НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
|
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения прибыли организаций 6
1.1. Экономическая сущность налога на прибыль организаций 6
1.2. История возникновения и развития налога на прибыль
организаций в России 15
1.3. Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций 24
1.4. Зарубежный опыт налогообложения прибыли организаций 33
2. Практика применения налога на прибыль организаций в России 43
2.1. Формирование налоговой базы по налогу на прибыль организаций 43
2.2. Анализ поступлений налога на прибыль организаций в бюджетную систему
России 65
3. Тенденции развития налогообложения прибыли в России 99
3.1. Совершенствование механизма исчисления и уплаты налога на прибыль
организаций в России 99
3.2. Возможности применения зарубежного опыта налогообложения прибыли в
России 110
Заключение 118
Список использованных источников
1. Теоретические основы налогообложения прибыли организаций 6
1.1. Экономическая сущность налога на прибыль организаций 6
1.2. История возникновения и развития налога на прибыль
организаций в России 15
1.3. Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций 24
1.4. Зарубежный опыт налогообложения прибыли организаций 33
2. Практика применения налога на прибыль организаций в России 43
2.1. Формирование налоговой базы по налогу на прибыль организаций 43
2.2. Анализ поступлений налога на прибыль организаций в бюджетную систему
России 65
3. Тенденции развития налогообложения прибыли в России 99
3.1. Совершенствование механизма исчисления и уплаты налога на прибыль
организаций в России 99
3.2. Возможности применения зарубежного опыта налогообложения прибыли в
России 110
Заключение 118
Список использованных источников
Одним из основных источников финансирования всех направлений деятельности государства и экономическим инструментом реализации государственных приоритетов являются налоги. Налог на прибыль организаций - один из наиболее сложных в налоговой системе. Объект налогообложения налога на прибыль организаций затрагивает все многочисленные аспекты хозяйственной деятельности предприятия. По налогу на прибыль организаций предусмотрены многочисленные льготы и, достаточно, сложный механизм уплаты.
Налоги выполняют две основные функции: фискальную и регулирующую, - которые взаимосвязаны и взаимозависимы, причем ни одна из них не должна развиваться в ущерб другой. Налог как экономическая категория представляет собой обязательный платеж, взимаемый государством с физических и юридических лиц. В связи с тем, что экономика России основывается на рыночных отношениях, большое значение отводится прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять полученную прибыль. Прибыль как экономическая категория - это обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, определяемый как разность между выручкой от хозяйственной деятельности и суммой затрат на эту деятельность. Соединив в одно целое две вышеупомянутые экономические категории, мы получаем один из видов налога, посредством которого налоговая система государства может выполнять свойственные ей функции - это налог на прибыль организаций.
В свое время переход экономики России на рыночные отношения потребовал создания системы налогообложения прибыли предприятий (юридических лиц). Принятие Верховным Советом Российской Федерации в 1991 году закона «О налоге на прибыль организаций» является продолжением и углублением важнейшего элемента экономической реформы в России. Однако постоянное экспериментирование с законодательной базой по налогу на прибыль организаций, выражающееся в большом количестве издаваемых изменений и дополнений часто не позволяет предприятиям правильно ориентироваться в порядке исчисления налогооблагаемой базы, что приводит в конечном итоге к спорам и разногласиям с налоговыми органами.
Актуальность рассмотрения данной темы подтверждается и тем фактом, что налог на прибыль организаций является одной из основных доходных статей бюджетов большинства развитых стран, в бюджете Российской Федерации. Так же, обобщение мирового и отечественного опыта повышения эффективности системы налогообложения свидетельствует о необходимости особого внимания к расчету и взиманию корпоративных налогов. Международные договоры во избежание двойного налогообложения и предотвращению уклонения от налогов на доходы и капитал являются условием сбалансирования взаимных интересов двух или нескольких стран, заинтересованных во взаимной защите капиталовложений и обеспечении идентичного налогового режима для юридических лиц, договаривающихся стран.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов налога на прибыль организаций как экономической категории и анализ действующей системы налогообложения прибыли предприятий и организаций в России и перспектив ее развития в будущем.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучение экономической сущности налога на прибыль организаций;
- рассмотрение истории возникновения и развития налога на прибыль организаций в России;
- выявление особенностей исчисления и уплаты налога на прибыль организаций;
- анализ зарубежного опыта налогообложения налога на прибыль организаций;
- статистический анализ формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций;
- анализ поступлений налога на прибыль организаций в бюджетную систему России;
- выявление тенденций совершенствования механизма исчисления и уплаты налога на прибыль организаций в России;
- рассмотрение возможностей применения зарубежного опыта налогообложения прибыли в России.
Объектом исследования является налог на прибыль организаций в налоговой системе России. Предметом исследования выступает роль налога на прибыль организаций в современной экономике.
Теоретико - методологическую основу исследования составляют положения экономической теории, теории налогообложения, труды зарубежных исследователей, зарубежные статистические данные, труды отечественных исследователей, реализующих институциональный поход к проблемам организации системы налогообложения, межбюджетных отношений, налоговых режимов по взиманию отдельных видов налогов, законодательные акты, регламентирующие порядок налогообложения прибыли юридических лиц.
Налоги выполняют две основные функции: фискальную и регулирующую, - которые взаимосвязаны и взаимозависимы, причем ни одна из них не должна развиваться в ущерб другой. Налог как экономическая категория представляет собой обязательный платеж, взимаемый государством с физических и юридических лиц. В связи с тем, что экономика России основывается на рыночных отношениях, большое значение отводится прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять полученную прибыль. Прибыль как экономическая категория - это обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, определяемый как разность между выручкой от хозяйственной деятельности и суммой затрат на эту деятельность. Соединив в одно целое две вышеупомянутые экономические категории, мы получаем один из видов налога, посредством которого налоговая система государства может выполнять свойственные ей функции - это налог на прибыль организаций.
В свое время переход экономики России на рыночные отношения потребовал создания системы налогообложения прибыли предприятий (юридических лиц). Принятие Верховным Советом Российской Федерации в 1991 году закона «О налоге на прибыль организаций» является продолжением и углублением важнейшего элемента экономической реформы в России. Однако постоянное экспериментирование с законодательной базой по налогу на прибыль организаций, выражающееся в большом количестве издаваемых изменений и дополнений часто не позволяет предприятиям правильно ориентироваться в порядке исчисления налогооблагаемой базы, что приводит в конечном итоге к спорам и разногласиям с налоговыми органами.
Актуальность рассмотрения данной темы подтверждается и тем фактом, что налог на прибыль организаций является одной из основных доходных статей бюджетов большинства развитых стран, в бюджете Российской Федерации. Так же, обобщение мирового и отечественного опыта повышения эффективности системы налогообложения свидетельствует о необходимости особого внимания к расчету и взиманию корпоративных налогов. Международные договоры во избежание двойного налогообложения и предотвращению уклонения от налогов на доходы и капитал являются условием сбалансирования взаимных интересов двух или нескольких стран, заинтересованных во взаимной защите капиталовложений и обеспечении идентичного налогового режима для юридических лиц, договаривающихся стран.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов налога на прибыль организаций как экономической категории и анализ действующей системы налогообложения прибыли предприятий и организаций в России и перспектив ее развития в будущем.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучение экономической сущности налога на прибыль организаций;
- рассмотрение истории возникновения и развития налога на прибыль организаций в России;
- выявление особенностей исчисления и уплаты налога на прибыль организаций;
- анализ зарубежного опыта налогообложения налога на прибыль организаций;
- статистический анализ формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций;
- анализ поступлений налога на прибыль организаций в бюджетную систему России;
- выявление тенденций совершенствования механизма исчисления и уплаты налога на прибыль организаций в России;
- рассмотрение возможностей применения зарубежного опыта налогообложения прибыли в России.
Объектом исследования является налог на прибыль организаций в налоговой системе России. Предметом исследования выступает роль налога на прибыль организаций в современной экономике.
Теоретико - методологическую основу исследования составляют положения экономической теории, теории налогообложения, труды зарубежных исследователей, зарубежные статистические данные, труды отечественных исследователей, реализующих институциональный поход к проблемам организации системы налогообложения, межбюджетных отношений, налоговых режимов по взиманию отдельных видов налогов, законодательные акты, регламентирующие порядок налогообложения прибыли юридических лиц.
Подводя итог необходимо отметить, что налог на прибыль организаций является составным элементом налоговой системы России и служит инструментом перераспределения национального дохода. Это основной прямой налог юридических лиц, который относится к числу федеральных; взимается в соответствии с положениями главы 25 Налогового Кодекса Российской Федерации. Его окончательная сумма целиком и полностью зависит от конечного финансового результата организации.
На основании данного исследования были изучены основные теоретические аспекты налога на прибыль организаций, такие как: экономическая сущность налога на прибыль организации, история возникновения и развития налога на прибыль организаций, механизм исчисления и уплаты налога на прибыль организаций, а также зарубежный опыт налогообложения прибыли организации. Также, в практической части работы была изучена практика применения налога на прибыль организаций в Российской Федерации, выявлены основные проблемы налога на прибыль организаций, а также определены основные пути
совершенствования исчисления и уплаты налога на прибыль организаций в Российской Федерации.
В ходе проведенного исследования было выявлено, что сегодня, приоритетным направлением является определение наиболее рационального соотношения фискальной и регулирующей функций налога на прибыль организаций, поскольку регулирующая функция данного налога реализуется значительно в меньшей степени в отличие от фискальной. Влияние налога на прибыль организаций на процессы регулирования деятельности организаций в экономике во многом зависит от его основных элементов - ставки, льгот, налоговой базы. Более полное использование таких элементов, как ставка и льготы, способно достаточно серьезно повлиять на налоговое регулирование в экономике, темп экономического роста, инвестиционную привлекательность для потенциальных инвесторов и увеличение валового внутреннего продукта.
Кроме того, налог на прибыль организаций фактически является налогом на их финансовый результат, сформированный в учете по факту совершения юридическим лицом всех хозяйственно значимых действий в истекшем периоде. Помимо прочего, расчет налога на прибыль организаций является завершающим этапом закрытия каждого финансового года в любой организации, за исключением применяющих специальные налоговые режимы.
В выпускной квалификационной работе была проанализирована как формируется налоговая база по налогу на прибыль организаций. В ходе этого исследования мы выявили ежегодное увеличение налоговой базы. Интересным является тот факт, что внереализационные доходы по налогу на прибыль организаций в 2015 г. возросли на 251% по сравнению с предыдущим годом. Такое резкое увеличение возникло в связи с курсовыми разницами и увеличением выплат дивидендов. Это явление повлияло на поступления в бюджет России. В отношении консолидированных групп налогоплательщиков выделим, что в 2016 г. наблюдался рост внереализационных доходов на 30,2%, а внереализационных расходов - 32,65%. При этом, количество участников консолидированных групп налогоплательщиков в 2015 г. претерпели снижение, а в 2016 г., напротив, увеличились и остановились на отметке 2686 организаций. Для выделения проблем в налогообложении прибыли организаций, стоит подробно рассмотреть поступления в бюджет России по данному налогу.
По анализу поступлений и начислений по налогу на прибыль организаций в общем по Российской Федерации наблюдается положительная динамика за период 2014-2016 г.г.: поступления в бюджет России увеличивается. В
федеральный бюджет в этом году поступило на 31,64% налогу на прибыль организаций больше, чем в 2014 г., а в консолидированный бюджет - на 19,04%. Следует отметить такое увеличение поступлений в бюджет России произошло, преимущественно, от добычи полезных ископаемых. Значительные суммы по налогу на прибыль организаций вносят Центральный и Приволжский федеральные округа. Также, было выявлено, что Республика Татарстан не продолжила общероссийскую тенденцию опережения начисленной суммы налога на прибыль организаций от фактически поступившей. Так, этот показатель в 2016 г. уравнялся и остановился на уровне 83 млрд.руб.
По федеральным округам, наименьшую долю в структуре поступлений налога на прибыль организаций в бюджет имеет Северо-Кавказский федеральный округ. Поступление налога на прибыль организаций в этот федеральный округ в 2016 г. составили 22 млрд.руб., в то время как Центральный федеральный округ наполнил бюджет в размере 952 млрд.руб. Причина тому - малая развитость данного региона. Таким образом, встает вопрос об улучшении экономического климата в регионе.
Кроме того, значительная часть налогоплательщиков не представляют налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций. Так, количество налогоплательщиков-организаций не представившие налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций в 2016 г. остановились на отметке 586 млн.организаций, что составляет более половины налогоплательщиков, представивших налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций (1028 млн.). Положительной тенденцией является то, что за анализируемый период количество таких организаций уменьшилось на 31,94% по сравнению с 2015 г., что достаточно значительно.
Еще одним неблагоприятным явлением является значительные недопоступления по налогам на прибыль организаций в части применения льгот и преференция. Были отмечены наибольшие суммы недопоступления по налогу на прибыль организаций в результате уменьшения налоговой базы на сумму убытка. Темп прироста по этому показателю в 2015 г. составил целых 137,79%, а в 2016 г - 237,77%. Дело в том, что снижение количества убыточных организаций сопровождается не улучшение их финансово-хозяйственной деятельности, а банкротством и, как следствие, закрытием организаций, не выдержавших натиск более крупных и финансово устойчивых корпораций. Кроме того, в значительно степени на сумму недопоступления по налогу на прибыль организаций повлияли льготы для резидентов особых экономических зон, сумма недопоступления по которым в 2016 г. в относительном выражении увеличилась на целых 120%.
Проанализировав статистическую отчетность, были выявлены проблемы исчисления налога на прибыль организаций. Во-первых, на сегодняшний день стоит уделить внимание проблеме занижения налоговой базы консолидированных групп налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций на сумму убытков. Во-вторых, значительная часть налогоплательщиков не исполняет свою обязанность по сдаче налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, что свидетельствует о высоком уровне развития теневого сектора экономики. Кроме того, высока доля налогоплательщиков, представляющие упрощенную и нулевую налоговые отчетности, в связи с чем бюджет России теряет значительные суммы. В-третьих, в России существуют регионы, поступления по налогу на прибыль организаций незначительны, в сравнении с остальными регионами. Такая ситуация свидетельствует о его слабом развитии.
На основе проведенного исследования предлагаются следующие пути совершенствования налога на прибыль организаций:
1. Рекомендуется введение минимального налога на прибыль организаций для убыточных организаций в размере 1% от полученного дохода.
2. Ввиду того, что налоговые органы на сегодняшний день активно работают и взаимодействуют с убыточными организациями, рекомендуется предоставить возможность самим налогоплательщикам планировать и переносить формально не отражаемые расходы, но фактически осуществленные в текущем периоде, на следующий трехлетний период. По аналогии положений, действующих в рамках главы 21 НК РФ.
3. В целях развития сферы добровольного личного страхования, предусматривающей оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, а также расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенными в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, и стимулирования работодателей заключения соответствующих договоров, целесообразно увеличить нормативы расходов налогоплательщиков с 6% до 15% от суммы расходов на оплату труда.
4. При определении налоговой базы по консолидированной группе налогоплательщиков стоит учитывать убытки прошлых лет в размере, не превышающем 30% консолидированной налоговой базы налога на прибыль организаций текущего отчетного (налогового) периода.
На основании данного исследования были изучены основные теоретические аспекты налога на прибыль организаций, такие как: экономическая сущность налога на прибыль организации, история возникновения и развития налога на прибыль организаций, механизм исчисления и уплаты налога на прибыль организаций, а также зарубежный опыт налогообложения прибыли организации. Также, в практической части работы была изучена практика применения налога на прибыль организаций в Российской Федерации, выявлены основные проблемы налога на прибыль организаций, а также определены основные пути
совершенствования исчисления и уплаты налога на прибыль организаций в Российской Федерации.
В ходе проведенного исследования было выявлено, что сегодня, приоритетным направлением является определение наиболее рационального соотношения фискальной и регулирующей функций налога на прибыль организаций, поскольку регулирующая функция данного налога реализуется значительно в меньшей степени в отличие от фискальной. Влияние налога на прибыль организаций на процессы регулирования деятельности организаций в экономике во многом зависит от его основных элементов - ставки, льгот, налоговой базы. Более полное использование таких элементов, как ставка и льготы, способно достаточно серьезно повлиять на налоговое регулирование в экономике, темп экономического роста, инвестиционную привлекательность для потенциальных инвесторов и увеличение валового внутреннего продукта.
Кроме того, налог на прибыль организаций фактически является налогом на их финансовый результат, сформированный в учете по факту совершения юридическим лицом всех хозяйственно значимых действий в истекшем периоде. Помимо прочего, расчет налога на прибыль организаций является завершающим этапом закрытия каждого финансового года в любой организации, за исключением применяющих специальные налоговые режимы.
В выпускной квалификационной работе была проанализирована как формируется налоговая база по налогу на прибыль организаций. В ходе этого исследования мы выявили ежегодное увеличение налоговой базы. Интересным является тот факт, что внереализационные доходы по налогу на прибыль организаций в 2015 г. возросли на 251% по сравнению с предыдущим годом. Такое резкое увеличение возникло в связи с курсовыми разницами и увеличением выплат дивидендов. Это явление повлияло на поступления в бюджет России. В отношении консолидированных групп налогоплательщиков выделим, что в 2016 г. наблюдался рост внереализационных доходов на 30,2%, а внереализационных расходов - 32,65%. При этом, количество участников консолидированных групп налогоплательщиков в 2015 г. претерпели снижение, а в 2016 г., напротив, увеличились и остановились на отметке 2686 организаций. Для выделения проблем в налогообложении прибыли организаций, стоит подробно рассмотреть поступления в бюджет России по данному налогу.
По анализу поступлений и начислений по налогу на прибыль организаций в общем по Российской Федерации наблюдается положительная динамика за период 2014-2016 г.г.: поступления в бюджет России увеличивается. В
федеральный бюджет в этом году поступило на 31,64% налогу на прибыль организаций больше, чем в 2014 г., а в консолидированный бюджет - на 19,04%. Следует отметить такое увеличение поступлений в бюджет России произошло, преимущественно, от добычи полезных ископаемых. Значительные суммы по налогу на прибыль организаций вносят Центральный и Приволжский федеральные округа. Также, было выявлено, что Республика Татарстан не продолжила общероссийскую тенденцию опережения начисленной суммы налога на прибыль организаций от фактически поступившей. Так, этот показатель в 2016 г. уравнялся и остановился на уровне 83 млрд.руб.
По федеральным округам, наименьшую долю в структуре поступлений налога на прибыль организаций в бюджет имеет Северо-Кавказский федеральный округ. Поступление налога на прибыль организаций в этот федеральный округ в 2016 г. составили 22 млрд.руб., в то время как Центральный федеральный округ наполнил бюджет в размере 952 млрд.руб. Причина тому - малая развитость данного региона. Таким образом, встает вопрос об улучшении экономического климата в регионе.
Кроме того, значительная часть налогоплательщиков не представляют налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций. Так, количество налогоплательщиков-организаций не представившие налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций в 2016 г. остановились на отметке 586 млн.организаций, что составляет более половины налогоплательщиков, представивших налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций (1028 млн.). Положительной тенденцией является то, что за анализируемый период количество таких организаций уменьшилось на 31,94% по сравнению с 2015 г., что достаточно значительно.
Еще одним неблагоприятным явлением является значительные недопоступления по налогам на прибыль организаций в части применения льгот и преференция. Были отмечены наибольшие суммы недопоступления по налогу на прибыль организаций в результате уменьшения налоговой базы на сумму убытка. Темп прироста по этому показателю в 2015 г. составил целых 137,79%, а в 2016 г - 237,77%. Дело в том, что снижение количества убыточных организаций сопровождается не улучшение их финансово-хозяйственной деятельности, а банкротством и, как следствие, закрытием организаций, не выдержавших натиск более крупных и финансово устойчивых корпораций. Кроме того, в значительно степени на сумму недопоступления по налогу на прибыль организаций повлияли льготы для резидентов особых экономических зон, сумма недопоступления по которым в 2016 г. в относительном выражении увеличилась на целых 120%.
Проанализировав статистическую отчетность, были выявлены проблемы исчисления налога на прибыль организаций. Во-первых, на сегодняшний день стоит уделить внимание проблеме занижения налоговой базы консолидированных групп налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций на сумму убытков. Во-вторых, значительная часть налогоплательщиков не исполняет свою обязанность по сдаче налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, что свидетельствует о высоком уровне развития теневого сектора экономики. Кроме того, высока доля налогоплательщиков, представляющие упрощенную и нулевую налоговые отчетности, в связи с чем бюджет России теряет значительные суммы. В-третьих, в России существуют регионы, поступления по налогу на прибыль организаций незначительны, в сравнении с остальными регионами. Такая ситуация свидетельствует о его слабом развитии.
На основе проведенного исследования предлагаются следующие пути совершенствования налога на прибыль организаций:
1. Рекомендуется введение минимального налога на прибыль организаций для убыточных организаций в размере 1% от полученного дохода.
2. Ввиду того, что налоговые органы на сегодняшний день активно работают и взаимодействуют с убыточными организациями, рекомендуется предоставить возможность самим налогоплательщикам планировать и переносить формально не отражаемые расходы, но фактически осуществленные в текущем периоде, на следующий трехлетний период. По аналогии положений, действующих в рамках главы 21 НК РФ.
3. В целях развития сферы добровольного личного страхования, предусматривающей оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, а также расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенными в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, и стимулирования работодателей заключения соответствующих договоров, целесообразно увеличить нормативы расходов налогоплательщиков с 6% до 15% от суммы расходов на оплату труда.
4. При определении налоговой базы по консолидированной группе налогоплательщиков стоит учитывать убытки прошлых лет в размере, не превышающем 30% консолидированной налоговой базы налога на прибыль организаций текущего отчетного (налогового) периода.
Подобные работы
- НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И
УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПРОБЛЕМЫ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РФ»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Налоговый учет финансовых результатов в организации
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4975 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



