Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Процесс формирования Политики в области качества (Стандартизация и управление качеством на предприятии, Российский государственный университет туризма и сервиса)

Работа №57926

Тип работы

Рефераты

Предмет

управление качеством

Объем работы19
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
399
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие Политики в области качества 4
2 Формирование Политики качества на предприятии 10
3 Политика качества на основе ISO 9001 13
Заключение 17
Список литературы 18

Политика в области качества представляет собой основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные управленческим составом организации.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что политика в области качества формируется для того, чтобы ориентировать весь коллектив на достижение поставленных перед ним целей. Если четкая и документально оформленная задача отсутствует, то деятельность предприятия в этой области будет случайной и неопределенной.
Целью реферата является анализ процесса формирования политики в области качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть понятие политики в области качества;
 проанализировать процесс формирования Политики качества на предприятии;
 изучить политику качества на основе ISO 9001.
Объектом работы выступает политика качества. Предметом – процесс ее формирования.
Теоретической базой написания реферата послужили труды таких авторов, как Б.З. Брод З.И. Магкиева, Ю. Махонченко, Ю.В. Мрочко и др., а также интернет-источники.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Политика в области качества – основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Главной целью политики предприятия в области качества должно быть стабильное обеспечение качества продукции и услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей.
Политика в области качества – это первооснова, с которой начинается формирование системы качества. Она является элементом общей политики предприятия (в ней выделяют экономическую, коммерческую, социальную, экологическую и техническую политику) и утверждается высшим руководством. Ее разработка и реализация ведется самостоятельно каждым предприятием.
Политика должна согласовываться с организационными целями и задачами поставщика, ожиданиями и потребностями потребителя. Руководство предприятия должно принимать все меры, которые обеспечивали бы понимание политики в области качества, ее осуществление и анализ на всех уровнях организации. Политика предприятия свидетельствует о том, что его руководство придерживается четко обозначенных подходов и принципов, базирующихся, как правило, на определенной философии качества.
Политика в области качества, является одним из наиважнейших документов системы менеджмента качества (СМК). Как правило, разработка СМК начинается именно с него. В политике должны быть отражены следующие пункты: чем занимается организация, направления развития организации и обязательства руководства соответствовать требованиям.



1. Брод Б.З. Строим систему качества // Стандарты и качество. 2016. № 12. С. 92–93.
2. Магкиева З.И. Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО 9001-2015 // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 2. С. 371–375. URL: http://e-koncept.ru/2016/46090.htm. (дата обращения: 14.03.2019).
3. Махонченко Ю. Политика руководства в области качества – разработка, внедрение и пересмотр URL: http://managementsystemsonline.blogspot.com/2015/08/politika-rukovodstva-v-oblasti-kachestva-razrabotka-vnedrenie-peresmotr.html (дата обращения: 14.03.2019).
4. Минько, Э.В. Менеджмент качества продукции и процессов: учебное пособие. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. 369 c.
5. Мрочко Ю.В. Основные направления реализации политики предприятия в области качества // Молодой ученый. 2016. №11. С. 862-864. URL: https://moluch.ru/archive/115/30967/ (дата обращения: 14.03.2019).
6. Политика ПАО «Газпром» в области качества URL: http://www.gazprom.ru/f/posts/16/470433/quality-policy_rus.pdf (дата обращения: 14.03.2019).
7. Ушаков С. А. Политика в области качества // Новое слово в науке: перспективы развития.2015.№ 2 (4). С. 435–436.
8. Шклярова Е.И. Управление качеством, стандартизация и сертификация: конспект лекций. М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2016. 102 c.
9. Эванс Р. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 672 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ