Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые коммуникации (Кейс №1, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №71902

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы10
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Практическое задание. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественной продукции и активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
Вопрос 1: Как вы считаете, может ли дополнительная реклама увеличить продажу продукции «Топаз»?
Ответ Кол-во опрошенных, %
Да
Нет 90
10
Вопрос 2: Обращает ли внимание потребитель на фирму-производителя?
Ответ Кол-во опрошенных, %
Да
Нет 98
2
Фирма «Топаз», прежде чем сделать упор на ту или иную сферу рекламы, провела следующий опрос населения г. Омска.
Вопрос: Какую форму рекламы вы рекомендовали бы фирмам-производителям?
Ответ Кол-во опрошенных, чел.
Реклама на телевидении, радио
Наружная реклама
Конкурс, розыгрыш призов
Плакаты, календари
Щиты в центре города
При покупке двух бутылок одну бесплатно
Бесплатная раздача напитков
Не знаю 17
2
3
6
2
1
2
3
На основе этих данных фирма «Топаз» решила использовать следующие средства рекламы:
1) телевизионную рекламу;
2) рекламу на радио;
3) наружную рекламу;
4) печатную рекламу.
Вопросы к кейсу:
1. Согласны ли вы с результатами опроса населения и с выводами, сделанными руководством фирмы?
2. Проанализируйте и сравните каждое из предложенных покупателями средств рекламы, используемых фирмой.
3. Какие критерии позволяют определить эффективность рекламы? 3
Заключение 10
Список использованных источников 11


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках настоящего исследования был осуществлен анализ маркетингового исследования (опроса), проведенного омской фирмой «Топаз» – лидером регионального рынка в сфере производства и реализации напитков.
В ходе опроса респондентам был задан вопрос «Какую форму рекламы вы рекомендовали бы фирмам-производителям?». Наиболее популярные варианты ответов были взяты за основу при составлении медиа-плана, а в качестве источников рекламы руководство выбрало телевизионную рекламу, рекламу на радио, а также наружную и печатную рекламу.
С учетом полученных данных выбор перечисленных источников вполне оправдан.
Однако нельзя не отметить целый ряд ошибок, допущенных организаторами опроса, что может привести к неэффективному распределению рекламного бюджета и недостижению стоящих перед компанией целей:
 во-первых, слишком общий характер сформулированного для потребителей вопроса: «Какую форму рекламы вы рекомендовали бы фирмам-производителям?»;
 во-вторых, слишком маленькая выборка для производителя товаров массового потребления;
 в-третьих, неправильное выделение самих рекламных источников.
По результатам анализа были сформулированы три основные рекомендации:
 формировать список рекламных источников самостоятельно и при необходимости добавлять в него пункт «ваш вариант»;
 разделять каждый источник рекламы на подвиды, указывая, например, в варианте «телевидение» различные каналы, в варианте «радио» – различные радиостанции и т.п.;
 использовать несколько способов оценки эффективности рекламных мероприятий.



1. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 325 с.
2. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2018. – 480 с.
3. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2017. – 433 с.
4. Верховцева, О.Н. Актуальные направления маркетинга как науки / О.Н. Верховцева, Е.В. Нагамова, Е.А. Качагин // Современные технологии маркетинга и менеджмента. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – С. 30-35.
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Fкадемия, 2017. – 416 с.
6. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов / В.И. Капран, О.В. Капран. – М.: Академия, 2018. – 240 с.
7. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
8. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2018. – № 4. – С. 91-94.
9. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2017. – 397 с.
10. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 272 с.
11. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2019. – 432 с.
12. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. – М.: Дашков и К, 2018. – 335 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ