Контроль и оценка результатов выполнения антикризисных программ (Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
|
Работа сделана на примере Министерства финансов Алтайского края.
Есть много приложений ( в том числе со статистическими данными)
Введение 3
Глава 1. Основные механизмы антикризисного управления в России 5
1.1 Институциональные механизмы антикризисного управления 5
1.2 Правовые механизмы антикризисного управления 9
1.3 Финансовые механизмы антикризисного управления 13
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Анализ опыта контроля и оценки результатов выполнения антикризисных программ Министерства финансов Алтайского края 17
2.1 Общая характеристика Министерства финансов Алтайского края 17
2.2 Контроль и оценка результатов антикризисных действий краевых властей в Алтайском крае 21
2.3 Рекомендации по контролю и оценке результатов выполнения антикризисных программ экономического развития Алтайского края 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложения 35
Есть много приложений ( в том числе со статистическими данными)
Введение 3
Глава 1. Основные механизмы антикризисного управления в России 5
1.1 Институциональные механизмы антикризисного управления 5
1.2 Правовые механизмы антикризисного управления 9
1.3 Финансовые механизмы антикризисного управления 13
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Анализ опыта контроля и оценки результатов выполнения антикризисных программ Министерства финансов Алтайского края 17
2.1 Общая характеристика Министерства финансов Алтайского края 17
2.2 Контроль и оценка результатов антикризисных действий краевых властей в Алтайском крае 21
2.3 Рекомендации по контролю и оценке результатов выполнения антикризисных программ экономического развития Алтайского края 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложения 35
Антикризисное управление стало одним из самых «популярных» терминов в России за последние десятилетия. И для этого есть весьма конкретные причины. В одних случаях под ним понимают управление фирмой в условиях общего кризиса экономики, в других – управление фирмой, в преддверии банкротства, третьи же связывают понятие антикризисное управление с деятельностью антикризисных управляющих в рамках судебных процедур банкротства . Антикризисное управление – процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя, предприятия, отрасли, создание и развитие условий для выхода из кризисного состояния. Основными кризисами, которым подвержена финансово-хозяйственная деятельность субъектов экономики, считаются стратегический кризис, тактический кризис и кризис платежеспособности .
В проведении исследования важную роль сыграли труды ученых, в которых рассматриваются проблемы, связанные с анализом современного состояния антикризисного управления. Среди них особо следует отметить работы З.А. Авдошина, О.В. Амаржуев, А.Е. Дорогавцев, Л.И. Евенко, А.Г. Грязновой, К.А. Брухно, И. А. Галимова, Л. Н. Ардеева и др.
Целью исследования является изучение особенностей антикризисного управления в современной России.
Объектом исследования являются антикризисныепрограммы.
Предмет исследования – контроль и механизмы антикризисного управления.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем решения ряда логически взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему работы:
1. Выявить основные механизмы обеспечения антикризисного управления в России: институциональные, правовые и финансовые.
2. Исследовать эффективность антикризисных мер и контроля, их результативность в современных российских условиях на примере Министерства финансов Алтайского края.
3. Разработать рекомендации по контролю и оценке результатов выполнения антикризисных программ экономического развития Алтайского края.
Методы исследования: изучение литературы; анализ и синтез; обобщение.
Курсовая работа состоит из двух глав, заключенияи списка используемой литературы.
В проведении исследования важную роль сыграли труды ученых, в которых рассматриваются проблемы, связанные с анализом современного состояния антикризисного управления. Среди них особо следует отметить работы З.А. Авдошина, О.В. Амаржуев, А.Е. Дорогавцев, Л.И. Евенко, А.Г. Грязновой, К.А. Брухно, И. А. Галимова, Л. Н. Ардеева и др.
Целью исследования является изучение особенностей антикризисного управления в современной России.
Объектом исследования являются антикризисныепрограммы.
Предмет исследования – контроль и механизмы антикризисного управления.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем решения ряда логически взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему работы:
1. Выявить основные механизмы обеспечения антикризисного управления в России: институциональные, правовые и финансовые.
2. Исследовать эффективность антикризисных мер и контроля, их результативность в современных российских условиях на примере Министерства финансов Алтайского края.
3. Разработать рекомендации по контролю и оценке результатов выполнения антикризисных программ экономического развития Алтайского края.
Методы исследования: изучение литературы; анализ и синтез; обобщение.
Курсовая работа состоит из двух глав, заключенияи списка используемой литературы.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
На основании вышеизложенного материала можно заключить, чтоантикризисное управление – это совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретной организации. Антикризисное управление является категорией микроэкономической и отражает производственные отношения, складывающиеся на уровне организации при ее оздоровлении или ликвидации. Оно имеет свои принципы, способы и свойства, составляющие структуру антикризисного управления.
К мерам регионального или федерального уровня относятся корректировка финансово-экономической, социальной, научно-технической, инвестиционной, внешнеэкономической политики, выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз экономической стабильности, разработка комплексаоперативных и стратегических мер по преодолению негативных факторов, укрепление контроля, правопорядка, соблюдение законодательства.
Анализ опыта контроля и оценки результатов выполнения антикризисных программ на примере антикризисных программ Министерства финансов Алтайского края показал, что некоторые антикризисные шаги, такие как снижение издержек, повышение эффективности управления персоналом, реорганизация управленческих структур предпринимаются. Эти методы считаются надежными, проверенными и составляют оазис антикризисного управления, независимоот масштабов, специализации или географического местонахождения предприятия.
В целом антикризисный план способен обеспечить нормальную работу Министерства финансов Алтайского края в «трудный» период. План отличается последовательностью. Оценены перспективы, определены причины кризиса, намечены пути его преодоления.
К мерам регионального или федерального уровня относятся корректировка финансово-экономической, социальной, научно-технической, инвестиционной, внешнеэкономической политики, выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз экономической стабильности, разработка комплексаоперативных и стратегических мер по преодолению негативных факторов, укрепление контроля, правопорядка, соблюдение законодательства.
Анализ опыта контроля и оценки результатов выполнения антикризисных программ на примере антикризисных программ Министерства финансов Алтайского края показал, что некоторые антикризисные шаги, такие как снижение издержек, повышение эффективности управления персоналом, реорганизация управленческих структур предпринимаются. Эти методы считаются надежными, проверенными и составляют оазис антикризисного управления, независимоот масштабов, специализации или географического местонахождения предприятия.
В целом антикризисный план способен обеспечить нормальную работу Министерства финансов Алтайского края в «трудный» период. План отличается последовательностью. Оценены перспективы, определены причины кризиса, намечены пути его преодоления.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ред. от 31.07.2020) [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) от 26.10.2002 N 127-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331/
3. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ №О приватизации государственного и муниципального имущества» (Ред. от 31.07.2020) [Электронная версия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76434/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100045
4. Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 31.07.2020) [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79511/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100033
5. Указ Президента РФ от 22.07.1994 N 1535 (ред. от 07.12.2016) «Об Основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4142/
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»[Электронная версия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_323451/
7. Методические рекомендации по применению «Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года») [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
8. Постановление Правительства Российской Федерации: «О приватизации объектов научно - технической сферы» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4326/ebe4650111d9af460a94aedc8912e4b565100f72/
9. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 848 (ред. от 01.08.2001) «Вопросы Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15080/
10. Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 421 «О внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы и о приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349385/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/
11. Постановление Минтруда РФ N 42, Госналогслужбы РФ N 10-1-06/268, Госкомстата РФ N 55, ФСДН РФ N ВК-01/162, Минэкономики РФ N 1 от 08.08.1997 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти в сфере обмена информацией о финансовом состоянии организаций, имеющих просроченную задолженность по заработной плате, в целях координации деятельности пообеспечению своевременной выплаты заработной платы и принятия наиболее эффективных мер к организациям – должникам» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15569/
12. Приказ Миннауки РФ от 04.11.1998 N 212 «О применении законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) к научным организациям» [Электронная версия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
13. Приказ Миннауки РФ от 04.11.1998 N 212 «О применении законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) к научным организациям» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
14. Приложение N 3 к Рекомендациям по применению законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) к научным организациям, утвержденным Приказом Министерства науки и технологий Российской Федерации от 4 ноября 1998 г. N 212[Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/#dst100228
15. Распоряжение ФУДН при Госкомимуществе РФ от 14.11.1994 N 80-р «О принятии решений по неплатежеспособным предприятиям» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7447/
16. Амаржуев, О.В. Дорогавцев А.Е. Неплатежи: способы предотвращения и сокращения / О.В. Амаржуев, А.Е. Дорогавцев.− М.: Аркаюр, 2019. – 418 с.
17. Ансофф, И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. − М.: Экономика, 2019. – 386 с.
18. Антикризисный менеджмент / Под редакцией проф . Грязновой А . Г . - М . : Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ . Издательство ЭКМОС, 2019 . – 428 с.
19. Богомолов, В.А., Богомолова, А.В. Антикризисное регулирование экономики: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 271 с.
20. Информация об исполнении краевого бюджета на 01.07.2020 / Официальный сайт Министерства финансов Алтайского края // http://www.fin22.ru/isp/ispbud/o2020/o2020_3440.html
21. Комаров, С.В., Кордон, С.И. Организационная патология с точки зрения социолога, менеджера и консультанта по управлению / С.В. Комаров, С.И. Кордон // Социологические исследования. − 2017. − №1. – С. 21 – 25.
22. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров / Э. М. Ко-. ротков. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 406 с.
23. Насырова, Г.А. Антикризисное управление страховой отрасли / Г.А. Насырова // Эффективное антикризисное управление. – 2018. – № 5. – С. 21 – 24.
24. Н. Д. Кондратьев: кризисы и прогнозы в свете теории длинных волн. Взгляд из современности / под ред. Л. Е. Гринина, А. В. Коротаева, В. М. Бондаренко. – М.: Моск. ред. изд-ва «Учитель», 2017. – 384 с.
25. О мониторинге показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края и деятельности органов исполнительной власти Алтайского края [Электронная версия] // http://docs.cntd.ru/document/561438982
26. Ряховская, А.Н. Влияние социальной политики государства на темпы развития экономики / А.Н. Ряховская // Эффективное антикризисное управление. – 2018. – № 4. – С. 28 – 32.
27. Шумпетер Й. А. Теория экономическогоразвития / И.А. Шумпетер. – М.: Прогресс, 1982. – 286 с.
28. Экономическая теория: Учебник / Под редакцией А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. – М.: «Экзамен», 2015. – 593 с.
2. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) от 26.10.2002 N 127-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331/
3. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ №О приватизации государственного и муниципального имущества» (Ред. от 31.07.2020) [Электронная версия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76434/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100045
4. Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 31.07.2020) [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79511/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100033
5. Указ Президента РФ от 22.07.1994 N 1535 (ред. от 07.12.2016) «Об Основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4142/
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»[Электронная версия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_323451/
7. Методические рекомендации по применению «Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года») [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
8. Постановление Правительства Российской Федерации: «О приватизации объектов научно - технической сферы» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4326/ebe4650111d9af460a94aedc8912e4b565100f72/
9. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 848 (ред. от 01.08.2001) «Вопросы Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15080/
10. Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 421 «О внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы и о приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349385/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/
11. Постановление Минтруда РФ N 42, Госналогслужбы РФ N 10-1-06/268, Госкомстата РФ N 55, ФСДН РФ N ВК-01/162, Минэкономики РФ N 1 от 08.08.1997 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти в сфере обмена информацией о финансовом состоянии организаций, имеющих просроченную задолженность по заработной плате, в целях координации деятельности пообеспечению своевременной выплаты заработной платы и принятия наиболее эффективных мер к организациям – должникам» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15569/
12. Приказ Миннауки РФ от 04.11.1998 N 212 «О применении законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) к научным организациям» [Электронная версия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
13. Приказ Миннауки РФ от 04.11.1998 N 212 «О применении законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) к научным организациям» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
14. Приложение N 3 к Рекомендациям по применению законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) к научным организациям, утвержденным Приказом Министерства науки и технологий Российской Федерации от 4 ноября 1998 г. N 212[Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/#dst100228
15. Распоряжение ФУДН при Госкомимуществе РФ от 14.11.1994 N 80-р «О принятии решений по неплатежеспособным предприятиям» [Электронная версия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7447/
16. Амаржуев, О.В. Дорогавцев А.Е. Неплатежи: способы предотвращения и сокращения / О.В. Амаржуев, А.Е. Дорогавцев.− М.: Аркаюр, 2019. – 418 с.
17. Ансофф, И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. − М.: Экономика, 2019. – 386 с.
18. Антикризисный менеджмент / Под редакцией проф . Грязновой А . Г . - М . : Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ . Издательство ЭКМОС, 2019 . – 428 с.
19. Богомолов, В.А., Богомолова, А.В. Антикризисное регулирование экономики: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 271 с.
20. Информация об исполнении краевого бюджета на 01.07.2020 / Официальный сайт Министерства финансов Алтайского края // http://www.fin22.ru/isp/ispbud/o2020/o2020_3440.html
21. Комаров, С.В., Кордон, С.И. Организационная патология с точки зрения социолога, менеджера и консультанта по управлению / С.В. Комаров, С.И. Кордон // Социологические исследования. − 2017. − №1. – С. 21 – 25.
22. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров / Э. М. Ко-. ротков. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 406 с.
23. Насырова, Г.А. Антикризисное управление страховой отрасли / Г.А. Насырова // Эффективное антикризисное управление. – 2018. – № 5. – С. 21 – 24.
24. Н. Д. Кондратьев: кризисы и прогнозы в свете теории длинных волн. Взгляд из современности / под ред. Л. Е. Гринина, А. В. Коротаева, В. М. Бондаренко. – М.: Моск. ред. изд-ва «Учитель», 2017. – 384 с.
25. О мониторинге показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края и деятельности органов исполнительной власти Алтайского края [Электронная версия] // http://docs.cntd.ru/document/561438982
26. Ряховская, А.Н. Влияние социальной политики государства на темпы развития экономики / А.Н. Ряховская // Эффективное антикризисное управление. – 2018. – № 4. – С. 28 – 32.
27. Шумпетер Й. А. Теория экономическогоразвития / И.А. Шумпетер. – М.: Прогресс, 1982. – 286 с.
28. Экономическая теория: Учебник / Под редакцией А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. – М.: «Экзамен», 2015. – 593 с.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Контроль и оценка выполнения антикризисных программ (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (РАНХ и ГС))
Курсовые работы, антикризисное управление. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2020 - Развитие методических аспектов формирования показателей финансовой отчетности в условиях несостоятельности (банкротства) организаций (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Среднерусский институт управления))
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование менеджмента качества в области закупок и логистики на предприятиях (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Среднерусский институт управления))
Магистерская диссертация, управление качеством. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Интегрос» и пути её улучшения
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2019 - АДАПТИВНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование механизма ценообразования на продукцию предприятий ВПК РФ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4955 р. Год сдачи: 2021 - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ (08.00.30)
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2000 - Инвестиционная привлекательность в системе стоимостной оценки организаций строительного комплекса
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2004 - ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (149775)
- Бакалаврская работа (38401)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22149)
- Дипломные работы, ВКР (60481)
- Главы к дипломным работам (2138)
- Курсовые работы (10524)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы