством – TQM [Электронный ресурс] // Финансовый журнал. – 2018. – URL: https://ru.toptipfinance.com/total-quality-management-tqm (дата обращения 18.01.19).
4. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2016. – 376 c.
5. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 287 c.
6. Управление качеством. Гибкие системы менеджмента качества: учебное пособие / Б.И. Герасимов [и др.]. – Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. – 160 c.
7. TQM – всеобщее управление качеством. Основные элементы, принципы, преимущества и методы внедрения [Электронный ресурс]. – URL: http://fb.ru/article/448412/tqm---vseobschee-upravlenie-kachestvom-osnovnyie-elementyi-printsipyi-preimuschestva-i-metodyi-vnedreniya (дата обращения 18.01.19).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ