Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Потенциал бренд-менеджмента в системе регионального управления

Работа №5386

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы31
Год сдачи2016
Стоимость1600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
650
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты бренд-менеджмента региона. 5
1.1. Понятие и особенности территориального брендинга. 5
1.2. Оценка эффективности реализации механизмов брендинга территории 10
Глава 2. Реализация и развитие механизмов бренд-менеджмента в системе регионального управления. 15
2.1. Современные проблемы развития регионального брендинга в России. 15
2.2. Практика реализации и возможности развития механизмов брендинга региона (на примере Астраханской области). 20
Заключение. 26
Библиографический список. 28
Приложение. 31



В условиях модернизации российской экономики и продолжительных экономических санкций большинство российских регионов вынуждены направлять все больше усилий на развитие своего экономического потенциала и повышение конкурентоспособности. Одним из способов повышения эффективности регионального управления рассматривают территориальный брендинг как инструмент развития социально-экономическим потенциалом региона.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Территориальный бренд имеет комплексный подход и может рассматриваться в двух плоскостях. С одной стороны, территориальный бренд представляет собой ассоциативные особенности и характеристики, которые сообщают дополнительную стоимость местным продуктам и в целом всей территории. С другой стороны, территориальный бренд имеет ценностную составляющую, которая выражается в сохранении и трансляции духовно-нравственных особенностей территории.


I. Нормативно-правовые акты.
1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» (ред. от 18.12.2014) // СЗ РФ, 22.08.2011, N 34, ст. 4966
2. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы» // СЗ РФ, 05.05.2014, N 18 (часть II), ст. 2163
3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») (ред. от 08.08.2009) // СЗ РФ, 24.11.2008, N 47, ст. 5489
4. Распоряжение Правительства РФ от 05.09.2011 N 1538-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года» (ред. от 26.12.2014) // СЗ РФ, 19.09.2011, N 38, ст. 5400.
II. Монографии и статьи.
5. Anholt S. Places: Identity, Image and Reputation / S. Anholt.- Palgrave Macmillan, 2010. – 256 p
6. Анхолт С. Бренд Америка: мать всех брендов / С. Анхольт, Дж. Хильдрет. – М.: Добрая книга, 2010. – 232 с.
7. Атаева Т. А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона / Т. А. Атаева // Маркетингъ – реальность и проекции в будущем: материалы конференции (Варна, 28–29 июня 2012 г.). – Варна, 2012. – 8 с.
8. Брусовая А. С. Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов РФ (На примере Ивановской области) / А. С. Брусовая, І. А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 14. – С. 34–42
9. Бурцева Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 115-126
10. Важенина И. С. Бренд территории: определения, сущность, формирование // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 9. - С. 34-42
11. Визгалов Д. В., Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 160 с.
12. Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 54-64.
13. Динни К. Брендинг территорий: лучшие мировые практики: / К. Динни, под ред. К. Динни, пер. с англ. В. Сечной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с.
14. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн І., Хайдер Д. Маркетинг городов. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / [Ф. Котлер, К. Асплунд, І. Рейн, Д. Хайдер]. – Спб.: Изд-во «Стокгольмская школа экономики», 2005. – 382 с.
15. Логунова И.В. Имидж российских территорий как объект управления // Вестник Московского университета. Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 29-38.
16. Малькова В. К.,. Тишкова В. А. Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест: [сб. науч. трудов] / [науч. ред. В. К. Мальковой, В. А. Тишкова]. – Ростова н/Д: ЮНЦ РАН, 2012. – 312 с.
17. Мещеряков Т. В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, І. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 1. – С. 149-153.
18. Плотникова М.М. Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами / М. М. Плотникова // Власть. - 2013. - № 11. - С. 75-78
19. Пустотин В. Бренд-менеджмент как процесс // НМ. – 2011. – №2. – С.55
20. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента / Е. А. Рудая. - М.: Аспект пресс, 2010. – 256 с.
21. Словарь экономических терминов. – М.: Альтерпресс, 2012.
22. Тумакова К. Е. Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73.
23. Философский словарь, Метромир, 2010 г., С. 381
24. Шалыгина Н. П. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона / Н. П. Шалыгина, М. В. Селюков, Е. В. Курач // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8. – С. 1165-1168.
III. Электронные источники.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ