Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка технологий ремонта ведущих мостов полноприводных грузовых автомобилей КАМАЗ на ЗАО «Челныводоканал»

Работа №50321

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы112
Год сдачи2017
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
147
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Задание на проект
Аннотация
Введение
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. История предприятия
1.2. Основные технологические процессы
1.3. Производственно-хозяйственная деятельность предприятия
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Исходные данные
2.1. Расчет производственной программы по ТО
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих
2.3. Расчет постов и поточных линий
2.4. Расчет площадей помещений
2.5. Технико-экономическая оценка проекта
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ
3.1. Производственно-техническая база предприятия
3.2. Характеристика работ текущего ремонта
3.3. Зона текущего ремонта
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Возможные неисправности ведущих мостов
4.2. Ремонт ведущих мостов
4.3. Замена заднего моста
4.4. Замена редуктора промежуточного моста
4.5. Замена редуктора заднего моста
4.6. Моменты затяжек болтовых соединений
РАЗДЕЛ 5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Выбор объекта для реконструкции
5.2. Устройство и принцип работы
5.3. Указание мер безопасности
5.4. Техническое обслуживание гидравлического подъемника
5.5. Расчет гидравлического привода
РАЗДЕЛ 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Введение
6.1. Техника безопасности при работе на канавных подъемниках
6.2. Организация рабочего места на ремонтной зоне
РАЗДЕЛ 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1. Исходные данные
7.2. Мероприятия по реконструкции
7.3. Расчет технико-экономических показателей после реконструкции
7.4. Оценка эффективности инвестиций
Заключение
Список литературы

Основной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно малых затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных АТП, улучшения технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава.
Существенный рост объёмов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоёмким и фондоёмким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта, вместе взятым. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышают затраты на его производство.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования ПТБ предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенные для ТО и ТР, хранения ПС. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 - 19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от этапов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 60-65%, постами для ТО и ТР 60-70% от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%.
Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидание ТО и ТР и, как следствие, и увеличение затрат на поддержание их исправном состоянии.
Создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования. Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно технического и социального прогресса.
Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с более минимальными затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве. Концентрация подвижного состава, социализация и кооперация производства позволяет снизить затраты на ТО и ремонт и повысить технический уровень производства в целом. При этом как строительство новых, так и объединение и реконструкция действующих должны осуществляться с учётом требований научно-технического прогресса на автомобильном транспорте и народном хозяйстве страны в целом.
Дипломный проект представляет собой разработку технологий ремонта ведущих мостов полноприводных грузовых автомобилей КАМАЗ.
В процессе дипломного проектирования проведен подробный анализ существующей ПТБ с целью выявления причин модернизации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Разработка технологий ремонта ведущих мостов полноприводных грузовых автомобилей КАМАЗ на ЗАО «Челныводоканал»» была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности предприятия путем реконструкции зоны. Был выполнен технологический расчет. С целью определения соответствия проектных показателей с нормативными, нами произведено их сопоставление и оценка расхождения результатов расчетов. Отклонения проектных показателей от нормативных в пределах 10% свидетельствует об удовлетворительных результатах.
Таким образом, анализ состояния ПТБ базы ООО «Челныводоканал» показывает, что рабочие зоны, участки недостаточно оснащены необходимым технологическим оборудованием, инструментом, приспособлениями. Все вышесказанное говорит о необходимости реконструкции предприятия.
Основными недостатками поста текущего ремонта на данный момент являются: износ оборудования и инструментов: отсутствие необходимого оборудования; низкий уровень механизации, что влияет на удобство и качество обслуживания; высокий уровень загазованности, что ухудшает самочувствие и здоровье рабочих; низкое качество выполнения работ и множество других недостатков, которые максимально будут отстранены в результате реконструкции.
В частности в данном проекте предлагаю сделать реконструкцию зоны текущего ремонта и внедрить канавный подъемник для снятия и установки агрегатов трансмиссии, в том числе ведущих мостов автомобилей и необходимое оборудование для выполнения технологического процесса. Проведенная реконструкция позволяет эффективнее использовать возможности разборочно-сборочных работ текущего ремонта в предупреждении возникновения отказов, снизить время обслуживания, уменьшение трудоемкости объема работ, повысить производительность и качество обслуживания.
В частности была рассмотрена возможность увеличения экономической эффективности работы предприятия за счет капиталовложений на приобретение необходимого оборудования для зоны текущего ремонта, темпов и сроков окупаемости денежных вложений. Расчеты показали, что капиталовложения являются высокоэффективными. Срок окупаемости инвестиций составляет 1,59 лет.



1. ОНТП-01-91.Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991.-184с.
2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование на АТП и СТОА. Учебник для ВУЗов - 2-е издание. - М.: Транспорт, 1993.-217с.
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. - М.: Транспорт,1993.-440с.
4. Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилей . Справочник под ред. М.М. Шахнеева. - М.: Транспорт, 2008 .
5. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО, ПТК.
6. Селиванов С. С. , Иванов Ю.В. Механизация процессов технологического обслуживания и ремонта автомобилей. - М.: Транспорт, 2014.
7. Богатырев И.С. , Буланже А.В. , Выборнов П.В. и др. Основы конструирования машин. - М.: Машиностроение, 2007.-251 с.
8. Полтев М.К. Охрана труда в машиностроении. - М.: Высшая школа, 2010.
9. Могила В.П. Предупреждение производственных травм на
автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 2008.
10. Садриев Д.С. Расчет планов ТО и Р подвижного состава и материально-технического снабжения. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства. Управление предприятием» для специальности 1502. - Наб.Челны, 1992.
11. Гараев И.М. Методические указания к выполнению практических заданий по курсу «Организация , планирование и управление автотранспортным предприятием» для студентов специальности 1502. - Наб.Челны.: КамПИ, 1996.-19с.
12. Садриев Д.С. Расчет плана по труду и заработной плате. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства. Управление предприятием» для специальности 1502. - Наб.Челны: КамПИ, 1992.
13. Садриев Д.С. Расчет плана по прибыли , издержкам и рентабельности производства. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства. Управление предприятием» для специальности 1502. - Наб.Челны: КамПИ, 1992.
14. Садриев Д.С. Экономическое обоснование дипломных проектов.
Методические указания для студентов специальности 1502. - Наб.Челны: КамПИ, 1998.-18с.
Электронный ресурс
15. rustehnika.ru
16. www.transportpath.ru
17. https://www.kamaz.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ