Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА» . BLMSMOODLE

Работа №38626

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы43
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
390
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ
ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА» В LMS MOODLE 5
1.1 Программа LMS MOODLE в системе образования 5
1.2 Содержание и общие требования электронного образовательного 7
ресурса по дисциплине «Основы ландшафтного дизайна» в LMS MOODLE .. 7
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА II ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО 14
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ
ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА» В LMS MOODLE 14
2.1 Учебно-методическое обеспечение элементов электронного курса 14
2.2 Содержательное наполнение электронного образовательного ресурса по
дисциплине «Основы ландшафтного дизайна» в LMS MOODLE 19
Выводы по второй главе 28
ГЛАВА III ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАКЕТА 29
БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ 29
3.1 Разработка эскиза элементов ландшафтного дизайна 29
3.2 Технологическая последовательность выполнения макета ландшафтного
дизайна территории майдана, район Спасского собора 33
Выводы по третьей главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 39

С развитием современного модернизированного общества выявляются новые социальные требования к образованию, обусловленные тем, что в стране и во всем мире происходит информатизация образования. Информатизация образования основывается не только на развитии технической основы образовательных учреждений, но и на применении различных коммуникационных и информационных технологий в системе образования.
Быстрый темп в информатизации образования, развитие и популяризация глобальной сети Интернет предоставляют студентам новые возможности в получении образования. Общая цель электронных образовательных ресурсов - повышение эффективности учебного процесса и качества обучения. На очном отделении эти ресурсы могут быть использованы в качестве дополнительных средств обучения, что позволяет преподавателю систематически проверять организацию самостоятельной работы студентам. При этом реализуется постепенное внедрение технологий открытого образования, в частности, элементы дистанционного обучения в Елабужском институте КФУ получила распространение система управления обучением LMS MOODLE. Онлайн курсы в LMS MOODLE широко используются при изучении отдельных дисциплин, для проведения олимпиад и конкурсов, а также для организации студенческих научных исследований.
Таким образом, одним из отдельных дисциплин в LMS MOODLE является «основы ландшафтного дизайна». Поскольку необходимым и значимым является создание компьютерной поддержки для студентов заочного отделения по направлению подготовки 44.03.04 - Профессиональное обучение (по отраслям) по профилю: декоративно-прикладное искусство и дизайн.
Следовательно, исходя из актуальности, была выбрана тема выпускной квалификационной работы «Разработка электронного образовательного ресурса по дисциплине «Основы ландшафтного дизайна» в LMS MOODLE».
Цель исследования: разработать электронный образовательный ресурс по дисциплине «Основы ландшафтного дизайна» в LMS MOODLE.
Объект исследования: электронный образовательный ресурс.
Предмет исследования: разработка электронного образовательного ресурса в LMS MOODLE по дисциплине «Основы ландшафтного дизайна».
Задачи исследования:
1) ознакомиться и проанализировать литературу по теме исследования;
2) изучить требования к разработке ЭОР К(П)ФУ;
3) произвести анализ предметной области, выделить основные разделы курса в соответствии с учебным стандартом по данному курсу;
4) создать структуру электронного образовательного ресурса.
5) разработать методические материалы, учебные и контрольные задания для курса, разместить и пройти заключительную экспертизу на эксплуатацию курса.
Гипотеза исследования: предполагается, что применение электронных образовательных ресурсов в изучении дисциплины «Основы ландшафтного дизайна» позволит дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, использующими информационные технологии, объективно оценивать качество подготовленности по предмету, следовательно повысить познавательную активность обучающихся, также сформировать их способности к познавательной деятельности.
Методы исследования: теоретические, эмпирические, практические.
Практическая значимость: разработанный электронный образовательный ресурс «Основы ландшафтного дизайна» может быть использован в учебном процессе при чтении лекций, при выполнении самостоятельных работ и проведении лабораторных занятий по данной дисциплине. Творческая часть исследования может применяться как наглядное пособие для обучающихся по дисциплине «Основы ландшафтного дизайна».
Структура ВКР: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и выводов по ним, заключения и списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Полноценное внедрение электронных образовательных ресурсов с их встраиванием в учебный процесс позволит дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, использующими информационные технологии, объективно оценивать качество подготовленности по предмету. Следовательно, без применения таких широких возможностей, которые предлагают информационно - образовательные технологии сегодня, не получилось бы полностью повысить познавательную активность обучающихся, также сформировать их способности к познавательной деятельности. Была поставлена цель: разработать электронный образовательный ресурс. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1) ознакомлена и проанализирована литература по теме исследования;
2) изучны требования к разработке ЭОР К(П)ФУ;
3) произведён анализ предметной области, выделены основные разделы курса в соответствии с учебным стандартом по данному курсу;
4) создана структура электронного образовательного ресурса.
5) разработаны методические материалы, учебные и контрольные задания для курса, пройден заключительную экспертизу на эксплуатацию курса.
Таким образом, применение электронных образовательных ресурсов побуждает преподавателей искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения, стимулирует профессиональный рост и дальнейшее освоение компьютера. Таким образом, электронные образовательные ресурсы выступают как эффективное дидактическое средство, с помощью которого можно формировать индивидуальное образовательное направление обучающихся. Однако, при подготовке к занятиям с использованием электронных ресурсов нужно помнить, что они не заменяют его, а только дополняют и делают более эффективным.
Завершив разработку электронного образовательного ресурса можно сказать, что цель и задачи выпускной квалификационной работы были достигнуты.


1. Андреев, А. А. E-leaming: Некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина // Высшее образование в России. - 2017. - № 8. - С. 88-92.
2. Андреев, А. В. Практика электронного обучения с использованием MOODLE / А. В. Андреев, С. В. Андреева, И. Б. Доценко. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. - 146 с.
3. Белозубов, А. В. Система дистанционного обучения MOODLE: учебнометодическое пособие / А. В. Белозубов, Д. Г. Николаев. - СПб.: Питер, 2017. - 108 с.
4. Бородина, Т. Ф. Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе вуза и определение их эффективности / Т. Ф. Бородина // Молодой ученый. - 2015. - № 13. С. 241-243.
5. Бриджоутер, А. Д. Ландшафтный дизайн / А. Д. Бриджоутер. - Белгород: Клуб семейного досуга, 2014. - 110 с.
6. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / М. Е Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова. - М.: Гриф УМО ВО, 2019. - 195 с.
7. Гаевская, Е. Г. Система дистанционного обучения MOODLE: методические указания для практических занятий / Е. Г. Гаевская. - СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2017. - 26 с.
8. Гарнизоненко, Т. С. Справочник современного ландшафтного дизайнера / Т. С. Гарнизоненко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 313 с.
9. ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. - Введ. впервые в 27.12.2006. - М.: Стан- дартинформ, 2007. - 12 с.
10. ГОСТ Р 55751-2013. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики. - Введ. впервые в 08.11.2013. - М.: Стандартинформ, 2014. - 8 с.
11. Данилова, О. В. Подготовка студентов педагогического вуза к разработке электронных образовательных ресурсов / О. В. Данилова : автореф. дис. канд. пед. наук [Электронный ресурс] / О. В. Данилова. - Череповец: ЧГПИ, 2017. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-studentov-pedag;ogicheskogo- vuza-k-razrabotke-elektronnykh-obrazovatelnykh-resursov.
12. Дендев, Б. М. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / Б. М. Дендев. - М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2017. - 320 с.
13. Дикая, И. В. Ландшафтный дизайн. Тестовые задания по дисциплинам специализации: методическое пособие / И. В. Дикая. - Армавир: АГПУ, 2017. - 192 с.
14. Думиньш, А. А. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки / А. А. Думиньш, Л. В. Зайцева // Образовательные технологии и общество. - 2016. - № 3 (15). - С. 534 - 544.
15. Заварихин, С. П. Архитектура: композиция и форма: учебник для вузов / С. П. Заварихин. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 186 с.
16. Зеленый П. В. Инженерная графика. Практикум: учебное пособие [Электронный ресурс] / П. В. Зеленый, Е. И. Белякова. - М.: ИНФРА-М. - 2015. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=240288
17. Зуева, И. Л. Краткий курс лекций по дисциплине «Основы ландшафтного проектирования»: учебное пособие / И. Л. Зуева. - Ухта: УГТУ, 2017. - 227 с.
18. Калинин, Ю. М. Архитектурное макетирование: учебное пособие / Ю. М. Калинин. - Белгород: БГТУ, 2014. - 110 с.
19. Квеско, С. Б. MOODLE как средство оптимизации самостоятельной работы / С. Б. Квеско // Лучшие практики электронного обучения: материалы II методической конференции. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. - С. 45-47.
20. Копьева, А. В. Ландшафтное проектирование среды: учебное пособие с иллюстрациями / А. В. Копьева. - М.: Высшая школа, 2016. - 268 с.
21. Кригер, Н. В. Теория ландшафтной архитектуры и методология проектирования: методические указания по выполнению лабораторных работ и творческих заданий [Электронный ресурс] / Н. В. Кригер - Красноярск: Краснояр. гос. аграр. ун-т., 2016. - 96 с.
22. Крижановская, Н. Я. Основы ландшафтного дизайна: учебник для студ. вузов / Н. Я. Крижановская. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 204с.
23. Куклев, В. А. Электронное обучение на основе СДО Moodle: проблемы, поиски и решения / В.А. Куклев, Т. А. Егорова // Электронное обучение в непрерывном образовании. - 2017. - № 1. - С. 552 - 558.
24. Лапшина, С. Н. Актуальность применения электронных образовательных ресурсов в профессиональном образовании / С. Н. Лапшина, Е. М. Романовская, А. Ю. Вишнякова // Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе - 2017. - Екатеринбург: УрФУ, 2017. - Часть 2. - С. 159-162.
25. Летин, А. С. Компьютерная графика в ландшафтном проектировании: учебное пособие / А. С. Летин, О. С. Летина. - М.: МГУЛ, 2015. - 240 с.
26. Орлов, А. М. Ландшафтный дизайн на компьютере / А. М. Орлов. - СПб.: Питер, 2017. - 215 с.
27. Официальный сайт LMS Moodle: описание возможностей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moodle.org/about/.
28. Павленко, Л. Г. Ландшафтное проектирование. Дизайн сада / Л. Г. Павленко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 195 с.
29. Пигузов, А. А. Система дистанционного обучения Moodle: учебнометодическое пособие / А. А. Пигузов, Е. Ю. Редькина. - Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2016. - 64 с.
30. Писарев, А. В. Возможности образовательной платформы MOODLE в
обучении информационным технологиям [Электронный ресурс]. - Волгоград: Волгоградский гос. ун-т, 2015. - Режим доступа:
http: //new.volsu.ru/upload/medialibrary/.
31. Потаев, Г. А. Архитектурно-ландшафтный дизайн: теория и практика: учебное пособие [Электронный ресурс] / Г. А. Потаев, А. В. Мазаник, Е. Е. Нити-
евская - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. - Режим доступа:
http: //znanium. com/bookread2. php?book=478843
32. Потаев, Г. А. Ландшафтная архитектура и дизайн: учебное пособие [Электронный ресурс] / Г. А. Потаев - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=1007926
33. Разумовский, Ю. В. Ландшафтное проектирование: учебное пособие / Ю. В. Разумовский, Л. М. Фурсова, В. С. Теодоронский. - М.: ИНФРА-М, Форум, 2016. - 160 с.
34. Регламент разработки, регистрации, подготовки к использованию в учебном процессе и удаления электронных образовательных ресурсов в системе электронного обучения федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» [Электронный ресурс]. - Казань: [б. и.], 2016. - Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F625850825/Reg..razrabotki.EOR.pdf
35. Сапелин, А. Ю. Садовые композиции. Уроки садового дизайна / А. Ю. Сапелин. - М.: Фитон, 2008. - 34 с.
36. Сокольская, А. Л. Ландшафтная архитектура: специализированные объекты: учебное пособие для студ. вузов / А. Л. Сокольская. - М.: Академия, 2017. - 224 с.
37. Суворова, Т. Н. Дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов / Т. Н. Суворова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 2. - С. 27-35.
38. Теодоронский, В. С. Строительство и содержание объектов ландшафтной архитектуры / В. С. Теодоронский, Е. Д. Сабо, В. А. Фролова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 363 с.
39. Терешкин, А. В. Информационные технологии в ландшафтной архитектуре: метод. указания по выполнению лабораторных работ для направления подготовки 35.03.10 Ландшафтная архитектура / А. В. Терешкин. - Саратов: ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ», 2016. - 54 с.
40. Трайнев, В. А. Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества. [Текст]: Монография / В. А. Трайнев. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 256 с.
41. Третьякова, Е. М. Проектирование модели профессиональной подготовки бакалавров с использованием новых информационных технологий / Е. М. Третьякова // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. - № 4 (13). - С. 116-119.
42. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования [Электронный ресурс]. - М.: [б. и.], 2015. - Режим доступа: http://fgosvo.ru
43. Федотова, Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании: учебное пособие / Е. Л. Федотова, А. А. Федотов. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 336 с.
44. Шешко, П. С. Ландшафтный дизайн / П. С. Шешко. - Минск: Современная школа, 2015. - 384 с.
45. Шиканян, Т. Д. Азбука ландшафтного дизайна / Т. Д. Шиканян. - М.: Кладезь-Букс, 2018. - 146 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ