Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы сервисного центра “Гарант” ООО “ТрансТехСервис” путем внедрения оборудования для регулировки света фар

Работа №50091

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
93
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Автомобильный рынок России 10
1.2 Характеристика предприятия 12
1.3 Обоснование необходимости выполнения проекта 16
Выводы по разделу 17
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Характеристика местоположения предприятия 19
2.2 Организационная структура сервисного центра 20
2.3 Расчет производственной программы СЦ ООО «ТТС Гарант» 22
2.3.1 Расчет годовых объемом работ 23
2.3.2 Распределение годовых объемов работ 25
2.3.3 Расчет численности рабочих 27
2.3.4 Расчет числа постов 30
2.3.5 Расчет числа автомобиле-мест 33
2.3.6 Определение площадей помещений 35
2.3.7 Расчет площади территории 39
2.3.8 Оценка проектных решений 39
Выводы по разделу 40
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 41
3.1 Определение необходимого перечня оборудования для сервисной зоны.... 42
3.2 Конструкция прибора для регулировки света фар 47
3.3 Выбор прибора для регулировки света фар 52
3.3.1 Прибор проверки света фар ОПК 52
3.3.2 Устройство для регулировки света фар Hella Gutmann SEG IV DLLX 54
3.3.3 Прибор контроля и регулировки фар HBA35TFT 55
3.4 Сравнительный анализ существующих аналогов методом априорного
ранжирования 56
3.5 Структурная схема организации технологического процесса регулировки
света фар 61
Выводы по разделу 62
4 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 63
4.1 Общие требования безопасности 64
4.2 Техника безопасности при проведении работ на СТО 65
4.3 Безопасность при обслуживании автомобиля 66
4.4 Виды вентиляции 67
4.5 Организация электробезопасности 69
Выводы по разделу 72
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 73
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 74
5.1.1 Расчет доходов 74
5.1.2 Расчет расходов 74
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта . 75
5.1.4 Расчёт прибыли 75
5.2 Оценка эффективности капиталовложений 76
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 76
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 77
5.2.3 Индекс рентабельности 79
5.2.4 Срок окупаемости инвестиций 79
5.2.5 Текущая окупаемость 79
5.2.6 Коэффициент эффективности инвестиций 80
5.2.7 Коэффициент рентабельности 80
Выводы по разделу 81
Заключение 82
Список использованных источников 83


Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию системы автотехобслуживания. Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности - автосервиса. Это направление выходит в известной мере за рамки традиционных представлений о сфере бытового обслуживания в силу специфических особенностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля.
Понятие «автосервис» отражает постоянные потребности владельцев автомобилей в разнообразных видах нормированных услуг по обслуживанию и возникающих вмешательствах для текущего ремонта.
Происходит ужесточение требований к сервисному обслуживанию. Теперь потребитель диктует условия этого вида деятельности. Потребителю нужен исправный автомобиль, и он его приобретает там, где предлагают быстрое и качественное послепродажное обслуживание, и есть гарантия наличия запасных частей. Послепродажное обслуживание играет большую роль в удовлетворенности клиента, оно лишний раз демонстрирует потребителю заботу производителя о своих клиентах.
Раньше автомобильный рынок был ориентирован скорее на автомобиль, чем на человека с автомобилем, в связи, с чем его структура, организация, производственные процессы были существенно деформированы по отношению к спросу. Условия рыночной экономики изменили отношения продавца и покупателя. Переход к рынку стал для автомобильного транспорта началом нового этапа его развития: внедряются новые виды деятельности и формы транспортного обслуживания. Вся система продажи и поддержания автомобилей в работоспособном состоянии (обслуживание, ремонт, материально-техническое снабжение и др.) потребовала существенных изменений.
Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Выбор места обслуживания сегодня обширен и клиент ориентируется на быстрое и качественное предоставление услуг. Таким образом, внедрение современного оборудования для регулировки света фар позволит выполнить данные требования.
В связи с вышесказанным объектом исследования является подразделение одного из ведущих предприятий автомобильного сервиса в регионе ООО “ТрансТехСервис” - сервисный центр “Гарант”, предметом исследования - процесс регулировки фар, а целью - расширение спектра оказываемых услуг путем внедрения оборудования для регулировки света фар.
Поставлены следующие задачи исследования:
1. Провести предпроектный анализ рынка продаж и объекта исследования.
2. Рассчитать производственную программу СЦ «Гарант» для прогноза объема работ по регулировке света фар.
3. Подобрать оптимальное оборудование для внедрения услуги регулировки света фар.
4. Рассмотреть меры по обеспечению технической и экологической без-опасности на предприятии.
5. Осуществить расчет экономической целесообразности внедрения услуги по регулировке света фар в СЦ «Гарант».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Задачей выпускной квалификационной работы являлось включения услуги по регулировке света фар в деятельность ООО «ТрансТехСервис Гарант». Для этого были проанализированы существующие виды оборудования и методом априорного ранжирования выбран прибор HBA35TFT.
Вследствие проведённого анализа в маркетингово-аналитическом разделе выпускной квалификационной работы, была отмечена положительная динамика рынка новых легковых автомобилей в половине 2017 года.
В организационно-технологическом разделе выпускной квалификационной работы в результате проведённого расчёта было найдено необходимое количество производственных рабочих и постов обслуживания, рассчитаны годовые объёмы работ. Показана организационная структура предприятия, а также общая характеристика предприятия.
В третьем разделе выпускной квалификационной работы был произведён выбор прибора для регулировки фар, приведен сравнительный анализ существующих аналогов оборудования; далее, методом априорного ранжирования была выбрана одна из трех альтернатив: прибор HBA35TFT.
В разделе технической и экологической безопасности были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности на предприятии и его промышленной экологии.
В последнем, пятом, разделе выпускной квалификационной работы была рассмотрена экономическая обоснованность внедрения современного оборудования. Рассчитаны доходы и затраты, дана оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данный проект окупится через 6 месяца.



1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов, 2-е изд./Под ред. Михайлова Л. А. - СПб.: Питер, 2012. - 461 с.: ил
2. Бычков В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 394 с.
3. ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования». СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».
4. ГОСТ 12.2.007.13 - 2000 «Гигиенические нормы, требования к электро-безопасности».
5. ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения».
6. Дипломное проектирование [Текст]: учебное пособие / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова. Набережночелнинский институт (филиал) КФУ. - Набережные Челны, 2014. - 193 с.
7. Методические указания к лабораторным и практическим занятиям по дисциплине «Технологии и организация торговли автомобилями, запас¬ными частями и автопринадлежностями» для студентов автомобильного отделения очной и заочной форм обучения / Составители: Габсалихо- ва Л.М., Мухаметдинов Э.М. - Набережные Челны: Изд-во НЧИ КФУ, 2014 - 28 с.
8. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
9. Carmod.ru— интернет-магазин оборудования для диагностики автомоби-лей:http: //www.carmod.ru/catalog/oborudovanie dlya regulirovki far(Дата обращения 05.06.2017)
10. Сайт с устройством прибора для регулировки света фарhttp://ustroistvo- avtomobilya.ru/diagnostirovanie/pribor-dlya-proverki-i-regulirovki-sveta-far- modeli-opk/(Дата обращения 15.06.2017)
11. Сайт 2ГИС. Режим доступа:https://2gis.ru/nabchelny/(Дата обращения: 03.06.2017)
12. СанПиН 2.2-1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
13. СНиП 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ