Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Деловые коммуникации (Деловые коммуникации

Работа №56580

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы12
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
101
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Омской области.
Тема 1.3. Система коммуникаций в организации
Задание 1
Перечислите и охарактеризуйте коммуникационные потоки, выполняющие функцию обратной связи в органе власти или вашей организации.
Задание 2
Приведите примеры формальных коммуникаций в практике делового взаимодействия.
Задание 3
Охарактеризуйте методы анализа неформальных коммуникаций. Можно ли их использовать для диагностики неформального общения в органах власти?
Тема 2.3. Деловые коммуникации в Интернет
Задание 1
Каковы особенности общения, опосредствованного Интернетом? Как они отражаются на взаимодействиях в органах власти?
Задание 2
Представьте достоинства и недостатки деловой коммуникации в рамках форумов и блогов.
Задание 3
Покажите особенности, возможности и ограничения сетевых коммуникаций в области управления социальной сферой.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Голуб О. Ю. Теория коммуникации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. Ю. Голуб, С. В. Тихонова. – Электрон. дан. – Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2011. – 338 c. – Доступ из ЭБС «IPRbooks». – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/644, требуется авторизация (дата обращения: 10.05.2018). – Загл. c экрана.
2. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации: теория и практика: учеб. для бакалавров и для студентов вузов / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". – Москва: Юрайт, 2014. – 433 с.
3. Ефимов Е. Г. Социальные сети как фактор социализации (на примере формиро вания патриотизма) // Primo Aspectu. – 2015. – № 10. – С. 40 – 43.
4. Зотов В.Б., Бронников И. А. Информационно-коммуникационные технологии – лейтмотив городского управления // Власть. – 2015. –№ 11. – С. 94–100.
5. Курганская М. Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций / М. Я. Курганская. – Электрон. дан. – Москва: Московский гуманитарный университет, 2013. – 121 c. – Доступ из ЭБС «IPRbooks». - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455, требуется авторизация (дата обращения: 10.05.2018). – Загл. c экрана.
6. Макеев В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c.
7. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 9-3. – С. 622-627
8. Панфилова А.П. Деловая коммуникации в профессиональной деятельности. – М.: Проспкт, 2017. – 260 с.
9. Проект внедрения СЭД для межорганизационного и межведомственного документооборота [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //http://www.intertrust.ru/press_center/success/)view/1520-companymedia-v-administratsii-g-omska.htm (дата обращения 10.05.2018)
10. Руднева Н.В., Герасимов В.О., Шарафутдинов Р.И. Коммуникации в органах государственной власти и местных самоуправлениях // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XL междунар. науч.-практ. конф. № 8(40). – Новосибирск: СибАК, 2014. – 120 с.
11. Фахрутдинова, А.З. Деловые коммуникации: учеб. пособие для студентов всех форм обучения / А. З. Фахрутдинова; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Сиб. ин-т упр. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014. – 195 с. [Электронный ресурс]. - Доступ из Б-ки электрон. изданий / Сиб. Ин-т упр. – филиал РАНХиГС. - Режим доступа: http://www.sapanet.ru, требуется авторизация (дата обращения: 10.05.2018). – Загл. c экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ