Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Учет и анализ расходов в дистанции пути, на примере ОАО «РЖД».

Работа №5454

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы61стр.
Год сдачи2015
Стоимость7900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
858
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические основы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия 8
1.1 Предмет, задачи и содержание экономического анализа 8
1.2 Виды анализа: их классификация и характеристика 9
1.3 Технико-экономическая характеристика дистанции пути 12
2 Учет расходов 17
2.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расходов 17
2.2 Понятие и экономическое содержание расходов 19
2.3 Классификация расходов в бухгалтерском учете 35
2.4 Раскрытие способов учета расходов в учетной политике организации 40
2.5 Синтетический учет расходов организации 43
3 Анализ расходов 54
3.1 Анализ динамики и структуры расходов 54
Заключение 59
Список использованных источников 61



Выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению вопросов учета расходов железнодорожного предприятия, их классификации. Выполнен анализ эксплуатационных расходов дистанции пути по данным бухгалтерской и статистической отчетности.
Работа содержит 62 страницы, 4 рисунка, 5 таблиц, 21 источник.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа выполнена на основе финансово-производственных данных дистанции пути с использованием форм экономической отчетности, а также современных нормативов, приказов и инструкций ОАО «РЖД».
В работе описана история создания и характеристика Инской дистанции пути. Освещены объемные и качественные показатели её работы.
С целью оценки качества работы дистанций пути, принята балльная оценка состояния пути, которая, по сути, является оценкой только рельсовой колеи. Штрафные баллы начисляются за отклонения от предельных допусков содержания рельсовой колеи по ряду параметров. Балловая оценка состояния главных путей Инской дистанции в 2013 году составила 15 баллов, в 2014 году − 17 баллов соответствующих плановому значению. По качественному содержанию пути наблюдается увеличение балловой оценки на 2 балла, что говорит об ухудшении его технического и эксплуатационного состояния.
Объем перевозок в отчетном периоде 2014 года увеличился на 3,5%. Также по этому показателю наблюдается хоть и не значительное, но перевыполнение плана – на 0,8%.
Для определения эффективности работы предприятия проведен сравнительный анализ темпов роста производительности труда и заработной платы. Средняя заработная плата по основной деятельности в 2014г. увеличилась почти на 4% и составила 33 500,0 р. Темп прироста производительности труда составил 9%, что создает возможность для расширенного воспроизводства.
Проведен анализ динамики и структуры расходов предприятия. Анализ показал, что затраты увеличились в отчетном периоде на 12%. Увеличение наблюдается почти по всем элементам.
Рост затрат объясняется в основном за счет увеличения по элементу «Материальные затраты». Эти затраты увеличились на 43,4%. Увеличение затрат по этому элементу было запланировано на уровне 33%. Основной рост планировался по прочим материальным затратам в 4,5 раза. Фактически они выросли в 5 раз.
Затраты на оплату труда сократились незначительно – на 2,31%. Такое уменьшение к показателям 2013 года объясняется плановым сокращением затрат на оплату труда и уменьшением штата работников предприятия на 30 человек.
Отчисления на социальные нужды при сокращении затрат на оплату труда по итогам 9 месяцев 2014 года увеличились на 2%. Данную тенденцию можно объяснить увеличением предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 568000 до 624000 рублей.
Расходы на амортизацию увеличились на 14,7%. Это связано с вводом новых объектов основных средств.
Прочие затраты увеличились на 11,6% или 6904,6 тыс.р.
Наибольший удельный вес в структуре затрат предприятия занимают расходы на оплату труда, что специфично для железнодорожной отрасли. В 2014 г. их доля составляет 33,7% всех затрат.
Довольно существенную долю занимают материальные затраты и амортизация основных средств. В 2014 году материальные затраты составили почти 25%, амортизационные отчисления - 18%.
Себестоимость 10 т-км брутто в 2014г. по отношению к 2013г. увеличилась на 8 %. Это изменение произошло в результате увеличения эксплуатационных расходов на 11,8%. Грузооборот в свою очередь увеличился всего на 3,5%. Таким образом, фактор эксплуатационных расходов повлиял отрицательно в большей степени на результативный показатель – себестоимость.



1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете».
2. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99».
3. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99».
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению
5. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 2003. - 133 с.
6. Положение о Инской дистанции пути – структурном подразделении Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры.
7. Историческая справка Инской дистанции пути.
8. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Н. П. Терешина и др.; ред. Н. П. Терешина, Б. М. Лапидус. - М.: Учеб.-метод. центр по образованию на ж.-д. трансп., 2011. - 675 с.
9. Иваненко А. Ф. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте. Учебник для вузов ж.-д. трансп. – М.: Маршрут, 2004. – 568 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое издание», 1999. – 688 с.
11. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. М.: Финансы и статистика, 2003. - 435 с.
12. Глущенко И.Н. Бухгалтерский управленческий учет на железнодорожном транспорте, 2008. – 238 с.
13. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов ж.-д.. трансп./И.В.Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда и др.; Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600 с.
14. Себестоимость железнодорожных перевозок. Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников и др.; Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И. Купорова. – М.: Маршрут, 2003. – 494 с.
15. Расходы организации. Бухгалтерский и налоговый учет / В.В. Семенихин. М., 2007. - 480 с.
16. Расходы инфраструктуры железнодорожного транспорта: Учебное пособие /Н.П. Терешина, Н.Г. Смехова, С.М. Иноземцева, В.А.Токарев.-М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»,2010.-224с.
17. Управленческий учет на предприятиях железнодорожного транспорта: учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. / Е. А. Федоров. - М. : Учеб.-метод. центр по образованию на ж.-д. трансп., 2008. - 229 с.
18. Экономика железнодорожного транспорта / В.А. Дмитриев. М.: Транспорт, 1996. – 328 с.
19. Журавель А.И. Эксплуатационные расходы и себестоимость железнодорожных перевозок. Новосибирск, 1978. - 83 с.
20. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 424с.
21. http://www.consultant.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ