Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ТЕМЕ «УСИЛИТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ И МОЩНОСТЕЙ»

Работа №53873

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы49
Год сдачи2016
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА I. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) 6
1.1 Электронное образование 6
1.2 История развития ЭОР 8
1.3 Система Moodle и его преимущества 10
1.4. Создание online-курсов в системе Moodle 15
1.5 Содержание темы в курсе 17
Выводы по главе I 32
ГЛАВА II. Структура и содержание курса по теме 33
2.1 Курс «Усилители электрических сигналов и мощностей» 33
2.1.1 Вход в систему 33
2.1.2 Содержание курса 35
Выводы по главе II 44
Литература:

В настоящее время образовательный процесс тяжело представить без использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Их становиться все больше и больше. Поэтому разработка качественного электронного ресурса для обучения имеет большое значение.
Актуальность разработки ЭОР связана с недостатком или отсутствием полноценных материалов по вновь введенным дисциплинам, внедрением методов дистанционного обучения в образовательный процесс, необходимостью адаптации материалов для учебных программ и контингента студентов, обучающихся в данном учебном заведении. Важно также иметь возможность постоянно развивать и совершенствовать имеющиеся обучающие материалы, сделать их максимально доступными для студентов. Электронные учебные пособия, разумеется, не являются копией бумажных, они должны включать средства навигации, лекционный материал, глоссарий, вопросы и задачи для самопроверки усвоения учебного материала, а также средства привлечения внимания студентов, включая видеоматериалы и активное содержимое.
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся. Также учащийся сможет самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений и навыков без участия педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы - все уже заложено в ЭОР.
Одной из самых известных электронных ресурсов является система Moodle. Она завоевала большую популярность среди преподавателей как средство создания online - сайтов для обучающихся.
Данная дипломная работа направлена на разработку электронного образовательного ресурса в LMS Moodle, который поможет обучать студентов по разделу «Общая электротехника и электроника» на тему «Усилители электрических сигналов и мощностей».
Целью работы является разработка курса по теме “Усилители электрических сигналов и мощностей” в системе LMS Moodle на площадке do.kpfu.ru.
Объект исследования - дистанционное обучение.
Предмет исследования - электронный образовательный курс по теме «Усилители электрических сигналов и мощностей».
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
• Изучить научно-методическую техническую, специальную литературу по теме исследования;
• Разработать содержание обучающих и контролирующих элементов по данной теме;
• Разработать электронный образовательный ресурс по теме «Усилители электрических сигналов и мощностей» в LMS MOODLE.
Методы исследования: анализ, систематизация и обобщение учебно-методической и специальной литературы в области разработки электронных образовательных ресурсов.
Практическая значимость исследования: разработанный электронный образовательный ресурс может быть использован в дальнейшем в учебном процессе при изучении раздела «Усилители электрических сигналов и мощностей» курса электротехники и электроники.
В ходе выполнения работы были рассмотрены преимущества LMS Moodle и исследованы ее возможности. В рамках данной системы был разработан электронный образовательный ресурс, объединяющий и систематизирующий учебные материалы из курса «Общая электротехника и электроника» по теме «Усилители электрических сигналов и мощностей», который включил в себя такие элементы как дополнительные источники информации, тесты, задания для самостоятельной работы, глоссарий и т.д.
Структура работы: дипломная работа включает в себя введение, две главы, выводы по главам, заключение и список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Внедрение во все отрасли современного общества информационно - коммуникативных технологий, не может обойти стороной и систему образования. Персональный компьютер выступает в роли учителя, который может обеспечить студента теми или иными возможностями, которые способствуют наиболее комфортному и лучшему усвоения знаний. Связь протекающая между обучающимся и ПК можно сравнить с диалогом преподавателя и студента, суть которого заложена в электронном образовательном ресурсе.
Разработанный образовательный ресурс может оказаться полезным, как при изучении раздела «Усилители электрических сигналов и мощностей» курса общей электротехники электроники, так и при проведении текущего и итогового контроля результатов освоения дисциплины.
Электронный образовательный курс по теме «Усилители электрических сигналов и мощностей» включает в себя:
• теоретический модуль;
• практический модуль.
Программная реализация электронного образовательного ресурса была сделана на площадке дистанционного обучения «do.kpfu.ru».
Разработка электронного ресурса осуществлялась поэтапно:
1. подбор и анализ литературы;
2. разработка структуры и содержания электронного ресурса;
3. разработка навигации курса.
Созданный электронный образовательный ресурс по теме «Усилители электрических сигналов и мощностей» потенциально может облегчить освоение учащимися изучение данного раздела.
Созданный курс может использоваться как дополнительное средство обучения в ЕФ КФУ при обучении студентов дисциплины «Общая электротехника и электроника» для контроля преподавателем самостоятельной работы студентов.
Таким образом, цель работы достигнута в полном объёме, что удалось осуществить путём решения поставленных задач.



1. Устюгова В.Н. Система дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. / Учебное пособие для преподавателей высших учебных заведений.
- Казань: ТГГПУ, 2010. - 280 с.
2. http://elhow.ru/ucheba/samorazvitie/chto-takoe-elektronnoe-obuchenie
3. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. - К.: изд-во КГУ, 2008. -169 с.
4. Официальный сайт электронной образовательной среды Moodle. URL: https://moodle.org(дата обращения 23.04.2016).
5. Костикова М.В., Скрипкина И.В. Использование системы Moodle при дистанционной организации самостоятельной работы студентов // Проблемы и перспективы в развитии IT-индустрии, 2010. - С.118-120.
6. Дерябина Г.И. Создание электронных учебных курсов.- Самара: Универс-групп, 2006. - 32 с.
7. Белозубов А.В. Система дистанционного обучения Moodle.- СПб., 2007. - 108 с.
8. Толстобров А.П. Модель организации учебного процесса вуза в среде
Moodle // Материалы Международной научно-практической
конференции «Информационные технологии в науке и образовании». Железноводск, 2009. - С.108-111.
9. Электронный словарь научных терминов. URL:
http: //distolymp2 .spbu.ru/www/lab 1108/ref/terms .htm (дата обращения
05.05.2016).
10. Борисов Ю.М. Электротехника : учеб. пособие для вузов / Ю.М. Борисов, Д.Н. Липатов, Ю.Н. Зорин. - Изд.3-е, перераб. и доп. ; Гриф МО. - Минск : Высш. шк. А, 2007. - 543 с
11. Григораш О.В. Электротехника и электроника : учеб. для вузов / О.В.
Григораш, Г.А. Султанов, Д.А. Нормов. - Гриф УМО. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 462 с
12. Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.А. Лоторейчук. - Гриф МО. - М. : Форум: Инфра-М, 2008. - 316 с.
13. Федорченко А. А. Электротехника с основами электроники : учеб. для учащ. проф. училищ, лицеев и студ. колледжей / А. А. Федорченко, Ю. Г. Синдеев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 415 с.
14.Электротехника с основами электроники: Руководство к лабораторным работам на стендах ЭВ-4/ Составители: Н.П.Блинова, Г.И.Волович, Ю.А.Губочкин, Г.П.Дубовицкий, И.М.Коголь, В.П.Кормухов, Г.А Машихина, Л.В.Мурзина, Л.В.Розенфельд, А.Я.Эргард, В. Я. Яковлев; Под ред. В.П.Кормухова. — Челябинск: ЧГТУ, 1992. — 67 с., ил.
15.Алиев И. И. Электротехнический справочник / И. И. Алиев. - 4-е изд., испр. - М. : РадиоСофт, 2004 или 2006. - 383 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ