Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Последовательность оценки значений показателей и уровня качества продукции (Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №55374

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление качеством

Объем работы17
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
403
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Этапы определения оценки значений показателей и уровня качества продукции 4
2 Классификация методов оценки уровня качества продукции 8
Заключение 16
Список использованных источников 17

Актуальность работы состоит в то, что во все времена уровень качества продукции являлся одной из основных составляющих её конкурентоспособности, как на внутреннем рынке, так и при международном обмене. Потребители всегда стремятся приобрести продукцию, обладающую набором свойств (характеристик), удовлетворяющих их потребности, и имеющую хорошее или превосходное качество, так как это экономически выгодно. Также экономически выгодно использовать при создании продукции достижения науки, техники и технологии, апробированные и зафиксированные в стандартах, аккумулирующих большой объём знаний, применение которых позволит создать конкурентоспособную продукцию с минимальными затратами. Стандарты обеспечивают возможность использовать при создании новой продукции покупные изделия (сырьё, материалы, комплектующие) надлежащего качества с необходимыми характеристиками, сроками службы или годности, от которых зависит качество конечной продукции.
Цель работы рассмотреть последовательность оценки значений показателей и уровня качества продукции. В соответствие с вышеуказанной целью работы, были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть этапы определения оценки значений показателей и уровня качества продукции;
– изучить классификацию методов оценки уровня качества продукции.
Объектом исследования является управление качеством.
Предмет работы – особенности оценки значений показателей и уровня качества продукции.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: А.А. Белоусова, А.В. Климов, Ш.Ш. Магомедов, Э.В. Минько и др.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания данной работы бытии сделаны следующие выводы по поставленным задачам:
1. Показатели качества продукции дают возможность определять уровень качества от состояния факторов и условий бизнес процесса. Так как качество определяется состоянием элементов бизнес-процессов, их организационным взаимодействием, то совокупность показателей качества дает весь спектр возможных путей эффективного повышения качества;
2. При рассмотрении методов оценки качества продукции было отмечено, что не всегда рационально применять дифференциальный и комплексный методы оценки уровня качества продукции одного вида, потому что при оценке сложной продукции, имеющей широкую номенклатуру показателей качества, с помощью дифференциального метода практически не возможно сделать конкретный вывод, а использование только одного комплексного метода не позволяет объективно учесть все значимые свойства оцениваемой продукции.
В этих случаях для оценки уровня качества продукции применяют единичные и комплексные показатели качества, одновременно используя и комплексный, и дифференциальные методы, т.е. оценку производят смешанным методом.



1. Белоусова, А.А. Методы оценки уровня качества продукции / А.А. Белоусова // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. – 2015. – С. 61–63.
2. Климов, А.В. Методы оценки уровня качества продукции в системе производственного менеджмента / А.В. Климов // Гражданское общество и правовое государство. – 2013. – Т. 1. – С 185–187.
3. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции [Электронный ресурс] : учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, 2013. – 336 c. – 978-5-394-01715-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14108.html
4. Минько, Э.В. Менеджмент качества продукции и процессов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 369 c. – 978-5-4486-0013-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74226.html
5. Суп, Б. Сущность, показатели и методы оценки качества продукции / Б. Суп // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. – 2013. – № 9. – С 56–57.
6. Филатова, Т.А. Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции / Т.А. Филатова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. – № 24–2. – С. 18–23.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ