ВВЕДЕНИЕ 5
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Структура парка автомобилей 7
1.2. Анализ рынка продаж 8
1.2.1 Анализ рынка продаж автомобилей Subaru 13
1.3. Характеристика ТрансТехСервис автосалон «Subaru» в 14
г.Наб.Челны
1.3.1 История компании ТрансТехСервис 14
1.3.2 Модельный ряд автомобилей Subaru 17
1.4. Анализ услуг конкурентов 19
1.5 Обоснование необходимости выполнения проекта 20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. Характеристика местоположения автосалона "Subaru" 22
2.2. Организационная структура ООО "ТрансТехСервис" 24
2.3. Расчет производственной программы предприятия 25
2.4. Технологический процесс 38
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 43
3.1. Классификация технологического оборудования 44
3.2 Определение необходимого перечня оборудования 44
3.3 Определение необходимого перечня оборудования для проточки тормозных дисков
3.4 Метод априорного ранжирования 50
3.5 Описание устройства и принципов работы оборудования 54
3.6 Особенности эксплуатации и ремонта оборудования 57
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 61
4.1. Анализ безопасности предприятия 62
4.2 Требования к освещению 68
4.3 Мероприятия по борьбе с шумом 69
4.4 Мероприятия по снижению вибрации 70
4.5 Электробезопасность 72
4.6 Пожарная безопасность 74
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 77
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 78
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анализ рынка автосервисных услуг показывает наличие определенных проблем в его функционировании, в том числе отсутствие общей стратегии его развития. Для формирования цивилизованного рынка автосервисных услуг необходимо определить основные направления развития и совершенствования современной сети предприятий автосервиса, повышения качества технического обслуживания, ремонта автомобилей и других аспектов рынка услуг автосервиса, в том числе относящихся к смежным областям обслуживания автовладельцев и автотранспорта.
В связи с этим актуальной задачей развития рынка является достижение обеспеченности услугами автосервисов по всем административным округам, районам. Причем организационно-экономические механизмы ее решения должны быть нацелены на формирование сети предприятий, обслуживающих клиентов с учетом их различных потребностей.
В данной выпускной квалификационной работе предлагается провести совершенствование работы сервисного центра Subary ООО «ТрансТехСервис- 23» путем внедрения оборудования для ремонта тормозной системы автомобилей.
В 1 разделе приведена структура российского парка легковых автомобилей. Проведен анализ продаж новых автомобилей в России за 3 года. Приведена характеристика предприятия ЗАО ПФ "Транстехсервис" и модельный ряд Subaru.
Во 2 разделе были рассмотрены основные характеристики местоположения автосалона Subaru. Приведены генплан, производственный корпус и сервисная зона автосалона. Рассмотрена организационная структура предприятия. Проведен технологический расчет действующего предприятия. Разработан алгоритм шиномонтажных работ.
Проведен технологический расчет, разработан алгоритм технологического процесса восстановления геометрии тормозных дисков.
Подобрано оборудование для проточки тормозных дисков.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет искусственного освещения сервисной зоны.
Произведен расчет экономической эффективности проекта. Для внедрения стенда необходимо произвести инвестиции в размере 275300 рублей. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное внедрение окупится через 2,9 года и затем будет приносить прибыль.