Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ТЕМЕ «АНАЛОГО-ЦИФРОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ»

Работа №52743

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
375
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. ЦИФРОВЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. 4
1.1 Виды, структуры и технологии электронных образовательных ресурсов.. 4
1.2. История развития электронных образовательных ресурсов 16
1.3. Аналого-цифровые преобразователи 18
1.4 Структуры современных аналого-цифровых преобразователей 37
Выводы по главе 1 42
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
РЕСУРСА В СИСТЕМЕ LMSMODULE 42
2.1. Описание, создание и разработка курса 42
2.2. Разработка и создание лекций по теме 49
2.3. Разработка и создание глоссария по теме 52
2.4. Разработка и создание тестов по теме 54
2.5. Разработка и создание контрольных вопросов по теме 57
2.6. Разработка и создание лабораторных работ 59
2.7. Разработка и создание презентаций по теме 60
2.8. Создание элемента дополнительных источников информации 61
2.9. Создание форума 63
Выводы по главе 2 64
Заключение 64
Список использованных источников

Актуальность. В настоящее время технологии дистанционного обучения в той или иной степени применяются на всех уровнях образовательного процесса, начиная с обучения в школах до подготовки и повышения квалификации специалистов. Высокий интерес вызывает применение дистанционного обучения в сфере высшего образования. Многие высшие учебные заведения предлагают свои услуги с использованием дистанционных технологий, что способствует увеличению возможностей получения образования и лучшему удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей учащихся.
Существуют разные варианты осуществления дистанционного обучения, но наиболее распространенным является обучение, которое основано на применении сетевых технологий. Основой обучения в этом случае является использование электронных сетевых курсов. Поэтому, одной из важных задач, которая возникает при организации дистанционного обучения, правильное решение которой способствует реализации основных его принципов, таких как интерактивность и индивидуализация образования, является разработка электронных обучающих курсов по всем дисциплинам учебного плана.
Целью данной работы является разработка и настройка электронного курса средствами LMS MODULE.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи работы:
1. Изучить особенности представления и технологии разработки электронного курса в системе LMS MOODLE;
2. Изучить научную методологическую литературу по данному разделу;
3. Спроектировать и реализовать электронный образовательный
курс по теме «Аналого-цифровые преобразователи».
Объектом исследования является электронное дистанционное обучение.
Предмет исследования - электронный образовательный курс по теме «Аналого-цифровые преобразователи».
Практическая значимость работы заключается в следующем: разработанный нами электронный образовательный ресурс может быть использован в учебном процессе при изучении курса «Схемотехника».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Воспитание самостоятельности как черты личности становится одной из приоритетных задач современного образования. Требуются умения самостоятельно приобретать знания, осваивать новые педагогические технологии и передовой опыт. Поэтому так возрастает роль самостоятельной работы как средства организации самостоятельной учебной деятельности студентов. Как показывает практика, более эффективные формы организации самостоятельной работы связаны с использованием ИКТ - технологий. Использование электронных учебных сред с применением сетевых технологий на базе систем управления обучением LMS (Learning Management System) позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов [30].
Целью данной дипломной работы была разработка и настройка электронного курса средствами LMS Moodle.
В ходе выполнения дипломной работы была достигнута цель и выполнены все поставленные задачи, сформулированные во введении.
В ходе выполнения научно-исследовательской работы по разработке электронного образовательного ресурса были освоены возможности LMS Moodle, как средства организации дистанционного обучения. В рамках данной системы был разработан курс «Схемотехника», который объединяет и систематизирует теоретические материалы учебной темы «Аналого-цифровые преобразователи», включающей в себя лекции, презентации, тесты, глоссарий, контрольные вопросы, дополнительные источники информации.
. Разработанный курс планируется апробировать и использовать в дальнейшем в процессе обучения.



1. Электронные образовательные ресурсы. Виды, структуры, технологии.
URL: http://swsys-web.ru/electronic-educational-resources.html(дата
обращения 23.05.2016)
2. Порядок постановки на учет и хранения эор. URL:
http: //www. studfiles. ru/preview/5764764/page :5/ (дата обращения
23.05.2016)
3. Леонтьева В.С, Проценко С.И. Электронные образовательные ресурсы
как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся. URL: http://sibscience.ru/page/ITSIT-2015/ITSIT/1-
Informacionnye-sistemy-v-nauke/1048.pdf(дата обращения 23.05.2016)
4. Балакирева Э.В, Власова Е.З. Электронный учебно-методический
комплекс как средство обеспечения качества подготовки специалистов. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-uchebno-metodicheskiy-
kompleks-kak-sredstvo-obespecheniya-kachestva-podgotovki-spetsialistov(дата обращения 23.05.16)
5. В.А.Ильин. Электронные образовательные ресурсы. Виды, структуры, технологии.ПРЕ:
https: //docviewer.yandex. ru/?url=http%3A%2F%2F swsysweb.ru%2F pdf ve
rsion%2F128.html&name=128.html&lang=ru&c=5756e35356ea (дата
обращения 23.05.16)
6. Электронные издания. URL:http://docs.cntd.ru/document/1200104766(дата обращения 23.05.16)
7. Информационные системы и ресурсы. URL:
http://knowledge.allbest.ru/programming/3c0a65625a2bd68a5d53b88521306c26 0.html(дата обращения 23.05.2016)
8. Электронные образовательные ресурсы: эволюция, понятийный
аппарат.URL:
http: //referatwork.ru/cate gory/tehnologii/view/474390 lekciya 7 elektronnye obrazovatel nye resursy evolyuciya ponyatiynyy apparat (дата
обращения 23.05.16)
9. Википедия. URL:http://www.hello-school.ru/deolins-283-1.html(дата обращения 23.05.16)
10. Электронные образовательные ресурсы. URL:
http://technomag.edu.ru/doc/134289.html(дата обращения 23.05.2016)
11. Аналого-цифровые преобразователи (АЦП). URL:
http://studopedia.ru/17 96431 analogo-tsifrovie-preobrazovateli-atsp.html(дата обращения 23.05.2016)
12. Ребрина Ф.Г., Леонтьева ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО
УЧЕБНОГО КУРСА НА ПЛАТФОРМЕ LMS
MOODLE. URL : http://elibrary.ru/item.asp?id
13. Ребрина Ф.Г., Леонтьева ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА НА ПЛАТФОРМЕ LMS MOODLE URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotkielektronnogo-uchebnogokursa-na-platforme-lmsmoodle
14. Аналого-цифровые преобразователи URL:http://bibliofond.ru/view.asp
15. Разработка и настройка электронного курса средствами LMS Moodle URL:http://bibliofond.ru/view.aspx?id=656522
16. Емельянов А.В. Синтез развертывающих преобразователей оптико-электронных измерительных систем URL:http://dlib.rsl.ru/01002934184
17. ГОСТ Р от 15 октября 2013 года №7.0.83-2013 URL:
http://docs.cntd.ru/document/1200104766
18. Норенков И.П. Электронные образовательные ресурсы.
URL: http: //elibrary.ru/item.asp?id=13020169
19. Дипломная работа: Разработка системы дистанционного обучения для НИПК URL:http: //studentbank.ru/download2 .php?id= 10284
20. Конвейерные АЦП. URL: http://studopedia.ru/11 1866 konveyernie2
atsp.html
21. Бережной А.С Разработка скоростного радиационно-стойкого аналого-цифрового преобразователя. URL:http://dlib.rsl.ru/01003363566
22. Полевиков В.В Методы и средства проектирования аналого-цифровых базовых матричных кристаллов и микроэлектронных устройств на их основе. URL:http://dlib.rsl.ru/010026108562003
23. Последовательно-параллельные АЦП URL:
http://studopedia.ru/1 127183 posledovatelnoparallelnie-atsp.html
24. Прокимов П.А. Повышение эффективности реализации аналоговых
радиотехнических устройств на базе ПЛИС. URL:
http://dlib.rsl.ru/01003010462
25. Проблемы естественно-математического образования в исследованиях
профессионально ориентированной личности URL:
http://rucont.ru/efd/151853
26. Ивашовская Т.К, Моднов С.И. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения эффективности обучения иностранных студентов.URL:http://elibrarv.ru/item.asp?id=21361710
27. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Краткое руководство пользователя. URL:https: //infourok.ru/rabota-v-sisteme-distancionnogo-obucheniya-moodle-kratkoe-rukovodstvo-polzovatelva-774996.html
28. URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-rol-prezentacii-v-uchebnom-
processe-787440.html
29. LMS системы. URL: http: //www. suvan.net/razrabotka-pro gramm/lms-
sistemi
30. Маняхина В.Г Использование LMS MODULE для организации самостоятельной работы студентов очного обучения. URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fedu.vgi.volsu.ru%2Ffile.php%2F 1 %2Fmoddata%2Fforum%2F13%2F90%2F009 Manyahina ITNO2008 1.pdf&name=009 Manyahina ITNO2008 1 .pdf&lang=ru&c=57595fba48a1



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ