Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ

Работа №50670
Тип работыДипломные работы, ВКР
Предметбухгалтерский учет и аудит
Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 52
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение 3
1. Теоретические аспекты учета выручки от продаж 8
1.1. Понятие и сущность выручки от продажи продукции (работ, услуг) 8
1.2. Методы определения и учета выручки от продажи продукции (работ, услуг) по РСБУ 13
1.3. Учет выручки от продажи продукции (работ, услуг) в соответствии с
МСФО 18
2. Особенности учета и контроля выручки от продаж продукции (работ, услуг) в с/х ООО "Кичучат" 26
2.1. Особенности формирования выручки от продаж продукции (работ, услуг) 26
2.2. Синтетический и аналитический учет выручки от продаж продукции (работ, услуг) 38
2.3. Организация контроля выручки от продаж продукции и направления его совершенствования 43
3. Анализ выручки от продаж продукции (работ, услуг) c/х ООО"Кичучат" 53
3.1. Анализ состава, структуры и динамики выручки от продаж продукции (работ, услуг) 53
3.2. Факторный анализ выручки от продаж продукции и резервы ее увеличения 62
3.3. Прогнозный анализ выручки от продаж продукции (работ, услуг) 66
Заключение 72
Список использованной литературы 78
Приложения


Отрасль сельского хозяйства отличительна от других отраслей наличием огромного количества особенностей, способных повлиять на организацию бухгалтерского учета на предприятии. Основные особенности бухгалтерского учета на сельскохозяйственных предприятиях:
- для получения готовой продукции этой отрасли необходимо наличие природных ресурсов;
- главным средством производства — земля, поэтому необходим бухгалтерский учет земельных угодий и финансовых вложений в них;
- в качестве специфических ресурсов аграрное производство предполагает использование биологических активов (растений, животных);
- неодинаковая природа отраслей сельского хозяйства и происходящими в них изменениями;
- производство сезонное, которое в целом зависит от климатических и погодных колебаний;
- от одной культуры или одного вида скота получают несколько видов продукции — необходимость разграничения затрат в бухгалтерском учете;
- разграничение учета затрат по производственным циклам, которые не совпадают с календарным годом из-за длительности процесса производства сельскохозяйственной продукции;
- необходимость отражения в учете движения продукции по всем этапам хозяйственного оборота, так как собственная продукция может использоваться внутри данного из этапов;
- формирование эффективной системы выделения государственной помощи и контроля за ее целевым и рациональным использованием;
- применение развитой системы специализированной отраслевой документации и сложной системы калькулирования;
- применение крестьянского труда, размещение которого осуществляется на сельских территориях;
- четкая организация учета наличия и эксплуатации разнообразной сельскохозяйственной техники и механизмов.
Выделяют следующие основные особенности бухгалтерского учета в сельском хозяйстве, влияющие на развитие учета доходов, расходов и финансовых результатов. Основным средством производства в сельском хозяйстве является земля. В процессе производства продукции необходимо обеспечить четкий и достоверный учет, имеющихся земельных угодий, а также учет вложений, направленные: на улучшение качества и состава земель для повышения плодородности; на разработку и освоение новых земельных угодий с целью расширения объемов посева сельскохозяйственных культур. Земля является природным элементом, поэтому могут возникать различного вида ситуации, которые влекут за собой незапланированные расходы (борьба с нашествием насекомых — вредителей, изменение состава почвы от плохой экологии в районе и т. п.).
Специфичность бухгалтерского учета доходов, расходов и финансовых результатов в сельском хозяйстве, обусловлена наличием различных по своему характеру и содержанию хозяйственных процессов отраслей (в растениеводстве — посев, полив, обработка удобрениями, уборка урожая; в животноводстве — содержание фермы, откорм животных, прирост живой массы, надои, выгул скота, вакцинация, забой скота; рыбоводство — содержание водоемов, посев мальков, нагул веса, отлов и т. д.). Таким образом, формирование доходов и расходов имеет свои специфические особенности в зависимости от отраслевой принадлежности субъекта сельского хозяйства.
Сезонность производства, связана с климатическими особенностями того или иного региона. Так, например от климата зависит объем производства сельскохозяйственных культур, а также уменьшение или увеличение затрат, связанные с этим (в засушливых регионах дополнительные расходы на орошение, в районах со слабой и неплодородной почвой на удобрение и т. п.). В связи с этим бухгалтерский учет доходов, расходов и финансовых результатов усложняется тем, что формирование расходов происходит в одном отчетном периоде, а получение доходов в другом отчетном периоде. При этом часто бывает так, что произведенные расходы превышают полученные доходы и как следствие убыток (падеж урожая, темп инфляции, большой объем предложений на рынке сельскохозяйственных культур в результате урожайного года).
Зачастую от одной культуры или одного вида скота получают несколько видов продукции. Это требует разграничение расходов и доходов по каждому отдельному хозяйственному процессу (например, расходы и доходы связанные: с реализацией молока, с выращиванием молодняка и т. д.)
Производство сельскохозяйственной продукции — длительный процесс. По некоторым сельскохозяйственным культурам и животным расходы осуществляются в текущем отчетном году, а продукцию, и соответственно доходы получают только в следующем отчетном году (озимые зерновые культуры, откорм молодняка крупного рогатого скота и др.). Исходя из этого, учет расходов разграничивают по производственным циклам, не совпадающим с календарным годом.
Часть продукции собственного производства поступает во внутренний оборот для дальнейшей переработки: в растениеводстве часть продукции идет на семена, корм скоту, в дальнейшую переработку; в животноводстве часть продукции идет на удобрения в растениеводстве, корм скоту. Поэтому важно четко разграничивать доходы и расходы, связанные с каждым этапом продвижения продукции собственного производства.
Выручка относится к числу важнейших показателей экономического и социального развития любого предприятия сферы материального производства. Она оказывает влияние как на производство, так и на процессы накопления и потребления. Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия является объем выручки. Этот показатель формируется под влиянием множества факторов. Главным из них является спрос потребителей, который в свою очередь зависит от изменения
доходов населения, цен на товары и услуги и других факторов. От объёма и структуры выручки сельскохозяйственного предприятия зависят объемы его валового дохода, прибыль, рентабельность, фонд оплаты труда, численность работников, финансовое состояние и др. Объем выручки должен обосновываться, с одной стороны, спросом, который необходимо прогнозировать, а с другой стороны - должен формироваться с учетом критериев выгодности.
Актуальность проблемы формирования и использования выручки на предприятии предопределила выбор темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является формирование и использование выручки в с/х ООО «Кичучат».
Предмет исследования - комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с формированием и использованием выручки.
Целью данной работы является исследование вопросов осуществления выручки от продажи продукции и отражения их в учете и отчетности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность и регламентацию понятия выручки, ее нормативно-правового регулирования;
- определить методы учета выручки от продажи продукции по РСБУ и МСФО;
- ознакомиться с организацией учета и контроля показателя выручки в с/х ООО «Кичучат»;
- проанализировать показатели выручки от продаж продукции, работ, услуг в ООО «Кичучат» и провести прогнозный анализ выручки.
При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативно-правовые документы, учебные пособия, монографии и статьи по исследуемой проблеме. Информационной базой дипломной работы послужили материалы с/х ООО «Кичучат». В процессе подготовки выпускной квалификационной работы использовался системный подход, применялся метод экономического анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Таким образом, важнейшим экономическим показателем работы, определяющим эффект, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия является объем реализации, в который включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия.
Процесс продажи продукции, работ, услуг представляет собой завершающую стадию кругооборота средств любого предприятия (организации), обеспечивающий возмещение израсходованных средств производства, получение прибыли и создание фондов накопления. Объем продаж характеризует степень участия организаций в процессе воспроизводства в масштабах народного хозяйства и удовлетворении определенных общественных потребностей. Своевременное отражение операций по продаже на счетах необходимо для правильного выявления финансового результата от продажи продукции. Вот почему учет операций по продаже продукции, работ, услуг - важнейший участок работы бухгалтерии.
В системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет готовой продукции, ее отгрузки и реализации. По результатам реализации продукции предприятие определяет, насколько рентабельно оно работало, определяет прибыль от реализации.
В ходе процесса продаж у предприятия возникают неизбежные дополнительные к издержкам производства расходы, которое предприятие несет за свой счет. Эти расходы связаны с сортировкой продукции, ее упаковкой, транспортировкой до места назначения, обусловленного договором. Такие расходы называются коммерческими или расходами на продажу. При этом большое значение при реализации продукции (работ, услуг) придается договорам. В настоящих условиях основное значение придается реализации продукции по договорам-поставкам, договорам мены и 72
договорам комиссии — важнейшим экономическим показателям работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной
деятельности предприятия. Сделки по продаже продукции (работ, услуг) осуществляются организациями в соответствие с договорами, оформленными исходя из положений ГК РФ.
Сближение в учете выручки является одним из тех вопросов, которые часто возникают в компаниях, проводящих трансформацию российской отчетности в отчетность по МСФО. От того, насколько рационально он будет решен, зависит не только время, которое специалисты потратят на расчет и выполнение корректировок при составлении отчетности по МСФО, но и финансовый результат, представленный в отчетности по РСБУ.
Важным условием эффективной деятельности предприятия любой формы собственности является достаточный объем денежных средств, безусловно, на любом предприятии основной приток денежных средств осуществляется за счет выручки от реализации продукции (работ, услуг). В международных стандартах порядок учета выручки регулируется МСФО (IAS) 18 «Выручка», в российском законодательстве - ПБУ 9/99 «Доходы организации».
В МСФО выручка определяется как валовой приток экономических выгод, поступивших за отчетный период от обычной деятельности организации. Он должен приводить к увеличению капитала компании, но не за счет вклада акционеров, а за счет других операций. Российские бухгалтеры часто считают, что в МСФО понятие «валовой» подразумевает, что речь идет об общей выручке без вычета расходов. Однако это не так - по МСФО из выручки вычитаются все платежи транзитного характера (например, акцизы, плата в пользу третьих лиц, расходы на транспортные услуги, оплата электроэнергии).
Для формирования сведений о величине доходов, расходов и финансовых результатов, а также их качественной характеристики в ООО «Кичучат» применяются счета 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки». Порядок записей на этих счетах позволяет отражать сведения о составляющих финансового результата в течение отчетного периода и определять окончательный финансовый результат.
К счету 90 «Продажи» в ООО «Кичучат» открываются субсчета. Субсчета 1 и 2 к счету 90 предназначены для отражения доходов и расходов по обычной деятельности сельскохозяйственных организаций и подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий. По дебету этих субсчетов на отдельных аналитических позициях отражают: себестоимость проданной продукции в корреспонденции со счетом 43, субсчета 1 «Продукция растениеводства» и 2 «Продукция животноводства». По кредиту этих субсчетов отражают выручку от продажи в корреспонденции со счетами 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными лицами». На счете 90, субсчет 3 «Продажа продукции промышленности и подсобных производств» отражают продажу готовой продукции промышленных производств
сельскохозяйственных организаций.
Субсчет 6 «Продажа продукции и животных населения» к счету 90 применяют сельскохозяйственные организации, закупающие у населения сельскохозяйственную продукцию и скот для последующей перепродажи. Закупленные у населения и переданные покупателям продукцию, скот и птицу списывают с кредита счетов 43, субсчет 5 и 11, субсчет 8 в дебет счета 90, субсчет 6. По кредиту счета 90, субсчет 6 отражают сумму, причитающейся выручки от продажи в корреспонденции со счетом 62. Выручку получают на расчетный счет или специальный счет для учета расчетов за продукцию и скот населения. При получении выручки дебетуют счета 51 или 55 и кредитуют счет 62.
Порядок организации системы внутреннего контроля каждый хозяйствующий субъект выбирает самостоятельно, исходя из следующих факторов:
- сезонность деятельности предприятия (загруженность одних периодов в учете, в отличие от других);
- объем и ассортимент производства сельскохозяйственных продуктов;
- наличие нескольких объектов формирования финансовых результатов (осуществление одновременно нескольких видов производства: растениеводство, животноводство, обработка и производство продуктов питания и т. д.);
- форма структуры подчиненности хозяйственных подразделений;
- отсутствие контрольных служб и подразделений;
- экономическое обоснование и целесообразность введения системы внутреннего контроля (соответствие трудозатрат и полученного результата) и т. д.
Опираясь на данные критерии предприятие, выбирает подходящую форму организации контроля на своем предприятии. Рекомендация по применению следующих способов контроля учета готовой продукции:
-совершенствовать процедуру инвентаризацию;
- проводить систему внутреннего контроля с оценкой правильности исполнения процедур, в частности своевременности отражения операций по бухгалтерскому учету, своевременности и полноты составления документов, наличия необходимых подписей;
-контроль прибыли организации;
- рекомендуется заложить в норму не менее одной проверки по каждому участку в месяц при работе с готовой продукцией, оставив в запасе около 10% времени на внеплановые проверки.
К числу анализируемых показателей в с/х ООО «Кичучат» относятся: объем в натуральном и стоимостном измерении произведенной продукции; объем отгруженной (реализованной) продукции; сумма выручки от продаж; переходящие остатки готовой продукции, переходящие остатки незавершенного производства.
Информационным обеспечением для проведения анализа выручки от продажи продукции в с/х ООО «Кичучат» служат агрегированные данные, содержащиеся в формах бухгалтерской, статистической отчетности, а также детальные сведения, формируемые в учетной системе организации. К ним относятся данные, учитываемые на счетах учета выпуска и реализации готовой продукции, данные складского учета по видам продукции, данные о производстве продукции отдельными подразделениями, о поступлении на склад и реализации готовой продукции и др.
В 2016 г. в с/х ООО «Кичучат» наибольший рост произошел по реализации товаров - на 1047 тыс. руб. (на 68,52%), которая составила в 2016 г. - 2575 тыс. руб. Реализация молока в 2016 г. выросла на 2867 тыс. руб. (темп роста 114,6 %) и составила в 2016 г. - 22502 тыс. руб. Также в 2016 году наблюдается рост реализации по таким статьям, как реализация продукции переработки в отрасли животноводства (с темпом роста 112,44%), продукции растениеводства собственного производства, реализованной в переработанном виде (с темпом роста 111,9%). По статье «Выполнение работ и оказание услуг» в отчетном периоде произошло снижение почти на 15% (564 тыс.рублей).
В отчетном периоде структура выручки не изменилась. Доля реализации молока в выручке с/х ООО «Кичучат» растет, так в 2015 г. она составила - 32,53 %, в 2016 г. - 33,7 %. Доля выручки от продаж продукции переработки животноводства составила в отчетном периоде 26,9%, а реализация скота и птицы составила 20,1% от общей величины выручки. Выручка от реализации продукции растениеводства, реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг составляет менее 10% к итоговой общей сумме.
В структуре доходов организации в 2014-2015 году приходится на прочие доходы, а в 2016году на выручку от продаж, продукции, оказании услуг.
В 2016 году возросла выручка и проценты к получению, по всем остальным элементам произошло снижение, особенно по прочим доходам на 12851 тыс. руб или на 14,95 %
Факторный анализ отдельных статей производства продукции показал, что изменение выручки от продажи молока за счет роста цен в 2015 г. произошло на 4344,34 тыс. руб. (доля прироста выручки 72,75%), в 2016 г. цены остались на прежнем уровне (доля прироста выручки 0%). Изменение выручки за счет роста продаж молока в 2015 г. произошло на 1627,56 тыс. руб. (доля прироста выручки 27,25%), а в 2016 г. - на 19420,10 тыс. руб. (доля прироста выручки 100%).
Пути увеличения объема и стоимости продаж в с/х ООО «Кичучат» можно назвать следующие:
- гарантия качества реализуемой продукции;
- система скидок на реализуемую продукцию;
- работа с постоянными покупателями;
- увеличение числа потенциальных покупателей, путем проведения рекламных акций.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. №51-ФЗ от 30.11.1994 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. №117-ФЗ от 05.08.2000 г.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ (ред. от 31.12.2017г.) «О бухгалтерском учете»
4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 34н от 29.07.1998 г. «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
5. Приказ Министерства финансов «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» №106н от 06.10.2008 г.
Книги, монография
6. Алдарова Т.М. Учет доходов в соответствии с РСБУ и МСФО // Инновации и инвестиции. 2014. №5.
7. Багдасарян Д.Г. Управленческий учет эффективности процесса выпуска и продажи готовой продукции // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 1. - С. 180.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2012.
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014.
10. Бланк И.А. Управление прибылью. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2013.
11. Борисов Е.Ф. Экономическая теория / Е.Ф. Борисов. - М.: Юрайт, 2012. - 400 с.
12. Бухгалтерский учет и анализ: учебник / М.В. Мельник, Н.К. Муравицкая, Е.Б. Герасимова. - 2 - е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 368 с.
13. Волков Н.Г. Оценка показателей бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 6, 2014.
14. Галкина Е.В. Аналитические процедуры в аудиторской
деятельности // Аудитор. - 2013. - № 9. - С. 22.
15. Генералова Н.В. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. пособие / Н.В. Генералова. - М.: ТК Велби, 2010. - 416 с.
16. Герасимова Л. Н. Бухгалтерская финансовая отчетность в свете РСБУ и МСФО // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 18.
17. Ерофеева В.А., Пискунов В.А., Битюкова Т.А. Аудит. - М.: Юрайт, 2010. -С. 365.
18. Жорина, М.А. Особенности бухгалтерского учета затрат и анализ себе-стоимости продукции животноводства [Текст]: монография / М.А. Жорина. - пос. Персиановский, ФГБОУ ВПО ДГАУ, 2012. - С.35
19. Жуков В.Н. Учет финансовых результатов для целей налогообложения // Бухгалтерский учет, № 12, 2016.
20. Заров К.Г. Операционный левередж как универсальный инструмент принятия управленческих решений. // Финансовый менеджмент, № 1, 2014.
21. Иванова А. В. Анализ и аудит прибыли от продаж // Молодой ученый. — 2015. — №4.2. — С. 130-132.
22. Илышева Н.Н., Крылов СИ. Анализ финансовой отчетности: Учебник. М: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015.
23. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Епифанов А.А. Организация управленческого учета по системе «директ-костинг» // Аудит и финансовый анализ.-2016. - № 2.
24. Керимов В.Э., Роженецкий О.А. Анализ соотношения «затраты- объем-прибыль» // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014.-№4. - с. 120¬132.
25. Климова Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли / Н.В. Климова / Экономический анализ: теория и практика. 2016. №1.
26. Кодацкий В. Затраты и прибыль. // Экономист, № 7, 2015.
27. Крейнина М.Н. Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж. // Финансовый менеджмент, № 1, 2014.
28. Крылов С.И. Совершенствование методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации: Монография. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2016.
29. Ласкина М.В. Показатель-индикатор в системе внутреннего контроля организации // Перспективы развития бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита в креативной экономике: материалы Международной научно-практической конференции / под. ред. А.А. Шапошникова. - Новосибирск: НГУЭУ, 2012. -с. 268-373.
30. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
31. Нурмагомедова А. Н. Особенности методики анализа отчета о финансовых результатах [Текст] // Инновационная экономика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 69-72.
32. Осипова, А.И. Развитие методики формирования учетной политики в сельскохозяйственных организациях [Текст]: дис. канд. экон. наук: (08.00.12) Защищена 18.05.2012 / Анна Игоревна Осипова [Науч. конс. д-р экон. наук, доцент З.В. Удалова]. - Ростов н/Д, 2012. - 198 с. С. 126-127
33. Палий, В.Ф. Международные стандарты учета и финансовой отчетности [Текст]/В. Ф. Палий.-М.: Издательство «Инфра-М», 2011.- С. 127
34. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник-М.: Эксмо, 2015. -640 с.
35. Пятов М.Л., Смирнова И.А. Доходы и расходы организации: трактовка МСФО // Бух. 1С. 2008. №2
36. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева; под общ. ред. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 512 с.
37. Рогуленко Т.М., Пономарева С.В. Аудит. - М.: Кнорус, 2014. - С. 193.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 536 с.
39. Сафонова Н.С., Блажевич О.Г., Мурашова Е.А. Методика планирования выручки от реализации продукции // Science Time. 2016. № 7 (31). С. 222-229.
40. Свешникова В.А. Особенности учета доходов и расходов по российским и международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) // Молодой ученый. 2014. №21.2.
41. Смекалов П.В. Экономический анализ в АПК. / П.В. Смекалов. - Спб.: Проспект науки. - 2016. - 487 с.
42. Сурков И.М. Экономический анализ деятельности сельскохозяйственных организаций / И.М. Сурков . М.: КолосС, 2016 г. - 248 с.
43. Сухачева Г. Финансовый результат: начисленный и
полученный//Бухгалтерское приложение, № 19, 2013.
44. Тарасевич Л.С. Микроэкономика. / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт Издат, 2013. - С. 543.
45. Филиппович И.С. Организация управленческого учета по центрам финансовой ответственности. // Экономика и жизнь, № 9, 2012.
46. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА-М, 2014.
47. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2013.
48. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Инфра-М, 2009. - 365 с.
49. Юдина Л.Н. Анализ себестоимости и прибыли в системе
Директ-костинг". // Финансовый менеджмент, № 5, 2014.
Электронные ресурсы
50. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ
9/99 //Электронный ресурс: приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г., № 32н (ред. от 30.12.99 № 107н, от 30.03.01 № 27н, от 18.09.06 № 116н, от 27.11.06 № 156н, 27.04.2012 № 55н) // Справочно-правовая система «Консультант
Плюс». - Последнее обновление 03.04.2018.
51. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 //Электронный ресурс: приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 33н (ред. от 30.12.99 № 107н, от 30.03.01 № 27н, от 18.09.06 № 116н, от 27.11.06 № 156н, 27.04.2012 № 55н) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 03.04.2018. МСФО: профессиональный журнал для практики в области финансов [Электронный ресурс] / сост.: Н.А. Мухина, 2012. -№ 2 март-апрель.
52. Муромцева А.С. Выручка как один из источников формирования финансовых ресурсов предприятия / А.С. Муромцева // [Электронный ресурс]. Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 11.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!


Подобные работы


© 2008-2021 Cервис помощи студентам в выполнении работ
.