Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КАК СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ

Работа №52328

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы101
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
395
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы упрощенной системы налогообложения 7
1.1. Необходимость введения упрощенной системы налогообложения 7
1.2. Историческое развитие упрощенной системы налогообложения 13
1.3. Порядок применения упрощенной системы налогообложения 22
1.4. Зарубежный опыт применения упрощенной системы налогообложения 28
2. Практика применения упрощенной системы налогообложения в Российской
Федерации 39
2.1. Анализ категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему
налогообложения 39
2.2. Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы
налогообложения 52
2.3. Анализ поступления налога при применении упрощенной системы
налогообложения в бюджетную систему Российской Федерации 60
3. Развитие упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации 70
3.1. Проблемы и перспективы применения упрощенной системы
налогообложения в Российской Федерации 70
3.2. Возможности использования зарубежного опыта при применении
упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации 80
Заключение 86
Список использованных источников


Упрощённая система налогообложения представляет собой специальный налоговый режим, действующий на всей территории Российской Федерации на основании главы 26.2 Налогового кодекса РФ. Основная цель создания и введения данного режима - оказание помощи отдельным категориям налогоплательщиков, в большей степени малым предпринимателям, так как именно они в значительной степени способствуют росту внутреннего валового продукта, повышению уровня жизни населения и выравниванию экономической ситуации в стране. Поэтому развитие малого бизнеса в Российской Федерации является одной из важнейших задач, стоящих перед экономикой страны. В последние годы усилилось внимание со стороны государственных структур и общественности к его многочисленным проблемам. В настоящее время государство оказывает малому бизнесу активную поддержку, в том числе с помощью таких инструментов налоговой политики, как специальные налоговые режимы, снижающие налоговую нагрузку на бизнес.
Практика контроля за применением упрощенной системы налогообложения продолжает выявлять негативные стороны в ее использовании, отрицательно влияющие на поступление налогов в бюджетную систему, что обозначено в «Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Несовершенство порядка применения упрощенной системы налогообложения оставляет недобросовестным налогоплательщикам возможности для налоговых злоупотреблений посредством маскировки более крупного бизнеса под малый. В результате необоснованные материальные выгоды получают хозяйствующие субъекты, для которых упрощенная система налогообложения изначально не предназначалась, что негативно сказывается на формировании доходной части консолидированного бюджета Российской Федерации. Существующие между недобросовестными налогоплательщиками и государством налоговые взаимоотношения не отвечают финансовым интересам последнего, поскольку величина финансовых ресурсов, поступающих в бюджетную систему государства от бизнеса в виде налогов, не равна величине, причитающейся государству в соответствии с нормами налогового законодательства.
В целях оптимизаций отмеченных выше явлений требуется совершенствование механизма упрощенной системы налогообложения. При этом в современных условиях перед налоговыми органами стоит непростая задача по рациональной организации налогового контроля в отношении субъектов малого и среднего бизнеса, не препятствующего предпринимательской деятельности законопослушных налогоплательщиков. Такая организация финансовых взаимосвязей государства и налогоплательщиков предполагает повышение заинтересованности последних в соблюдении налогового законодательства и защищенности от излишних обременений и издержек.
В связи с этим особую актуальность приобретает необходимость совершенствования упрощенной системы налогообложения в целях улучшения предпринимательского климата в стране. В трудах ученых и практиков довольно широко обсуждаются теоретические и методические аспекты, связанные как с улучшением механизмов собираемости, так и с функционированием специальных налоговых режимов, в том числе упрощенной системы налогообложения.
Значительный вклад в исследование теоретических и практических вопросов применения упрощенной системы налогообложения, внесли такие ученые, как А.Р Межитов, М.Ш Таймуразов, Ю. А Авакян, T.A. Бетина, А.В. Брызгалин, И.В. Горский, Е.Ю. Грачева, Т.А. Гусева, В.А. Кашин, , И.И Кучеров, М.В. Мишустин, , М.Ю. Орлов, Л.П. Павлова, В.Г. Пансков, А.Б. Паскачев, С.Г. Пепеляев, М.В. Романовский, A.A. Тедеев, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов и др.
Теоретические исследования и практические разработки проблем
налогообложения малого бизнеса, в том числе функционирования специальных налоговых режимов, представлены в работах таких отечественных экономистов, как C.B. Барулин, Н.В. Братчикова, JI.B: Будовская, В.А. Гребенникова, Л.А. Давыдова, Г.В. Жирова, И.В. Зиновьев, Н.С. Иващенко, М.В. Карп, А.И. Косолапов, Н.И. Малис, A.C. Матинов, В.Д. Новодворский, Р.Л. Сабанин и др. Их труды расширили представление о сущности специальных налоговых режимов.
В то же время в силу многогранности проблем применения упрощенной системы налогообложения, в отношении субъектов упрощенной системы налогообложения вопросы перспектив его развития, в частности, проблемы, обусловленные качественными изменениями в порядке функционирования упрощенной системы налогообложения, требуют своего переосмысления, дальнейших научных исследований и разработки предложений по ее совершенствованию.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление наиболее перспективных направлений и выработка предложений по совершенствованию упрощенной системы налогообложения, а также отношений, возникающих в процессе осуществления предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения с налоговыми органами, для развития и улучшения малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть необходимость введения упрощенной системы налогообложения;
- изучить историческое развитие упрощенной системы налогообложения;
- рассмотреть порядок применения упрощенной системы налогообложения;
- изучить зарубежный опыт применения упрощенной системы налогообложения;
- провести анализ категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения в Российской Федерации и Республике Татарстан;
- изучить механизм формирования налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения;
- проанализировать объемы, динамику и структуру поступлений налога при применении упрощенной системы налогообложения в бюджетную систему Российской Федерации;
- определить проблемы и перспективы применения упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации и возможности использования зарубежного опыта при применении упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации.
Объектом исследования является упрощенная система налогообложения. Предметом исследования является налоговый контроль при применении упрощенной системы налогообложения. Теоретическую основу исследования составили научные положения и концепции, представленные в трудах ведущих ученых в области экономической теории, финансов, налогообложения, налогового администрирования.
Методической основой исследования послужил комплекс общенаучных и специальных методических приемов и способов: монографический, диалектический и логический методы, системный подход, сравнительный экономический анализ, синтез, обобщение, метод группировки, статистические методы, графический метод.
Информационную базу исследования составили: законодательные акты в области налогов; нормативно-правовые акты органов государственной власти, в том числе Министерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы; официальные статистические данные Федеральной службы государственной статистики; данные статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы; материалы периодической печати; иные документы и материалы, опубликованные в справочных правовых системах («Гарант», «Консультант Плюс») и в сети «Интернет».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Упрощенная система налогообложения - особый вид налогового режима, действующий в Российской Федерации согласно главе 26.2 Налогового кодекса РФ и применяющийся субъектами малого предпринимательства в соответствии с законодательством РФ наряду с иными режимами налогообложения, при которых в установленном порядке и при определенных условиях вместо общей совокупности налогов уплачивается единый налог, и ориентированный на снижение налогового бремени в организациях малого бизнеса и облегчение ведения налогового и бухгалтерского учета.
При переходе на упрощенную систему налогообложения значительно снижается налоговая нагрузка на субъект предпринимательства, посредством замены уплаты нескольких налогов одним - единым налогом. Замена нескольких налогов одним приводит к тому, что снижается налоговая нагрузка на налогоплательщика, упрощается налоговый учет (поскольку нет необходимости исчислять несколько разных налоговых баз, вести налоговые регистры и расчеты по разным налогам), упрощается налоговая отчетность (сдавать в налоговые органы нужно только одну декларацию по единому налогу).
Организации, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, имеют право выбирать варианты налогообложения: 6%, объект налогообложения - доходы и 15%, объект налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов.
В развитии законодательства об упрощенной системе налогообложения можно выделить три этапа развития, которые последовательно сменяли друг друга. Первый этап связан с возникновением предпосылок нового института налогового регулирования для малого бизнеса, Второй этап связан реформированием и дальнейшим становлением и развитием систем налогообложения для субъектов малого предпринимательства, при котором упрощенная система налогообложения не получает должного распространения среди налогоплательщиков. Второй этап связан с дальнейшим совершенствованием и развитием упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства для их поддержки в условиях финансово-экономического кризиса и нестабильной финансовой ситуации. Характеризуется внесением в гл. 26.2 и 26.3 НК РФ значительных изменений и дополнений.
Порядок применения упрощенной системы налогообложения, а точнее, основные правила, позволяющие применять упрощенную систему налогообложения, указаны в статье 346.13 Налогового кодекса РФ.
Для вновь зарегистрированных налогоплательщиков установлен 30дневный срок с даты, указанной в свидетельстве о постановке на налоговый учет, в течение которого они должны подать уведомление в инспекцию федеральной налоговой службы. После этого они признаются налогоплательщиками упрощенной системы налогообложения с даты постановки на налоговый учет.
Что касается порядка применения упрощенной системы налогообложения налогоплательщиком, который уже работал на упрощенной системе налогообложения в прошлом налоговом периоде, то никаких действий ему предпринимать нет необходимости. Если налогоплательщик не нарушил условий, дающих право на применение упрощенной системы налогообложения, он может использовать выбранную систему налогообложения до тех пор, пока не подаст в налоговый орган уведомление об отказе от применения упрощенной системы налогообложения.
Выбор упрощенной системы является добровольным и может расцениваться в качестве взаимовыгодного для двух сторон. С одной стороны, налогоплательщики минимизируют налоговые платежи, упрощают процедуру расчета с бюджетом. С другой стороны, государство, которое заинтересовано в получении налоговых доходов через сокращение издержек на функционирование налогового аппарата. Поэтому специальные налоговые режимы в той или иной степени удовлетворяют обе стороны.
В 2013-2015 гг. количество организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, увеличилось как по Российской Федерации, так и по всем рассматриваемым в исследовании субъектам: Республика Татарстан, Самарская и Нижегородская области, г. Москва и Санкт-Петербург. Изменение данного показателя по состоянию на 2015 г. по сравнению с 2013 г. в Российской Федерации составило 146 666 ед. или на 11,43%; в Республике Татарстан - 3 426 ед. или на 10,51%, в Нижегородской области - 2 268 ед. или на 8,26%, в Москве и Санкт-Петербурге данный показатель увеличился на 15 087 и 8 554 ед. соответственно. Темпы прироста динамики количества организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, рассматриваемым субъектам ниже показателя по Российской Федерации. Так по итогам 2013-2015 гг. темпы прироста по Республике Татарстан составили 10,51%, по Самарской области -11,32%, по Москве и Санкт-Петербургу - 8,68% и 10,82% соответственно, а по Российской Федерации - 11,43%.
Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, также увеличилось как по Российской Федерации, так и по рассматриваемым субъектам. Изменение данного показателя по состоянию на 2015 г. по сравнению с 2013 г. в Российской Федерации составило 193 519 ед. или на 16,20%; в Республике Татарстан - 3 572 ед. или на 12,11%, в Москве данный показатель составил 14,26%. Субъекты с самым высоким темпом прироста числа индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, являются Самарская область - 21,77% и Санкт-Петербург - 24,82%. В данных субъектах темпы роста практически в 1,5 раза выше, чем в целом по Российской Федерации.
В процессе формирования налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения учитываются следующие особенности: объект налогообложения, доходы и расходы, включенные в расчет, понижающие показатели (убыток в предыдущем налоговом периоде).
В 2015 году общая величина полученных доходов налогоплательщиков налога по упрощенной системе налогообложения уменьшилась по сравнению с 2014 годом на 3 173 млрд. руб. (или на 40,14%) и составила 4 730,9 млрд. руб.
Данную тенденцию можно связать с рядом негативных последствий (введенных в отношении России внешних ограничений в марте 2014 года, повышения ключевой ставки, снижения курса рубля по отношению к доллару, высокие темпы инфляции). Эти же негативные факторы стали причиной увеличения расходов налогоплательщиков на 370,7 млрд. руб. в 2015 году по сравнению с 2014 годом.
Налоговую базу по единому налогу при упрощенной системе налогообложения снижала величина убытка, полученная в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах). Так, в 2015 году убыток увеличился и составил 43,1 млрд. руб. при 34,6 млрд. руб. в 2014 году. С учетом всех показателей, общая величина налоговой базы (объект - доходы) увеличилась на 5,2 млрд. руб. (или на 6,15%) и составила в 2015 году 89,7 млрд. руб.
В 2016 году наблюдалось увеличение суммы начисленного единого налога. Темпы роста составили около 20%. Если по состоянию на 2014 г. сумма начисленных платежей равнялась свыше 220 млрд. руб., то на 2016 г. данный показатель стал равен выше 264 млрд. руб. Такая же тенденция наблюдалась и по сумме уплаченного единого налога в бюджетную систему России, по сравнению с 2014 г., в 2016г г. сумма выросла на 2532% и составила свыше 287 млрд. руб.
Несмотря на увеличение уплаченного единого налога при упрощенной системе налогообложения в анализируемом периоде малыми предприятиями, относительный показатель, характеризующий собираемость данного налога (отношение уплаченного и начисленного налога) имел тенденцию к уменьшению (за исключением по объекту «доходы минус расходы», где наблюдался рост показателя на 2,08% до 87,64%). В целом по всем объектам собираемость единого налога при упрощенной системе налогообложения 2015 году по сравнению с 2013 годом снизилась на 0,38%.
Также необходимо отметить, что объемы начисленных платежей в связи с применением упрощенной системы налогообложения растут, а наибольшие объемы по итогам 2016 г. наблюдаются в Центральном (97 618 млн. руб.) и Приволжском (38 452 млн. руб.) федеральных округах. На их долю приходится 36,91% и 14,54% всех платежей соответственно, начисленных в России в целом. А наименьший процент принадлежит Северо-Кавказскому (2%) и Дальневосточному (5%) федеральным округам, что объясняется малым количеством субъектов малого бизнеса на территории данных округов.
Как было отмечено выше, сумма как начисленного, так и уплаченного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации, росла. В структуре поступивших платежей по данному налогу наибольший удельный вес принадлежит платежам по объекту налогообложения «доходы». Так, по итогам 2015 г. удельный вес по платежам в бюджет по объекту налогообложения «доходы» составил 69,14%, по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» - 24,64% соответственно. С каждым годом, удельный вес по объекту «доходы минус расходы» увеличивается, а по объекту «доходы» уменьшается. Это означает, что применение налогоплательщиками объекта «доходы, уменьшенные на величину расходов» растет.
В результате настоящего исследования были выявлены пробелы и противоречия в сфере применения упрощённой системы налогообложения. Также было доказано, что данный специальный налоговый режим занимает важное место в налоговой системе РФ. Особая роль его связана с тем, что эффективная упрощённая система налогообложения будет способствовать развитию малого бизнеса в России, что благоприятно скажется на доходной части бюджета, в связи с тем, что именно предприниматели это основные плательщики налогов.
Существуют различные классификации направлений развития упрощенной системы налогообложения на территории Российской Федерации. Разделим классификацию направления совершенствования упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации на две группы: базисные и вспомогательные. Базисные и вспомогательные направления развития упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации должны быть рассмотрены совместно, так как взаимосвязь между ними неразрывна:
На основе проведенного исследования рекомендуются следующие перспективы развития упрощенной системы налогообложения в Российской Федерации на современном этапе:
1. Рекомендуется законодательно определить понятия «специальный налоговый режим», «упрощённая система налогообложения».
2. Целесообразно рассмотреть возможность установления коэффициента базовой доходности К2 при применении упрощенной системы налогообложения по отдельным видам деятельности с целью учета ведения деятельности на определенной территории. Виды деятельности, подпадающих под коэффициент К2, станут наиболее привлекательными для начинающих предпринимателей.
3. Целесообразно урегулировать возможность выступать налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, при применении упрощенной системы налогообложения.
4. Целесообразно расширить перечень учитываемых расходов при формировании налоговой базы по упрощенной системе налогообложения.
5. Установить налоговые каникулы не только для индивидуальных предпринимателей, но и для вновь созданных организаций, кроме того обязать все субъекты Российской Федерации вводить налоговые каникулы на двухлетний период.
6. Следует на основе опыта зарубежных стран, разделить все субъекты малого бизнеса для целей налогообложения на различные категории исходя из численности работников организации и в зависимости от данного критерия установить дифференцированные ставки по упрощённой системе налогообложения: микро-предприятия - до 15 человек; малые предприятия - до 100 человек; средние предприятия - от 101 до 250 человек. При объекте «доходы», налоговую ставку следует установить в размере 2 процентов - для микропредприятий, 3 процентов - для малых предприятий, 6 процентов - для средних предприятий; При объекте «доходы, уменьшенные на величину расходов», налоговую ставку следует установить в размере 5 процентов для микро-предприятий, 7 процентов - для малых предприятий, 15 процентов - для средних предприятий.
В перспективах развития данного специального налогового режима всегда следует учитывать изменения в структуре экономики, финансового положения России и других развитых стран, а также обязательно учитывать их опыт государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. То есть необходимо усовершенствовать законодательство в сфере налогообложения малого бизнеса таким образом, чтобы оно носило не просто декларативный характер, а реализовывалось на практике в полной мере.



1. Налоговый Кодекс РФ: официальный текст. - М.: Экзамен, 2017.
2. Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства: Федеральный закон от 29.12.1995г. № 222-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 1. ст. 15.
3. О государственной поддержке предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 14.06.1995г. № 88-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 25. ст. 2343.
4. О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах Федеральный закон от 24.07.2002 № 104-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 30. ст. 3021.
5. 12,13. Об индивидуальной трудовой деятельности: Закон СССР от 19.11.1986 г. // Свод законов СССР. 1990. т. 2. ст. 48.
6. О налогах с предприятий, объединений и организаций: Закон СССР от 14.06.1990 № 1560-1 // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР. 1991. №1.
7. Об организационных мерах по развитию малого и среднего бизнеса в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 30.11.1992 № 1485 // Собрание актов Президента и Правительства РФ.1992. № 23. ст. 1971.
8. О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней: Указ Президента РФ от 22.12.1993г. № 2270 // Собрание актов Президента и Правительства РФ, № 52, ст. 5076.
9. О порядке применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями: Письмо Министерства финансов РФ от 11.03.2004, № 04-04-06/40 // Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2004, № 11.
10. О порядке применения Федерального Закона РФ от 29.12.1995г. №222- ФЗ «Об упрощённой системе налогообложения, учёта и отчётности для субъектов малого предпринимательства: Письмо государственной налоговой службы РФ от 06.02.1996г. № НП-6-02/77// Налоговый вестник, 1996, №3.
11. О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс): Кодекс Республики Казахстан от 10.12.2008 № 99-IV ( в ред. от 20.11.2016г.) // Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2008, № 22-I, 22-II, ст.112
12. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации // 1992, № 11.
13. Русакова И.Г., Кашин В.А. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие для вузов - М.: Юнити, 2008.
14. Рахматуллина О. В. Упрощенная система налогообложения: финансово - правовое регулирование: монография // Оренбург: ООО ИПК «Университет», -2014.
15. Авакян Ю. А. Контроль налогообложения доходов на предприятиях, применяющих упрощенную систему налогообложения // Молодой ученый, 2014, №4.2.
16. Бурукина О.А. Налогообложение в странах англосаксонской системы права // Финансовое право, № 5, 2008.
17. Бирюков В. Налоговый ускоритель, или Казахстанский путь модернизации // Российская газета, № 187, 2008.
18. Карнаухова Е.А., Пенькова А.С. Упрощенная система налогообложения для субъектов малого бизнеса // Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий, Журнал, 2015.
19. Коломиец П.В. Специальные налоговые режимы Российской Федерации, Республики Казахстан и Украины: Сравнительно-правовой анализ // Журнал Вестник Воронежского Государственного Университета, № 1 (14), 2013.
20. Касьянова А.В., Кислова Д.В., Курбангалеевой О.А. Доходы и расходы при упрощенной системе налогообложения // "ГроссМедиа", 2008.
21. Лебедева И.П., Тимошина И.Л. Экономика Японии: учебное пособие. М., 2008.
22. Межитов А.Р., Таймуразов М.Ш. Упрощенная система налогообложения и проблемы ее развития // Управление инновационным развитием современного общества. 2014.
23. Митрофанова И. А. Упрощенная система налогообложения как легальный способ его оптимизации // Региональная экономика. Юг России, № 2, 2015.
24. Насырова В.И. Специальные налоговые режимы как инструмент налогового регулирования малого предпринимательства // Финансы и кредит, №13, 2012.
25. Окулев Л.Ф., Голубев В.Д. Мировой опыт применения специальных налоговых режимов // Актуальные вопросы экономических наук, №44, 2015.
26. Романовский М.В. Налоги и налогообложение. - 4-е изд. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — М.: Эксмо, 2014. -388 с.
27. Рябова Р.И. Упрощенная система налогообложения . Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). 2014. № 6. С. 13-19.
28. Слепнева Л.Р. Специальные налоговые режимы: условия применения и роль в развитии малого бизнеса. В сборнике: Байкальские экономические чтения. социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 144-148.
29. Смекалов П.В., Нефедкина М.О. Проблемы и перспективы развития упрощенной системы налогообложения / Смекалов П.В., Нефедкина М.О.// European research. 2015. № 3 (4). С. 34-36.
30. Старикова С.С. Упрощенная система налогообложения в налоговой системе региона. Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1.
31. Толмачёв И.А. Специальные налоговые режимы: ЕСХН, Упрощенная система налогообложения, ЕНВД. И. А. Толмачев. Москва, 2011. Сер. Библиотека журнала "Российский бухгалтер".
32. Топчи Ю.А. Специальные налоговые режимы и их применение субъектами малого предпринимательства. Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 5. С. 219-223.
33. Цепилова Е.С., Швед Г.В. Особенности применения и перспективы упрощенной системы налогообложения / Цепилова Е.С., Швед Г.В. // Учет и статистика. 2012. № 26. С. 60-65.
34. Черник Д.Г., Шмелев Ю.Д. Налоги и налогообложение 2-ое издание., пер. и доп.: учебник и практикум для СПО / М.:Издательство Юрайт 2016. - 495с.
35. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности./М.:ИНФРА-М, 2010, с.67
36. Юров В.Ф. Прибыль в рыночной экономике: вопросы теории и практики.- М.:Финансы и статистика, 2001.-144 с.
37. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник для ВУЗов/ М.; ИНФРА-М. -2010
38. Научная электронная библиотека «Киберлининка» [Электронный
ресурс]: Упрощенная система налогообложения / Андреева В.А., Баятин А.В., Хаметова А.Р. // Символ науки, 2016, №12-1, - Режим доступа:
http://cyberleninka.rU/article/n/uproschennaya-sistema-nalogooblozheniya-3.
39. Малый бизнес по-французски [Электронный ресурс]: М. Масляева //
Деловая Москва, 2005, №15, - Режим доступа:
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_1_aId_338051.html
40. Малый бизнес в Америке: адаптация к вызовам времени [Электронный
ресурс]: Позднякова Е.// Текст опубликован на информационном сайте
политических комментариев Политком.ру, - Режим доступа: http: //www.politcom. ru.
41. Журнал «упрощенная система налогообложения: Бухгалтерский учет и налогообложение», №5, май 2015 г
42. Упрощенная система налогообложения [Электронный ресурс]: Пермский центр развития предпринимательства, - Режим доступа: http: //www.pcrp .ru.
43. Усложненка [Электронный ресурс]: Бизнес-журнал он-лайн, режим доступа: http://www.business-magazine.ru.
44. Упрощенная система налогообложения [Электронный ресурс]: статья, 2015, - Режим доступа: http://www.pnalog.ru/material/uproshennaya-sistema- nalogooblozheniya-usn
45. Эксперт Урал [Электронный ресурс]: Малый бизнес в других странах / Д. Толмачев, И. Перечнева, П. Кобер, В. Калабин, 2008, №17, - Режим доступа: http://www.expert-ural.com/1-300-4876/
46. Электронный научный журнал «Россия и США в 21 веке [Электронный ресурс]: Васильев М.В. Малый бизнес и современный политический процесс в США: совершенствование системы классификационных признаков малы фирм / 2009, № 3, - Режим доступа: http://www.rusus.ru.
47. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Упрощенная система налогообложения. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, 2017. Режим доступа: http://www.nalog.ru
48. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Отчет о налоговой базе и структуре начислений по упрощенной системе налогообложения за 2010-2015 гг. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, 2017. - Режим доступа: http://www.nalog.ru
49. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Отчет о начислении и поступлении платежей по упрощенной системе налогообложения за 2010-2015 гг. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, 2017. - Режим доступа: http://www.nalog.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ