Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Взаимодействие детей в ДОУ в условиях свободной игры

Работа №5190

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы30
Год сдачи2016
Стоимость1190 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………..……..3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия детей в ДОУ в условиях свободной игры
1.1. Игра – ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте….….4
1.2. Классификация игр………………………………………………………9
1.3. Значение игры для психического развития ребенка…………………12
1.4. Взаимодействие детей в ДОУ в условиях свободной игры…………
Заключение……………………………………………………………………16
Список источников и литературы………………………………………….…17


...
Объектом является свободная игра
Предметом – особенности взаимодействия детей в ДОУ в условиях свободной игры
Задачи:
1. Рассмотреть понятие игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте
2. Выделить основные виды игр и уточнить их значение для психического развития ребенка
3. Определить, что является свободной игрой и как происходит взаимодействие детей в ДОУ в условиях свободной игры.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, одной теоретической главы, заключения, списка литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей. Игры снимают психологические барьеры, вселяют уверенность в собственных силах, улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми.
По Л. С. Выготскому, игра является движущей силой развития ребенка, разработанная в отечественной педагогике концепция становления детской личности рассматривает игру как ведущую деятельность ребенка – дошкольника.
Г. Н. Волков говорит, что игра удивительно разнообразная и богатая сфера деятельности детей. Игры – уроки жизни. В ходе игры дети не только выполняют игровые действия, но и проявляют отношения к партнеру по игре. Это отношение обусловлено, с одной стороны, ролью, а с другой – личностными отношениями детей.
Свободная игра для ребенка является столь же необходимой деятельностью, как любая работа – для взрослого. Суть игры – в свободе. Это значит, что ребенок сам, без взрослого, вносит в свою игру все, что он видит в окружающем мире.
Для своих игр дети объединяются свободно друг с другом под влиянием собственных побуждений. Свободная игра дает детям возможность активно себя выразить. Пережитое ребенком прежде, становиться предметом его игры. Он еще раз в форме игры перерабатывает свои впечатления, фантазирует. Но, если дети беспорядочно бегают по комнате, кричат, мешают друг другу, ни о какой творческой, опирающейся на фантазию игре не может быть и речи. Задача воспитателя — помочь каждому ребенку найти свою игру, свое место в игре, помочь детям полнее войти в игру. Также воспитатель должен предоставить детям нужные игровые материалы.
Так, дети научаются в игре таким навыкам и развивают такие способности, которые необходимы человеку для самостоятельной, ответственной и частично автономной жизни. Именно свободная игра способствует развитию таких качеств, которые необходимы при дальнейшем обучении в школе (развитие моторной, когнитивной, социальной и эмоциональной сферах).
Таким образом, цель нашей работы достигнута, задачи выполнены.



...
18. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду (Старшая группа) / А.И. Сорокина – М,1982. -98с.
19. Степанова О.А. «Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ дошкольного образования». – М.: ТЦ Сфера, 2009;
20. Урунтаева Г. А. Детская психология: учебник для средних учебных заведений. – М.: Академия, 2006
21. Усова, А. П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова - М., 1976. – 266с.
22. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994
23. Эльконин Д.Б. «Психология игры». – М. : 1999


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ