Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствованиею системы внутреннего контроля для ОАО «Сбербанк России».

Работа №5215

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

прочее

Объем работы37
Год сдачи2016
Стоимость2690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1016
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Внутренний контроль в системе управления коммерческим банком 4
1.1 Понятие и организация внутреннего контроля в коммерческим банке: цели, функции, участники 4
1.2 Риски банковского бизнеса как объект внутреннего контроля коммерческого банка 7
2. Анализ эффективности системы внутреннего контроля на примере Дзержинского отделения Сбербанка России (г. Новосибирск) 10
2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 10
2.2 Оценка эффективности системы управления рисками и системы внутреннего контроля Дзержинского отделения Сбербанка России (г. Новосибирск) 14
3 Пути совершенствования системы внутреннего контроля в коммерческом банке 20
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 1. Схема организации внутреннего контроля в коммерческом банке 33
Приложение 2. Оценочная карта качества направлений внутреннего контроля 34
Приложение 3. Оценочная карта качества внутреннего контроля по дополнительным критериям Базельского комитета 36
Приложение 4. Показатель оценки системы внутреннего контроля Дзержинского отделения Сбербанка России (П1) 37
Приложение 5. Показатель оценки деятельности службы внутреннего контроля (П2) 37
Приложение 6. Показатель оценки контроля за информационными потоками и информационной безопасностью (П3) 38



Актуальность стематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельноствами. В рыночных условиях в мировой экономике при отсутствии надлежащей системы внутрибанковского контроля над кредитными и инвестиционными операциями, управлением пассивами и активами коммерческих банков явилось одной из основных причин кризиса как мировой, так и российской банковских систем, в результате которого сотни зарубежных и российских коммерческих банков стали банкротами. В такие периоды функционирования банковской системы осложняется задача деятельности службы внутреннего контроля коммерческого банка, так как кризис порождает неопределенность дальнейшего развития экономики, которая влияет на экономическое поведение коммерческих организаций и физических лиц.
Целью настоящей работы является выдвижение рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего контроля для ОАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели настоящего исследования решаются следующие задачи:
1) описать понятие, организацию механизм системы внутреннего контроля коммерческого банка;
2) разграничить понятия внутреннего аудита и внутреннего контроля для коммерческого банка;
3) описать риски функционирования банковского бизнеса как ключевого объекта внутреннего контроля;
4) проанализироват основные направления деятельности службы внутреннего контроля Дзержинского отделения Сбербанка России (г. Новосибирск);
5) выдвинуть рекомендации по совершенствованию системы внутреннего контроля для ОАО «Сберканк России».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Организация внутреннего контроля в коммерческом банке, находится, в общем случае, под воздействием несколких факторов: отношение руководства банка к системе внутреннего контроля; цели и задачи внутреннего контроля; размеры, оргструктура, виды и масштабы деятельности коммерческого; степень механизации, компьютеризации и автоматизации деятельности коммерческого банка; уровень компетентности персонала и ресурсное обеспечение.
В ходе исследования можно сделать выводы, что система внутреннего контроля Дзержинского отделения Сбербанка России (г. Новосибирск).
Результаты анализа позволяют сделать вывод, что служба внутреннего контроля Дзержинского отделения Сбербанка России (г. Новосибирск) является удовлетворительной по качеству функционирования и не имеет серьезных недостатков, не требуя внимания надзорных государственных органов. Однако, у система внутреннего контроля Дзержинского отделения Сбербанка России выделено ряд недостатков, которые необходимо устранят как на уровне этого отделения, так и на уровне ОАО «Сбербанк России».
Для того, чтобы функционирование системы внутреннего контроля коммерческого банка была эффективной, её необходимо постоянно совершенствовать. Для Дзержинского отделения «Сбербанка россии» пути совершенствования этой системы, согласно выделенным недостаткам и распределению баллов количественной оценки качества системы внутреннего контроля, можно выделить следующие:
1) периодически пересматривать внутренние документы, устанавливающие политику и стратегию Банка в сфере внутреннего контроля;
2) утвержденную политику и стратегию внедрять через менеджмент в практику деятельности Банка на базе оценки и количественного анализа рисков;
3) создавать необходимую внутреннюю инфраструктуру, позволяющую проводить эффективные процедуры контроля;
4) создавать безопасные и эффективные каналы доведения информации до заинтересованных пользователей;
5) проводить независимый и безпрестрастный мониторинг эффективности функционирования системы внутреннего контроля Банка;
6) совершенствовать систему программного обеспечения автоматизированного хранения, обработки и передачи информации.



...
20. Соколинская Н.А. Банковские риски // Деньги и кредит, 2013, №12. – с. 13-15.
21. Соколов Б.В. Внутренний аудит и контроль // Аудит и налогообложение. – 2013. – № 11. – С. 5-11.
22. Сонин А.М. Внутренний аудит: современный подход. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 64с.
23. Тавасиев А.Н. Антикризисное управление коммерческим банком / А.М. Тавасиев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 480с.
24. Усатова Л.Б. Бухгалтерский учет и контроль в коммерческих банках / Л.Б. Усатова. – М.: «Дашков и К», 2012. – 405 с.
25. Финансы, денежное обращение и кредит / Под ред. проф. Г.В. Поляка. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 422 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ