Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ассортимент биологически активных добавок Алтайских производителей (Фармация, Барнаульский базовый медицинский колледж)

Работа №55549

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

фармацевтика

Объем работы26
Год сдачи2018
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
401
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


База исследования - ЗАО «Эвалар» ( г. Алейск).
Также есть презентация.
I. Теоретический анализ источников литературы о биологически активных добавках 5
1.1 Производство и оборот БАД к пище 5
1.2 Контроль эффективности и безопасности БАД 7
1.3 Принципы использования БАД 10
1.4 Роль БАД в клинической практике 14
II. Рынок БАД Алтайских производителей 17
2.1 Анализ сведений о производителях БАД в Алтайском крае и их ассортименте 17
2.2 Рынок БАД на примере компании «Эвалар» г. Алейск 20
Заключение 24
Список использованных источников 25

В настоящее время наиболее быстрым, экономичным и обоснованным путем решения проблемы рационального питания населения является применение биологически активных добавок к пище (БАД).
Алтайский край имеет конкурентные преимущества, поскольку богат ресурсами для производства БАД. Богатые запасы дикорастущего лекарственного растительного сырья, продукты пантового оленеводства и пчеловодства позволяют предприятиям края осваивать новейшие технологии изготовления качественной и востребованной продукции, в том числе, функциональных продуктов питания.
На сегодняшний день БАДы прочно входят в ассортимент аптек и являются неотъемлемой частью профилактики и помощи в лечении различных заболеваний.
Цель: анализ производства биологически активных добавок в Алтайском крае и выявление лидирующих производителей по широте и востребованности ассортимента.
Задачи:
1. Рассмотреть вопросы производства и оборота БАД к пище.
2. Описать особенности контроля эффективности и безопасности БАД.
3. Рассмотреть принципы использования БАД.
4. Рассмотреть роль БАД в клинической практике.
5. Проанализировать сведения о производителях БАд в Алтайском крае и их ассортимент.
6. Проанализировать рынок БАД на примере компании «Эвалар» г. Алейск.
Объект исследования – биологически активные добавки.
Предмет исследования – производство биологически активных добавок в Алтайском крае.
При написании работы использованы теоретические методы исследования: анализ, классификация, обобщение, а также практические: опросная анкета.
Теоретической основой работы послужила литература, касающаяся темы исследования.
Практическая часть работы выполнена на базе производственной практики – аптеке «Хелми» г. Алейск.
Работа содержит в себе введение, две главы, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Производство и оборот биологически активных добавок к пище регулируется санитарными нормами, которые должны соблюдать юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие деятельность по производству, ввозу и обороту БАД.
Контроль эффективности и безопасности БАД осуществляется рядом Постановлений Правительства, Приказов и их дополнений. Все перечисленные требования учитывают международное законодательство. БАД нужно применять для профилактики и поддержки физиологических границ функциональной активности органов и систем человека.
Конечной целью использования нутрицевтиков является улучшение пищевого статуса человека, укрепление здоровья и профилактика ряда заболеваний; парафармацевтиков – профилактика и вспомогательная терапия различных патологических состояний и регуляция деятельности организма в границах функциональной активности.
1. Компания ЗАО «Эвалар» – лидирующая на рынке по производству БАД как в Алтайском крае в целом, так и в исследуемой аптеке.
2. В исследуемой аптеке ассортимент ЗАО «Эвалар» представлен 284 препаратами БАД.
3. Полнота ассортимента половины имеющихся БАД недостаточна. Необходимо расширить полноту ассортимента этих БАД.
4. В данной аптеке представлен узкий ассортимент. Для расширения ассортимента необходимо проводить дополнительные исследования статистики заболеваемости в регионе и определять, какие фармакотерапевтические группы можно развернуть дополнительно.
5. Лидирующими формами являются капсулы и таблетки, покрытые пленочной оболочкой.



1. Болховитина Е. Н. Анализ рынка функциональных продуктов питания в региональных условиях Алтая // Ползуновский альманах, 2010. – № 2. – С. 245–248.
2. Вдовина Л.Н. Здоровое питание – залог качества жизни и долголетия // Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы. – 2016. – № 1. – С. 40-42.
3. Гаммель И.В., Суворова О.В., Запорожская Л.И. Современные аспекты классификации и регулирования оборота биологически активных добавок к пище // Медицинский альманах / [электронный ресурс] / Электрон. дан., 2017. – https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-klassifikatsii-i-regulirovaniya-oborota-biologicheski-aktivnyh-dobavok-k-pische, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.02.2018).
4. Дремова Н.Б. Маркетинг в фармации: учебное пособие / Н.Б. Дремова. – Белгород: Изд-во БГУ, 2013. – 272 с.
5. Илларионова Е.А., Сыроватский И.П. Общая характеристика биологически активных добавок к пище: учебное пособие. – Иркутск: ИГМУ, 2014. – 28 с.
6. Киселева С.И. Пищевые и биологически активные добавки: учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – 48 с.
7. Мусаев ФА, Захарова ОА Биологически активные добавки: применение, безопасность, оценка качества. – Рязань: Изд-во РТУ, 2015. – 201 с.
8. Перспективы развития БАД в России // Новости медицины / [электронный ресурс] / Электрон. дан., 2009. – http://www.remedium.ru/bad/analysis/detail.php?ID=30091, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.02.2018).
9. Попова И.С., Шарахова Е.Ф. Исследование факторов, формирующих спрос и предложение на розничном рынке БАД к пище, изготовленных на основе сырья пантового оленеводства // Курский научно-практический вестник «Человек и его здоровье» / [электронный ресурс] / Электрон. дан., 2017. – https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-faktorov-formiruyuschih-spros-i-predlozhenie-na-roznichnom-rynke-bad-k-pische-izgotovlennyh-na-osnove-syrya-pantovogo, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 14.02.2018).
10. Рейтинги // DSM Group / [электронный ресурс] / Электрон. дан., 2018. – http://dsm.ru/marketing/free-information/ratings.php?c8=1&rd=1&yd=2016& md=&bt=1, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.02.2018).
11. СанПиН 2.3.2.1290-03 Гигиенические требования к организации производства и оборота БАД // Регистр БАД – Единый Электронный Справочник Биологически Активных Добавок / [электронный ресурс] / Электрон. дан., 2018. – http://www.registrbad.ru/bad/index.php?id=30, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.02.2018).
12. Смирнова И.Р., Плаксин Ю.М. Пищевые и биологически активные добавки к пище: учебное пособие. – М.: Логос, 2012. – 128 с.
13. Шабров Р.В., Курочкин С.В. Правовое регулирование БAД // Медицинский альманах / [электронный ресурс] / Электрон. дан., 2016. – https://pravo.hse.ru/data/2014/04/01/1317136036/ Правовое%20 регулирование%20БAД.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.02.2018).
14. Эвалар укрепил позиции на рынке // Московский комсомолец / [электронный ресурс] / Электрон. дан., 30.01. 2018. – http://brl.mk.ru/articles/2018/01/30/evalar-ukrepil-pozicii-na-rynke-bad.html, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.02.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ