Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования (Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №54872

Тип работы

Ответы на вопросы

Предмет

маркетинг

Объем работы8
Год сдачи2020
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
350
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Перечислите 10 – 15 направлений проведения маркетинговых рыночных исследований, определив для них проблему, объект и предмет исследования 3
2. Выберите одно конкретное направление проведения маркетингового рыночного исследования: 5
Список использованных источников 9

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 383 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 336 c.
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 496 c.
5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. – М.: Эксмо, 2016. – 384 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ