Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект зоны технического обслуживания грузовых автомобилей с разработкой технологии и организации работ на посту по ремонту масляного насоса двигателя КАМАЗ

Работа №48077

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы134
Год сдачи2018
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
349
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Обзор грузового автомобильного транспорта и его состояние
1.2 Изменение технического состояния грузовых автомобилей
в эксплуатации и факторы, их определяющие
1.3 Роль технического обслуживания грузовых автомобилей
и его особенности
1.4 Выводы по разделу
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ-43118
2.2 Виды технического обслуживания автомобиля КАМАЗ-43118
2.3 Описание работ ТО грузового автомобиля КАМАЗ-43118
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МАСЛЯНОГО НАСОСА
ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
4.1 Двигатель КамАЗ 43118(740.30¬260)
4.2. Система смазки
4.3 Организация работ на посту по ремонту масляного насоса
двигателя КАМАЗ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Технико-экономический расчет
5.2 Оценка эффективности капиталовложений
5.3 Меры безопасности при обслуживании и ремонте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРА ТУРЫ

В удовлетворении потребностей народного хозяйства страны в перевозках пассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место.
Основными показателями эффективности работы автомобильного транспорта являются производительность автомобилей и себестоимость перевозок. В себестоимости продукции доля транспортных издержек достигает 10-12%. Себестоимость автомобильных перевозок существенно зависит от качества проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. В себестоимости автомобильных перевозок на долю технического обслуживания и ремонта приходится 12-15%, а от качества их проведения зависит 35-45% себестоимости [9].
Решение задач по развитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличением производства автомобилей. В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава. Однако, на этом фоне для содержания автотранспортных средств в технически исправном состоянии отрасль несет большие ресурсные издержки, так как усложнение конструкции автомобилей приводит к увеличению объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, к росту затрат на обеспечение работоспособности.
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей. В автомобиле появляются различные неисправности.
Одним из резервов поддержания автомобильного парка страны в технически исправном состоянии является техническое обслуживание и ремонт автомобилей, поэтому их развитию и совершенствованию уделяется большое внимание.
Для снижения затрат труда и средств на техническое обслуживание необходимо постоянно изыскивать пути повышения производительности и улучшать качество выполнения этих работ.
Автомобиль - сложная система, состоящая из тысячи деталей с различными техническими и эксплуатационными допусками. Работают они в разных условиях, и каждая из них стареет по-своему. Истинное техническое состояние устанавливается только при проведении обследования каждого агрегата.
Автомобильный транспорт нуждается в новых идеях, способных повысить эффективность транспортного процесса. Одна из них - совершенствование системы технического обслуживания.
Цель работы - повышение технического состояния парка подвижного состава грузового автомобильного транспорта посредством развития материально-технической базы автотранспортных предприятий.
Реализация цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- выполнить анализ развития и состояния грузового автомобильного парка России;
- выявить структуру видов технического обслуживания грузовых автомобилей КАМАЗ и разработать технологический процесс;
- выполнить технологический расчет зоны технического обслуживания грузовых автомобилей;
- разработать технологию ремонта масляного насоса двигателя
КАМАЗ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная работа посвящена проекту зоны технического обслуживания с разработкой технологии и организации работ на посту по ремонту масляного насоса двигателя КАМАЗ.
В дипломном проекте было рассмотрено 5 разделов
В первом разделе проведен обзор грузового aвтoмoбильнoгo трaнспoртa и его состояние в целом. Так же было изучено изменение тeхничeскoгo состояния грузовых aвтoмoбилeй в эксплуaтaции и фaктoры, их oпрeдeляющиe
Во втором разделе представлена техническая часть дипломного проекта. Рассмотрен бортовой КамАЗ 43118 и его технические характеристики. Были представлены виды тeхничeскoгo oбслуживaния aвтoмoбиля и описаны работы по каждому из них.
В третьем разделе представлен технологический расчет зоны технического обслуживания.
В четвертом разделе показана рaзрaбoткa тeхнoлoгии рeмoнтa мaслянoгo нaсoсa двигaтeля кaмaз и oргaнизaция рaбoт на песту по рeмoнту мaслянoгo насоса двигателя камаз. Рассмотрен двигатель, система смазки и масляный насос КамАЗ 43118. Далее была представлена технология ремонта масляного насоса и организована работа на посту по ремонту масляного насоса.
В пятом разделе представлена экономическая часть. В нем рассмотрены все технико-экономические показатели и сделана оценка экономической эффективности инвестиций для покупки оборудования для поста по ремонту масляного насоса.



1. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт / В.Н.
Барун, Р.А. Азаматов, Е.А. Машков и др. - М.: Транспорт, 1988. - 352 с.
2. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учебник / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 480 с.
3. Восстановление деталей силового агрегата КамАЗ-740.11-240 (EURO-1)/ Р.А. Азаматов, А.С. Денисов, А.Т. Кулаков, П.Г. Курдин; под ред. А.С. Денисова. - Набережные Челны: КамАЗтехобслуживание, 2007. - 307 с.
4. Говорущенко Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей / Н.Я. Говорущенко. - Харьков: Вища школа, 1984. - 312 с.
5. Григорьев М.А. Обеспечение надежности двигателей / М.А. Григорьев, В.А. Долецкий. - М.: Изд-во стандартов, 1978. - 324 с.
6. Гурвич И.Б. Долговечность автомобильных двигателей /
И.Б. Гурвич. - М.: Машиностроение, 1967. - 103 с.
7. Гурвич И.Б. Эксплуатационная надежность автомобильных двигателей / И.Б. Гурвич, П.Э. Сыркин, В.И. Чумак. - М.: Транспорт, 1994. - 144 с.
8. Денисов А.С., Кулаков А.Т. Обеспечение надежности автотракторный двигателей. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2007.-350с.
9. Денисов А.С. Основы формирования эксплуатационно-ремонтного цикла автомобилей: монография. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 1999. - 352 с.
10. Ждановский Н.С. Надежность и долговечность автотракторных двигателей / Н.С. Ждановский, А.В. Николаенко. - Л.: Колос, 1981. - 295 с.
11. Конструкторско-технологические методы обеспечения надежности автомобильных подшипников по результатам эксплуатации : учебное пособие / А.Т. Кулаков, А.С. Денисов, А.А. Макушин, Е.П. Барыльникова. - Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2015. - 168 с.
12. Конструирование и эксплуатация транспортно-технологических машин : учебное пособие / Ю.А. Барыкин, Р.М. Галиев, А.Т. Кулаков и др. - Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2016. - 177 с.
13. Кузнецов Е.С., Болдин А.П. и др. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-ое изд., перераб. и дополн. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
14. Кулаков А.Т. Повышение надежности автотракторных дизелей путем совершенствования процессов смазки, очистки и технологии ремонта основных элементов / А.Т. Кулаков. Дис. докт. техн. наук. - Саратов, 2007. - 558 с.
15. Охотников Б. Л. Эксплуатация двигателей внутреннего сгорания : учебное пособие / Б. Л. Охотников. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 140 с.
16. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
17. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ / Б.А. Титунин,
М.Г. Старостин, В.М. Мушниченко. - Л.: Агропромиздат, 1987. - 288 с.
18. Токликишвили А.Г. Совершенствование технологии
восстановления шеек коленчатых валов судовых среднеооборотных дизелей формированием износостойких покрытий / А.Г. Токликишвили. Дис. канд. техн. наук. - Владивосток, 2013. - 186 с.
19. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей :
учебное пособие [Электронный ресурс]. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 193 с.: Режим доступа: URL:
http: //window.edu.ru/resource/600/19600/files/metod399.pdf
20. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей / В.А. Шадричев. - Л.: Машиностроение, 1976. - 560 с.
21. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/- Федеральная служба государственной статистики. Транспорт и связь.
22. https://www.autostat.ru/- Аналитическое агентство «АВТОСТАТ».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ