Окраска необходима для защиты поверхности изделий от коррозии и придания эстетических свойств машине.
Агрегаты и некоторые другие составные части (двигатель, I рама, мосты, баки и др.) окрашивают до установки их на машину. Кабину, капоты и другие внешние составные части машины предварительно грунтуют и окончательно окрашивают после сборки.
Технологический процесс окраски включает следующие операции: подготовку поверхности под окраску, подготовку лакокрасочных материалов (ЛКМ), грунтование, шпатлевание, окрашивание и сушку после каждой операции.
1.Надежность и ремонт машин. Методические указания по изучению дисциплины и зада-ния для контрольных работ.
2. Технологическое обслуживание и ремонт машин. Ульман И.Е., Игнатьев Г.С., Борисен-ко В.А. и др. – М.: Агропромиздат, 1990. – 399 с.