Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике ( АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск), Уральский государственный экономический университет)

Работа №52642

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы28
Год сдачи2020
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
377
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск)
Проведен анализ экономических показателей за 2017-2019 годы
Сделан SWOT-анализ.
Проведен анализ макроэкономической среды организации.
Разработан бизнес-план по внедрению нового вида услуг.
Введение 3
1 Общая характеристика организации 4
2 Анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала 8
3 Стратегический анализ деятельности организации 11
4 Анализ макроэкономической среды организации 14
5 Разработка бизнес-плана по внедрению нового вида услуг 22
Заключение 27
Список использованных источников 29


Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку бакалавров.
В ходе производственной практики будущие бакалавры ознакомятся с работой всех подразделений и служб организаций, принимают непосредственное участие в работе финансовой службы, изучают материалы по финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Производственная практика была пройдена в АО «Аптека №220» г. Нижневартовска.
Цель исследования – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний по экономическим дисциплинам.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- представить общую характеристику организации;
- провести анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала;
- провести стратегический анализ деятельности организации;
- проанализировать макроэкономическую среду организации;
- разработать бизнес-план по внедрению нового вида услуги.
Объект исследования – АО «Аптека №220». Предмет – организация деятельности АО «Аптека №220».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как М. Р. Афанасьева, Е. А. Запара, Е. В. Труш и др.
Отчет по производственной практике состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


АО «Аптека №220» выполняют фармацевтическую деятельность согласно выданным в установленном порядке лицензиям и осуществляют как безрецептурный, так и рецептурный отпуск лекарственных препаратов. Причем рецептурный отпуск связан с реализацией программ обеспечения населения необходимыми лекарственными препаратами по Тюменской области.
В компании прослеживается линейная организационная структура, то есть директору компании подчиняются линейные руководители, а им сотрудники отделов.
На сегодняшний день сеть аптек АО «Аптека №220» г. Нижневартовска. представлена удобно расположенными аптеками. Создавая новые стандарты, внедряя передовые технологии и совершенствуя ассортимент сети аптек АО «Аптека №220» г. Нижневартовска стремится стать лучшей на фармацевтическом рынке Тюменской области.
Однако за анализируемый период наблюдается нестабильность во всех экономических показателях, в том числе прибыли аптечной сети АО «Аптека №220» г. Нижневартовска, что свидетельствует о неэффективной финансовой политике организации.
Макросреда предприятия включает в себя все факторы, которые оказывают долгосрочное влияние на деятельность компании. Их важно учитывать, так как даже успешно построенная микросреда предприятия может быть разрушена под влиянием различных аспектов внешней среды.
Руководством АО «Аптека №220» уже сделано большой вклад для обеспечения значительной степени эффективности конкурентной деятельности аптеки: высокое качество и широкий ассортимент товаров, стабильное положение на рынке Тюменской области.
Руководству предприятия можно задуматься о дополнительной услуге: прокат изделий медицинского назначения (костыли, клюшки, распорки, шины, инвалидные кресла и др.) и медицинской техники (тонометры, ингаляторы, массажеры, аппараты магнитотерапии и физиотерапии, весы для младенцев и т.д.), так как данные товары дорогостоящие, а необходимость их применения ограничивается временем и положением дел.
За счет роста числа посетителей после внедрения предлагаемых мероприятий позволит аптеке получать дополнительную выручку в размере 43485 тыс. руб. в течение следующих двух лет. Вложения окупятся менее, чем за год (7-8 месяцев).
Таким образом, оценив результаты, можно сделать вывод, что внедрение дополнительной услуги проката товаров медицинского назначения приведет к привлечению клиентов и повышению доходов организации, а так же повысится качество обслуживания, так как увеличится штат персонала.



1. Ансофф, И. Стратегическое управление : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2017. – 519 с.
2. Афанасьева, М. Р. Методические приемы проведения анализа внешней среды при выборе стратегии развития предприятия / М. Р. Афанасьева // Экономический рост как основа устойчивого развития России. Сборник научных статей 4-ой Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х томах. - 2019. - С. 73-75.
3. Березин, И. Н. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: учебник / Н. И. Березин. – Москва : Инфра-М, 2017. – 480 с.
4. Грузинов, В. П. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / В. Д. Грибов. – Москва : КноРус, 2017. – 94 с.
5. Драчева, Е. Л. Менеджмент : учебник / Е.Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 13-е изд. - Москва : Издательский центр «Академия», 2017. - 304 с.
6. Запара, Е. А. Стратегия конкуренции на рынке / Е. А. Запара // Труды Седьмой Всероссийской научной конференции международным участием «Региональная инновационная экономика : сущность, элементы, проблемы формирования». - Ульяновск. - 2017. - С 15-18.
7. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ : учебник / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – Москва : ЦЭиМ, 2017. – 176 с.
8. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга : учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – Москва : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. – 139 c.
9. Моисеева, Н. К. Современное предприятие : конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. – Москва : Внешторгиздат, 2019. – 304 с.
10. Труш, Е. В. Внешний анализ конкурентов организации / Е. В. Труш, В. М. Шарапова // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 2. - С. 51-55.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ