Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

Работа №50313

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
388
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Централизованные и децентрализованные перевозки грузов 7
1.2 Перевозимый груз и его характеристика 10
1.3 Выбор маршрута 13
1.4 Подвижной состав, его обоснование и характеристика 17
1.5 Способы и средства крепления трубы 20
1.6 Этапы погрузо-разгрузочных работ 26
2. Обеспечение безопасности при перевозке трубной продукции 35
2.1 Расчет количества необходимого крепления 35
2.2 Алгоритм определения необходимого вида и количества средств
крепления трубной продукции 54
2.3 Расчет на опрокидывание 56
3. Техника безопасности 60
3.1 Инструкция по охране труда для водителя-экспедитора 60
3.2 Меры безопасности при погрузке-разгрузке автомобилей 70
3.3 Нормы загрузки стальных труб в автомобиль 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В настоящее время можно наблюдать бурное развитие различных секторов экономики. Одним из самых востребованных секторов является предоставление услуг населению, который широко представлен такими услугами, как грузоперевозки. Развитие данного направления связано с рядом факторов, к которым можно отнести следующие: ускорение темпа жизни населения, повышения мобильности, активное развитие иных экономических сфер, нуждающихся в подобных услугах и прочее. Как известно, существуют различные виды грузоперевозок, но, пожалуй, самым распространенным видом являются автомобильные перевозки.
Автомобильные грузоперевозки - это услуга, позволяющая осуществить транспортировку объектов с помощью автотранспорта. Данное направление особенно популярно среди различных компаний, производственных предприятий и прочих организаций. Также данной услугой активно пользуется население. Такая популярность этого направления объясняется тем, что в настоящее время транспортировка с помощью автомобильного транспорта является наиболее оптимальной и эффективной. Подобные грузоперевозки позволяют доставлять объекты по городу, выстраивать транспортировку между городами и на значительных расстояниях. Кроме того, наличие большого количества организаций, осуществляющих подобные услуги, делают их доступными и удобными.
В настоящее время автомобильные грузоперевозки осуществляются не только в региональном или федеральном масштабе, но и в международном. Множество компаний позволяют всем желающим перенаправить необходимые объекты в страны ближнего и дальнего зарубежья. Стоит отметить и тот факт, что в виду серьезной конкуренции на рынке компании стремятся к максимальному улучшению процесса обслуживания, что гарантирует высокое качество и приемлемые цены. Тем самым компании тщательно следят за состоянием транспорта, уделяют значительное внимание ценовой политике, улучшают качество и сервис обслуживания клиентов.
Таким образом, автомобильные грузоперевозки представляют собой услугу, которая сочетает в себе высокое качество обслуживания, широкий спектр действий безопасность и современность. Подобные грузоперевозки способны решить большое количество вопросов, как в масштабах крупной компании, так и в масштабах населения страны.
Целью данной магистерской диссертации является разработка технологии крепления трубной продукции при перевозке автомобильным транспортом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выбрать подвижной состав;
2. Провести анализ средств крепления труб;
3. Разработать способ крепления груза с обоснованием количества средств крепления;
4. Провести расчет осевых нагрузок при использовании стального щита.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В технологической части был рассмотрен перевозимый груз и его характеристика, а так же виды автотехники для транспортировки данного груза, а именно: трубовоз, еврофура и тягач с бортовым полуприцепом. Выбран подвижной состав - КАМАЗ 5490 S-5 с полуприцепом ТОНАР - 97461, и рассмотрены их технические характеристики. Проанализирована сложность доставки трубной продукции на примере маршрута г. Набережные Челны - г. Челябинск.
Раскрыты вопросы по основным видам фиксации трубы в прицепе автомобиля с помощью коников и ложементов, рассмотрены их достоинства и недостатки. А так же представлена характеристика и маркировка основного крепежного инструмента - стяжного ремня.
Затронуты этапы погрузо-разгрузочных работ. Оговорено, что следует учитывать при выборе способов проведения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ в различных дорожно-климатических условиях. Изложен комплекс подготовительных работ и организационно-технических мероприятий до начала погрузо-разгрузочных работ и основные требования к ним. Рассмотрены существующие схемы строповки труб, а так же схемы укладки труб в кузов автомобиля.
Во второй части диссертационной работы были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности при перевозке трубной продукции. Представлены последствия неправильного, либо недостаточного крепления груза.
Из Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 05.09.2016) "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" было выяснено максимальное значение сил инерции, действующих на груз во время транспортировки. Исходя из этих значений были рассчитаны силы инерции и силы трения. Из табличных значений был выбран подходящий коэффициент трения, зависящий от материалов контактирующих тел. При не соблюдении неравенства Бтр > Бин, была выведена формула расчета прижимающей силы для определения нужного количества стяжных ремней, необходимых для надежной фиксации груза при перевозке. Далее, при проведении расчетов было выявлено, что применение в качестве крепления труб только стяжных ремней будет недостаточно. Было предложено использование противоскользящих материалов, для надежной фиксации груза, рассмотрена их характеристика. После этого были произведены вышеизложенные расчеты, но с учетом использования матов противоскольжения. После чего было определено необходимое число стяжных ремней и предложено несколько комбинаций крепления для полного исключения продольного смещения груза вперед.
Так же был рассмотрен и рассчитан на целесообразность вариант крепления труб от смещения способом блокировки стальным щитом, применяемый на специализированных трубовозах.
Вторым вариантом крепления труб от продольного смещения способом блокировки было предложено закреплять груз деревянным щитом. Исходя из формулы были рассчитаны силы натяжения ремней, возникающие при действии силы инерции. Далее с учетом полученных результатов были пересчитаны прижимающая сила и необходимое количество стяжных ремней по ранее использованным формулам. После чего расчетные данные по количеству необходимого крепления, в зависимости от используемого способа удержания трубы от продольного смещения вперед были сведены в таблицу.
Были рассмотрены существующие виды устойчивости автомобиля и их критерии. Произведен расчет критической скорости по условию опрокидывания автомобиля. Расчет производился для двух значений центра тяжести - с условием того, что автомобиль загружен трубой высотой не превышающей высоту коников, а так же рассмотрено значение загруженного автомобиля «под потолок». Значение радиуса поворота изменялось от 10 до 100 метров с интервалом в 10 м. После чего был составлен график зависимости критической скорости по условию опрокидывания от радиуса поворота. Так же был рассчитан критический угол по условию опрокидывания груженого автомобиля с различным значением центра тяжести.
В третьей главе были рассмотрены нормы погрузки трубы в кузов полуприцепа ТОНАР - 97461, а именно максимальное число труб, которое можно загрузить в выбранный полуприцеп с учетом диаметра. Приведены схемы укладки трубной продукции в кузов еврофуры.
Рассмотрена инструкция по охране труда водителя-экспедитора, а именно:
• Общие требования безопасности
• Требования безопасности перед началом работы
• Требования безопасности во время работы
• Требования безопасности в аварийных ситуациях
• Требования безопасности по окончании работы
Так же рассмотрены меры безопасности при погрузке/разгрузке автомобилей.



1. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. заведений / Горев А.Э. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.
2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
3. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - Силкин А.А. М.: Транспорт, 1985. - 256 с.
4. Грузовые автомобильные перевозки. Автор: Горев А.Э. Издательство: М.: ИД Академия Год издания: 2008.
5. Стропальщик. Производство стропальных работ: Учебное пособие/ Игумнов С.Г.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Интернет - ресурс: Крепление грузов: понятия, правила и силы www.kapitanshmelev.ru.
7. Международное руководство IRU по безопасному креплению груза на автомобильном транспорте: Издание: IRU_CIT-2014 вариант 01, Генеральный секретариат IRU, 2014 г., Женева/Швейцария.
8. Интернет - ресурс: Официальный сайт ООО "Урал СпецТранс» http://www.uralst.ru.
9. Интернет - ресурс: ГИБДД. Предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств
http: //www.gibdd.ru/corp/cargo/docs/weight limits .pdf.
10. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. №272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 г. №1208).
11. Интернет - ресурс: Размещение и способы крепления грузов в кузове автотранспортного средстваhttp://tm-remni.ru/article/razmeshchenie-i-sposoby-krepleniya-gruzov-v-kuzove-avtotransportnogo-sredstva.
12. Интернет - ресурс: Расчёт оценочных параметров поперечной устойчивости автомобиляhttp://www.transportpath.ru/palons-231-1.html.
13. Интернет - ресурс: Охрана труда и промышленная безопасность http://prom-nadzor.ru/.
14. Интернет - ресурс: ООО «Изоляционный Трубный Завод» http: //i-t-z.ru/norma-ppu-vus.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ