Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Учебная информационная модель автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования промышленного предприятия на платформе "1C:ERP Управление предприятием 2"

Работа №53857

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
370
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Информационные системы управления ТОРО 9
1.1 Бизнес концепция управления ресурсами предприятия 9
1.2 Информационная система класса ERP, назначение и состав 12
1.3) Функциональность подсистем ТОРО 17
1.4) Реализация управление ремонтными работами 1С:ЕКР управление
предприятием 2.1 24
2) Реализация проекта внедрения систем технического обслуживания и
ремонта на предприятие АО «Аэробот» 33
2.1) Методика внедрения системы на предприятие АО «Аэробот» на основе
стандартов ГОСТ-34 33
2.2) Формирование требований к 1 ОРО 36
2.3) Техническое задание к ТОРО 37
2.4) Ввод в действие 40
3 Результат автоматизации технического обслуживания и ремонта на предприятии АО «Аэробот» 50
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 1

Но результатам социологического исследования «Приоритет современного работодателя» требования работодателей к соискателям выглядят следующим образом: опыт работы (86,6%)
наличие высшего образования (80,4%)
наличие нужных связей (70,5%)
знания и трудовые навыки (60,4%)
мотивация к дальнейшему обучению (57,4%)
Из приведенных данных следует, что получение практического опыта должно стать приоритетным направлением вузовской подготовки.
Практический опыт работы в области информационных технологий студент должен получить, работая в ходе учебного процесса с профессиональными программными продуктами.
Для моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе должна использоваться информационная модель виртуального предприятия с настроенными бизнес-процессами, содержащая нормативно-справочную и текущую информацию.
В настоящее время практически все ведущие производители рыночных программных продуктов имеют программы сотрудничества с образовательными учреждениями и часто предоставляют коммерческие версии своих программных продуктов для использования в учебном процессе под академическими лицензиями. Новой тенденцией, формирующейся в настоящее время, является предоставление производи гелями образовательных интернет ресурсов, являющихся полнофункциональными копиями коммерческих облачных сервисов.
Фирма IC (штаб квартира в г. Москва) является признанным лидером на российском рынке систем управления предприятием класса ER.P. Её программные продукты используются на многих предприятиях в различных отраслях бизнеса. Через сеть своих партнеров она широко представлена во всех регионах. Специалисты, умеющие работать с программными продуктами 1С, постоянно востребованы на рынке груда. Компания давно и широко сотрудничает с образовательными учреждениями, предоставляя свои программные продукты для установки в вузах и использования в учебном процессе.
С сентября 2014 г. компания предоставляет преподавателям образовательный интернет-ресурс «1С:Предприятие 8 через интернет» (доступен по адресу www.edu.lclrcsh.com). Сервис позволяет студентам и преподавателям работать с любого компьютера, подключенного к сети интернет.
Учебная облачная версия программного продукта 1C:ERP Управление предприятием, которая рекомендована её разработчиком для использования в вузах, по своим функциональным и технологическим возможностям ничем не отличается от рабочей версии, используемой на предприятиях.
Вместе с программными продуктами на интернет-ресурсе «1 С: Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» студентам и преподавателям предоставляется методическое обеспечение: учебные пособия и учебные базы данных, содержащие примеры справочников и документов. Для изучения системы 1C:ERP имеется учебное пособие «Регламентированный учет в прикладном решении «1C:ERP Управление предприятием 2.1» и база данных с примерами. Однако автоматизация регламентированного учета (бухгалтерского, налогового, кадрового) это только часть функциональности ERP систем. Используемый в ERP-системах программный инструментарий позволяет проводить производственное планирование, моделировать поток заказов и оценивать возможность их реализации в службах и подразделениях предприятия, увязывая его со сбытом.
Целью работы является разработка учебной информационной модели автоматизации бизнес-процессов планирования и управления производством для использования в учебном процессе в ERP системе «1С:ЕКР Управление предприятием 2» предоставляемой сервисом «1С:Предприятие 8 через интернет».
Актуальность работы обусловлена необходимостью практической подготовки студентов к будущему использованию продуктов фирмы 1С в будущей профессиональной деятельности.
Для моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе должна использоваться информационная модель виртуального предприятия с настроенными бизнес-процессами, содержащая нормативно-справочную и текущую информацию.
В соответствии с поставленной целью был сформулирован следующий круг задач:
1. Изучить теоретические основы ERP-систем.
2. Проанализировать платформу «1C:ERP Управление предприятием».
3. Рассмотреть особенности виртуального предприятия АО «Аэробот»;
4. Разработать мероприятия но совершенствованию работы предприятия АО «Аэробот».
5. Составить техническое задание и автоматизировать подсистему «Производство. Ремонты».
Объектом исследования является виртуальное предприятие АО «Аэробот».
Предметом исследования является автоматизация бизнес-процессов планирования и управления техническим обслуживанием и ремонтами производственного оборудования на виртуальном предприятии АО «Аэробот».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава - теоретические основы ERP-систем. Во второй главе практической, реализация внедрения подсистемы «Производство. Ремонты» па виртуальном машиностроительном предприятии ЛО « Аэробот». В третьей главе - проектной, представлены результаты совершенствования виртуального предприятия ЛО «Аэробот».
Проблемы техобслуживания и ремонта оборудования всегда актуальны для любой производственной компании. В отдельных фирмах число дожидающихся ремонтных работ станков, конвейерных линий и иного оборудования может доходить до 50%. Это не только неприемлемо с точки зрения «бережливого производства», но и приводит к существенному росту себестоимости продукта, так как в следствии поддержка оборудования прибавляет к ее стоимости от 10% до 40%. В особенности важны вопросы ремонтов для фирм стран СНГ, так как у многих из них технический парк сохранился ещё с периодов СССР. В процессе эксплуатации машины и оборудования подвергаются физическому и моральному износу: 'теряется работоспособность, точность. Их прежние качества восстанавливаются путем ремонта, под которым понимается возобновление в первоначальной натуральной форме отдельных частей и деталей машин, износившихся в процессе работы предприятия.
Одним из вариантов решения вопроса является автоматизация управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования промышленного предприятия. Автоматизация процессов эксплуатационно-ремонтных отраслей и управления ими дает возможность в существенной мере улучшить расходы компаний и тем самым увеличить результативность вложений в производственные фонды
Затраты на ремонт оборудования и поддержание основных фондов в целом но экономике страны могу т достигать, по экспертным оценкам, 6—9% ВВП.
Далеко не все указанные средства расходуются эффективно, и руководителям предприятий есть о чем задуматься. Очевидно, пока недостаточно стимулов для внимательного подхода к управлению этими бизнес-процессами, по с ростом конкуренции борьба за производительность груда, капиталоемкость, энергоемкость активизируется.
Актуальность темы. В нашей стране значимость увеличения качества тех. сервиса и ремонтных работ определена, в первую очередь, высоким уровнем износа оборудования. Согласно сведениям статистики, в большинстве отечественных крупных предприятий износ основных фондов доходит уровня 60-70%, в целом по стране средний коэффициент износа расценивается приблизительно в 70%. В связи с этим работникам отраслей ТОиР крупных и средних индустриальных компаний каждый день требуется подвергать обработке огромное количество данных, что существенно усложняет, особенно в условиях территориальной распределенности подразделений, составление плана, подготовку и подсчет исправительных работ. Грамотное руководство даст возможность единовременно увеличить свойство ТОиР и уменьшить возникающие кратковременные и экономические издержки.
Использование специализированных ИГ- решений в процессе ТОРО позволяет сократить простои, снизит ь затраты на ремонты, а также повысит ь эффективность использования оборудования и персонала.
Еще в 90-х годах аналитическая компания Gartner Group ввела термин НАМ (Enterprise Asset Management - управление активами предприятия). Системы этого класса предназначены для автоматизации процесса ТОРО и отвечают за управление всем жизненным циклом оборудования, начиная с проектирования, изготовления, монтажа и сборки, а также, последующего обслуживания, сервисных и профилактических работ, модернизации, реконструкции и списания.
Стандартная ЕАМ-система имеет следующие свойства: проектирование процессов технического обслуживания оборудования; • управление поставками оборудования; • управление MOIпажом оборудования; •
предупредительное обслуживание (рсмон'1 но состоянию); * контроль и управление ремонтным персоналом (квалификация, учет работ); • планирование и диспетчеризация нарядов па работы;
учет всех расходов па ремонтные работы; • управление складскими запасами; • и т.д.
При этом статистика внедрений ЕАМ- систем свидетельствует об их чрезвычайно высокой отдаче. На практике большинство проектов окупается менее чем за два года. При этом типовым результатом является сокращение затрат па ремонтные работы па 20%.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был имитирован проект внедрения подсистемы «Производство. Ремонты» в «1C:ERP Управление предприятием 2» на виртуальном предприятии АО «Аэробот». Осуществлена автоматизация процессов планирования и управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования машиностроительного предприятия. Проект выполнен в соответствии С требованиями ГОСТ 34-й серии.
Результатом выполнения выпускной квалификационной работы является создание учебной базы данных «1С:Е1<Р Управление предприятием 2». База данных содержит' учебную информационную модель службы главного механика виртуального предприятия АО «Аэробот».
Виртуальное предприятие АО «Аэробот» - современное машиностроительное предприятие, производящее и реализующее сложную наукоемкую продукцию: беспилотные летательные аппараты и реактивные ранцы.
Была выполнена настройка раздела «Ремонты» подсистемы «Производство» в системе 1С:ЕКР Управление предприятием 2. Введена нормативно-справочная информация об объектах эксплуатации, дефектах оборудования, показателях эксплуатации. Оглажен бизнес-процесс Ремонт но потребности, который производится в случае повреждения узлов объектов эксплуатации, а так же получение отчетов.
Разработанная учебная информационная модель выполнена на основе современных эффективных теорий и методик управления техническим обслуживанием и ремонтами, а также в соответствии с идеологией внедрения, рекомендованной фирмой IC.
Учебная информационная модель может использоваться в подготовке бакалавров направления 38.03.05 Бизнес информатика в Институте вычислительной математики и информационных технологий Казанского федерального университета. Учебная информационная модель может быть использована в учебном процессе преподавания таких дисциплин как:
Моделирование бизнес-процессов
Информационные системы управления производственной компанией
Информационные системы управления ресурсами предприятия.
Она также может использоваться другими институтами университета, которые ведут подготовку по экономике, и менеджменту.
Практическая значимость данной работы так же состоит в том, что изученный материал и полученные навыки помогают смоделировать работу специалистов в области внедрения автоматизированных систем.
Использование интернет сервиса «1С Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» позволяет работать с моделью в любом компьютерном классе университета, где есть доступ к сети интернет.
Разработанная учебная информационная модель будет предложена фирме 1С в качестве пред! настроен пой учебной базы данных сервиса и в случае принятия положительного решения будет доступна всем преподавателям российских учебных заведений, использующим сервис «1С Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» в учебном процессе.



1. Остроумов А.Н. Информационная модель виртуального предприятия на платформе «1 С:11рсднрия тис 8» как средство моделирования профессиональной деятельное i и в учебном процессе Вестник технологического университета: Т.18 №20; М-во образ. И науки России, Казан. 11ац. Исслсд. Тсхпол. Ун-т. - Казань: Изд во KI1ИТУ, 2015 С. 192-198
2. Остроумов А.Н. Реализация принципов комнстентностного подхода па основе использования учебной информационной модели виртуального предприятия на платформе "1 С:Нрсднриятис 8” в учебном процессе. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной научно-практической конференции "Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования» 2-3 февраля 2016г./11од общ. ред. проф. Д.В.Чистова. Часть 1.- М.: ООО «1С Наблишинг», 2016. 620 с.: илл С. 88-92
3. Радченко М. Г. (фирма "1С"), Хрусталева Е. 10. «1С:Нреднриягис 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы» Издательство ООО ’ЧС-Паблишинг”, ISBN 978-5-9677-2041-3, 965 стр. год 2013
4. Филипов Е.В. «Настольная книга 1С:Эксперта по технологическим вопросам. Издание 2» 313 стр. год 2014
5. Ажсронок В.А. «Как настраивать 1С:Прсдприятне 8.2 при внедрении (4-диск)» 172 стр. год 2013
6. Власова Л.Г. «Концепция прикладною решения «1С:ЕКР Управление предприятием»» 134 с тр. год 2016
7. Рыбалка В.В «1С. Пример быстрой разработки приложений на платформе «1 С:11редприятие 8.3»» 223 стр. год 2015
8. Фирма «1С» «1С:11рсдприятис 8.3. Версия для обучения
программированию»
9. http://v8. lc.ru/crp/info/
10. http://forum.infostart.ru/forum91 /topic 112687/
11. http://www.klcrk.ru/rcleasc/200649/
12. http://solutions. 1 c.ru/catalog/cam/features
13. http://razdolie.ru/products/complcx/1 s-crp-upravIenic-predpriyatiem-2-О/
14. Габсц A.I I., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С: 11рсднриятие 8.2/11од ред. М.Г. Радченко.- М.: «1С-11аблишинг»; СПБ.: Ни гер, 2009- 808 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ